Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования




Скачать 93.89 Kb.
НазваниеГодовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования
Дата публикации19.05.2013
Размер93.89 Kb.
ТипОтчет
vbibl.ru > Экономика > Отчет


Годовой отчет

о работе Контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов муниципального образования

"Чердаклинский район"

в 2009 году

В отчётном периоде работа Контрольно-ревизионной комиссии осуществлялась в соответствии с планом работы КРК на 2009 год, утвержденным Председателем Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» 11.01.2009г. и строилась в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и Ульяновской области, правовыми актами Совета депутатов Чердаклинского района, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии от 16.02.2006 года и от 26.02.2009 года.

Сверхплановые проверки и мероприятия проводились по заданиям Правительства Ульяновской области, Председателя Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» и по заданию Прокуратуры Чердаклинского района. Мероприятия КРК проводились в рамках основных целей её деятельности, определённых Положением:

Проведена работа по подписанию соглашений с городским и сельскими поселениями о передаче функций внешнего финансового контроля контрольному органу муниципального образования «Чердаклинский район». Соглашения заключены с 9 из 10 поселений. Не переданы полномочия муниципальным образованием «Чердаклинское городское поселение».

Приоритетным направлением в реализации задач, стоящих перед Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" в отчетном периоде, явилось усиление и повышение эффективности внешнего финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в организациях и учреждениях района.
^ Экспертно-аналитическая деятельность

Контрольно-ревизионной комиссии

осуществлялась по следующим направлениям:

- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей районного бюджета и внебюджетных фондов по объему, структуре и целевому назначению;

- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов районного бюджета;

- финансовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет районного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение бюджета.
В отчётном периоде принято участие в разработке проектов решений Совета депутатов, подготовлено 23 экспертных заключения, в том числе:

на проект решения Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" «Об исполнении бюджета Чердаклинского района за 2008 год», на проекты решений «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" «О бюджете муниципального образования "Чердаклинский район" на 2009год», на проект решения «О бюджете муниципального образования "Чердаклинский район" на 2010 год», на проекты решений о бюджетах муниципальных образований поселений Чердаклинского района на 2010 год.
^ В рамках предварительного контроля Контрольно-ревизионной комиссией были проведены экспертно-аналитические мероприятия и подготовлены Заключения по оценке обоснованности

^ 1. проекта местного бюджета на 2010 год, где указаны допущенные нарушения бюджетного законодательства, так:

- в нарушение п.2 ст.169 БК РФ и статьи 184 БК (п.3), где определено: «Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований», порядок и сроки составления проекта местного бюджета не устанавливались;

- в нарушение п.3 ст.173 БК Российской Федерации администрацией не принято решение о внесении проекта бюджета в представительный орган;

- в нарушение ст.110, ст.110 2 БК Российской Федерации не разработаны: Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2010 год и Программа муниципальных гарантий муниципального образования на 2010 год;

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности согласно законодательству должны планироваться в соответствии с Программой управления муниципальной собственностью. Данная программа на 2010 год не представлена.

- не была разработана и Программа приватизации муниципального имущества на 2010 год. Доходная часть бюджета сформирована без неё.
^ 2. проектов местных бюджетов поселений Чердаклинского района на 2010 год (согласно заключенным Соглашениям о принятии части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля), основными нарушениями в процессе составления бюджетов поселений явились, например такие:

- в нарушение ст.184. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в представительный орган не все документы и материалы представлены одновременно с проектом бюджета;

- нарушен п.3 ст.173 БК Российской Федерации, согласно которого Прогноз социально-экономического развития одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган;

- нарушен п.2 ст.174 БК Российской Федерации, согласно которого Среднесрочный финансовый план утверждается местной администрацией и представляется в представительный орган одновременно с проектом бюджета;

  1. - в нарушение п.3 ст.184.1 БК РФ решение о бюджете не устанавливает:

  2. - перечень главных администраторов доходов бюджета;

  3. - объём межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление переданных полномочий на 2010 год;

  4. - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- проектом решения о бюджете не предусмотрено финансирование целевых программ, действующих на территории поселения. В проекте решения они должны быть обозначены по наименованиям; суммы, предусмотренные на финансирование из бюджетов других уровней, должны быть указаны;

- в нарушение ст.81 БК РФ не предусмотрено на 2010 год создание резервного фонда муниципального образования "Калмаюрское сельское поселение";

  1. - в нарушение п.3 ст.184.1 БК Российской Федерации проект решения о бюджете не содержит объём межбюджетных трансфертов на 2010 год.


В ^ Заключениях КРК было указано на нарушения бюджетного законодательства и даны конкретные рекомендации по недопущению их при составлении бюджета района и бюджетов поселений района.
^ Текущий финансовый контроль осуществлялся Контрольно-ревизионной комиссией в процессе подготовки фин.управлением ежеквартальных отчетов о ходе исполнения бюджета района. Но сделать должный анализ исполнения бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев года было невозможно, так как в отчётах не указан план соответствующего периода. Несмотря на неоднократные требования КРК, финансовым управлением нужные данные представлены не были.
^ Последующий контроль за исполнением бюджета за 2008 год обеспечивался посредством проверок непосредственно у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» за 2008 год и представления Заключения на него.

Проверкой соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчётности по главным распорядителям и получателям бюджетных средств выявлены следующие нарушения:

в нарушение статей 264.1., 264.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина РФ от 13.11.2008 № 128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» годовая бюджетная отчетность, представленная главными распорядителями бюджетных средств в Управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» не содержит в полном объёме требуемые формы бюджетной отчётности.

^ В нарушение приказа Минфина РФ от 13.11.2008 № 128н, финансовый орган Чердаклинского района не составил консолидированную Пояснительную записку (ф.0503160) к консолидированной отчётности об исполнении бюджета на основании данных консолидированных Поянительных записок (ф.0503160) главных распорядителей бюджетных средств с приложениями. Сводные консолидированные приложения управлением финансов не составлены. Нет сводной информации, осуществляемой путём анализа, обобщения и формирования показателей, оказавших существенное влияние и характеризующих результаты деятельности муниципального образования за отчётный период, на основании данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования бюджета, главными администраторами доходов бюджета.

^ В нарушение ст.264.1 БК РФ нет анализа исполнения бюджета и бюджетной отчётности. Остальные формы бюджетной отчётности фин.управлением были предоставлены несвоевременно, а именно: вместо 01апреля - 28 апреля 2009 года. Так как, согласно ст. 264.4 БК РФ Заключение на годовой отчёт об исполнении местного бюджета Контрольно-ревизионная комиссия представляет в представительный орган и местную администрацию не позднее 1 мая текущего года, то на проверку отчёта и на подготовку Заключения КРК осталось 2 дня вместо 30 - для проверки годовой бюджетной отчётности. В результате, качественно произвести проверку не было времени.

^ В нарушение статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации данные бюджетной отчетности, а именно в части годовых ассигнований в «Отчете о финансовых результатах» (ф. 0503121) финансового управления, не соответствуют данным отчета об исполнении бюджета по расходам.

«^ Отчёт об исполнении бюджета» (ф.0503117) управлением финансов составлен неправильно, в ходе проверки были внесены исправления в графу «Неисполненные назначения».

В рамках проверки Контрольно-ревизионной комиссией было выявлено, что некоторые отчеты не имели подписей руководителей.

^ Одним из главных выводов по итогам экспертно-аналитической работы КРК является несовершенство прогнозирования показателей социально-зкономического развития района и низкое управление финансами, приводящее к многочисленным изменениям, вносимым в решение о бюджете района в течение года, в процессе его исполнения.
^ Контрольная деятельность

Контрольно-ревизионной комиссии
В течение 2009 года проведено 6 плановых проверок, как отдельных вопросов, так и в целом всей финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и муниципальных учреждений, проверок распределения, правильности и эффективности использования средств местного бюджета района и бюджетов поселений. Проверками были охвачены материалы отчетов за 2008год и истекший период 2009 года. Кроме того, проведена внеплановая проверка исполнения бюджетного законодательства муниципальным образованием «Чердаклинский район» - по заданию Прокуратуры Чердаклинского района. Контрольные мероприятия проведены на 6 объектах, количество бюджетополучателей, охваченных контролем - 63. Было выявлено 99 нарушений действующего законодательства на сумму около 3 миллионов рублей, в том числе: неправомерное использование бюджетных средств - 220,6 тысяч рублей, нецелевое использование бюджетных средств – 19,4 тысяч рублей, неэффективное использование бюджетных средств – 71,5 тысяч рублей, прочие нарушения – 2599,5 тысяч рублей. В результате деятельности Контрольно-ревизионной комиссии пресечено нарушений на сумму 1927,7 тысяч рублей, возвращено в бюджеты района и поселений 40 тыс. рублей.

Органам местного самоуправления и организациям-бюджетополучателям направлено 6 предписаний и предложений, на которые получены ответы о разработанных планах мероприятий по устранению нарушений.

По результатам проверок в Управлении образования и Отделе культуры и организации досуга населения муниципального образования «Чердаклинский район» проведены учебные семинары с участием сотрудников подведомственных учреждений с целью профилактики выявленных нарушений в будущем, отделом эконом. Мониторинга, прогн., планиров. и размещения мун.заказа проведено совещание в целях недопущения подобных нарушений.

Результаты контрольной и экпертно-аналитической деятельности КРК позволяют сделать выводы, что практически во всех проверенных учреждениях имеют место факты нарушений финансово-хозяйственной дисциплины при использовании бюджетных средств района.

Контрольно-ревизионной комиссией о результатах проверок направлены Представления Главе администрации муниципального образования «Чердаклинский район» и руководителям проверяемых учреждений для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению установленных необоснованных расходов и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

В основном, меры по устранению нарушений принимаются учреждениями в установленном законом порядке, отдельные нарушения устраняются в ходе проверок. Но для достижения высоких результатов необходимы совместные усилия всех участников бюджетного процесса, так как Представления не всегда рассматриваются в установленный срок - 1меяц, а ответы на них не содержат информации об устранении нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.

Реакция исполнительных органов на результаты контрольных мероприятий не всегда оперативна.

В прокуратуру Чердаклинского района представлены результаты всех проверок, проведенных Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Чердаклинский район» в 2009 году.

По запросам Счётной палаты Ульяновской области в течение года предоставлялась информация по различным вопросам, в том числе и о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии в 2009 году ежеквартально.

Так же информация о результатах работы Контрольно-ревизионной комиссии - органа внешнего финансового контроля Чердаклинского района размещается на официальном сайте Чердаклинского района и доступна всем.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconГодовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов...
Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район"

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconОтчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования
«Чердаклинский район» от 28. 12. 2007 №118 и строилась в соответствии с Конституцией рф, Федеральными законами, иными нормативными...

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconРешение 21 июля 2010 г. №58 Экз. 1 р п. Чердаклы Об утверждении Положения...
Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" от 01. 06. 2010 №04-к «О ревизоре Контрольно-ревизионной комиссии...

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconИнформация о деятельности контрольно-ревизионной комиссии Совета...
Информация о деятельности контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район»

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconОтчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов...
Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» за 2012 год

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2013 год, утвержденного Председателем Контрольно-счётной комиссии...

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2013 год, утвержденного Председателем Контрольно-счётной комиссии...

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconОтчет проверки использования бюджетных средств, выделенных муниципальному...
«Чердаклинский район» от 28. 01. 2009 №02-р, план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденный решением Совета...

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconОтчет проверки исполнения муниципального заказа муниципальным учреждением здравоохранения
«Чердаклинский район» от 28. 01. 2009 №02-р, план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2010 год, утвержденный решением Совета...

Годовой отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования iconОтчет проверки распределения и эффективного использования бюджетных...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденный решением Совета депутатов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница