Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район»




Скачать 135.48 Kb.
НазваниеРешение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район»
Дата публикации26.08.2013
Размер135.48 Kb.
ТипРешение
vbibl.ru > Экономика > Решение
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 октября 2008г. № 82
р.п. Чердаклы
О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области бюджетам поселений Чердаклинского района
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ульяновской области от 04 октября 2005 г. № 096-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области», в целях установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее - местный бюджет) бюджетам поселений Чердаклинского района Совет депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области решил:

1. Утвердить методику расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет собственных доходов местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» (приложение № 1).

2. Предусмотреть, что иные межбюджетные трансферты из местного бюджета бюджетам поселений Чердаклинского района предоставляются в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования «Чердаклинский район».

3. Настоящее Решение вступает в законную силу после его опубликования в газете «Приволжская правда».

Глава муниципального образования

«Чердаклинский район» В.Н.Игнатьев


^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Решению Совета депутатов

муниципального образования

«Чердаклинский район»

от 27 октября 2008 г. № 82

МЕТОДИКА

^ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

^ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН»
1. Введение
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из оценки расходных потребностей на выполнение полномочий поселенческого уровня и прогноза доходов поселений по видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов, а также средств, передаваемых из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районных фондов финансовой поддержки поселений (далее - дотации) в части, формируемой за счет собственных доходов местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район», производится в следующем порядке.

На первом этапе определяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Чердаклинского района.

На втором этапе производится распределение дотаций.
^ 2. Основные понятия и термины,

используемые в Методике расчета дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений из районных фондов

финансовой поддержки поселений за счет собственных доходов

местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район»
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения;

индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав Чердаклинского района;

доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из местного бюджета за счет субвенций из областного фонда компенсаций;

индекс бюджетных расходов поселения - показатель, который определяет, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям Чердаклинского района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

^ 3. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности

поселения
3.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИДПj / ИБРj, где:
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
^ 3.2. Расчет индекса доходного потенциала поселения.
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где:
ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав Чердаклинского района;

Н - численность постоянного населения Чердаклинского района на 1 января текущего финансового года.

Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав Чердаклинского района, в консолидированный бюджет Ульяновской области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений и дотаций в бюджеты поселений из местного бюджета за счет субвенций из областного бюджета.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов приведен в таблице № 1.

Таблица № 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений Чердаклинского района


Налоговый потенциал

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Фонд начисления заработной платы работникам организаций

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, Министерство экономики Ульяновской области

Налог на имущество физических лиц

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов: строений, помещений и сооружений

Органы технической инвентаризации

Земельный налог

Кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектами налогообложения

Органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости



^ Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
ДПj = SUMi НПji + Дот(П)j, где:
ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

SUMi - знак суммирования;

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из местного бюджета за счет субвенции из областного бюджета в очередном финансовом году.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где:
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ульяновской области с территории всех поселений Чердаклинского района, в очередном финансовом году;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» от 18 апреля 2008г. № 57-ЗО;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений Чердаклинского района по i-му налогу в отчетном финансовом году.

Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
^ 3.3. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений. Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

ВОПРОСЫ

^ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ

СИСТЕМЫ РАСХОДОВ ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА,

И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИХ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ


Вопросы
местного значения

Показатель,
характеризующий
потребителей
муниципальных
услуг

Источник
информации

Применяемый
коэффициент
удорожания

Доля вида
расходов в
репрезента
тивной
системе, в
процентах

Формирование, утвержде- ние, исполнение бюджета поселений Чердаклинского района, контроль за испол-
нением бюджета

Численность
постоянного
населения
поселения

Территориальный
орган Федераль-
ной службы
государственной
статистики по Ульяновской области

Коэффициент
масштаба (КМ)

45,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

Численность
постоянного
населения поселения


Территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Ульяновской области

Коэффициент
плотности автомобильных дорог (КПАД)

Коэффициент
масштаба (КМ)

Коэффициент дисперсности (КД)

29,3

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Численность
постоянного
населения поселения


Численность
постоянного
населения поселения


Коэффициент
масштаба (КМ)

Коэффициент дисперсности (КД)

14,7

Прочие расходы на решение
вопросов местного значения

Численность
постоянного
населения
муниципальных
районов
(городских
округов)

Территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Ульяновской области

Коэффициент
масштаба (КМ)

Коэффициент дисперсности (КД)

10,8


^ Индекс бюджетных расходов поселений (ИБРj) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = SUMi аi x ИБРji, где:
SUMi - знак суммирования;

аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году по всем поселениям Чердаклинского района;

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
^ Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji x К1ji x ... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x ... x Кni / Н), где:
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

Пji - численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов на 1 января текущего финансового года;

Пi - численность потребителей муниципальных услуг Чердаклинского района по i-му виду расходов;

К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в j-м поселении;

К1i, ..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов в расчете на одного жителя в Чердаклинском районе;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения Чердаклинского района на 1 января текущего финансового года;

Н - численность постоянного населения Чердаклинского района на 1 января текущего финансового года.

В Методике расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений Чердаклинского района применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент масштаба:
КМj = (0,6 x Нj + 0,4 x Нср) / Нj, где:
КМj - коэффициент масштаба в j-м поселении;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;

Нср - средняя численность постоянного населения поселения на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения Чердаклинского района к количеству поселений Чердаклинского района;
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДj = 1 + УВj, где:
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м поселении;

УВj - удельный вес постоянного населения j-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го поселения на 1 января текущего года;
^ 3) коэффициент плотности автомобильных дорог:
Кпадj = ПРj / ПР, где:
Кпадj - коэффициент плотности автомобильных дорог j-го поселения;

ПРj - протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в j-м поселении;

ПР - протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в среднем по Чердаклинскому району.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
^ 4. Распределение дотаций
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Дотации распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОmax (уровня, выбранного в качестве уровня выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности).

^ Уровень БОmax определяется представительным органом Чердаклинского района самостоятельно.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
Дотj = РФФПП х Тj / Т, где:

Дотj - размер дотации j-му поселению на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности;

РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в Чердаклинском районе, формируемый за счет собственных доходов местного бюджета;

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Чердаклинского района, до уровня БОmax.

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДпмр / Н) x (БОmax - БОj) x ИБРj х Нj, где:

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax;

ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений Чердаклинского района и субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, в планируемом году;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

Н - численность постоянного населения Чердаклинского района на 1 января текущего финансового года.
_______________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 14 октября 2010 г. №73 экз. 1 р п. Чердаклы Об утверждении...
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 31, 51 Устава муниципального образования...

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 18 ноября 2010 г. №87 р п. Чердаклы Об утверждении Положения...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом...

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconПриказ
Об утверждении Порядка взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных...

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 21 ноября 2011 г №81 р п. Чердаклы Об утверждении Положения...
Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности...

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 27 июня 2012г. №44 Об утверждении Положения о порядке проведения...
Совет депутатов муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 18 мая 2011 года №20 р п. Чердаклы о внесении изменений в...
Совет депутатов муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 18 июля 2011 г. №36 р п. Чердаклы Об оплате труда муниципальных...
Об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской...

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 31 января 2013 г. №05 р п. Чердаклы о графике приёма избирателей...
Совет депутатов муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconРешение 23 марта2011 г. №16 р п. Чердаклы о графике приёма избирателей...
Совет депутатов муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Решение 27 октября 2008г. №82 р п. Чердаклы о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» iconР п. Чердаклы Об утверждении административных регламентов предоставления...
Администрация муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница