Скачать 103.83 Kb.
|
Информация об оказании помощи муниципальным образованиям Пермского края из резервного фонда Правительства Пермского края на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций Резервный фонд Правительства Пермского края (далее – резервный фонд) создается в расходной части бюджета Пермского края в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Закона Пермского края от 12 октября 2007 года № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае». Размер резервного фонда устанавливается законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период. В 2009 году размер резервного фонда составлял 373, 9 млн. рублей, в 2010 году – 301,9 млн. рублей, в 2011 году – 200,0 млн. рублей, в 2012 году (по состоянию на 25 декабря) – 200,0 млн. рублей. Статьёй 19 Закона Пермского края от 12 марта 2007 года № 12-ПК «О защите населения и территорий Пермского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено расходование средств резервного фонда для помощи муниципальным образованиям при недостаточности у органов местного самоуправления собственных средств, что должно быть подтверждено соответствующими финансовыми документами. Выделение средств резервного фонда органам местного самоуправления муниципальных образований края производится в соответствии с Положением о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Пермского края, утвержденного постановлением Правительства края от 7 декабря 2007 года № 316-п. В 2009 – 2012 годах органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского обращались за помощью из резервного фонда, в основном, на финансирование проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, противопаводковых мероприятий и других чрезвычайных и аварийных ситуаций, а также проведение поисково-спасательных работ. После предварительного рассмотрения обоснования необходимости выделения бюджетных ассигнований в запрашиваемых объемах данные вопросы рассматривались заседаний КЧС и ОПБ края. За 2009 – 2012 год из резервного фонда органам местного самоуправления была оказана финансовая помощь из резервного фонда на следующие мероприятия: в 2009 году: проведение поиска без вести пропавших туристов-водников на реках Вильва и Вижай в Горнозаводском, Гремячинском и Чусовском муниципальных районах Пермского края, с использованием вертолета МИ-8, а также для оказания материальной помощи Леоновой Наталье Валерьевне, вдове спасателя Леонова Юрия Вениаминовича, погибшего при поиске туристов-водников; для оплаты восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей в результате шквалистого усиления ветра 7 июня 2009 года администрациям Иванчинского и Кебратского сельских поселений - 1 170 327,7 рублей; на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации в г. Лысьва, связанной с обрушением 24 апреля 2009 года жилого дома по адресу: г. Лысьва, ул. Ленина, д. 35 – 22 783 924,2 рублей; для ликвидации последствий пожара 12 мая 2009 г. в муниципальном жилом доме по адресу: пос. Сараны, ул. Кирова, д. 7 Саранского сельского поселения Горнозаводского муниципального района – 6 010 238,6 рублей; в 2010 году: для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, связанной с нарушением теплоснабжения в поселке Средняя Усьва Медведкинского сельского поселения Горнозаводского муниципальго района, вследствие пожара в газовой котельной – 3 506 328,0 рублей; для ликвидации последствий аварийной ситуации, связанной с отключением водоснабжения города, вследствие химического загрязнения р. Камы в районе водозабора на оплату расходов по приобретению и доставке бутилированной питьевой воды в г. Краснокамск – 313 040,0 рублей. В 2012 году органам местного самоуправления администраций муниципальных районов Пермского края: Березовского, Верещагинского, Гайнского, Краснокамского, Красновишерского, Кочевского, Кудымкарского, Лысьвенского, Нытвенского, Суксунского, Чердынского, Чусовского, Юрлинского, а также города Кудымкара оказана финансовая помощь на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, связанной с ураганом 18 июля 2012 года, на общую сумму 15,9 млн. рублей. Ежегодно финансируются мероприятия, связанные с проведением противопаводковых мероприятий. в 2010 году проведены работы на общую сумму 10 522 465,6 рублей: восстановление аварийной противопаводковой дамбы «Красава»; проведение технических мероприятий по поддержанию в готовности гидротехнических сооружений в г. Кунгуре в период прохождения весенне-летнего половодья; ремонт находившихся в аварийном состоянии льдоскалывателей, защищающих автомобильный мост через р. Лысьва на автодороге «Зюкайка – Салтыково» от ледовых нагрузок; буровзрывные работы по рыхлению льда в с. Барда Бардымского муниципального района и в пос. Мыс Чусовского муниципального района. в 2011 году проведены работы на общую сумму 4 239 402,4, рублей: укреплены 3 участка противопаводковых дамб с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с затоплением жилого сектора города Кунгура; ликвидирован 19 апреля 2011 г. ледовый затор на р. Лысьве взрывным способом; проведены взрывные работы по рыхлению льда на р. Тулве в Бардымском сельском поселении Бардымского муниципального района Пермского края с целью предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с затоплением территории населенного пункта вследствие выхода из берегов реки Тулвы из-за образования ледяных заторов. в 2012 году проведены буровзрывные работы на общую сумму 4 302 460,2 рублей: на участке р. Тулва около с. Барда Бардымского района с целью исключения ледового затора; на р. Бабка в районе с. Жилино Шадейского сельского поселения и с. Моховое Моховского сельского поселения Кунгурского муниципального района; на р. Ирень в районе д. Веслянка Ленского сельского поселения Кунгурского муниципального района; на р.Тулва в районе д. Усть-Тунтор Елпачихинского сельского поселения Бардымского муниципального района. Благодаря проведенным превентивным мероприятиям, постоянному контролю за паводковой обстановкой и своевременному реагированию на её изменения возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с паводками, не допущено. Расходование средств резервного фонда производилось и на другие мероприятия: поставку лекарственных средств для лечения больных, инфицированных высокопатогенным вирусом гриппа типа А (H1N1), и профилактики лиц, находившихся в контакте с больными (в 2009 году); ликвидацию последствий пожара в клубе «Хромая лошадь» в городе Перми (в конце 2009 года, в 2010 и 2011 годах); переселение граждан из аварийного многоквартирного дома, расположенного в зоне влияния горных работ по сильвинитовым пластам с учетом затопления рудника; предупреждение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами на территории Пермского края; устранение причин превышения предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздухе в жилых домах микрорайона Усольский Правобережного района г.Березники и разработке технических решений по их устранению; финансовое обеспечение деятельности отрядов противопожарной службы Пермского края по проведению возможных аварийно-спасательных работ и мероприятий по тушению пожаров в период новогодних и рождественских праздников; и другие. Всего объемы расходования средств резервного фонда в 2009 году составили 179 927 238,60 рублей, в 2010 году - 161,5 млн. рублей, в 2011 году - 56,2 млн. рублей, в 2012 году – 31,1 млн. рублей. Главным управлением МЧС России по Пермскому краю подготовлены рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края о порядке подготовки и содержанию обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций на территории Пермского края. К данному документу высказаны замечания как Министерством общественной безопасности края, так и Министерством финансов Пермского края. Но после необходимой доработки документ будет направлен в администрации муниципальных образований для сведения и руководства в работе. Справочно. ^
|
![]() | ФЗ, закона Пермского края «Об архивном деле в Пермском крае» и закона Пермского края «О наделении омс муниципальных районов и городских... | ![]() | Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2011... |
![]() | В соответствии с Уставом Пермского края и Законом Пермского края от 07. 09. 2007 n 107-пк "О системе исполнительных органов государственной... | ![]() | «О порядке рассмотрения, принятия и обнародования законов Пермского края» направляю в порядке законодательной инициативы на рассмотрение... |
![]() | За истекший период 2013 года в Пермском крае зарегистрировано 2 чрезвычайные ситуации | ![]() | Ситуация на рынке труда Пермского края в отчетный период 2011 года имеет тенденцию к улучшению |
![]() | Направляю на рассмотрение в порядке законодательной инициативы проект закона Пермского края «О внесении изменений в отдельные законы... | ![]() | Направляю на рассмотрение в порядке законодательной инициативы проект закона Пермского края о внесении изменений в Закон Пермского... |
![]() | Российской Федерации, Федеральным законом от 24. 07. 2007 №209-фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской... | ![]() | Законодательного Собрания Пермского края «Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и... |