Муниципального образования новопокровский район




Скачать 198.76 Kb.
НазваниеМуниципального образования новопокровский район
страница1/2
Дата публикации27.08.2013
Размер198.76 Kb.
ТипАнализ
vbibl.ru > Экономика > Анализ
  1   2
герб района ч-б

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН



Заключение

о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета

муниципального образования Новопокровский район

за 2012 год
от 17 апреля 2013 года №01-15/08
Основание для проведения мероприятия

  • статьи 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ)

  • статья 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

  • статья 31 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новопокровский район, утвержденного решением Совета муниципального образования от 29.03.2012 №173 (далее – Положение о бюджетном процессе)


Цель мероприятия

  • установление полноты бюджетной отчетности, ее соответствие требованиям нормативных правовых актов

  • оценка достоверности показателей бюджетной отчетности


^ Предмет мероприятия

Формы бюджетной отчетности, установленные Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (далее – Инструкция №191н)
^ Объект мероприятия

Главные администраторы средств бюджета муниципального образования Новопокровский район, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета и иные участники бюджетного процесса
^ Ответственные исполнители

Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования Новопокровский район Е.В. Немальцина, аудитор Контрольно-счетной палаты муниципального образования Новопокровский район А.Я. Чудскова
Анализируемый период: с 01.01.2012 по 31.12.2012
Сроки проведения мероприятия: с 22.03.2013 по 17.04.2013
Результаты мероприятия


  1. Общие положения

Основы порядка составления бюджетной отчетности и проведения внешней проверки отчетов об исполнении бюджетов Российской Федерации установлены статьями 264.2 и 264.4 БК РФ.

Согласно части 1 статьи 264.4 БК РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает:

  • внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

  • подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Согласно второму абзацу части 3 указанной статьи БК РФ местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

В муниципальном образовании Новопокровский район (далее – муниципальное образование) порядок предоставления, рассмотрения и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования установлен статьей 31 Положения о бюджетном процессе.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета представляет собой систему действий по проверке состава годовой отчетности, ее соответствия установленным формам, достоверности отражения показателей в бюджетной отчетности.

Задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования являются:

  • определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности, ее соответствия требованиям, предъявляемым к ней БК РФ и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

  • оценка отчетных показателей по исполнению бюджета на предмет определения соответствия исполненных показателей бюджета муниципального образования показателям, установленным решением Совета муниципального образования Новопокровский район (далее – Совет муниципального образования) на отчетный финансовый год;

  • оценка качества планирования прогнозных параметров исполнения бюджета муниципального образования;

  • определение системных недостатков при осуществлении планирования и исполнения бюджета муниципального образования.

Согласно вышеуказанной статьи внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется контрольным органом - Контрольно-счетной палатой муниципального образования Новопокровский район (далее – Контрольно-счетная палата).

Для проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования, администрация муниципального образования предоставляет в адрес Контрольно-счетной палаты годовую бюджетную отчетность в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года. При этом годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетной системы представляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней БК РФ и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования.

В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета делается вывод о достоверности либо недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета, о наличии либо отсутствии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении годового отчета об исполнении бюджета, формируются предложения по устранению выявленных нарушений и факторов, влияющих на достоверность показателей годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

При наличии недостоверных данных, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования указываются причины и следствия, которые привели к нарушениям бюджетного законодательства и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.


  1. Результаты внешней проверки

годовой бюджетной отчетности главных администраторов

бюджетных средств
Решением Совета муниципального образования от 26.04.2012 №176 утверждены главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее - ГАБС):

  • Администрация муниципального образования Новопокровский район;

  • Финансовое управление администрации муниципального образования Новопокровский район;

  • Контрольно-счетная палата муниципального образования Новопокровский район;

  • Управление образования администрации муниципального образования Новопокровский район;

  • Управление культуры администрации муниципального образования Новопокровский район.

Цель внешней проверки бюджетной и бухгалтерской отчетности ГАБС заключалась в том, чтобы на основе проведенных контрольных процедур выразить мнение в отношении полноты годовой бюджетной отчетности ГАБС, исполнения в отчетном году ГАБС решения о бюджете в части объема и структуры доходов и иных платежей в бюджет и в части объема и структуры расходов бюджета.

Внешняя проверка включала в себя арифметическую проверку, проверку контрольных соотношений между показателями бюджетной отчетности ГАБС, соотношение показателей Главной книги (ф.0504072) и представленной годовой отчетности, а также оценку представления бюджетной отчетности.

Бюджетная отчетность ГАБС за 2012 год в целом составлена в соответствии с требованиями Инструкция №191н. Плановые показатели, указанные в отчетности ГАБС, в целом соответствуют показателям утвержденного бюджета муниципального образования с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета муниципального образования.

В ходе проверки установлено:

  1. в нарушение п.2 р.1 Инструкции №191н бюджетная отчетность по 3 ГАБС сформирована консолидировано;

  2. в нарушение п.1 р.1 Инструкции №191н учреждениями - получателями бюджетных средств – не формировалась бюджетная отчетность по каждому учреждению муниципального образования;

  3. в нарушение ст.34 БК РФ 3 ГАБС в 2012 году неэффективно использовали средства местного бюджета (были перечислены бюджетные средства во внебюджетные фонды сверх необходимых назначений) на общую сумму 257,3 тыс. руб.;

  4. в нарушение п.2 ст.160.1 БК РФ администрация муниципального образования в течение 2012 года не уточнила поступившие в 2012 году на лицевой счет невыясненные поступления на общую сумму 42,6 тыс. руб.;

  5. в нарушение ст.160.1 БК РФ управление образования администрации муниципального образования Новопокровский район не принимало должных мер по возврату в местный бюджет образовавшейся в прошлые годы переплаты по уже отмененным налогам (единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, налогу на прибыль организаций, зачисл. до 01.01.2005 года) на общую сумму 230,2 тыс. руб.

Представленная для внешней проверки годовая бухгалтерская отчетность муниципального образования в целом достоверно отражает во всех существенных отношениях финансовое положение муниципального образования на 01.01.2013 и результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования за период с 01.01.2012 по 31.12.2012 включительно.

Необходимо отметить, что по результатам проведения проверки отчетности установлено увеличение кредиторской задолженности. Так, значение кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2012 года составляло 40707,6 тыс. руб. (в том числе расчеты с кредиторами по долговым обязательствам – 15000 тыс. руб.), при этом соответствующее значение по состоянию на 01.01.2013 года – 41208,9 тыс. руб. (в том числе расчеты с кредиторами по долговым обязательствам – 18000 тыс. руб.). Просроченная кредиторская задолженность, согласно ф.0503169, составила 3277,7 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2013 дебиторская задолженность составила 4770,5 тыс. руб., при этом соответствующее значение по состоянию на 01.01.2012 года – 684,4 тыс. руб. (+4086,1 тыс.руб.).



  1. Анализ исполнения текстовых статей решения о бюджете муниципального образования


Направленный в адрес Контрольно-счетной палаты отчет об исполнении бюджета муниципального образования за 2012 год (включая приложения) содержит информацию об уточненном плане расходов бюджета на 2012 год в сумме 664442,7 тыс. руб., что соответствует данным сводной бюджетной росписи.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за 2012 год (включая приложения) содержит информацию об уточненном плане доходов бюджета на 2012 год в сумме 633237,2 тыс. руб., что соответствует доходам, утвержденным решением Совета муниципального образования от 20.12.2012 №214.

Следует отметить, что пунктом 3 статьи 217 БК РФ предусмотрено внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовых год: «в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов».

В соответствии с вышеуказанным, а также на основании Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Новопокровский район (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Новопокровский район), утвержденного приказом Финансового управления администрации муниципального образования от 24.12.2010 №54, в декабре 2012 года вносились изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовых год.

В ходе проверки установлено:

  1. в нарушение п.10 р.4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Новопокровский район (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Новопокровский район), утвержденного приказом Финансового управления администрации муниципального образования от 24.12.2010 №54, письма главных распорядителей в отдельных случаях не содержат обоснований изменения бюджетных ассигнований, обязательств о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Контрольно-счетная палата рекомендует администрации муниципального образования обеспечить соблюдение требований Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Новопокровский район (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Новопокровский район), утвержденного приказом Финансового управления администрации муниципального образования от 24.12.2010 №54.

В ходе проверки установлено:

7. в нарушение статьи 34 Положения о бюджетном процессе отдельным приложением к решению об исполнении бюджета муниципального образования за 2012 год не утверждаются показатели расходов бюджета муниципального образования Новопокровский район на исполнение адресной инвестиционной программы.

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата рекомендует администрации муниципального образования внести изменения в решение об исполнении бюджета муниципального образования, в соответствии с БК РФ.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципального образования новопокровский район iconЗаключение №115 по результатам проведения антикоррупционной экспертизы...
Новопокровский район  из  средств    бюджета муниципального образования  Новопокровский  район  в  рамках реализации   долгосрочной...

Муниципального образования новопокровский район iconЗаключение №128 по результатам проведения антикоррупционной экспертизы...
Совета муниципального образования Новопокровский район  «Об утверждении отчета по исполнению бюджета муниципального образования Новопокровский...

Муниципального образования новопокровский район iconЗаключение №133 по результатам проведения антикоррупционной экспертизы...
Новопокровский район  «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Новопокровский район от 31....

Муниципального образования новопокровский район iconЗаключение №104 по результатам проведения антикоррупционной экспертизы...
Новопокровский район  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность,...

Муниципального образования новопокровский район iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Порядка установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования Приуральский...

Муниципального образования новопокровский район iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 07 июля 2009 года №53 «О структуре Администрации...

Муниципального образования новопокровский район iconМуниципального образования новопокровский район
Федерального закона от 07. 02. 2011 №6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской...

Муниципального образования новопокровский район iconМуниципального образования новопокровский район
Федерального закона от 07. 02. 2011 №6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской...

Муниципального образования новопокровский район iconМуниципального образования новопокровский район
Федерального закона от 07. 02. 2011 №6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской...

Муниципального образования новопокровский район iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район от 07 июля 2011 года №718 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница