Скачать 37.57 Kb.
|
![]() И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ 347900 Ростовская область, г. Таганрог, пер. Гоголевский, д. 27, тел.: (8634) 391-891 Р/сч № 40703810852230100286 К/сч № 30101810600000000602в Юго-Западный банк СБ РФ г. Ростова-на-Дону БИК 046015602 ИНН 6154035727 Администрация Ростовской области Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Заместителю министра, Заместителю председателя Совета по малому предпринимательству при Администрации Ростовской области А.Н. Палагиной Уважаемая Анна Николаевна! В Некоммерческую организацию «Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции» г. Таганрога неоднократно обращались предприниматели с жалобами на значительные затруднения при осуществлении деятельности в области строительства, подготовки проектной документации и инженерных изысканий, возникшими в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №148-ФЗ от 22.07.2008. В связи с этим, просим Вас ходатайствовать перед Законодательным Собранием Ростовской области о выходе в Федеральное Собрание Российской Федерации с законодательной инициативой внесения изменений в законодательство РФ в части правового регулирования деятельности саморегулируемых организаций в указанных областях. На наш взгляд, необходимо рассмотреть возможность внесения изменений в Градостроительный кодекс РФ, Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» и Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» по следующим позициям: 1. Разрешить организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензии на осуществление деятельности в области строительства, подготовки проектной документации и инженерных изысканий, сохранить право осуществлять свою деятельность вплоть до окончания срока действия лицензии. Данная необходимость вызвана тем, что в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», все ранее выданные лицензии прекращают свое действие с 01.01.2010 года, независимо от того, на какой срок они выдавались. Предприниматели, осуществляющие указанную деятельность, будут нести дополнительные неоправданные расходы, что отрицательно повлияет на финансовое положение предпринимателей. 2. Определить деление саморегулируемых организаций на виды по территориальному признаку. То есть в зависимости от места осуществления деятельности в области строительства, подготовки проектной документации и инженерных изысканий, саморегулируемые организации должны соответственно делиться не федеральные, региональные, местные и т. д. В соответствии с этим делением, необходимо установить минимальный предел численности членов саморегулируемых организаций того или иного вида. На наш взгляд, деление саморегулируемых организаций на виды по территориальному признаку необходимо для уравнивания возможностей предпринимателей осуществляющих деятельность в области строительства, подготовки проектной документации и инженерных изысканий на разных территориях. Например, предприниматели, осуществляющие деятельность в сельской местности, поставлены в заведомо невыгодные условия по сравнению с предпринимателями, осуществляющими деятельность в крупных городах. Минимальный предел (100 членов в строительстве и 50 – в области инженерных изысканий и подготовке проектной документации) необходимый для создания саморегулируемой организации невозможно достичь не только в отдельном, даже крупном, сельском поселении, но и в пределах некоторых районов. Это вызывает необходимость привлечения для осуществления строительства, подготовки проектной документации и инженерных изысканий на территории сельских поселений и небольших городов строительных организаций из крупных городов, или необходимость вступления в саморегулируемые организации территориально расположенные отдаленно от места осуществления деятельности, что вызывает дополнительные трудности при осуществлении деятельности, особенно субъектами малого и среднего предпринимательства. 3. Необходимо установить предельный минимальный размер всех взносов вносимых субъектами предпринимательства в компенсационный и страховой фонды саморегулируемых организаций, в зависимости от принадлежности субъектов предпринимательства к категории среднего, малого или микро бизнеса. В настоящее время законодательством РФ данный аспект не учитывается, что, на наш взгляд, приводит к тому, что малый и особенно микро бизнес фактически исключаются из легального строительного и сопутствующего ему бизнеса. 4. В соответствии с ч.4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса РФ: «Лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, не возвращаются уплаченные вступительный взнос, членские взносы и взносы в компенсационный фонд саморегулируемой организации». На наш взгляд, это положение противоречит принципу добровольности членства в саморегулируемых организациях, так как выход из организации или переход в другую саморегулируемую организацию становится невозможным без существенных финансовых потерь. В связи с этим, предлагаем внести изменения в указанную статью Градостроительного кодекса РФ в части предоставления возможности возврата внесенных платежей, или переноса их в другую саморегулируемую организацию, при переходе в нее субъекта предпринимательства. Генеральный директор Некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции» г. Таганрога М.А. Куликов |
![]() | Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении... | ![]() | Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия... |
![]() | Об утверждении «Программы поддержки и развития малого предпринимательства в г. Феодосия на 2013-2014 годы» | ![]() | Об утверждении «Программы поддержки и развития малого предпринимательства в г. Феодосия на 2013-2014 годы» |
![]() | Оренбургской области на 2009–2011 годы муниципальной целевой программой поддержки и развития малого и среднего предпринимательства... | ![]() | Российской Федерации, в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим... |
![]() | Программы поддержки и развития малого предпринимательства в Зеленодольском муниципальном районе на 2009-2011 годы | ![]() | Фонд поддержки молодежных инициатив «Молодежная политика 2020» (далее Фонд) создан для обеспечения перехода проектов Движения на... |
![]() | Положению Об условиях и порядке предоставления краткосрочных займов субъектам малого предпринимательства Фондом поддержки предпринимательства... | ![]() | Мбу «Центр поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Соль-Илецк» Окшин А. Д |