1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2




Скачать 67.06 Kb.
Название1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2
Дата публикации20.07.2013
Размер67.06 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Финансы > Документы
Рейтинг проблем в сфере образования

(по итогам обработки 15анкет)

Общий рейтинг

Средний рейтинг

Проблема

1.

8

Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов)

2.

13

Отсутствие муниципального жилья для педагогов

3.

14

Лицензирование ОУ (недостаточное финансирование деятельности ОУ, надзорные органы часто меняют правила игры)

4.

15, 5

Низкая заработная плата, высокая нагрузка педагогов

5.

16

Подушевое финансирование не обеспечивает требований ФГОС. Рассогласование требований

6.

17, 8

Социальная неустроенность педагогов

7.

18

Проблемы трудоустройства молодых специалистов (отсутствие связей между ОУ города и предприятиями)

8.

19

Нехватка мест в ДОУ (увеличение ассигнований на «мамин выбор», строительство детских садов)

9.

19, 4

Отношение общественности: формирование позитивного образа педагога посредством средств массовой информации

10.

21

Средства на развитие ОУ отсутствуют, направляются только на поддержание функционирования ОУ

11.

21, 8

Неурегулированный механизм финансирования автономных образовательных учреждений (83-ФЗ)

12.

22, 2

Отток населения района (молодых специалистов)

13.

22, 3

Отсутствие жилья

14.

24, 2

Профессиональное выгорание учителей

15.

24, 5

Строительство новых ДОУ

16.

24, 7

Хозяйственную функцию отделить от школы. Управление хозяйством должен взять муниципалитет

17.

26, 4

Отсутствие механизма оказания благотворительной помощи

18.

26, 9

Привлечение мужчин в образование

19.

27, 3

Избыточная отчетность руководителей ОУ

20.

27, 4

Отсутствие реальной избыточности образовательной среды

21.

27, 9

Недостаточное материальное оснащение ОУ (мебель, оборудование)

22.

28

Отсутствие возможности выезда педагогов для получения дополнительного опыта на уровне края и федерации

23.

31

Содержание территории ОУ (зимнее время, высокий налог на землю)

24.

31, 6

Обеспечение безопасности детей в ОУ

25.

31, 7

Низкий уровень информационной культуры учителей (продолжение ИСО)

26.

31, 8

Недостаточная база для организации физического воспитания (отсутствие спортзалов, спортплощадок)

27.

32, 5

Отсутствие механизмов оплаты тьюторского сопровождения

28.

32, 8

Информационные технологии в обществе намного опережают технологии, используемые в ОУ

29.

33

Проблемы с вывозом детей на конкурсы, олимпиады и др.

30.

33, 2

Охрана детей в ОУ ложится на родителей (низкое качество данной услуги)

31.

33, 7

Слабая техническая база для организации экскурсионной и экспедиционной деятельности

32.

33, 8

Требуется разработка единых требований к условий содержания детей в ДОУ

33.

34, 3

Введение надбавок на введение курсовой подготовки воспитателей

34.

35

Нет условий для обучения детей с ограниченными возможностями

35.

35

Нехватка плавательных бассейнов (ремонт имеющихся)

36.

35, 1

Недоступность методической литературы и вузовских учебников

37.

35, 1

Отсутствие педагогов иностранных языков, кроме немецкого и английского

38.

35, 5

Мотивация получения оценки учащегося выше, чем мотивация получения знания

39.

35, 8

Недостаточное финансирование УДО (отсутствие средств на соревнования, конкурсы, отсутствие средств на выезды в другие регионы)

40.

36, 5

Неэффективное обустройство города (отсутствие пешеходных зон, подъездов к ОУ)

41.

36, 6

Недостаточное финансирование летнего отдыха детей, не входящих в группы риска, СОП и ОВЗ

42.

37, 7

Недостаточность специалистов для оказания услуги по психологическому сопровождению детей в ОУ

43

38, 3

Лицензирование подростковых клубов. (Подвальное помещение).

44.

38, 7

Отсутствие грамотного сопровождения выбора учащихся (тьюторства)

45.

40

Проблемы поддержки сайта министерства образования Пермского края «Портфолио»

46.

41

Отсутствие поставщиков услуги по подвозу детей


^ Рейтинг задач в сфере образования

(по итогам обработки 23 анкет)

Общий рейтинг

Средний рейтинг

Задача

1

5, 4

Сформировать муниципальную кадровую политику в сфере образования

2

6, 1

Обеспечить условия успешного лицензирования и аккредитации ОУ

3

6, 7

Создать программу «Жильё для педагогов»

4

6, 8

Увеличить норматив муниципального подушевого финансирования – д\с

5

9, 9

Разработать систему материальной поддержки педагогов ДОУ на уровне муниципалитета –с\с

6

10, 6

Разработать механизм разграничения хозяйственных функций и образования

7

11, 3

Создать Фонд поддержки одаренных детей

8

11, 4

Создать систему профориентационной работы, направленную на привлечение молодежи в Чайковский муниципальный район

9

12

Ввести в стоимость услуги ДОУ требование ФГОС – с\с

10

12, 6

Формировать избыточную образовательную среду

11

12, 7

Организовать достойное оздоровление педагогов - срочная

12

12, 7

Создать систему компенсации аренды жилья для молодых педагогов

13

13, 0

Создать систему обучения тьюторов - срочно

14

13, 1

Создать механизмы реализации Болонского процесса на территории Чайковского муниципального района

15

13, 3

Выделять дополнительные финансовые средства на подготовку ОУ к началу учебного года - срочно

16

13, 5

Обеспечить школы связями с ВУЗами, научным руководством

17

13, 9

Создать механизм оплаты тьюторского сопровождения - срочно

18

14, 8

Организовать снабжение методической литературой педагогов

19

15, 2

Создать систему компенсации досуга педагогов

20

16, 4

Поддержать функционирование ассоциации «ЛУЧ»

21

17, 7

Обеспечить ОУ школьными автобусами

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 icon1. Понятие кадровой политики
В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Кадровая политика – это...

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 iconСамоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44
Шамхал- термен Кировского района города Махачкалы начата работа по подготовке к аттестации оу. Была разработана программа самообследования...

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 iconОпубликован на сайте моу «сош с. Янтарного» 30. 09. 2011 г
Цель итогового педагогического анализа: оценка результатов деятельности педагогического коллектива, разработка целей для нового годового...

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 iconАнкета вакансия
Отбор специалистов осуществляется путем изучения анкет, тестирования и последующего собеседования. Для подающих надежды молодых специалистов...

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 iconАнкета вакансия
Отбор специалистов осуществляется путем изучения анкет, тестирования и последующего собеседования. Для подающих надежды молодых специалистов...

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 iconОрганизация работы с молодыми специалистами (со стажем работы до...
Организация работы с молодыми специалистами (со стажем работы до 3-х лет), список наставников и молодых специалистов, формы работы,...

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 iconУправление процессом научной подготовки молодых специалистов
В настоящее время все больше ужесточаются требования к качеству подготовки специалистов как со стороны Министерства образования и...

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 iconКонтрольная работа по дисциплине «Управление персоналом»
Кадровая политика главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой...

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 icon«принята» «утверждаю»
Повышение квалификации педагогического коллектива и учащихся в области использования икт в учебно–воспитательном процессе

1. 8 Кадровая (старение педагогического коллектива, трудности привлечения молодых специалистов) 2 iconОриентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива
Характеристика школы как коллектива, уровень его воспитанности, дисциплинированности, успеваемости. Связь школы с общественностью....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница