Муниципального образования приуральский район постановлени е




Скачать 91.61 Kb.
НазваниеМуниципального образования приуральский район постановлени е
Дата публикации05.09.2013
Размер91.61 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Экономика > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18сентября 2012г. №1189

с. Аксарка

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Приуральский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

В соответствии с Решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 февраля 2010 года № 19 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приуральский район», Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Приуральский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Приуральский район, начальника департамента финансов Администрации муниципального образования Приуральский район Корхонен З. А.


Исполняющий обязанности

Главы Администрации З.А. Корхонен

Приложение

к постановлению

Администрации муниципального образования Приуральский район

от « 18» сентября 2012 г. №1189
^ Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Приуральский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

I. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Приуральский район (далее – муниципальное образование) на 2013 - 2015 годы подготовлены в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах, основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 февраля 2010 года № 19 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приуральский район».

Целью разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования является повышение уровня и качества жизни населения, повышение качества муниципального управления, создание условий для позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере.

I. Основные итоги бюджетной и налоговой политики
в 2011 году и начале 2012 года

Исполнение бюджета муниципального образования в 2011 году осуществлялось в стабильных экономических условиях, и как результат бюджет муниципального образования исполнен с профицитом в сумме 132 млн. рублей. Вместе с тем, все социальные и публичные обязательства выполнены в полном объеме, с учетом плановой индексации данных расходов.

Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в 2011 году и начале 2012 года являлись:

1. Развитие доходных источников бюджета муниципального образования.

В результате проводимых мероприятий по увеличению доходов бюджета муниципального образования, улучшению качества их администрирования и сокращению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования в 2011 году, собственные  доходы бюджета муниципального образования по сравнению с 2010 годом выросли на 25 %, а их исполнение составило 166 % к прогнозным показателям. В целях оптимизации льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в 2011 году разработан порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам в муниципальном образовании. В 2011 году активно продолжалась работа по отстаиванию интересов муниципального образования по сохранению доходной базы и привлечению в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов.

2. Реалистичность и гарантированное исполнение принятых бюджетных обязательств. В целях улучшения кадровой ситуации и социальной защищенности работников муниципальных учреждений муниципального образования (далее – муниципальные учреждения) обеспечено повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений с 1 июня 2011 года на 6,5%, а с 1 сентября 2011 года на 10%. Кроме того, значительно увеличены расходы на оказание различных мер социальной поддержки населения.

3. Повышение эффективности расходов бюджета муниципального образования. С целью создания условий для повышения эффективности деятельности муниципального образования по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей населения в доступных и качественных муниципальных услугах (работах), принята Программа повышения эффективности расходов в муниципальном образовании Приуральский район на период до 2012 года. Нацелено на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и разработанное Положение о мониторинге качестве финансового менеджмента. Продолжено совершенствование программно-целевых методов бюджетного планирования. Разработана методика оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, а также разработан новый порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации. Реализуемая в муниципальном образовании бюджетная политика целенаправленна на поэтапное внедрение новых методов управления бюджетом, а именно переход к 2014 году к программному бюджету. Проведена полномасштабная подготовительная работа в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» - разработана комплексная нормативная правовая база, выработан новый порядок финансового обеспечения муниципальных учреждений, решен целый ряд организационных вопросов. И уже с 1 января 2012 года все муниципальные учреждения муниципального образования работают в новом статусе.

 

^ II. Основные направления налоговой политики муниципального образования

на 2013-2015 годы
В трехлетней перспективе 2013-2015 годов основной целью налоговой политики остается создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость, а также поставленные ранее цели и задачи налоговой политики будут направлены на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального образования. Основными направлениями решения данной задачи являются: продолжение совместной работы с налоговыми и иными территориальными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по обеспечению полноты и своевременности поступлений доходов бюджета муниципального образования, для улучшения качества администрирования доходов, увеличения собираемости администрируемых доходов;

проведение инвентаризации действующих налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями Районной Думы и осуществление мониторинга эффективности налоговых льгот и оценки результативности их действия, включающих оптимизацию налоговых льгот с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности, оценку доходов, не поступивших в бюджет муниципального образования в результате применения налоговых льгот;

повышение результативности деятельности главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, направленной, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом муниципального образования, сокращение задолженности и недоимки по платежам в бюджет муниципального образования;

активизация процесса оформления земельных участков под многоквартирными жилыми домами в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного жилого дома;

проведение анализа использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление с целью изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.


^ I. Основные направления бюджетной политики муниципального образования

на 2013-2015 годы
Главной задачей бюджетной политики муниципального образования в 2013-2015 годах остается обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования, реалистичность бюджета с точки зрения его исполнения, сохранение социальной ориентированности бюджета, повышение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса в муниципальном образовании.

Объемы бюджетного финансирования должны быть увязаны с конкретными целями социально-экономического развития муниципального образования.

Критерием измерения исполнения бюджета должно стать достижение целей социально-экономического развития муниципального образования, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства.

Исходя из этого, основными направлениями бюджетной политики муниципального образования в 2013-2015 годах являются:

1) решение социальных задач, реализация социально и экономически значимых программ и мероприятий, направленных на сохранение и повышение жизненного уровня населения муниципального образования, совершенствование форм и методов социальной поддержки населения с целью усиления адресности при предоставлении социальной помощи, услуг и льгот;

2) четкая ориентация структуры бюджетных расходов в пользу тех, которые направлены на развитие. Расходы на образование, инфраструктуру должны быть приоритетными, и их доля в общих расходах бюджета должна увеличиваться и стимулировать рост частных инвестиций в экономику;

3) бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств должны включаться в бюджет муниципального образования при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования;

5) формирование бюджета муниципального образования на основе муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий;

6) увеличение доли программных расходов бюджета, поэтапное внедрение с 2013 года программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления, и, соответственно, "программного бюджета" с утверждением основных программ;

7) ориентация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений муниципального образования на достижение конкретных результатов, решение сопутствующих задач перехода на программно-целевые методы управления;

8) внедрение и практическая реализация системы мотивации руководителей органов местного самоуправления муниципального образования в зависимости от показателей результативности профессиональной трудовой деятельности;

9) организация работы по созданию единой информационной системы управления муниципальными финансами «Электронный бюджет» для информирования населения, в каком объеме и на какие цели расходуются бюджетные средства;

10) дальнейшее расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего, путем совершенствования методов и процедур оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, укрепления финансовой дисциплины;

11) внедрение и практическая реализация предусмотренного законодательством нового механизма финансирования муниципальных учреждений, а в самих учреждениях - обеспечение перехода к "результативному" трудовому договору с руководителем муниципального учреждения, который должен четко определять достижение определенных результатов к установленному сроку и условия оплаты труда руководителя в зависимости от достигнутых результатов;

12) применение механизмов стимулирования участников бюджетного процесса в муниципальном образовании к повышению эффективности бюджетных расходов, проведению мероприятий по оптимизации бюджетной сети, повышению энергоэффективности в бюджетном секторе;

13) создание механизмов, стимулирующих муниципальные учреждения муниципального образования к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов;

14) совершенствование методов финансового контроля в целях оценки эффективности использования финансовых ресурсов, муниципальной собственности и имущества казны;

20) обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса в понятной для неподготовленного пользователя информативной и компактной форме.

Конечно, столь масштабная интеграция всех бюджетных процессов требует значительных усилий на этапе внедрения. Тем не менее, в дальнейшем использование современных информационных технологий позволит не только перейти на качественно новый уровень планирования бюджетных расходов и снизить трудоемкость этой работы, но и создаст надежный и достаточный инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 07 июля 2009 года №53 «О структуре Администрации...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Порядка установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования Приуральский...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район от 07 июля 2011 года №718 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Федерального закона от 18. 07. 2011г. №223-фз "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", руководствуясь...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconАдминистрация муниципального образования приуральский район постановлени е
Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий, по результатам рассмотрения предложений по кандидатурам...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconАдминистрация муниципального образования приуральский район постановлени е
Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район, стимулирования повышения качества медицинских услуг, Администрация муниципального образования Приуральский район...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года n 14-зао "О резервах управленческих...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года n 14-зао "О резервах управленческих...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Об утверждении Административных регламентов Администрации муниципального образования Приуральский район по предоставлению отделом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница