Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об




Скачать 492.44 Kb.
НазваниеСоответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об
страница1/3
Дата публикации31.07.2013
Размер492.44 Kb.
ТипКодекс
vbibl.ru > Экономика > Кодекс
  1   2   3
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий устав является новой редакцией Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Совхозная средняя общеобразовательная школа» Кизлярского района Республики Дагестан.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Совхозная средняя общеобразовательная школа» Кизлярского района Республики Дагестан создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об образовании» переименовано на основании Федерального закона №83-ФЗ, постановления Главы Кизлярского района от 28 октября 2011 г. № 859 «Об изменении типа существующих муниципальных учреждений образования в целях создания муниципальных бюджетных и казенных учреждений».

1.1.Официальное наименование бюджетного учреждения:

полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Совхозная средняя общеобразовательная школа» Кизлярского района Республики Дагестан

сокращенное: МБОУ «Совхозная СОШ»

1.2.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Совхозная средняя общеобразовательная школа» Кизлярского района Республики Дагестан (далее - Школа) в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Конституцией РД, настоящим Уставом, Уставом муниципального района «Кизлярский район», нормативными актами органов местного самоуправления муниципального района «Кизлярский район»

1.2.1 Юридический адрес учреждения: 368804, Республика Дагестан, Кизлярский район, с. «Кизлярский» село Школьное

1.2.2. Фактический адрес учреждения: 368804 , Республика Дагестан, Кизлярский район, с. «Кизлярский» село Школьное

1.3.Учредителем Школы является Администрация муниципального района (МР) «Кизлярский район» (далее по тексту – Учредитель).

Школа является муниципальным бюджетным учреждением, которое осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Школа в обязательном порядке получает от Учредителя задание на оказание услуг. Школа не вправе отказаться от выполнения задания.

Финансирование Школы исполняется путем предоставления им субсидий на выполнение муниципального задания. Размер субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания определяется суммой:

- расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, включенных в муниципальное задание образовательного учреждения;

- расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения (устанавливается независимо от объема оказываемых услуг и включается в финансовое обеспечение муниципального задания на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества и уплату налогов);

- затрат целевого назначения (устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального района «Кизлярский район», например, на капитальный ремонт здания или приобретение нового оборудования и т.д.).

1.4. Школа является муниципальным бюджетным учреждением, финансируемым за счет средств бюджета Республики Дагестан и бюджета муниципального района «Кизлярский район» с привлечением внебюджетных средств.

Организационно - правовая форма Школы – муниципальное бюджетное учреждение.

1.5. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, являющимся собственностью муниципального района «Кизлярский район», может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Школа имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации установленного образца, бланки со своим наименованием, а также необходимые для её деятельности печати и штампы.

1.6. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, имуществом находящимся на праве оперативного управления, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного школой за счет выделенных собственником имущества школы средств, а также недвижимого имущества.

1.7. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово-
хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, возникают с момента её государственной регистрации.

1.8. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

1.9. Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Школы с момента её государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.10. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.11. По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.
^ 2. ЦЕЛИ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
2.1. Основными целями Школы являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

- формирование интеллектуально-творческой, нравственной личности обучающихся по целостным образовательным программам, обеспечивающим формирование и развитие универсальных навыков умственного труда и повышенную мотивацию к учению;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.2. В своей деятельности Школа осуществляет следующие задачи:

- обеспечение получения обучающимися общедоступного и бесплатного общего образования по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основании федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и запросов обучающихся;

- осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства;

- обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворяющих потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

- достижение обучающимися соответствующего государственным стандартам образовательного уровня;

- создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

2.3. Предметом деятельности Школы является:

-    реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

-    реализация программ допрофессиональной подготовки;

-    создание развивающей и воспитывающей среды для обучающихся во внеурочное время для продолжения учебно-воспитательного процесса в других (внеурочных) формах с целью дифференциации и индивидуализации обучения обучающихся с учетом их интересов, склонностей и способностей;

-    оказание дополнительных образовательных, оздоровительных, спортивных услуг (в том числе на платной основе);

-    организация работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников Школы;

-    разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы.

2.4. В процессе своей деятельности Школа:

- обеспечивает формирование всесторонне гармонически развитой личности обучающегося через реализацию программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих создание развивающей и воспитывающей среды;

- оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся, имеющим отклонения в развитии и поведении, либо проблемы в обучении; при необходимости проводит диагностики, тестирования обучающихся;

- может использовать дистанционные образовательные технологии, реализуемые с применением информационных технологий;

- выявляет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по возвращению их в Школу (в пределах своих полномочий), воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

- выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

- обеспечивает организацию общедоступных объединений, занимающихся научно-исследовательской работой, спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся;

- осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных, на формирование законопослушного поведения обучающихся (в рамках своих полномочий).

2.5. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом учреждений здравоохранения муниципального района «Кизлярский район», для работы которого Школа обеспечивает необходимые условия, предоставляет помещение, осуществляет контроль его работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся Школы.

2.6. Организация питания обучающихся осуществляется организациями общественного питания в соответствии с договором и возлагается на администрацию школы. В школе организуется горячее питание, для учащихся начальных классов за счет средств выделяемых Школе Учредителем. В школе имеется помещение для приема пищи.

2.7. Школа несет ответственность за:

-   невыполнение (ненадлежащее выполнение) функций, отнесенных к ее компетенции;

-   реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса, качество образования выпускников;

-   жизнь и здоровье обучающихся, работников Школы во время образовательного процесса;

-   нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

-   отсутствие в Школе необходимых условий (ненадлежащую организацию) общественного питания и медицинского обслуживания обучающихся, работников Школы и отсутствие контроля их работы (в пределах своей компетенции).

-   иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.  

^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

         3.1. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.

В Школе преподается в качестве родного языка: аварский, цахурский.

В качестве иностранного: английский.

3.2. Порядок приема на обучение в Школу осуществляется в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании» и настоящего Устава.

В первый класс принимаются дети, которым исполняется шесть лет шесть месяцев до 1 сентября текущего года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ребенком восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Директор Школы с разрешения Учредителя вправе в индивидуальном порядке принимать детей в первый класс в более раннем и более позднем возрасте.

Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

- паспорт одного из родителей;

-  заявление родителей (законных представителей);

-  свидетельство о рождении ребенка;

-  медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.

Администрация Школы может отказать гражданам в письменном виде (в том числе проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в Школе. В этом случае Учредитель предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях на данной территории (в данном районе, микрорайоне) и обеспечивает прием в первый класс.

Для зачисления учащихся во II-XI классы из других образовательных учреждений необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- документ об уровне образования или уровне усвоения соответствующей образовательной программы;

- медицинская карта.

При приеме в Школу в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Школе не является обязательным. Причиной отказа в приеме в Школу может служить только отсутствие мест в данной параллели.

3.3. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.4. Прием в Школу для обучения и воспитания оформ­ляется приказом Директора Школы.

3.5. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование (норма­тивный срок освоения – 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми им самостоятельно на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и примерных основных образовательных программ, курсов и дисциплин.

3.6. Первая ступень обучения обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования. Начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни и служит базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования и создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Исходя из запросов обучающихся, их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, в том числе по индивидуальным учебным планам.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

3.7. При наличии у обучающегося заболеваний, предусмотренных Перечнем заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы, утвержденным Письмом Министерства просвещения РСФСР от 08.07.1980 года № 281-М, Министерства здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 года № 17-13-186, Школа обеспечивает индивидуальное обучение на дому в порядке, определяемом правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района «Кизлярский район»

С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося общеобразовательные программы осваиваются по следующим формам обучения: очная, очно-заочная, заочная, экстернат, семейное обучение.

3.8. Организация образовательного процесса в Школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого Школой самостоятельно, в соответствии с примерным учебным планом (базисным учебным планом), а также годовым календарным учебным графиком и регламентируется расписанием занятий, соответствующим санитарно-гигиеническим требованиям.

В учебном плане Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не может быть меньше количества часов, определенных региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений РД. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется в рамках государственного образовательного стандарта.

Школа работает по графику шестидневной учебной недели с одним выходным днем, с учетом расписания занятий. Изменение продолжительности учебной недели в каждой параллели возможно в связи с изменениями федерального или регионального базисного учебного плана. В первом классе обучение осуществляется по пятидневной учебной неделе с двумя выходными днями.

Продолжительность урока (академического часа) в I классе составляет в первом полугодии 35 минут, со второго полугодия - 45 минут, в последующих классах – не более 45 минут.

Расписание занятий должно предусматривать два двадцатиминутных перерыва для питания обучающихся, для обучающихся первых классов - организацию в середине учебного дня динамической паузы не менее 40 минут.

3.9. Учебный год в Школе начинается с 1 сентября.

Продолжительность учебного года в первом классе - 33 недели, в последующих классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации).

Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель, для обучающихся в 1 классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график утверждается приказом Директора Школы с учетом мнения Педагогического совета Школы по согласованию с Учредителем.

3.10. Количество классов в Школе зависит от количества обучающихся (числа поданных заявлений граждан) и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

3.11. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

Школа вправе открывать для обучающихся 1-4 классов группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

3.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется учителями (преподавателями) Школы по пятибалльной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося. В первых классах текущий контроль осуществляется в без отметочной форме

3.13. Промежуточные оценки в баллах выставляются за четверти во II–IX классах, в X–XI классах – за полугодия. В конце учебного года выставляются годовые отметки. Учащиеся первых классов переводятся в следующий класс по качественным показателям.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету конфликтной комиссии.

3.14. Промежуточная аттестация в форме экзаменов или зачетов по отдельным предметам в 5 - 8, 10 классах проводится в конце учебного года. Решение о проведении промежуточной аттестации в каждом учебном году принимается Педагогическим советом Школы не позднее 30 октября, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета Школы по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Директора Школы.

3.15. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Управляющего совета Школы.

- Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создавать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

- Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы, или продолжают обучение в иных формах.

- Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

- Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.16. По согласию родителей (законных представителей), Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения им общего образования.

3.17. По решению Управляющего совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства над несовершеннолетними.

Директор Школы обязан незамедлительно проинформировать об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей), Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и Учредителя.

Решение Управляющего совета Школы об исключении обучающегося оформляется приказом Директора Школы

3.18. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся Школы осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений Российской Федерации, утверждаемым Министерством образования и науки.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена - ЕГЭ.

ЕГЭ – это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых устанавливает уровень освоения учащимися образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

ЕГЭ проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор образования, совместно с органами исполнительной власти РФ, управляющими в сфере образования. Лицам, сдавшим ЕГЭ, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах ЕГЭ не истек, предоставляется право сдачи ЕГЭ в последующие годы в период проведения (итоговой) аттестации.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, а также форма и порядок выдачи свидетельства о результатах ЕГЭ определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Для организации проведения ЕГЭ и учета результатов формируются федеральные базы данных и базы данных субъектов РФ, в которые вводятся данные об участниках и о результатах ЕГЭ.

Формирование, ведение указанных баз данных и обеспечение их взаимодействия, доступ к содержащейся в них информации осуществляется в порядке, определяемом Правительством РФ. Участник ЕГЭ имеет право на доступ информации о себе, содержащейся в базе данных.

3.19. Выпускникам Школы после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.

3.20. Выпускники, освоившие программу среднего (полного) общего образования и достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные, полугодовые и годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.21. Обучающиеся IX классов, не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускники, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

Обучающимся XI (XII) классов, не допущенным к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускникам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

3.22. Для обучающихся Школа оказывает дополнительные образовательные услуги в виде создания спортивных секций, кружков, творческих объединений.

3.23. Школа может оказывать на договорной основе обучающимся, населе­нию, юридическим лицам платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные основными общеобразовательными программами обучения и государственным образовательным стандартом.

Школа получает лицензию на платные дополнительные образовательные услуги, которые сопровождаются итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации. На все прочие виды услуг получение лицензии не требуется.

Организация платных дополнительных образовательных услуг в Школе осуществляется на основе приказа Директора Школы.

Школа имеет право привлекать сторонние организации, имеющие лицензии на образовательную деятельность, для оказания платных дополнительных образовательных услуг.

3.24. Школа вправе осуществлять оказание следующих платных образовательных услуг:

- преподавание обучающимся специальных курсов и циклов дисциплин сверх часов, предусмотренных программой по данной дисциплине согласно учебному плану;

-  репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

-  занятия с обучающимися углубленным изучением предметов, часы которых не предусмотрены программой по данной дисциплине согласно учебному плану;

- подготовка к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения;

- изучение иностранных языков, часы которых не предусмотрены программой по данной дисциплине согласно учебному плану;

- создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни;

-   проведение консультаций логопеда и психолога для обучающихся и родителей (законных представителей) других общеобразовательных учреждений;

-   создание спортивных и физкультурных секций;

-   организовывать работу выездных оздоровительных лагерей, комплектовать группы для осуществления туристических поездок, в том числе совместно с зарубежными учреждениями и представительствами;

-   осуществление концертно-просветительской работы для обучающихся в других образовательных учреждениях;
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об icon«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I...
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-фз «О некоммерческих...

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об iconСоответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным...
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №106» (в дальнейшем именуемое – Учреждение)...

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об iconПроект устава  Муниципального казенного образовательного учреждения...
РФ, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об образовании»...

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об iconРешение «о стратегии социально-экономического развития городского...
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003г. №131-фз «Об общих принципах организации...

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об iconРешением очередного общего собрания членов
«Международная академия транспорта», именуемое в дальнейшем Академия, создано в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об iconСтатья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии...
Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите...

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об iconГосударственное автономное учреждение Республики Коми
Настоящее положение разработано в соответствие с Гражданским Кодексом рф, Законом «О защите прав потребителя» №2-фз от 09. 01. 1996г.,...

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об iconУстав
Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании», Федеральными Законами «О некоммерческих организациях»,...

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об icon8. Учредитель несет субсидиарную ответственность по обязательствам...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Светлячок»» городского округа «город Кизляр» (далее...

Соответствии с Гражданским кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об iconУтверждён и введён в действие решение
Нп «нефтегазсервис» установлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница