Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района




Скачать 49.91 Kb.
НазваниеОтчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района
Дата публикации17.03.2013
Размер49.91 Kb.
ТипОтчет
vbibl.ru > Экономика > Отчет
Отчёт

о проверке целевого и эффективного
использования средств резервного фонда администрации
 Чердаклинского района


р.п. Чердаклы 10 октября  2011 г.

Контрольно-ревизионной комиссией на основании плана работы на 2011 год, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» от 08.12.2010 № 94 проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных из резервного фонда администрации Чердаклинского района в 2010 году и истекший период 2011 года.


Проверкой представленных первичных документов, свидетельствующих об использовании средств, а также документов, на основании которых издано постановление Главы администрации Чердаклинского района о выделении средств, были установлены нарушения Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте», Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств", Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 г № 157-н и Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО «Чердаклинский район», утверждённого постановлением администрации района от 14.02.2008 № 91:

- в нарушение п.4 Порядка: отсутствуют обоснования размера испрашиваемых средств, отсутствует заключение МУ управление финансов МО «Чердаклинский район»;

- в нарушение п.3 ст.219 Бюджетного кодекса РФ администрация района приняла бюджетные обязательства путем заключения муниципального контракта сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;

- в нарушение Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте», Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" основные средства стоимостью 4334 тыс. рублей не были приняты к бухгалтерскому учету;

- в нарушение Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 г № 157-н бухгалтерский учет учреждения в 2011 году не соответствует единому порядку ведения бюджетного учета;

- в нарушение п.7 ст.81 Бюджетного кодекса РФ отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации не прилагался к ежеквартальному и полугодовому отчётам об исполнении местного бюджета.

По данным контрольного мероприятия в проверяемом периоде получателем средств резервного фонда являлась администрация района.
Решением о бюджете района на 2011 год в расходной части бюджета района первоначально предусмотрено финансирование в части расходов по резервному фонду: 500,0 тыс. рублей, что не превышает 3% общего объёма расходов согласно п.3 ст.81 БК РФ.

В связи с введением режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования и принятием необходимых мер на основании протоколов заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям постановлением Администрации района № 32 от 21.01.2011 из резервного фонда Администрации выделены бюджетные ассигнования в сумме 4980,0 тыс.рублей на приобретение снегоуборочной техники.

Решением Совета депутатов МО «Чердаклинский район» № 1 от ^ 21января 2011года о внесении изменений в бюджет района на 2011 год увеличена сумма резервных фондов на 5000 тыс.руб. за счёт остатков собственных средств.

Но муниципальный контракт №1 о поставке техники на сумму ^ 4980,0 тыс.рублей заключен между ООО Торговый Дом «РОСИНВЕСТ-Самара» с Администрацией Чердаклинского района - 20 января 2011 года , то есть до внесения изменений в бюджет района. В результате, нарушен п.3. ст.219 БК РФ, согласно которому Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и увеличении лимитов бюджетных ассигнований доведено управлением финансов до администрации района 21 января в сумме 5000 тыс. руб.

Нарушен п.2.2 Контракта, согласно которого стоимость продукции и порядок расчётов за неё приведены в спецификациях. Задолженность администрации по ним с 17.02.2011г. до 26.04.2011г. составляла - 2840000 руб., а с 26.04. 2011г. по настоящее время – 2340000 руб., то есть допущена кредиторская задолженность. Согласно п.5.4 Контракта ООО ТД «РОСИНВЕСТ-Самара» вправе предъявить администрации района требование об уплате пени в размере 0.1 % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

В связи с уменьшением цены за единицу фронтального погрузчика на 323000 руб. решением Совета депутатов № 32 от 15.06.2011г. экономия бюджетных средств по приобретённым погрузчикам в сумме 646 тыс. руб. направлена на покрытие дефицита по зарплате с начислениями и коммунальным услугам для сельских поселений. Уведомлением управления финансов об изменении бюджетных ассигнований уменьшены лимиты бюджетных обязательств администрации района в сумме 646 000 рублей, но в лицевом счёте администрации на 01.07.2011 г. лимиты по данному коду управлением финансов района не уменьшены, т.е. отмечена несвоевременность внесения изменений управлением финансов района.

В результате чего, администрацией района были искажены отчётные данные за I полугодие 2011года в сумме 646 000 руб.: при уточнённом годовом плане на 01.07.2011г. - 4 334 000 рублей в отчёте указано 4980000 рублей.

Контрольным мероприятием установлено, что вышеуказанные основные средства стоимостью 4334 тыс. рублей в нарушение Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте», Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" не были приняты к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости в составе основных средств.

Бухгалтерский учёт в администрации ведётся в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ № 148-н от 30.12.2008 г., данный документ утратил силу с 01.01.2011 г в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 г № 157-н. Следовательно, бухгалтерский учет учреждения в 2011 году не соответствует единому порядку ведения бюджетного учета.

В соответствии с п.6. Порядка администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» в месячный срок представлены отчёты в управление финансов района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда. Но, в нарушение п.7 ст.81 Бюджетного кодекса РФ отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации не прилагался к ежеквартальному и полугодовому отчётам об исполнении местного бюджета.

Председатель КСК Совета депутатов

МО «Чердаклинский район» О.В. Мушарапова

Акт в электронном виде не сохранился при выключении эл. Энергии, есть на бумажном носителе – отсканировать



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconОтчет проверки использования бюджетных средств и отдельных вопросов...
Мо «Белоярское сельское поселение» по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных мо «Белоярское...

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconОтчет о расходовании средств резервного фонда за 9 месяцев 2012 год
Утверждено решением Совета депутатов городского поселения Свердловский на 2012 год

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconОтчет о расходовании средств резервного фонда за 1 полугодие 2012 год
Утверждено решением Совета депутатов городского поселения Свердловский на 2012 год

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconНарушения счетной палаты при проверке целевого использования бюджетных средств
Одной из задач Счетной палаты Российской Федерации является организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных...

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconРешением Совета Антикризисного фонда
Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления средств Антикризисного фонда Евразийского экономического сообщества...

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconПоложение территориального целевого бюджетного экологического фонда...
Территориального целевого бюджетного экологического фонда Рыбницкого района и г. Рыбница

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Администрации, порядок взаимодействия между функциональными (отраслевыми) и территориальными органами Администрации, должностными...

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconАдминистрации галичско го муниципального района костромской области
Галичского района «Ореховская участковая больница» в части исполнения сметы расходов средств бюджета муниципального района, правильности...

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconОбеспечение целевого использования бюджетных средств
Количество замечаний по результатам проверок работы бухгалтерии, в сравнении с предыдущим периодом

Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации  Чердаклинского района iconО распределении средств на реализацию мероприятий комплекса мер по модернизации в 2012 году
В целях эффективного использования средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета в размере 96215 руб

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница