Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24.




НазваниеПрограмма развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24.
страница1/3
Дата публикации25.03.2013
Размер0.66 Mb.
ТипПрограмма
vbibl.ru > Экономика > Программа
  1   2   3
Утверждена

постановлением главы администрации

МО городское поселение

город Соль-Илецк

от 14.09.10 г. № 243-п

Внесены изменения

постановлением главы администрации

МО городское поселение

город Соль-Илецк

№184-п от 05.03.11 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке Оренбургской области

на 2011-2013 годы

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ГОРОДЕ СОЛЬ-ИЛЕЦКЕ НА 2011 – 2013 ГОДЫ
^ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование
программы

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 – 2013 годы (далее – Программа)

Основание для
разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Областная целевая программа «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области на 2009-2011 годы» № 2403/513-14-03 от 22.08.2008 года

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Концепция долгосрочного социально-экономического
развития Российской Федерации на период до 2020
года
Устав города Соль-Илецк

Заказчик

Администрация МО городское поселение город Соль-Илецк

Основной разработчик
Программы

Администрация МО городское поселение город Соль-Илецк

Исполнители

Центр поддержки предпринимательства

Администрация МО городское поселение город Соль-Илецк

Заинтересованные исполнитель­ные  органы   государственной   власти, иные исполнители Программы  опре­деляются Заказчиком   в соответствии   с  действующим законодательством.  

Цели Программы

Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в целях формирования
конкурентной среды в экономике г. Соль-Илецка,
в том числе за счет использования лучшего
российского и зарубежного опыта;
- обеспечение благоприятных условий для развития
субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение конкурентоспособности субъектов
малого и среднего предпринимательства;

- расширение  доступа  субъектов  МСП  к  ресурсной поддержке (финансово-кредитной  и  имущественной) путем     совершенствования     механизмов     ее предоставления,    привлечения     дополнительных инвестиций в малый и средний бизнес;




- оказание содействия субъектам малого и среднего
предпринимательства в продвижении производимых
ими товаров (работ, услуг), результатов
интеллектуальной деятельности на рынок Российской
Федерации и рынки иностранных государств;
- увеличение количества субъектов малого и среднего
предпринимательства;

- обеспечение занятости населения и развитие
самозанятости на территории Соль-Илецка;
- увеличение доли уплаченных субъектами малого и
среднего предпринимательства налогов в налоговых
доходах бюджета города Соль-Илецк;
- обеспечить развитие инфраструктуры поддержки субъектов МСП путем создания недостающих объектов инфраструктуры в функциональном и территориальном разрезе путем создания центра поддержки предпринимательства;

Основные направления
реализации Программы

Поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, включающая в себя
финансовую, имущественную, информационную,
консультационную поддержку таких субъектов и
организаций, поддержку в области подготовки,
переподготовки и повышения квалификации их
работников, поддержку в области инноваций и
промышленного производства, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность

Сроки реализации

2011 – 2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы*

Общий объем финансирования за весь период Программы – 126450 тыс. рублей из них:

Федеральный бюджет – 114000 тыс. рублей

Областной бюджет – 10900 тыс. рублей

Местный бюджет – 1550 тыс. рублей

Ожидаемые конечные
результаты Программы и
показатели
социально-экономической
эффективности

Показатели социально-экономической эффективности:
увеличение количества субъектов МСП на 1000 жителей до 48; увеличение среднемесячной заработной платы на малых предприятиях до 10000 руб.;
увеличение работающих на предприятиях СМП на 5%;
увеличение выпуска продукции субъектами малого и
среднего предпринимательства на 10%.
Показатели бюджетной эффективности:
увеличение доли налоговых поступлений от субъектов МСП в собственных налоговых доходах бюджета города до 23%

Механизм реализации
Программы

Координатор - Администрация МО городское поселение город Соль-Илецк.
Финансирование - средства бюджета города Соль-Илецк и средства областного и федерального бюджетов.
Взаимодействие и координация деятельности
администрации МО городское поселение город Соль-Илецк, субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Система управления и
контроля за реализацией
Программы

Оперативное управление реализацией Программы
осуществляется Администрацией МО городское поселение город Соль-Илецк. .
Контроль за реализацией Программы осуществляется
главой администрации МО городское поселение город Соль-Илецк

* Объемы финансирования мероприятий уточняются при формировании бюджета на соответствующий год.

^ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
В современных условиях реформирования экономики и становления цивилизованных рыночных отношений, роста конкуренции на внутреннем и международном рынках особую роль приобретает развитие малого и среднего предпринимательства. Следует отметить, что в развитых странах именно стабильное финансовое положение среднего класса является залогом процветания всех жителей. Ставка на усиление роли малого и среднего предпринимательства сделана сегодня и в Соль-Илецке.

В настоящее время малые и средние предприятия осуществляют деятельность во всех отраслях экономики Соль-Илецка. Малое и среднее предпринимательство - это состоявшееся явление в жизни города, неотъемлемый элемент современной системы хозяйствования. С каждым годом вклад малого и среднего бизнеса в социально-экономическое развитие города становится более весомым. Малое и среднее предпринимательство обеспечивает решение проблем занятости населения, насыщения рынка разнообразными товарами и услугами путем создания новых предприятий и рабочих мест. Таким образом, малое и среднее предпринимательство играет все более весомую роль в экономике города, становится важным фактором социальной и политической стабильности в обществе.
1.1. Состояние и динамика развития малого и среднего бизнеса

на территории города Соль-Илецка
В настоящее время малые предприятия ведут свою деятельность во всех отраслях экономики г. Соль-Илецк и являются неотъемлемым элементом современной системы хозяйствования. В 2009 году в бюджет города от субъектов малого бизнеса поступило 20,7 % от общей суммы налоговых поступлений. Также следует отметить, что по состоянию 01.01.2010 количество работающих в сфере малого и среднего бизнеса составляет порядка 3 028 человек, что составляет 20 % от общего количества трудоспособного населения города Соль-Илецк.

Малое и среднее предпринимательство позволяет успешно решать проблемы занятости населения, насыщения рынка различными товарами и услугами путем создания новых предприятий и рабочих мест. Учитывая это, а также возможность субъектов малого и среднего предпринимательства генерировать наиболее эффективные инновационные проекты, более чутко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, занимать недоступные крупным предприятиям ниши, можно утверждать, что с каждым годом вклад малого и среднего бизнеса в социально-экономическое развитие города становится все более значимым.
Индивидуальные предприниматели
По состоянию на 1 января 2010 года в Соль-Илецке осуществляли деятельность 993 индивидуальных предпринимателя.

Наибольшее количество индивидуальных предпринимателей осуществляет деятельность в сферах оптовой и розничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания – 70 % от общего количества, транспорта и связи – 9 %.

Между тем общее количество экономически активных индивидуальных предпринимателей изменяется незначительно, и связаны изменения в основном с внешними факторами (изменением налоговой и разрешительной системы, проведением перерегистрации предпринимателей, изменением городской инфраструктуры и т.д.).

Показатели развития ИП

по основным видам деятельности за 2007 - 2009 годы


Показатель

2007 год

2008 год

2009 год

1

2

3

4

Количество ИП, единиц

876

912

993

в том числе по отраслям:










промышленность

17

18

19

сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство и
рыболовство

22

23

25

строительство

10

11

12

транспорт и связь

79

82

89

торговля, бытовое обслуживание, общественное
питание и гостиничные услуги

645

670

725

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

35

36

40

другие

68

72

79

Численность занятых на ИП,
человек

1358

1413

1538

в том числе по отраслям:










промышленность

20

21

23

сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство и
рыболовство

40

42

46

строительство

19

20

22

транспорт и связь

122

127

138

торговля, бытовое обслуживание, общественное
питание и гостиничные услуги

951

989

1077

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

46

48

52

другие

160

166

180

Оборот ИП (млн. рублей)

204,4

230

255,5


Малые предприятия (организации)
По состоянию на 1 января 2010 года в Соль-Илецке осуществляли деятельность 98 экономически активных малых предприятий (организаций).

Анализ сложившейся отраслевой структуры малого предпринимательства свидетельствует о преимущественном развитии его в сфере торговли и общественного питания, что объясняется быстрой окупаемостью вложенных средств и наиболее стабильным потребительским спросом. Наибольшее количество малых предприятий - 44% - приходится именно на эту отрасль, а также на отрасли транспорт и связь – 5 %, строительство – 6 %, промышленность – 10 % и сельское хозяйство – 14 %.

В 2009 году численность работающих на малых предприятиях составила 1490 человека. В оптовой и розничной торговле занято 40 % от общего числа работающих на малых предприятиях, в сфере сельского хозяйства – 14 %, промышленность – 15 %, в строительстве – 7 %.

Динамика развития малого предпринимательства

в г. Соль-Илецке в 2007 - 2009 годах


Показатель

2007 год

2008 год

2009 год

Юридические лица
Количество предприятий

83

97

98

Среднесписочная численность работников
(человек)

1390

1474

1490

Оборот малых предприятий (млн. рублей)

475,4

522,9

570,5

Доля малых предприятий в общем обороте
организаций области (процентов)

26,8

25,6

19,6

Инвестиции в основной капитал (млн. рублей)

127,0

123,8

130,0

Число предприятий на 1000 жителей

3,1

3,68

3,7

Средняя численность работников на одно
малое предприятие (человек)

16,7

15,2

15,2

Оборот на одно малое предприятие
(тыс. рублей)

5727,7

5390,7

5821,4

Объем инвестиций в основной капитал на одно
малое предприятие (тыс. рублей)

1530,1

1276,3

1326,5

Индивидуальные предприниматели
Количество предпринимателей (человек)

876

912

993


Анализ развития СМП за последние три года в г. Соль-Илецк, Оренбургской области указывает на поступательное расширение данного сектора экономики, обеспеченное непрерывной реализацией мер государственной и муниципальной поддержки МСП.

Число СМП (включая индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица) за указанный период (к уровню 2007 года) возросло на 13,8 процента, при этом наибольший прирост достигнут по юридическим лицам - 18,1 процента, по индивидуальным предпринимателям - 13,4 процента. По состоянию на 1 января 2010 года в городе зарегистрировано 1091 СМП, в том числе 98 (9,0 процента) юридических лиц и 993 человек (91,0 процент) индивидуальных предпринимателей.

Прирост к уровню прошлого года по юридическим лицам составил 15 предприятий (18,0 процентов), по индивидуальным предпринимателям - 117 человека (13,4 процента).

Численность населения, занятого на малых предприятиях, увеличилась в 2009 году по сравнению с 2007 годом на 7,2 процента.

Объемы оборота малых предприятий увеличились за последние три года в 1,2 раза.

Прирост инвестиций в основной капитал малых предприятий за последние три года стабилизировался на уровне 130,0 млн. рублей, после значительного прироста за предыдущее трёхлетие.

Вклад СМП в доходную часть бюджета города оценивается органами статистики только по результатам учета поступления налогов от СМП по специальным налоговым режимам, включающим единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения. По данным направлениям в бюджет города за 2007 - 2009 годы от СМП поступило доходов в сумме более 15,8 млн. рублей. СМП в 2009 году перечислено в бюджет города 7,6 млн. рублей налоговых доходов. Удельный вес налоговых поступлений от СМП в общей сумме доходов города составил 5,3 процента.

Более информативными являются показатели развития малых предприятий по основным видам деятельности. Сводные показатели развития малых предприятий города Соль-Илецк по видам деятельности представлены в таблице ниже.

Показатели развития малых предприятий

по основным видам деятельности за 2007 - 2009 годы


Показатель

2007 год

2008 год

2009 год

1

2

3

4

^ Количество малых предприятий, единиц

83

97

98

в том числе по отраслям:










промышленность

8

9

10

сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство и
рыболовство

12

14

14

строительство

4

5

6

транспорт и связь

4

4

5

торговля, бытовое обслуживание, общественное
питание и гостиничные услуги

37

43

44

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

4

4

5

другие

14

18

14

^ Численность занятых на малых предприятиях,
человек


1390

1474

1490

в том числе по отраслям:










промышленность

209

221

224

сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство и
рыболовство

195

206

209

строительство

97

206

209

транспорт и связь

69

74

75

торговля, бытовое обслуживание, общественное
питание и гостиничные услуги

556

590

596

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

139

147

149

другие

125

134

133

^ Среднемесячная оплата труда работников, рублей:










промышленность

11 000

13 000

12 000

сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство и
рыболовство

4 980

6 000

6 000

строительство

5 800

7 000

8 000

транспорт и связь

7 400

9 000

8 500

торговля, бытовое обслуживание, общественное
питание и гостиничные услуги

7 100

8 500

9 000

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

4 200

5 000

6 100

^ Оборот малых предприятий (млн. рублей)

475,4

522,9

570,5

Объем инвестиций в основной капитал на малых
предприятиях (млн. рублей)


127,0

123,8

130,0

^ Доля в общем объеме реализации продукции, работ (услуг), %

26,8

25,6

19,6

Объем работ, выполненных по муниципальному заказу, тыс. руб.

-

2 626,0

4 865,0

^ Объем налоговых поступлений в местный бюджет от предприятий, тыс. руб.

1448,1

6816,6

7593,3

^ Доля в общем объеме налоговых поступлений в местный бюджет, %

8,7

20,9

20,7


Основная сфера деятельности малых предприятий связана с тремя отраслями: промышленностью, сельским хозяйством и торговлей (включая общественное питание). На указанные отрасли к концу анализируемого периода приходится 69,4 процента малых предприятий (промышленных - 10,2 процента, строительных – 14,3 процента, торговых – 44,9 процента), 69,0 процента занятого на малых предприятиях населения (промышленности - 15,0 процента, сельское хозяйство - 14,0 процента, торговли - 40,0 процента), 80,0 процента оборота (в промышленности - 15,0 процента, сельское хозяйство - 9,0 процента, торговле - 56,0 процента), 77,0 процента инвестиционных вложений в основной капитал малых предприятий (промышленности - 38,0 процента, сельское хозяйство - 19,0 процента, торговли - 20,0 процента).

1.2. Сдерживающие факторы и проблемы малого и среднего

бизнеса, требующие принятия Программы поддержки малого

и среднего предпринимательства города Соль-Илецка
Вместе с тем наряду с положительной динамикой развития в процессе своего развития малое и среднее предпринимательство Соль-Илецка сталкивается с рядом нерешенных проблем, характерных для малого и среднего бизнеса всей страны.

Сдерживающими факторами развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке являются:

несовершенство нормативно-правовой базы, необходимость упрощения и оптимизации системы налогообложения;

отсутствие комплексного сопровождения начинающих предпринимателей, позволяющего, с одной стороны, получить свободный доступ к ресурсам, а с другой - получить базовые знания и застраховать себя от ошибок;

предприятия сферы производства и услуг не имеют возможности воспользоваться банковскими кредитами на пополнение оборотного капитала из-за их высокой стоимости и, как правило, отсутствия достаточного для банка залогового обеспечения;

низкий уровень подготовки многих руководителей малого и среднего предпринимательства и индивидуальных предпринимателей в вопросах правового, финансового, налогового законодательства;

ограниченность доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информации о наличии ресурсов, в том числе излишков производственных площадей и технологического оборудования крупных предприятий, которые могут быть вовлечены в рыночный оборот малыми и средними предприятиями;

слабое использование субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве рычага решения социальных проблем и в первую очередь занятости населения.

Проблемами, требующими принятия и реализации решений со стороны субъектов предпринимательской деятельности для дальнейшего социально-экономического развития города Соль-Илецка, являются:

невысокая социальная ответственность субъектов малого и среднего предпринимательства (неоформление трудовых отношений с наемными работниками, занижение фонда оплаты труда и выплата ее в "конвертной" форме, несоблюдение законодательства об обязательном пенсионном страховании и социальном страховании);

диспропорция отраслей экономики, в которых осуществляют деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства (недостаточное развитие инновационного и экспортно-ориентированного малого предпринимательства на фоне значительного развития сферы оптовой и розничной торговли).

Преодоление существующих препятствий и дальнейшее поступательное развитие малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке возможны лишь на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для его развития путем оказания комплексной и адресной поддержки в информационном, образовательном, консультационном, научно-техническом, технологическом, финансовом направлениях, путем имущественного обеспечения, предоставления целого спектра деловых услуг, налаживания деловых контактов и кооперации, а также оказания поддержки в других аспектах, коллективная потребность в которых может возникнуть у предпринимателей. Программа позволит объединить и оптимизировать усилия органов местного самоуправления, а также негосударственных организаций для достижения намеченных целей.

Таким образом, налицо необходимость системы комплексной муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в логической увязке с уже имеющейся системой региональной и государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

Проведение эффективной последовательной политики в вопросе поддержки и развития предпринимательства, решение его проблем позволит стать малому и среднему бизнесу движущей силой экономического роста города Соль-Илецка в целом и повысит благосостояние его граждан.
^ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО городское поселение город Соль-Илецк путем:

развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

совершенствования системы нормативного правового обеспечения предпринимательской деятельности;

создания эффективной системы обучения и повышения квалификации предпринимателей, системы образовательных программ;

развития системы финансовой поддержки малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей;

роста конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках;

устойчивого роста уровня социально-экономического развития города и благосостояния граждан;

формирования экономически активного среднего класса;

формирование положительного имиджа предпринимательства;

ускорения развития малого и среднего бизнеса в приоритетных для города сферах экономики.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;

развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

устранение административных и организационных барьеров, препятствующих эффективному развитию и функционированию малого и среднего предпринимательства;

обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательскими структурами в интересах экономического и социального развития города в целях совершенствования системы муниципального управления и методов поддержки субъектов малого предпринимательства;

содействие развитию малого предпринимательства по приоритетным для города направлениям;

развитие системы финансовой и имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства;

повышение уровня квалификации руководящего и кадрового состава субъектов малого предпринимательства;

рост конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства на внутренних и внешних рынках;

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в общем объеме производимых на территории города Соль-Илецк товаров (работ, услуг);

увеличение доли уплаченных субъектами малого предпринимательства налогов в налоговых доходах бюджета города Соль-Илецк;

формирование благоприятного общественного мнения и популяризация идей предпринимательства.

Реализация поставленных целей: - увеличение общего объема продукции, работ, услуг, выполненных МСП, 78 %; - увеличение налоговых поступлений от малых и средних предприятий в муниципальный бюджет до 20,2 млн. руб. в 2015 г. - увеличение числа малых и средних предприятий до 1430 единиц в 2013 г.; - увеличение численности работающих в малом и среднем предпринимательстве до 3,3 тыс. чел. в 2013 году. - увеличение объемов оборота на малых и средних предприятиях МО на 15,6 % ежегодно - увеличение размера средней заработной платы на малых/средних предприятиях МО в среднем на 11,2 % ежегодно.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconМуниципальная целевая программа поддержки и развития малого и среднего...
Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецк на 2011 – 2013 годы (далее – Программа)

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconДолгосрочной целевой Программы «Поддержка и развитие малого и среднего...
Городская целевая программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Енисейске» на 2011-2013 годы

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconМуниципального образования городское поселение город соль-илецк соль-илецкого района
Областной целевой программой «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области на 2012 2014 годы», муниципальной...

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconМуниципального образования городское поселение город соль-илецк соль-илецкого района
Областной целевой программой «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области на 2012 2014 годы», муниципальной...

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconПорядок
Оренбургской области на 2009–2011 годы муниципальной целевой программой поддержки и развития малого и среднего предпринимательства...

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconДолгосрочная целевая программа г. Долгопрудного «Развитие субъектов...
Федеральный закон от 24. 07. 2007 г. № 209-фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconПредприниматель года
Финансирование расходов по организации конкурса производится за счет денежных средств бюджета г. Соль-Илецк, согласно утвержденной...

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconЗакон волгоградской области о развитии малого и среднего предпринимательства...
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее...

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconИзвещение получение субсидий в рамках программы поддержки малого...
Торговли и предпринимательской деятельности администрации города Енисейска с 08. 11. 12 по 22. 11. 2012г принимает пакеты документов...

Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Соль-Илецке на 2011 2013 годы (далее Программа) Основание для разработки Программы Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 24. iconПрограмма энергосбережения администрации мо городского поселения...
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-фз «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница