Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе




НазваниеТематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе
страница1/9
Дата публикации08.04.2013
Размер0.6 Mb.
ТипУрок
vbibl.ru > Физика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе

по учебнику: Физика 11, Т.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский - М.: Просвещение 2009, 5 ч/нед» Всего 175ч


№ урока

Номер урока в теме

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

В Вид контроля измерители

Требование к уровню подготовки

Тема урока

Д/З

Дата проведения

факт

план

^ Повторение курса 10 кл (11ч)

1

1

ОСЗ



Устное изложение, решение задач с использование графикови расчетных задач

Контроль за участием в работе всех уч-ся, фронтальный опрос.,ПР

Уметь определять вид движения, составить уравнение движения и определять его параметры в случае криволинейного и сложного движения


Кинематика точки .Решение задач







2

2

ОСЗ



Устное изложение, решение качественных и расчетных задач

Проблемные задания, фронтальный опрос.,

Знать /понимать смысл законов динамики, всемирного тяготения, законов сохранения. Знать вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие механики, уметь описывать и объяснять движение небесных тел и ИСЗ


Законы механики Ньютона .

Решение задач







3

3

ОСЗ



Устное изложение, решение качественных и расчетных задач



фронтальный опрос,.контроль за оформлением задач в тетради,

Силы в механике .Решение задач








4

4

ОСЗ


Устное изложение, решение качественных и расчетных задач

фронтальный опрос.,упражнения

Закон сохранения импульса Решение задач






5

5

ОСЗ



Устное изложение, решение качественных и расчетных задач

Проблемные задания, фронтальный опрос.,упражнения

Закон сохранения энергии. Решение задач








6

6

ОСЗ



Устное изложение, решение качественных и расчетных задач работа со справочниками

Проблемные задания, фронтальный опрос.,упражнения

Знать / понимать основные положения МКТ, уметь объяснять свойства газов , жидкостей и твердых тел на основе представлений о строении вещества. Знать и уметь использовать при решении задач: закон Бойля-Мориотта, Гей-Люссака. Шарля, уравнение состояния идеального газа

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Решение задач








7

7

ОСЗ



Устное изложение, решение качественных и расчетных задач работа со справочниками

Проблемные задания, фронтальный опрос.,упражнения

Уравнения состояния идеального газа. Решение задач








8

8

ОСЗ

Устное изложение, решение качественных и расчетных, работа с дидактическим материалом

Проблемные задания, фронтальный опрос.,упраж

нения

Знать/ понимать первый и второй законы термодинамики; уметь вычислять работу газа , количество теплоты, изменение внутренней энергии, КПД тепловых двигателей, относительную влажность воздуха. Знать /понимать строение и свойства газов, жидкостей и твердых тел, уметь объяснять физические явления и процессы с применением основных положений МКТ

Основы термодинамики . Решение задач










9

9

ОСЗ



Устное изложение, решение качественных и расчетных задач работа со справочниками


Проблемные задания, фронтальный опрос.,

упражнения

Уметь применять полученные знания и умения при решении экспериментальных , графических, качественных и расчетных задач по электростатике

Электростатика .Решение задач








10

10

ОСЗ


Устное изложение, решение качественных и расчетных задач работа со справочниками



Решение упражнений, ,ответы на вопросы

Уметь решать задачи с применением закона Ома для участка цепи полной цепи; уметь определять работу и мощность электрического тока при параллельном и последовательном соединении проводников

Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах. Решение задач










11

11

ПКЗУ

Индивидуальная КР

КР




^ Стартовая контрольная работа










^ Основы электродинамики

Магнитное поле(9ч)

12

1

ОНМ

Информационно-

развивающий Эвристическая беседа, КМД

ФО

Уметь объяснять притяжении/отталкивание параллельных проводников с током с применением правила буравчика и правила левой руки

Уметь описывать и объяснять устройство и принцип действия

электроизмерительных приборов

Индукция магнитного поля.

§1-2







13

2

ОНМ

Устное изложение, решение качественных и расчетных задач

ФО

Решение упражнений,

Сила Ампера

§3







14

3

ОНМ

Устное изложение усвоенного материала

ФО

Электроизмерительные приборы. Применение закона Ампера.

§4-5







15

4




Устное изложение

заранее подготовленных докладов

чтение и обсуждение заранее подготовленных докладов

Громкоговоритель










16

5

ОНМ

Устное изложение

Выполнение отдельных опытов

ФО, обучающая работа

Уметь определять направление силы Лореца, уметь вычислять ее

Сила Лоренца

§6







17

6

ПЗУ

Индивидуально парная решение упражнений, ,ответы на вопросы

Работа с книгой

Решение упражнений, ,ответы на вопросы

Работа с книгой

Магнитные свойства вещества. Решение задач

§7






  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе
Повторение материала, изученного в 7 классе: «Строение вещества. Атомы и молекулы. Строение газов, жидкостей и твердых тел»

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование учебного материала по физике в 9а классе
Прямолинейное равноускоренное движение Ускорение. График скорости и проекции скорости

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе
...

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование стр из Тематическое планирование изучения учебного материала 10 класс
Механическое движение и его относительность. Моделирование объектов природы. Уравнения прямолинейного равноускоренного движения....

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование учебного материала по информатике в 8 классе
Настоящее планирование составлено на основе Обязательного минимума содержания образования по информатике (уровень А); рекомендованного...

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по физике на 20112-2013 учебный год
Зарождение и развитие физики как науки. Роль физического знания в жизни человека. Методы научного познания

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование по физике 8 класс
Тематическое планирование по физике 8 класса по учебнику Громова С. В., Родиной Н. А

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconПланирование (аппо) Мякишев, Буховцев, 11 класс 4 ч/нед стр из Примерное...
Условия существования электрического тока. Сила тока. Единицы силы тока. Действия тока Закон Ома для участка цепи. Вольтамперная...

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование уроков физики в 10 классе
Тематическое планирование уроков физики в 10 классе по учебнику: Физика 10, Т. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский М.: Просвещение...

Тематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала (экстернатная...
Повторение изученного в 8-9 классах, теория литературы, жанры, направления, стили

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница