Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.»




Скачать 134.6 Kb.
НазваниеНаучно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.»
страница1/2
Дата публикации03.06.2013
Размер134.6 Kb.
ТипНаучно-исследовательская работа
vbibl.ru > Философия > Научно-исследовательская работа
  1   2

<< ЧИРКЕЙСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ имени А.ОМАРОВА. >>



Научно-исследовательская работа

«Article: use or don’t use.»

Выполнила: ученица 8 класса

Гасанова Мадина.
Руководитель:

учитель иностранного языка

Магомедова Патимат Ибрагимовна.

2012 г.

АННОТАЦИЯ.



Цель работы – исследовать особенности употребления английского артикля
Задачи:

  • активизировать специальные умения и навыки употребления артиклей...

  • выявить различия между определенным и неопределенным артиклями.

  • составить учебное пособие по данной теме для учащихся 7-8 классов.


ВВЕДЕНИЕ.
Нам в школе часто говорят, что английский язык – это язык глаголов. Я с этим согласна. Но мне кажется, что это еще и язык артиклей. Если в русском языке артиклей нет, то в английском языке артикль – обязательная составляющая существительного. На мой взгляд, правильное использование артиклей является одним из самых трудных вопросов в английской грамматике.

Выполняя упражнения, мы постоянно сталкиваемся с артиклями. И они часто ставят нас, учеников, в тупик: use or do not use?.

Конечно, есть грамматические правила употребления артиклей, но к ним еще и прилагаются различные исключения. Все это нужно просто выучить.

Но и учить можно по-разному. Я нашла в интернете и учебниках много теоретического материала и упражнений для запоминания и тренировки употребления артиклей, выполняла их. Но все равно испытывала затруднения.

Изучая материалы интернета, я обнаружила, что четкого, единого определения артикля нет. Некоторые сайты дают очень мало информации [7], [14], [15], [16], на других – материал изложен не совсем доступным языком [7], [14]. Кроме того, я не нашла ни одного сайта, где упоминается различие в произношении определенного артикля the перед словами, начинающимися с гласного и согласного звуков. И в то же время, есть материалы с доступным изложением, большим количеством примеров и тестов [8], [12], [13], [17].

Поэтому возникла идея обобщить теоретический материал по данной теме и создать тренажер, который поможет быстрее усвоить этот раздел грамматики.



  1. Артикли.


Артикль – это служебное слово, являющееся одним из основных формальных признаков существительного.

В русском языке артиклей нет и они, как правило, не переводятся на русский язык.

^ В английском языке существуют два артикля: неопределенный a (an) и определенный the. Определенные и неопределенные артикли ставятся перед существительными, к которым они относятся. Если перед существительным стоит определение, выраженное, например, прилагательным, причастием, порядковым числительным или другим существительным, то артикль ставится перед всем словосочетанием:

the first competition,

a big brown cat

an interesting book

a school girl



Артикль – это очень важная часть предложения. Если его не поставить, то можно изменить смысл предложения.

Пример:

I go to school. (я учусь в школе)

Mather went to the school. ( на родительское собрание)

Если перед существительным артикль не употребляется, для этого должно быть обоснование.

Артикли a и the изолированно, т.у. без существительного, произносятся как [ei] и [ [ði:].

The Indefinite article a [ei] is used… .

The [ði:] is the definite article.

1.Неопределенный артикль – Indefinite article
Неопределенный артикль a (an) произошел от древнеанглийского числительного an (один). Следовательно, он употребляется только перед исчисляемыми существительными в единственном числе. Во множественном числе он опускается (так называемый "нулевой артикль"), а иногда заменяется неопределенными местоимениями some несколько, any любой, всякий.

Существует два вида неопределенного артикля:
a — употребляется перед словами, начинающимися с согласного звука.

an — употребляется перед словами, начинающимися с гласного звука.
Example: a cat, a man, an egg, an apple,

an orange cat, an athletic man, a big egg, a red apple.


Но следует знать: [12]


  • в словах, начинающихся с буквы h:

  1. h – не является немым (т.е. произносится с придыханием), то используется форма a: a horse, a hen, a history.

  2. в противном случае используется форма an:

an hour, an honesty.

  • перед словами, которые начинаются с eu и с ew, используется форма a:

a European, a euro, a Eurasian, a ewe.

  • перед словами, которые начинаются с y с последующей гласной, используется

форма a:

a year, a yellow

  • в словах, начинающихся с буквы u:

  1. если u – произносится как [ju:], то используется форма a:

a unity, a union, a university, a uniform.

  1. в противном случае используется форма an:

an uncle, an uncountable noun, an umbrella.
Неопределенный артикль обозначает, что имеется в виду любой единичный предмет из всего класса предметов.

Существительное с неопределенным артиклем представляет собой название предмета вообще, а не название конкретного предмета. Например, a pupil, вызывает представление об ученике вообще, то есть об учащемся учебного заведения, но не об определенном лице.

Значение неопределенного артикля можно выразить в русском языке такими словами как один, какой-то, какой-нибудь, некий, всякий, любой.

^ The use of indefinite article a / an


    1. перед исчисляемым существительным в единственном числе, когда оно называется в речи впервые

I saw a crocodile. (первое упоминание)

The crocodile was hungry. (второе упоминание)
1.2 перед существительным, когда оно только называет предмет, принадлежащий какому-то классу однородных предметов, например:

There is а ^ table in the room. - В комнате есть стол (а не диван).
Не is а
student. - Он студент (а не учитель).


Give me an English book to read, please. - Дай мне, пожалуйста, почитать какую-нибудь английскую книжку.
1.3 перед названиями профессий:

My Dad is a doctor. — Мой папа — врач.

She's an architect. — Она архитектор.
1.4 в восклицательных предложениях: перед исчисляемым существительным в единственном числе стоящим после слова what. (какой).

What a beautiful day! — Какой чудесный день!

What a pity! — Как жаль!
1.5 перед существительными связанными с обозначением количества
a minute, a hundred, a thousand, ….
I ‘ll be back in a minute.
He gave me
a hundred dollars.
1.6 c оборотaми There is a(there was a, there will be a)

There is a computer in the room.
1.7 в устойчивых выражениях

to have a good time / a lot of / to go for a walk / to be in a hurry

once a week/ twice a day/ two times a year

in a day/ in a week/ in а month / in a year
1.8 Неопределенный артикль не употребляется, если перед существительным стоит :

  • притяжательное местоимение (his, my, her, our, their, your)

  • указательное местоимение (this, that, those, these)

  • другое существительное в притяжательном падеже (mother’s , cat’s)

  • количественное числительное (one, two,three…)

  • отрицание "no" (не "not").

  • вопросительное или относительное местоимение (what, where,why)


This is my book.

My mother’s car is black.

I have no dog.

I have one sister and one brother.

Who is this boy?

Определенный артикль – Definite article
Article the произошел от древнеанглийского указательного местоимения that – тот . Определенный артикль the употребляется с именами существительными, стоящими как в единственном, так и во множественном числе. Значение определенного артикля близко к значению таких слов, как этот, тот, тот самый, который, упомянутый.

Определенный артикль выделяет один определенный, конкретный предмет или явление из всех ему подобных предметов или явлений.
^ Give me a plate. (some plate – какую-нибудь тарелку)

Give me the plate. (this plate – эту тарелку)

Определенный артикль the произносится: [2]

  • [ðə] – перед словами, начинающимися с согласного звука: the pen, the dog.

  • [ði:] – 1) перед словами, начинающимися с гласного звука: the apple, the orange juice.

  1. перед немым h: the [ði:] hour, the [ði:] honesty.

  2. перед словами, которые начинаются с eu и с ew:

the [ðə] European, the [ðə] euro, the [ðə] ewe.

  1. перед словами, которые начинаются с y с последующей гласной:

the [ðə] year, the [ðə] yellow.

  1. перед словами, которые начинаются с буквы u, если u произносится как [ju:]: the [ðə] unity, the [ðə] union, the [ðə] university.



^ 1.9 The use of definite article:
перед существительными в единственном и во множественном числе, когда оно уже знакомо или упоминалось в речи ранее
I saw a crocodile. The crocodile was hungry.

Have you bought the (that) book yet? (ты уже купил ту книгу?)
2.1 перед фамилиями, обозначающими членов одной семьи.

The Blacks went in London last summer.
2.2 перед существительными, обозначающими предмет единственный в своём роде.
The Sun The Earth

The sky The Moon

The Moon is the satellite of the Earth.

2.3 в ряде выражений, таких как:

  • in the middle/ in the corner/ to the right/ to the left/ in the morning/

in the afternoon/ in the evening

  • to the cinema/ to the theatre/ to the shop/ to the market

at the cinema/ at the theatre/ at the shop/ at the market

  • to play the piano/ to play the guitar

  • the rest of the

  • the same

  • the radio


^ 3. Употребление артиклей с именами собственными
2.4 Определенный артикль the употребляется с названиями:

  1. четырех сторон света:

the North,

the South,

the East,

the West;
He always go the South in summer.


2) океанов:

the Atlantic Ocean

the Pacific Ocean
He travelled twice across the Pacific Ocean.
3) морей:

the North Sea

the Baltic Sea
2.5 Определенный артикль the употребляется с названиями:

  1. сооружений и отдельных уникальных зданий:

the Great Wall of China,

the Kremlin,

the Tower,

the White House,

the Winter Palace,

the Royal Palace.


  1. театров, кинотеатров, концертных залов, оркестров, клубов:

the Royal Opera House - Королевский оперный театр,

the Bolshoy Theatre - Большой театр.


  1. картинных галерей, музеев, памятников:

the National Gallery - Национальная картинная галерея,

the Tretyakov Gallery - Третьяковская галерея;

the British Museum - Британский музей,

the Hermitage - Эрмитаж;

the Washington Monument - памятник Вашингтону ,

the Lincoln Memorial - Мемориал Линкольна.

  1. Случаи отсутствия артиклей




  1. перед именами и фамилиями людей

Peter, Sidorov, John Smith


  1. в конструкции Mr/Mrs/Captain/Doctor/uncle и т.д. + имя

Can I see Doctor Johnson?

Do you know Mr Smith?


  1. если существительное употребляется в самом обобщенном значении:

Life has changed a lot in the last two years.


  1. перед названиями наук учебных предметов
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» iconНаучно-исследовательская работа >10 Научно исследовательск
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» iconВсероссийский конкурс научных работ школьников «Призма» Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» iconНаучно-исследовательская работа студентов и пути её совершенствования  
“Организация непрерывной нирс по теме “Модели человека в экономической теории”

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» icon1. Научно-исследовательская работа либо эссе по избранной теме (объем 5-10 стр.)
Центр социально-политических исследований "Высшей школы управления" и молодежное демократическое движение "Наши" совместно с Российской...

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» icon1. Научно-исследовательская работа либо эссе по избранной теме (объем 5-10 стр.)
Рагс) и кафедрой государственной политики отделения политологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (мгу)...

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» iconТема Методы психолого-педагогических исследований
Тема Научно-исследовательская работа магистранта и требования к ее организации и оформлению

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» iconИсследовательская работа по теме: Мастера народно-прикладного искусства нашего села
Собрать и сохранить имена и работы наших сельских рукодельниц – наш долг. Эта исследовательская работа направлена на выявление и...

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» iconНаучно-исследовательская работа на тему: Получение коагулянтов из...
Барбье. Химический аспект касается в основном качественного и коли­чественного состава химических загрязнений и их превращений в...

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» iconНаучно-исследовательская работа Задание для п д. о по итогам мероприятия,...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Научно-исследовательская работа «Article: use or don’t use.» iconВ рамках акции «Я гражданин России», в Такалайской средней школе...
«Я гражданин России», в Такалайской средней школе началась исследовательская работа

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница