Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике,




НазваниеРабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике,
страница1/4
Дата публикации19.06.2013
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
vbibl.ru > Физика > Рабочая программа
  1   2   3   4
Рабочая программа
Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И.В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования и на основе авторской программы Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И.

При составлении программы автор так же руководствовался:

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Законом Тамбовской области «Об образовании»;

  • Приказом управления образования от 05.06.2009 №1593; «Об утверждении примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательными учреждениями, расположенных на территории Тамбовской области и реализующих программы общего образования»;

  • Приказом министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных для использования в образовательном процессе»;

  • Уставом МОУ Терская СОШ;

  • Положением «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МОУ Терская СОШ»

  • Положением «О текущем учете успеваемости обучающихся» МОУ Терская СОШ;

  • Положением «О промежуточной аттестации обучающихся» МОУ Терская СОШ


Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного

предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Особенностью предмета физика в учебном плане образовательной школы является и

тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

^ Роль физической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения физике:

  • овладение системой физических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятель­ности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • формирование представлений об идеях и методах физики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;

  • воспитание средствами физики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных ученых – физиков, понимание значимости физики для общественного прогресса.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержа­нии образования предполагается использование актуальных в насто­ящее время компетентностного, личностно - ориентированного, деятельностного подходов, которые определяют задачи обучения физике:

  • Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

  • Овладение способами познавательной, информационно - коммуникативной и рефлексивной деятельности

  • Освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенцией.


Цель и задачи, решаемые при реализации рабочей программы по физике для 11 класса:


  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.


^ Место предмета в базисном учебном плане школы.
Курс физики 11 класса структурирован на основе физических теорий: электродинамика, квантовая физика, элементы астрофизики.

Федеральный базисный план отводит 140 часов для образовательного изучения физики на базовом уровне по 70 часов в 10-11 классах из расчёта 2 часа в неделю.

Данная рабочая программа составлена из расчета 102 часа (т.е. 3 часа в неделю).

В тематическом планировании увеличено число часов с 44 ч. до 70ч. на изучение раздела «Электродинамика» для отработки навыков решения задач, изучение законов электролиза и его технического применения, перспектив развития электронных средств связи, проведения лабораторных опытов. На изучение раздела «Квантовая физика Астрофизика» отведено дополнительно 9 часов на расширение темы «Явление фотоэффекта », изучение темы «Давление света», решение задач на закон радиоактивного распада и энергетического выхода ядерных реакций.

Рабочая программа предусматривает проведение контрольных и обобщающих работ.

Контрольные работы – 8 часов;

Фронтальные лабораторные работы – 6 часов.
^ Общая характеристика курса физики для 11 класса. Особенности преподавания в 10 классе по УМК Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И. «Физика. 10 – 11 классы. Базовый уровень»
Курс физики 11 класса структурирован на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электродинамика, квантовая физика, элементы астрофизики.

Данная программа курса физики для 11 класса разработана с учетом общей цели обучения физике и специфических целей, обусловленных прежде всего способностями, интересами, профессиональными намерениями учащихся. К специфической цели обучения физике в 11 классе относится формирование у учащихся знаний о том, что физика и ее законы лежат в основе различных областей техники, химических и биологических явлений и процессов; знаний о физических методах исследований, а также исследовательских знаний, профессионально значимых, экспериментальных, конструкторских умений.

В основе курса лежат физические модели, создаваемые при изучении реального мира и соотносимые с ним. Рассмотрение границ применимости моделей является необходимой частью курса. Главное содержание курса составляют основные физические идеи, принципы и гипотезы. Центральное место занимает группировка знаний вокруг фундаментальных физических теорий.

С учетом современных воззрений курс предусматривает изучение основ физических теорий - ньютоновской и релятивисткой механики, молекулярно-кинетической теории и термодинамики, электродинамики и электронной теории, волновой, геометрической и квантовой оптики, квантовой механики, физики атома, атомного ядра и элементарных частиц.

Теоретическая сущность и практическая направленность физики нашли отражение и в системе лабораторных работ, которые в большинстве случаев носят исследовательский характер. Наряду с традиционными работами предлагаются оригинальные, например, изучение закона сохранения импульса, измерение заряда одновалентного иона и др.

Астрономический материал представлен как в виде отдельного раздела, так и в виде органичного расширения физических тем.

Значительное внимание уделено квантовой механике, широко представлены различные технические применения физических законов. Предполагается изложение на современном уровне раздела об элементарных частицах.

^ Формы организации образовательного процесса
Выполнение данной программы предусматривает использование следующих технологий, форм и методов преподавания физики:

Личностно-ориентированное обучение, проектная, технология тестирования, самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы, проблемное обучение, экспериментальные задания, написание и защита рефератов и др.
^ Контроль качества знаний учащихся
Согласно Уставу школы, «Положению о текущем учете успеваемости» и «Положению о промежуточной аттестации» обучающихся основная проверка знаний проводится в виде самостоятельных работ, контрольных работ и тестирования.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по физике являются устный опрос, письменные и лабораторные работы. К письменным формам контроля относятся: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – охватывает несколько тем и проверяет прочность навыков и знаний учащихся. Проводится в конце полугодия.
УМК для 11 класса общеобразовательного учреждения, на основе которого ведется преподавание предмета содержит:

  • Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл.: Учебник базового уровня для общеобразоват. учебн. заведений.- М.: Илекса, 2010.

  • Кирик Л.А., Дик Ю.И. Физика. 11 кл.: Сборник заданий и самостоятельных работ.- М.: Илекса, 2005.

  • Кирик Л.А., Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл.: Методические материалы для учителя.- М.: Илекса, 2005.

  • Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И., Кирик Л.А., Сиротенко Н.Г. Физика. 11 кл.: Интерактивное приложение к учебно-методическому комплекту для базового уровня.- М.: Илекса, 2005.

  • Кирик Л.А., Генденштейн Л.Э., Гельфгат И.М. Физика. 11 кл.: Тетрадь для лабораторных работ.- М.: Илекса, 2005.

  • Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений.- М.: Дрофа, 2002.

  • Марон А.Е., Марон Е.А. Физика. 11 класс: дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2005.

Основное содержание (102 ч)
Электродинамика (70 часов)

Электрические взаимодействия.

Электрический заряд. Роль электрических взаимодействий в строении вещества .Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда. Сравнительная характеристика гравитационного и электрического взаимодействий.

Электрическое поле. Напряженность и напряжение электрического поля. Силовые линии. Примеры электрических полей (поле одного и двух точечных зарядов, однородно заряженной сферы, плоскости, двух плоскостей). История введения понятия о поле.

Атмосферное электричество. Работа электрического поля при перемещении заряда. Разность потенциалов. Электроемкость. Конденсатор. Энергия электрического поля.

^ Постоянный электрический ток.

Электрический заряд. Роль электрических взаимодействий в строении вещества. Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда. Сравнительная характеристика гравитационного и электрического взаимодействий.

^ Магнитные взаимодействия.

Взаимодействие магнитов и токов. Магнитное поле тока. Вектор магнитной индукции. Действие магнитного поля на проводник с током на движущиеся заряженные частицы. Принцип работы электродвигателя. Сравнение электрического и магнитного взаимодействий.

^ Электромагнитное поле.

Явление электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Производство, передача и потребление электроэнергии. Альтернативные источники энергии.

Электромагнитные волны. Теория Максвелла. Передача информации с помощью электромагнитных волн. Перспективы электронных средств связи.

Оптика.

Природа света. Законы геометрической оптики. Линзы, построение изображений в линзах. Глаз и оптические приборы. Световые волны. Интерференция и дифракция света. Соотношение между волновой и геометрической оптикой.

Цвет. Дисперсия света. Окраска предметов. Инфракрасное излучение. Ультрафиолетовое излучение.
Демонстрации

Электрометр.

Проводники в электрическом поле.

Диэлектрики в электрическом поле.

Энергия заряженного конденсатора.

Электроизмерительные приборы.

Магнитное взаимодействие токов.

Отклонение электронного пучка магнитным полем.

Магнитная запись звука.

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

Свободные электромагнитные колебания.

Излучение и прием электромагнитных волн.

Отражение и преломление электромагнитных волн.

Интерференция света.

Дифракция света.

Получение спектра с помощью призмы.

Получение спектра с помощью дифракционной решетки.

Поляризация света.

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.

Оптические приборы

Лабораторные работы

1.Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.

2.Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током.

3.Изучение явления электромагнитной индукции.

4.Измерение показателя преломления стекла.

5.Наблюдение интерференции и дифракции света.

6.Измерение длины волны с помощью дифракционной решетки
Квантовая физика и элементы астрофизики (32 часа)

Кванты и атомы.

Равновесное тепловое излучение. Ультрафиолетовая катастрофа. Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Применение фотоэффекта.

Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома. Постулаты Бора. Атомные спектры. Спектральный анализ. Лазеры.

Элементы квантовой механики. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Волновая природа электронов.

^ Атомное ядро и элементарные частицы.

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Радиоактивность. Правило смещения. Закон радиоактивного распада. Ядерные реакции. дефект массы и энергия связи ядра. Цепные ядерные реакции. Ядерная энергетика. Синтез ядер. Термоядерные реакции и энергия Солнца и других звезд.

Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Элементарные частицы. Фундаментальные частицы и фундаментальные взаимодействия.

^ Строение и эволюция Вселенной.

Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Природа тел Солнечной системы.

Солнце и другие звезды. Взрывы и эволюция звезд. Эволюция звезд разной массы.

Источники энергии звезд. Новые и сверхновые. Галактика. Виды галактик.

Происхождение и эволюция Вселенной. Расширение Вселенной. Будущее Вселенной.
Демонстрации

Фотоэффект.

Линейчатые спектры излучения.

Лазер.

Счетчик ионизирующих частиц.

Лабораторные работы.

  1. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.

  2. Моделирование радиоактивного распада.


^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, за­кон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внут­ренняя энергия, абсолютная температура, средняя кине­тическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механи­ки, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнит­ной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказав­ших значительное влияние на развитие физики; уметь

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитная индукция, распространение электро­магнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий; делать вы­воды на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и экспери­менты являются основой для выдвижения гипотез и тео­рий, позволяют проверить истинность теоретических вы­водов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказы­вать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использо­вания физических знаний: законов механики, термо­динамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядер­ной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащу­юся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

  • использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электро­приборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие орга­низмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окру­жающей среды.


^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС


п/п

Тема

урока

Кол-во

часов


Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки учащихся

^ Вид контроля

Дата

Этнокультурный компонент

план

факт

Тема 1.1 Электрические взаимодействия (продолжение)

1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Повторение: закон Кулона, напряженность

1

Комбинированный урок.

Закон Кулона, напряженность электрического поля, диэлектрическая проницаемость

Знать/понимать смысл электрического поля, понятия напряжённости электрического поля, линий напряженности электрического поля. Знать физический смысл закона Кулона и границы его применимости

Беседа.










2

Повторение: решение задач на расчет силы кулоновского взаимодействия.

Входной контроль.

1

Урок приме­нения знаний и умений.






Уметь применять полученные знания для решения задач, указывать причинно-следственные связи между физическими величинами

Индивидуальный опрос.










3

Потенциальная энергия заряда в электростатическом поле

1

Урок изу­чения но­вого мате­риала.


Работа при перемещении заряда в электростатическом поле. Потенциальность электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Единица разности потенциалов.

Знать/понимать физический смысл энергетической характеристики электростатического поля

Беседа. Фронтальный опрос.










4

Решение задач на расчет работы заряда, потенциала и разности потенциалов

1

Урок приме­нения знаний и умений.




Уметь применять полученные знания для решения задач, указывать причинно-следственные связи между физическими величинами

Индивидуальный опрос.










5

Связь между разновидностью потенциалов и напряжённостью

1

Урок изу­чения но­вого мате­риала.


Единица напряжённость Эквипотенциальные поверхности. От чего бывают грозы?

Знать/понимать связь между силовой и энергетической характеристикой электростатического поля

Беседа. Фронтальный опрос.










6

Решение задач на расчет энергетических характеристик электрического поля

1

Урок приме­нения знаний и умений.




Уметь применять полученные знания для решения задач, указывать причинно-следственные связи между физическими величинами

Индивидуальный опрос.










7

Электроемкость

1

Комбинированный урок.

Понятие электроёмкости. Единица электроёмкости. Конденсаторы.

Знать/понимать смысл электроемкости

Беседа. Фронтальный опрос.










8

Электроёмкость плоского конденсатора

1

Комбинированный урок.

Электроёмкость конденсатора. Энергия электрического поля. Соединение конденсаторов

Знать/понимать смысл ёмкости системы проводников

Беседа. Индивидуальный опрос.










9

Решение задач на расчет электроемкости системы конденсаторов

1

Урок приме­нения знаний и умений.




Уметь применять полученные знания для решения задач, указывать причинно-следственные связи между физическими величинами

Индивидуальный опрос.










10

Повторение темы «Электрические взаимодействия»

1

Комбинированный урок.




Уметь приводить примеры практического применения физических знаний законов электростатики, использующихся для создания различных технических устройств. Различать проявление электрических взаимодействий в окружающей среде

Индивидуальный опрос.










11

Контрольный урок №1 по теме «Электрические взаимодействия»

1

Урок

контроля.








Индивидуальный письменный опрос.










Тема 2.2 Постоянный электрический ток

12

Электрический ток. Сила тока

1

Урок изу­чения но­вого мате­риала.


Электрический ток. Сила тока. Действия тока

Знать/понимать смысл понятия электрический ток и сила тока

Беседа. Фронтальный опрос.







В.В.Петров, П.Н.Яблочков А.Н.Лодыгин

13

Электрический ток в электролитах. Законы Фарадея.

1

Комбинированный урок.

Электролиты. Электролитическая диссоциация. Законы электролиза. Законы Фарадея. Электрохимический эквивалент, число Фарадея. Применение электролиза в технике

Знать/понимать смысл электролитической диссоциации, электролиза; электрохимического эквивалента.

Беседа. Индивидуальный опрос.










14

Решение задач на закон электролиза

1

Урок приме­нения знаний и умений.




Уметь применять полученные знания для решения задач, указывать причинно-следственные связи между физическими величинами

Индивидуальный опрос.










15

Определение заряда электрона. Первичный инструктаж по т/б.

1

Урок приме­нения знаний и умений. Лаборатор-ная работа №1 «Определение заряда электрона».




Уметь определять заряд электрона, используя закон электролиза

Беседа. Фронтальный опрос.










16

Закон Ома для участка цепи

1

Комбинированный урок.

Сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Единица R, удельное сопротивление. Сверхпроводимость.

Знать/понимать смысл закона Ома для участка цепи, смысл сопротивления, удельного сопротивления

Беседа. Фронтальный опрос.










17

Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость

1

Урок изу­чения но­вого мате­риала.


Опыты Камерлинг-Оннеса. Сверхпроводи-мость

Знать/понимать суть явления сверхпроводимости

Беседа. Индивидуальный опрос.










18

Решение задач на закон Ома и зависимость сопротивления от температуры

1

Урок приме­нения знаний и умений.




Уметь применять полученные знания для решения задач, указывать причинно-следственные связи между физическими величинами

Индивидуальный опрос.










19

Последовательное и параллельное соединение проводников

1

Комбинированный урок.

Законы соединение проводников

Знать/понимать закономерности в цепях с последовательным и параллельным соединением проводников

Беседа. Фронтальный опрос.









  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconРабочая программа по физике для 10 класса разработана учителем Лютиковой...
Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, с учетом требований федерального...

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconРабочая программа по информатике и икт для 7 класса разработана учителем...
Икт для 7 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой основного общего образования по информатике...

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconРабочая программа по физике пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе образовательного стандарта основного общего образования по физике...

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconРабочая программа по информатике и икт для 10-11 класса разработана...
«Об утверждении примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин...

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconРабочая программа по информатике и икт для 8-9 класса разработана...
«Об утверждении примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин...

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconРабочая программа учебного курса экономики для 10 класса составлена...
Рабочая программа учебного курса экономики для 10 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе федерального компонента...

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconРабочая программа по физике для учащихся 10 класса (базового уровня)...
В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова (М.: Просвещение 2010 г.), а также на основе Федерального компонента Государственного стандарта...

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconРабочая программа по физике для учащихся 7 класса 2010-2015 гг
Временных требований к минимуму содержания основного общего образования, Примерной программы по физике основного общего образования...

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconПрограмма является составной частью учебно-методического комплекта...
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования...

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана учителем Лютиковой И. В. в соответствии с Примерной программой среднего полного общего образования по физике, iconРабочая программа по физике для учащихся 7 класса педагога Новиковой Татьяны Григорьевны
В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина; авторской программы «Физика 7-9классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина;...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница