Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и




Скачать 19.44 Kb.
НазваниеКсения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и
Дата публикации24.07.2013
Размер19.44 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > География > Документы
Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ (г. Екатеринбург).

Ознакомившись с доступными в Сети материалами по разработке бренда города Добрянка, у меня сложилось двоякое представление о проекте. Начну с плюсов. Первое и главное – это поэтапный, системный и стратегический подход к решению бренд-задач.

Ведь зачастую разработка «брендов» у администраций многих российских городов сводится к разработке визуальной айдентики, слогана и в лучшем случае некой туманной бренд-концепции, имеющей мало общего с реальностью. То есть у инициаторов территориального брендинга, создание «формы» бренда зачастую подменяет собой бренд как таковой и «содержание» теряется. И что еще более важно, отсутствует понимание того, что главное в бренде – это идея, которая должна разворачиваться (!) в комплексную стратегию развития города, причем сама по себе идея не есть бренд, но именно она способна сделать этот город брендом в стратегической перспективе.

Понимание бренда как стратегического инструмента в проекте «Добрянка» имеется и это подтверждает наличие долгосрочного комплексного плана мероприятий по развитию города как «столицы доброты», и появление специальной фигуры бренд-менеджера, который будет отвечать за реализацию этого плана. Также важным кажется, что разработку инициировало руководство города и проект, по словам разработчиков, получил активную поддержку горожан (хотя на скриншоте тематической группы ВКонтакте, мы видим, что количество участников группы составляет всего 353 человека). Визуальная айдентика бренда особой оригинальностью не отличается, однако в целом близка к заявленному позиционированию и решает задачи этого бренд-этапа.

Если посмотреть на проект более пристально, с прицелом на применение добрянского опыта в других городах, то картина не выглядит столь радужно. Дело в том, что при всей системности проекта, сама идея «Добрянка – столица доброты», кажется лежащей на поверхности, поскольку «добрый» инсайт заложен в самом названии города. И тогда необходимость всех этих сложных этапов анализа и работы с общественностью вызывает сомнение. Это я к тому, что Добрянка – вольно или невольно оказался очень удобным для реализации проекта территориального брендинга городом. Также, к примеру, как и Мышкин – город классической провинции. В обоих случаях – это больше история про туристический брендинг. Но как быть с мегаполисами типа Екатеринбурга, Новосибирска и пр. Для них одну идею найти не просто. И вполне возможно, что реализованные на добрянской земле алгоритмы брендостроения, могут не сработать в случае с иными по сложности и объему бренд-задачами. Все точки над «и» расставит время, поглядим на Добрянку лет через пять, а от команды разработчиков будем ждать новых успешных проектов. Ведь основной критерий истинности теории – это многократная успешная проверка практикой.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconНаталья Хуртина, директор ООО «Центр Управления Персоналом»
Независимый консультант в области hr, экс-директор по персоналу компании «Джюса С»

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconБренд как метод и инструмент маркетинга
Бренд как метод и инструмент маркетинга Понятие «бренд» в последнее время стало одним из ключевых направлений маркетинга. По оценкам...

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconС. Ю. Разин «Смута», «Революция» и«Перестройка»
Разин Сергей Юрьевич – старший преподаватель кафедры общественных наук Института гуманитарного образования и информационных технологий...

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconВ. И. Пинчу к
Старший преподаватель кафедры уголовного права Санкт-Петербургского Государственного университета, кандидат

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconЛукьянова Евгения Львовна Evgeniya Lukyanova
Зам директора ниц «Регион», старший преподаватель кафедры рекламы Ульяновского государственного университета

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconПетр Геннадьевич Заводовский Старший преподаватель кафедры зоологии...
Ресурсное значение афиллофороидных базидиомицетов водлозерского национального парка

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconПрограмма по учебной практике принята на заседании кафедры «Финансы...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconК арина Олейник Директор направления Менеджмент-маркетинг. Ведущий...
Если вы стремитесь к профессиональному росту и развитию Вашей компании, мы предлагаем тренинг

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное...
Носкова Ольга Григорьевна – старший преподаватель региональной кафедры бухгалтерского учета, аудита, статистики филиала взфэи в г....

Ксения Архангельская, независимый бренд-консультант, креативный директор мультимедийного проекта Looker, старший преподаватель кафедры маркетинга и iconТрадиционные заблуждения в мерчендайзинге
Екатерина Богачева,тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, первый директор клуба Белорусских брендов, организатор Московской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница