1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки




Название1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки
Дата публикации17.03.2013
Размер35.1 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Философия > Документы
1.Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки:

1.Введение слов в микро-контексте;

2.Повторение учащимися речевых образцов и изолированных слов за учителем хором и индивидуально;

3.Проверка понимания значения слов;

4.Выполнение учащимися подстановочных упражнений;

5.Ответы учащихся на общие вопросы учителя;

6.Составление учащимися своих предложений с новыми словами;

7.Составление рассказа учащимися по опорным словам;

8.Высказывания учащихся по микро-ситуации.
2.Действия учащихся и обучающие действия учителя в процессе введения Past Cont:

1.Объяснение учителем формы и значения Past Continuous;

2.Чтение текста с целью нахождения Past Continuous в предложениях и их выписывание;

3.Чтение выписанных предложений, их перевод на русский язык;

4.Анализ найденных предложений в Past Continuous;

5.Выполнение подстановочных упражнений учащимися;

6.Выполнение трансформационных упражнений;

7.Составление рассказа по аналогии с прочитанным текстом;

8.Описание учащимися картинки с использованием Past Continuous.
^ 3.Действия учителя и учащихся 7 класса, направленные на овладение умениями диалогической речи:

1.Учебная беседа по теме устной речи;

2.Введение учащихся в ситуацию общения;

3.Активазация слов и речевых клише;

4.Выбор реплик в соответствии с ситуацией общения;

5.Управляемый диалог (Pete ask Lena if she likes…)

6.Составление диалогов по логико-функциональным схемам;

7.Драматизация диалогов на парах на основе логико-функциональных схем;

8.Составление коллективного диалога, имитирующего естественную ситуацию;

9.составление диалогов по заданной ситуации.
^ 4.Действите учащихся и учителя в группе 5 класс в ходе работы над картинкой “In the winter park”:

1.Лексическая игра-соревнование

2.Неверные утверждения учителя по картинке и их исправление учащимися;

3.Ответы учащихся на вопросы по картинке;

4.Коллективный рассказ учащихся по картинке;

5.Описание картинки отдельными учениками:

6.Ответы на вопросы учителя о том, что ребята делают зимой;

7.Высказывания учащихся по теме “In winter”.
^ 5. Действия учителя и учащихся в ходе работы над письменной речью:

1.Лексическая игра на слова “About myself”;

2.Вопросы к учащимся по теме “About myself”;

3.Знакомство со структурой письма-образца;

4.Вопросы по контролю понимания содержания письма-образца;

5.Составление плана будущего письма;

6.Выбор слов и выражений для каждого пункта плана письма;

7.Устное коллективное составление письма по плану.
^ 6.Обучающие действия учителя и учебные действия учащихся, направленный на овладение чтения про себя и проверку понимания прочитанного:

1.Предекстовое задание учителя ученикам;

2.Чтение текста учащихся про себя;

3.Выбор одной из предложенных картинок учениками, которая соответствует основному содержанию прочитанного;

4.Вопросы учителя с целью проверки понимания содержания текста;

5.Нахождение ключевых предложений в тексте;

6.Коллективный пересказ текста на основе ключевых предложений;

7.Чтение текста во второй раз по специальному заданию с целью более глубокого его осмысления.


^ 7.Фрагмент урока по первичной разработке звуков:

1.Восприятие учащимися нового звука во фразах, словах, затем изолированно;

2.Объяснение, артикуляция вводимых звуков;

3.Выделение из ряда прослушанных слов тех, в которых содержится новый звук;

4.Выполнение упражнений на артикуляционную гимнастику для данных звуков;

5.Произнесение вслед за учителем изолированного звука, слов, фраз;

6.Повторение вслед за учителем звуков в оппозициях;

7. Повторение вслед за учителем постепенно усложняющихся речевых образцов с данными звуками;

8.Самостоятельное произнесение звуков в ходе выполнения различных условно-речевых и речевых упражнений.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки icon«Здоровье» я включила в песню на мотив «В траве сидел кузнечик»....
Таким образом, песенный материал способствует формированию так называемой социолингвистической компетенции учащихся, т е их умения...

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки iconСхема тренировки
Преждевременное, основанное лишь на субъективных ощущениях, увеличение нагрузки путем повышения мощности выполняемых упражнений или...

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки iconК вопросу о роли учителя при организации исследовательской деятельности...
Десь отведена исследовательской работе школьников, а также методике ее организации, способствующей расширению геологических знаний...

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки iconМетодические рекомендации по безопасности наборов химических реактивов...
В "Перечни учебного оборудования для общеобразовательных школ" включены реактивы, необходимые для выполнения демонстрационных, лабораторных...

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки iconПринципы (закономерности) спортивной тренировки
Общепедагогические принципы, однако, не конкретизируют специфику спортивной тренировки. Поэтому ими не исчерпывается вся система...

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки iconТема: "Действия с многочленами"
Образовательная: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами»

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки iconУрок изучения нового материала Учитель- шепелёва Н. И. Тема урока...
Цель: Познакомить учащихся с Новой экономической политики, ее причинами, сущностью и результатами

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки iconНастоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ
Решением Саратовской городской Думы от 16 июля 2008 г. N 30-313 о введении новой системы

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки iconУчителя английского языка Самохвалова Т. М., Иваненко Т. Л
А классе в группе с углублённым изучением английского языка (учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой) и в группе базового уровня...

1. Действия учителя и учащихся при введении новой лексики и ее тренировки iconФизиологические основы оздоровительной тренировки
Кроме того, необходимо учитывать возрастные физиологические изменения в организме в процессе инволюции. Все это обусловливает специфику...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница