Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год




Скачать 113.28 Kb.
НазваниеПояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год
Дата публикации30.07.2013
Размер113.28 Kb.
ТипПояснительная записка
vbibl.ru > Экономика > Пояснительная записка
Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета

Галичского муниципального района за 2009 год
Администрацией муниципального района в соответствии с распоряжением администрации Костромской области от 31.03.2009г. № 96-ра «О мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации в 2009 году» проводились мероприятия, направленные на увеличение доходной базы консолидированного бюджета муниципального района.

В течение года проводилась разъяснительная работа с налогоплательщиками, с работниками администраций сельских поселений и организациями, принимающими платежи от населения и юридических лиц о порядке применения классификации доходов бюджета, правильности заполнения платежных документов.

Проводился ежедневный контроль за правильностью заполнения и своевременностью поступления платежей в консолидированный бюджет муниципального района, своевременно проводились операции по невыясненным поступлениям в бюджет муниципального района.

Ежемесячно доводились задания по мобилизации платежей в бюджет до налоговой инспекции и администраций поселений.

Указания, полученные от департамента финансов Костромской области и управления федерального казначейства по Костромской области своевременно доводились до администраций сельских поселений.

За 2009 год на заседаниях отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений рассмотрено 219 хозяйствующих субъекта. Из числа рассмотренных хозяйствующих субъектов 8 повысили объем начисленного фонда оплаты (бюджетный эффект 198,1 тыс. рублей), 3 улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности (бюджетный эффект 198,1 тыс. рублей), 10 сократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (бюджетный эффект 554,5 тыс. рублей). Организовано 86 повторных встреч.

За 2009 год поступления собственных доходов от утвержденного плана в бюджет муниципального района составили 98,1% или 13330,7 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в общей сумме поступлений составляют налоговые доходы 80,9% (из них налог на доходы физических лиц 78,6%, налоги на имущество 18,65,7%, налоги на совокупный доход 14,9%) и неналоговые доходы 19,1% (из них плата за использование лесов 61,2%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 25,2%).

План по поступлению доходов в бюджет за 2009 год перевыполнен по следующим доходным источникам:

- плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер по договору купли-продажи лесных насаждений на 14,9 тыс. рублей (100,7%);

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов на 2,2 тыс. рублей (113,8%);

- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 2,9 тыс. рублей (139,6%).

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов на 0,7 тыс. рублей (101,6%).

Данное перевыполнение произошло в виду поступлений от налогоплательщиков по заключительным оборотам.

По доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков недовыполнение плана составило 42,2 тыс. рублей (93,3%). Это связано с тяжелым финансовым положением арендодателя.

По доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – недовыполнение плана составило 17,8 тыс. рублей (83,3%), так как по договору купли-продажи земельного участка не оформлена регистрация в регистрационном центре.

По денежным штрафам, санкциям, возмещению ущерба план недовыполнен на 0,3 тыс. рублей (91,1%). Это связано с тем, что был осуществлен возврат денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в сумме 5,5 тыс. рублей.

Расходы бюджета муниципального района за 2009 год составили 168614204,81 рублей при плане 177281272,83 рублей, или 95,1 процента.

По разделу 01 «Общегосударственные расходы» исполнение расходов выполнено в сумме 15755848,32 рублей при плановых назначениях 16421035,07 рублей.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» в 2009 году расходы на содержание Собрания депутатов Галичского муниципального района исполнены в сумме 774791,48 рублей при плане 796130 рублей.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти, субъектов РФ, местных администраций» произведено финансирование расходов на содержание администрации Галичского муниципального района. За 2009 год расходы составили 10429376,24 рублей при плановых назначениях в сумме 10997957,07 рублей, или 94,8 процентов к уточненным назначениям.

По разделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» было предусмотрено содержание управления финансов муниципального района. Уточненный план на 2009 год составил 2389871 рубль, исполнено – 2321149,53 рублей.

По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» в 2009 году бюджетом муниципального района предусмотрено содержание одной штатной единицы председателя избирательной комиссии, наделённого статусом юридического лица. Расходы составили в сумме 482569,67 рублей, при плане 489090 рублей. Кроме того, в данном подразделе отражены расходы на проведение голосования по укрупнению сельских поселений в сумме 54766,09 рублей.

По подразделу 0111 Обслуживание государственного и муниципального долга» отражены расходы по уплате процентов и пеней по кредитам, полученным из областного бюджета. Общий объем расходов в 2009 году составил 932426,12 рублей.

По подразделу 0114 «Другие общегосударственные вопросы» произведены расходы по КОСГУ 223 - на оплату теплоснабжения здания пождепо в д.Степаново, которое находится в казне, в сумме 85211,98 рублей, на финансирование общественных организаций в сумме 13676,08 рублей, расходы за счет средств резервного фонда 45838 рублей, расходы на финансирование некоммерческой организации муниципальное учреждение «Центр сельскохозяйственного консультирования» 251247,67 рублей, на поощрение денежными премиями участковых уполномоченных милиции в соответствии с Положением- 9000 рублей, прочие услуги (КОСГУ 226) -19916,03 рублей, другие расходы 335879,43 рублей.

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» произведены расходы на оказание финансовой помощи пострадавшим от пожаров 3000 рублей, на проведение мероприятий в период весеннего половодья 2000 рублей, оказание финансовой помощи 15-му отряду государственной противопожарной службы 1000 рублей.

В целом по разделу 04 «Национальная экономика» расходы профинансированы в сумме 31408314,58 рублей при плановых назначениях 32128062,49 рублей.

По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» бюджетом предусмотрено содержание управления сельского хозяйства. Расходы за 2009 год на содержание составили в сумме 1663539,12 рублей, в том числе за счёт субвенций на осуществление полномочий в сфере АПК 1561688,15 рублей

По целевой статье 1020000 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы» произведены расходы на водоснабжение д. Дмитриевское за счёт средств областного бюджета в сумме 3527626,00 рубля и 381 рубль за счет средств бюджета муниципального района.

По целевой статье 2600000 отражены расходы на выплату субсидий за реализованное молоко сельхозтоваропроизводителями в сумме 7530000 рублей за счет средств областного бюджета и 1250000 рублей за счет средств федерального бюджета. Кроме того, произведены расходы на проведение районных конкурсов профессионального мастерства среди предприятий сельскохозяйственного производства в сумме 10951,00 рубль, а также расходы на поддержку личных подсобных хозяйств в сумме 537300 рублей, из них за счет средств федерального бюджета 508300 рублей.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» профинансированы расходы за оказанные услуги по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог муниципального района в сумме 203498,00 рублей при уточненном плане 6629400 рублей. Недовыполнение плана объясняется не поступлением субсидий из областного бюджета в сумме 425900 рублей. В 2009 году по данному подразделу произведены расходы на капитальный ремонт дорог в сумме 12619693,00 рублей, из них ремонт автодороги – подъезд к ЗАО «Галичское» по птицеводству – 2485000 рублей и ремонт автодороги – подъезд к г. Галич – 10134693,00 рублей. Кроме того, оплачены расходы за разработку проектно-сметной документации на ремонт автодорог в сумме 97898,00 рублей.

В подразделе 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» отражены расходы на газификацию муниципального района в сумме 3856037,09 рублей при плановых назначениях в сумме 3920220,34 рублей. Кроме того, профинансированы расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 10891,37 рублей при плане 10900 рублей. В 2009 году произведены расходы на разработку схем территориального планирования района в сумме 100500,00 рублей, из них за счет средств областного бюджета 50250 рублей и за счет средств бюджета муниципального района 50250 рублей.

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы за 2009 год составили 29821700,64 рублей, в том числе: по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» расходы составили 24460646,00 рублей (на капитальный ремонт многоквартирных домов – 13810116рублей, из них за счёт средств поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального района – 12864123 рубля и за счёт средств областного бюджета 945993 рубля, а также на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – 10650530 рублей, из них за счёт средств поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального района – 7729356,30 рублей и за счёт средств областного бюджета 2921173,70 рублей); по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» расходы составили 5361054,64 рублей, из них на строительство котельной д. Фоминское 1469954,64 рубля, на погашение задолженности по реконструкции наружного освещения Галичского района 241500 рублей. Кроме того, по подразделу 0502 произведены расходы по компенсации выпадающих доходов предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющим услуги теплоснабжения – 3639600 рублей и погашение задолженности прошлых лет за предоставленные услуги – 10000 рублей.

По разделу 07 «Образование» отражены расходы в сумме 58014937,94 рублей при плановых назначениях 558623265,64 рублей.

По подразделу 0701 « Дошкольное образование» в 2009 году из бюджета муниципального района финансировалось 9 детских дошкольных учреждений. В целом расходы за 2009 год составили в сумме 6521147,12 рублей при плане 6524347 рублей.

В подразделе 0702 « Общее образование» в 2009 году в муниципальном районе функционировало 15 общеобразовательных школ, один интернат при школе, 8 групп продленного дня и 9 групп детей дошкольного возраста. С 01.09.2009 года в соответствии с постановлением главы администрации муниципального района от 29.04.2009 года № 113 закрыта муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитриевская начальная школа и постановлением главы администрации муниципального района от 29.04.2009 года № 115 закрыто муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Олешская начальная школа - детский сад.

Расходы на содержание общеобразовательных школ за 2009 год составили в сумме 44578301,75 рублей при плане 45047944,38 рублей или 99 процентов, в том числе за субвенций на частичное финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации основных общеобразовательных программ в сумме 30708390 рублей. Кроме того, в данном подразделе отражены расходы на выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в сумме 731439,63 рублей (план 743700 рублей), на организацию горячего питания учащихся 1-9 классов общеобразовательных школ в сумме 481320,69 рублей (план 481335,26 рублей), на реконструкцию здания Центра образования и культуры в с. Унорож в сумме 154000 рублей.

В районе в 2009 году работали детская музыкальная школа и детская школа искусств. Расходы по двум учреждениям составили 952351,51 рублей при плане 965010 рублей

По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» в 2009 году финансировалось 3 учреждения. Расходы по этим учреждениям составили 1307763,82 рублей при плане 1345720 рублей. В этом же подразделе отражены расходы на мероприятия по проведению оздоровительной компании детей в сумме 82808,85 рублей (план 82820 рублей).

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» профинансированы расходы в сумме 3205804,57 рублей при плане 3278389 рублей.

По целевой статье 0020000 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления» отражены расходы на содержание штатной численности по отделу образования муниципального района в сумме 1253490,36 рублей. По целевой статье 4520000 профинансированы расходы на содержание одной централизованной бухгалтерии муниципальных образовательных учреждений в сумме 1854297,25 рублей, по целевой статье 4360900 – расходы на мероприятия в области образования в сумме 98016,96 рублей.

По разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» (подраздел 0801 «Культура») в 2009 году в муниципальном районе функционировало 2 учреждения культуры, в том числе Дом народного творчества и межпоселенческая библиотека. Дом народного творчества профинансирован в объёме 1479894,10 рубля (план 1504870 рублей). По библиотеке расходы составили 1221816,44 рублей (план 1243220 рублей). Кроме того, профинансированы расходы на комплектование книжных фондов библиотек за счёт средств федерального бюджета в сумме 106200 рублей и расходы на погашение задолженности по реконструкции здания дома культуры в д. Ладыгино в сумме 245416 рублей.

По разделу 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт» объём расходов составил в сумме 7405848,86 рублей при плановых назначениях 7547269,63 рублей

По подразделу 0901 «Стационарная медицинская помощь» в 2009 году профинансированы расходы Ореховской участковой больницы в сумме 918582,46 рублей при плане 963848 рублей. За счёт средств областного бюджета произведены выплаты по заработной плате за оказание дополнительной медицинской в сумме 162758,97 рублей. Кроме того, в этом же подразделе отражены расходы на погашение задолженности по реконструкции здания МУЗ «Ореховская участковая больница» в сумме 227778,56 рублей, из них 88564 рублей за счет средств муниципального района, 139214,56 рублей за счет средств областного бюджета.

По подразделу 0902 «Амбулаторная помощь» отражены расходы 24 структурных подразделений, в том числе одна Лопаревская амбулатория и 23 фельдшерско-акушерских пункта. Расходы в 2009 году по этим подразделениям составили 4939636,34 рублей, в том числе за счёт средств областного бюджета произведены выплаты по заработной плате за оказание дополнительной медицинской в сумме 381911,83 рублей. Кроме того, по данному подразделу профинансированы расходы на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов в сумме 865191,55 рублей (план 960259,67 рублей).

По подразделу 0908 «Физическая культура и спорт» профинансированы расходы на спортивные мероприятия в сумме 107778,56 рублей и на погашение задолженности по строительству стадиона в с. Орехово 20000 рублей.

По подразделу 0910 «Другие вопросы в области здравоохранения, физической культы и спорта» профинансированы расходы за оказанные услуги пролеченных больных городской больницей г. Галича в сумме 326881,39 рублей при плане 326890 рублей.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» отражены расходы на доплаты к государственным пенсиям муниципальных служащих в сумме 228470,65 рублей при уточненных назначениях 228480 рублей.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» произведены расходы на обеспечение жильём молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, а также на обеспечение жильём граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности в рамках реализации областной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» в общей сумме 1460335 рублей.

В разделе 1100 « Межбюджетные трансферты» отражены расходы на оказание финансовой помощи сельским поселениям в 2009 году в сумме 21459422,28 рублей, в том числе в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности- 7523000 рублей, субвенций на осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния- 92800 рублей, субвенций на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты- 600510 рублей, субвенций на осуществление полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях- 25800 рублей, а также иные межбюджетные трансферты в сумме 13217312,28 рублей.

В результате исполнения бюджета муниципального района за 2009 год расходы бюджета превысили доходы бюджета в сумме 23119994,73 рублей. Муниципальный долг по состоянию на 01.01.2010 года составил в сумме 41145355,96 рублей. В 2009 году бюджетом муниципального района получены кредиты из областного бюджета в сумме 18536300 рублей на покрытие временного кассового разрыва, из них на погашение задолженности по топливу – 6801355 рублей, на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы – 1052645 рублей, на оплату услуг по ремонту автодороги (подъезд к г. Галич) в сумме 10682300 рублей. В 2009 году произведено погашение долга в соответствии с соглашением о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета до 01.01.2009 года, в сумме 6003579,26 рублей и по кредитам, предоставленным в 2009 году, в сумме 547607 рублей. Кроме того, в 2009 году погашена задолженность перед областным бюджетом по товарным и льготным кредитам в сумме 174062 рублей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconПояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Союзного государства за 2004 год
Бюджет Союзного государства на 2004 год утвержден Постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 06. 08....

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconПояснительная записка к отчету об исполнении бюджета города За12 месяцев 2010года
Республиканского бюджета на выплату заработной платы работникам сферы дошкольного образования. За 12 месяцев текущего года разница...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconПояснительная записка к среднесрочному финансовому плану Галичского...
«О бюджетной политике в 2011-2013 годах», программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу,...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconПояснительная записка к проекту решения Земского Собрания Юсьвинского...
Проект бюджета Юсьвинского муниципального района на 2012-2014 годы сформирован в соответствии с федеральным, региональным налоговым...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconПояснительная записка к решению Земского Собрания «О проекте бюджета...
Проект бюджета Горнозаводского муниципального района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов сформирован в соответствии с...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconГаличского муниципального района
О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального района от 27. 12. 2010 года №33 «О бюджете Галичского муниципального...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconК решению Совета народных депутатов Петропавловского муниципального...
Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Петропавловского муниципального...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconПубличных слушаний
Публичные слушания назначены решением Собрания депутатов Галичского муниципального района от 22 ноября 2012 года №203 «О принятии...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconПоложение о секторе организационной и кадровой работы администрации...
Сектор является структурным подразделением администрации Галичского муниципального района, созданным в целях реализации кадровой...

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Галичского муниципального района за 2009 год iconОтчета об исполнении бюджета муниципального
Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области за 2012 год по доходам...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница