зан.
|
Дата
| Содержание теоретической части занятия
| Содержание практической части занятия
| Кол-во часов
|
Культура питания (4час)
|
1
|
| Пища и ее составные части. Горячие напитки: чай, кофе, какао. Виды бутербродов
| Зарисовка вариантов сервировки стола к завтраку для всей семьи
| 2
|
2
|
| Значение овощей в питании. Блюда из овощей. Виды салатов
| Подбор посуды и инвентаря, нарезка продуктов, приготовление салатов из овощей
| 2
|
Художественная обработка материалов (4 часа)
|
3
|
| Устройство лобзика. Приемы закрепления пилки.
| Приемы пиления по внешнему контуру.
| 2
|
4
|
| Приспособление стягивание пилки лобзика
| Приемы пиления по внутреннему контуру
| 2
|
^
|
5
|
| Участники экономики. Ресурсы Казахстана
| Потребитель, фирмы, государство.
Домашнее хозяйство.
|
2
|
6
|
| Экономия ресурсов (капитальные, человеческие, природные)
| Капитальные, человеческие, природные ресурсы.
|
2
|
7
|
| Производство и производители
| Производство товаров и услуг
| 2
|
8
|
| Экономия в быту. Домашнее хозяйство
| Экономия в быту.
|
2
|
9
|
| История денег. Бартер.
| Бартер. Товарные деньги.
| 2
|
10
|
| Товарные деньги. Металлические, бумажные, электронные деньги.
| Металлические деньги. Бумажные деньги. Электронные деньги.
| 2
|
11
|
| Доходы и расходы семьи.
Семейный бюджет. Составление бюджета семьи
| Источники доходов семьи. Планирование доходов и расходов семьи. Составление бюджета семьи. Сбережения. Игра «Как экономно накормить семью»
| 2
|
12
|
| Государственный бюджет.
| Доходы и расходы государства
| 2
|
13
|
| Финансовое планирование семейного бюджета
| «Я открываю предприятие», «Хочу купить машину» и др.
| 2
|
^
|
14
|
| Понятие об эскизе, техническом рисунке, чертеже, масштаб.
Устройство столярного верстака. Пиломатериалы. Породы древесины.
| Выполнение технического рисунка
Выпиливание лобзиком
| 2
|
15
|
| Классификация текстильных волокон. Хлопок, лен. Получение ткани.
| Признаки определения нити основы, лицевой и изнаночной стороны ткани.
| 2
|
16
|
| Понятие о механизме и машине.
Виды швейных машин. Устройство швейной машины с ручным приводом.
Основные детали швейной машины
| Изучение основных узлов и деталей машины.
| 2
|
17
|
| Терминология ручных, машинных швейных и утюжильных работ. Соединительные швы, приемы выполнения стачного, шва в подгибку и на строчного швов.
| Выполнение образцов швов:
Вперед иголку, строчка и т.д.
| 2
|
^
|
18
|
| Понятие интерьера. Способы оформления интерьеров различных помещений. Правила составления букетов.
| Составление букета из цветов или составление декоративного панно из природного материала.
| 2
|
19
|
| Уход за одеждой, бельем и обувью.
| Замена фунитуры
| 2
|
20
|
| Виды моющих и чистящих средств и правила обращения с ними.
| Чтение ярлыков на одежде и выбор правильного способа и режима стирки и чистки одежды. Упражнения по очистке пятен.
| 2
|
21
|
| Красота и здоровье. Принципы здорового образа жизни
| Влияние вредных привычек на организм человека. Основные правила ухода за собой. Выбор прически.
| 2
|
22
|
| Уход за волосами. Школьная прическа.
| Встреча гостей и подготовка к ней.
| 2
|
23
|
| Правила приема гостей. Обязанности мужчин и женщин в семье
|
| 2
|
^
|
24
|
| Введение. Знакомство с понятием «Проект»
Организация рабочего места.
| Оформление начала пояснительной записки к проекту (обоснование выбора проекта, поисковая часть).
|
2
|
25
|
| Проект. Подбор материала
| Выполнение тренировочных упражнений
| 2
|
26
|
| Проект. Расчет себестоимости изделия
| Выполнение тренировочных упражнений
| 2
|
27
|
| Создание эскиза для проекта
| Выполнение эскиза
| 2
|
28
|
| Технологическая часть проекта.
Изготовление изделия
| Работа с изделием
| 2
|
29
|
| Технологическая часть проекта.
| Работа с изделием
| 2
|
30
|
| Окончательное оформление пояснительной записки к проекту
| Окончательное оформление изделия
| 2
|
31
|
| Защита проекта.
|
| 2
|
^
|
|
32
|
| Дизайн пришкольного участка
| Весенняя обработка почвы на участке
| 2
|
33
|
| Принципы планировки, создание микроландшафта
| Подготовка почвы к посеву. Вскапывание, рыхление.
| 2
|
34
|
| Способы обустройства пришкольного участка: забор, дорожки, живые изгороди
| Приемы работы на пришкольном участке.
| 2
|
|
|
| ^
|
|