Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб




Скачать 278.18 Kb.
НазваниеПриказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб
страница1/2
Дата публикации30.07.2013
Размер278.18 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Экономика > Документы
  1   2

Бюджетный процесс в СМИ за период 22.03 – 28.03.2010







Заголовок

1

Михаил Делягин: Минфин прогнозирует на 2010 год пресловутую "вторую волну" кризиса

2

Бюджетная реформа в России начнется в мае

3

В январе-феврале ФНС перечислила в федеральный бюджет 573, 8 млрд руб.

4

^ Дефолт близко

5

Доходы бюджета Челябинской области выросли на 25 млн рублей

6

^ Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. № 56 г. Москва

7

Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб.

8

^ Экономика взошла

9

Вкратце

10

Карельские села получат 130 миллионов федеральных рублей

11

В Самаре прошли публичные слушания отчета об исполнении бюджета в 2009 г.

12

^ ПРАВИЛА ИГРЫ

13

Чечня подготовила Хлопонину пакет предложений на 360 млрд рублей

14

Россия выделит 6 млрд. рублей на восстановление Южной Осетии

^

ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ СООБЩЕНИЙ


Forum msk.ru, Москва, 27 Марта 2010 00:16

МИХАИЛ ДЕЛЯГИН: МИНФИН ПРОГНОЗИРУЕТ НА 2010 ГОД ПРЕСЛОВУТУЮ "ВТОРУЮ ВОЛНУ" КРИЗИСА

- Михаил Геннадьевич, в последнее время говорят, что кризис закончился, а вот у нас в Севастополе продолжаются сокращения, закрываются заведения, поскольку доходы не отбивают даже аренду, падает цена даже на крымскую землю?..

- Действительно, в последнее время часто говорят о кризисе в прошедшем времени - заинтересованные лица. Мол, все хорошо, забудьте, "кто старое помянет...", а страна уже вновь бодро "поднимается с колен" в известную позу. Увы, российская статистика, пусть даже изрядно потрепанная за нелояльность, свидетельствует о продолжении кризиса. Оживление, вызванное дорогой нефтью, попаданием в реальный сектор части государственной помощи и пресловутым "эффектом базы", заканчивается. На Украине, где нефти нет, ситуация еще сложнее. Промышленный рост в РФ замедлился с январских 7,9% до 1,9% в феврале, а сокращение инвестиций продолжилось почти прежним темпом: в январе они уменьшились на 8,7%, в феврале - на 7,4%. Думаю, масштабы и глубина "светлого инновационного будущего" в условиях продолжения инвестиционного спада очевидны.

- А что с работой? Ее будет все трудней найти и все легче потерять?

- За февраль численность безработных в РФ снизилась с 6,8 до 6,4 млн чел., или с 9,2 до 8,6% экономически активного населения. Однако, несмотря на стабилизацию общей ситуации с безработицей, на рынке труда продолжает расти напряжение. Так в течение года количество безработных, приходящееся на 1 вакантное место, неуклонно увеличивалось и выросло в полтора раза - с 16 человек в январе 2009 до 24 человек в январе 2010 года. Существенен неуклонный рост скрытой безработицы на протяжении 2009 года. Так в январе-апреле 2009 года 2,9 млн чел. работало в режиме неполной занятости. В августе-сентябре их число снизилось до 2,0 млн чел., однако 0,8 млн было занято на развернувшихся общественных работах; общая численность скрытой безработицы снизилась, таким образом, совершенно незначительно - до 2,8 млн человек.

В ноябре неполная занятость снизилась до 1,6 чел. - при опережающем росте занятых общественными работами, которых было уже 1,4 млн; общая скрытая безработица, таким образом, даже несколько выросла - до 3,0 млн человек. В декабре 2009 - январе 2010 года численность занятых неполный день или неполную неделю увеличилась до 1,9 млн чел., а занятых на общественных работах - до 1,8 млн; величина скрытой безработицы, таким образом, увеличилась до 3,7 млн чел. - более чем на четверть по сравнению с началом года. В результате скрытая безработица превысила половину от явной - положение, чреватое большими неприятностями в случае возникновения бюджетных проблем в регионах и сокращения финансирования общественных работ.

- Что, в России возникают проблемы с наполнением бюджета?

- Предпосылки для бюджетных проблем у регионов налицо: это усложнение положения федерального бюджета. В январе он был профицитен (доходы превысили расходы на 3,1% ВВП), и даже при вычете непланируемых доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния дефицит бюджета составил менее чем 0,05% ВВП. Однако в феврале он достиг уже вполне "взрослых" 8,6% ВВП, и для погашения его пришлось пойти на одномоментное сокращение остатков федерального бюджета почти на полтриллиона рублей - на 489,3 млрд.!

Более того: федеральный бюджет практически отказался от всех займов - и внешних, и внутренних, - намеченных на 2010 год, и даже предусмотрел поддержку банковской системы в виде размещения на бюджетных депозитах более чем триллиона рублей! Это дорогостоящая операция: если бюджет сверстан исходя из сокращения неиспользуемых остатков в течение 2010 года на 2.245,9 из имевшихся к началу года 4.894,2 млрд. руб., то "уточненная роспись" бюджета, то есть реальные планы Минфина предполагают сокращение этих остатков практически полностью - на 4.843,4 млрд. руб., до жалких 50,8 млрд. рублей.

- То есть все хорошо?

- Не совсем. Конечно, реальные остатки к концу года будут выше, так как "уточненная роспись" исходит из заведомо заниженного прогноза цен на нефть в 58 долларов за баррель (в реальности будет долларов на 20 больше), однако резкое ускорение по сравнению с бюджетом расходования бюджетных фондов говорит само за себя. А главное - переход от использования бюджета для займов, то есть изъятия ликвидности с внутреннего рынка России к превращению его в инструмент поддержки банковской системы. Т.е. денежные власти считают неизбежным опасное снижение ликвидности банковской системы, для нейтрализации которого придется вновь привлекать ресурсы не только Банка России, но и вовсе не приспособленного для этого бюджета.

Это означает, что Минфин прогнозирует на 2010 год пресловутую "вторую волну" кризиса, хотя и, безусловно, меньшую по масштабам, чем первая. И разговоры про "выход из кризиса" и "возвращение стабильности" стоят столько же, сколько и "план Путина - победа России".

http://forum-msk.org/material/news/2768929.html

К заголовкам сообщений

Infox.ru, Москва, 26 Марта 2010 16:30

^ БЮДЖЕТНАЯ РЕФОРМА В РОССИИ НАЧНЕТСЯ В МАЕ

Автор: ЕВГЕНИЙ НОВИКОВ

Правительственная бюджетная реформа будет готова в мае, а 2 апреля ее основные положения будут представлены на коллегии Минфина, рассказал Infox.ru руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин. Бюджет будет завязан на реализацию долгосрочных целевых программ.

"Сейчас проводится обсуждение этой программы среди федеральных органов исполнительной власти на уровне правительства, - сказал он. - Мы очень рассчитываем, что эта работа должна будет завершиться в апреле-мае". На расширенном заседании коллегии Минфина 2 апреля основные положения программы "будут обсуждены с общественностью, с финансовыми органами субъектов федерации", добавил глава казначейства.

По его словам, основные параметры программы "заключаются в создании программно-целевых инструментов планирования бюджетных расходов, в обязательной увязке бюджетных расходов не только с результатами, - это предыдущий этап развития бюджетной системы, - но и со стратегическими целями деятельности публично-правовых образований".

В опубликованном в феврале проекте программы говорится, что основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов должен стать "программно-целевой принцип организации деятельности" органов власти. То есть вся деятельность правительства должна быть направлена на выполнение целей, сформулированных в долгосрочных целевых программах (ДЦП). При этом цели и индикаторы их достижения, заложенные в ДЦП, должны быть "четко определенными", а результаты деятельности по достижению этих целей - измеримыми. Для каждой ДЦП будет утверждаться план ее реализации, или карта ДЦП. Она должна содержать "перечень целей, целевых индикаторов ДЦП, приоритетных направлений, задач и мероприятий с указанием сроков их выполнения, а также финансовых средств и их источников".

По замыслу Минфина, под ДЦП будут разрабатываться ведомственные целевые программы (ВЦП). На этапе составления и рассмотрения проекта федерального бюджета ведомства должны будут обосновывать требуемые ими бюджетные ассигнования положениями своих ВЦП, подготовленные, в свою очередь, на основе прогнозных оценок бюджетных расходов, указанных в ДЦП. Переход на программный бюджет запланирован на 2012 год.

По словам Романа Артюхина, программа увеличения эффективности бюджетных расходов напрямую не предусматривает поддержку инноваций. "Поддержка инноваций - это в большей степени операционно-инструментальный уровень, - говорит он. - Механизмы стимулирования инновационной деятельности в большей степени лежат, наверное, в установлении требований к объекту госзакупок".

Руководитель казначейства подчеркнул, что и на федеральном уровне, и на уровне субъектов РФ "жизненно необходима" связь федеральной контрактной системы с бюджетным процессом. "Мы должны четко понимать, что весь закупочный цикл, который в настоящее время уже сформирован, неотрывен от бюджетного процесса, - уверен Роман Артюхин, - и нельзя рассматривать меры по сокращению бюджетных расходов без рассмотрения вопросов формирования комплексной федеральной контрактной системы".

Эксперты, участвовавшие в обсуждении программы повышения эффективности бюджетных расходов, отмечают, что в ее нынешнем проекте остается много неточностей, которые ставят под вопрос возможность ее реализации.

Директор Института реформирования общественных финансов Владимир Климанов отмечает, что путаница возникает с рядом ведомств, которые "носят очень специфический характер". "Они получают свои прямые задачи от президента, поскольку непосредственно ему подчинены, а в то же время в целом регламентирует их деятельность правительство, - говорит экономист. - Особенно сложно работать с их подведомственными учреждениями, которые к тому же часто имеют закрытый характер, поэтому разобраться на экспертном уровне, чем они занимаются, довольно сложно".

У разработчиков правительственной программы остаются вопросы и о независимых распорядителях бюджетных средств. "У Минфина постоянно возникает соблазн если не укрупнения, то очень сильного упорядочивания их деятельности, - рассказывает директор института. - Отдельными распорядителями являются и Российская академия наук, и даже ее Сибирское отделение, и Большой театр, и Московский государственный университет, и еще несколько самостоятельных организаций".

Заместитель директора Межведомственного аналитического центра Юрий Симачев не верит в то, что любому ведомству можно задать числовые ориентиры деятельности. "Надо четко понимать, что есть определенные пределы для использования количественных показателей, - отмечает он. - Далеко не все новые качества, к которым стремится министерство, можно отразить количественными показателями". Эксперт также отмечает, что не все планы ведомств можно привести в формат долгосрочных целевых программ. "Это возможно только в условиях очень стабильного, очень предсказуемого, очень эволюционного развития. Но мы пока не вышли на такой тренд", - говорит замглавы центра. Кроме того, есть уникальные сферы, например культура, в которых переход к долгосрочным программам крайне сложен в принципе, добавляет он.

Скептично к идее бюджетирования, ориентированного на результат, относится и генеральный директор Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко. "Любой умелый бюрократ легко и непринужденно может достичь нужных показателей, ничего не меняя в своей работе, - говорит он. - Если для МВД показатель - раскрываемость преступлений, чиновники министерства будут вести статистику одним образом, если показатель - отношение раскрытых преступлений к числу заявлений, статистика будет вестись другим образом".

Евгений Новиков

http://infox.ru/business/finances/2010/03/24/Artuhin_interview.phtml

К заголовкам сообщений

Альянс Медиа (allmedia.ru), Москва, 26 Марта 2010 15:52

^ В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ ФНС ПЕРЕЧИСЛИЛА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 573, 8 МЛРД РУБ.

Автор: ИА "Альянс Медиа"

Федеральная налоговая служба в январе-феврале 2010 года направила в федеральный бюджет 573,8 млрд рублей, что на 19% больше, чем в январе-феврале 2009 года (без учета поступлений ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, - на 33%). Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте ФНС России.

Основная масса администрируемых ФНС России доходов федерального бюджета обеспечена поступлениями НДС (49%), налога на добычу полезных ископаемых (39%) и ЕСН (4%).

Поступления налога на прибыль организаций в январе-феврале 2010 года составили 10,6 млрд рублей, что в 2,6 раза меньше, чем в январе-феврале 2009 года. Уменьшение поступлений в основном связано со снижением с 1 января 2009 года ставки для зачисления налога в федеральный бюджет с 6,5 до 2%. При этом, в соответствии с законодательством, ежемесячные авансовые платежи (за исключением платежей по фактически полученной прибыли) в I квартале 2009 года уплачивались по ставке 6,5%.

Поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в январе-феврале 2010 года составили 23,3 млрд рублей и по сравнению с январем-февралем 2009 года снизились в 2,9 раза. Снижение поступлений связано с отменой с 01.01.2010 единого социального налога и введением страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в январе-феврале 2010 года поступило 283,6 млрд рублей, что на 13% больше, чем в январе-феврале 2009 года.

Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь, в январе-феврале 2010 года поступило 5,0 млрд рублей, что на 34% больше, чем в январе-феврале 2009 года.

Поступления по сводной группе акцизов в федеральный бюджет в январе-феврале 2010 года составили 19,2 млрд рублей и выросли относительно января-февраля 2009 года в 1,8 раза, что связано с переходом с 01.01.2010 на уплату налога один раз в месяц (не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом) вместо ранее действовавших 2 сроков (не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом, и не позднее 15 числа второго месяца). Таким образом, в январе 2010 года платежи поступили по трем срокам (за ноябрь по сроку 15 января и за декабрь по срокам 25 января и 15 февраля).

Налога на добычу полезных ископаемых в январе-феврале 2010 года поступило 223,8 млрд рублей, в том числе на добычу нефти - 203,5 млрд рублей, газа горючего природного - 16,7 млрд рублей, газового конденсата - 1,5 млрд рублей. По сравнению с январем-февралем 2009 года поступления НДПИ выросли в 2 раза, что обусловлено повышением цены на нефть (с 40,4$ в декабре 2008 года - январе 2009 года до 74,6$ в декабре 2009 года - январе 2010 года, или в 1,8 раза).

http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=872334

Похожие сообщения:

Гудок.ru, Москва, 26 марта 2010
К заголовкам сообщений

Infox.ru, Москва, 26 Марта 2010 11:40

^ ДЕФОЛТ БЛИЗКО

Автор: ЕВГЕНИЙ НОВИКОВ

Краткосрочные долги регионов России в течение двух лет вырастут в два раза, предупреждает агентство S&P. Уже сейчас в группе риска находятся четыре региона. S&P оценивает не все, а только наиболее стабильные регионы, предупреждают аналитики. Если бы агентство оценивало Северный Кавказ и Московскую область, группа риска была бы более представительной.

По оценкам рейтингового агентства Standard & Poor`s (S&P), в 2010-2011 годах сумма предстоящих выплат по долгу российских регионов будет расти быстрее, чем их текущие бюджетные доходы, и потребности регионов в рефинансировании долга увеличатся в четыре раза. Если регион не сможет погасить долг самостоятельно и не найдет источников для его рефинансирования, ему грозит дефолт. Сейчас в группе риска находятся четыре региона.

По оценкам агентства, к концу 2011 года объем краткосрочного (то есть подлежащего погашению в ближайшие 12 месяцев) долга регионов и муниципалитетов достигнет 400 млрд руб., то есть почти удвоится по сравнению с уровнем 2008 года.

В 2009 году впервые за последнее время консолидированный текущий профицит российских регионов снизился до более низкого уровня, чем выплаты по долговым обязательствам. Это говорит о необходимости рефинансирования долгов регионов. В 2010-2011 годах их потребности в рефинансировании увеличатся в четыре раза, примерно до 125 млрд руб., а без учета кредитов из федерального бюджета потребности в рефинансировании возрастут с почти нулевого значения в 2009 году до 72 млрд руб. в 2011 году, говорится в докладе S&P.

Агентство рассчитывает рейтинги только 23 российских регионов и муниципалитетов, из них рискам рефинансирования подвергается почти половина. В лучшем положении находятся те регионы и города, которые минимально используют заимствования (Ямало-Ненецкий автономный округ, Санкт-Петербург), и те, у которых ожидаемый в среднесрочной перспективе текущий профицит значительно превышает ожидаемую величину краткосрочного долга (Москва, Ханты-Мансийский автономный округ, Башкортостан). Более восприимчивы к риску рефинансирования регионы, удовлетворяющие свои потребности в финансовых ресурсах почти исключительно за счет выпуска облигаций (Якутия, Самарская область, Красноярский край). Но благодаря равномерному распределению сроков погашения долга дефолт им вряд ли грозит. Те регионы и муниципалитеты, которые привлекают ресурсы в основном за счет краткосрочных банковских кредитов (Новосибирск, Тверская область, Волгоградская область, Дзержинск), оказываются наиболее уязвимыми.

Если текущий профицит Москвы в 2011 году будет превышать объем выплат по долгу более чем в четыре раза, то профицит Иркутской области будет примерно равен объему выплат, а выплаты Волгоградской области будут почти в два раза превышать располагаемые регионом доходы. Следовательно, даже если все свои свободные доходы область направит на погашение долга, еще столько же ей придется где-то перезанять, чтобы погасить его полностью.

"Если регион не найдет рефинансирование и не погасит свой долг вовремя и в полном объеме, это будет дефолт", - говорит старший аналитик направления "Региональные и муниципальные финансы" S&P Карен Вартапетов.

Директор Института реформирования общественных финансов Владимир Климанов обращает внимание на то, что регионы, имеющие худшие рейтинги S&P, не обязательно являются наиболее уязвимыми перед дефолтом в целом в России. "Те регионы, которые попадают в рейтинг агентства, уже отличаются улучшенным состоянием, - говорит он. - Если администрация муниципалитета или региона находится на грани дефолта, вряд ли она будет обращаться к рейтинговым агентствам. Во-первых, это требует определенных денежных затрат, а во-вторых, что плохой рейтинг такой администрации покажет инвестору?" Экономиста удивляет, что Тверскую область S&P тоже отнесло к группе риска. "Регионы Северного Кавказа, если бы они оказались в рейтинге, находились бы в нем явно гораздо ниже", - уверен Владимир Климанов. Даже огромный потенциал погашения долговых обязательств Москвы он считает не столь безусловным. "Наверное, и он когда-то исчерпается, - полагает глава института. - Некоторые сигналы к этому уже есть. Например, последние перераспределения поступлений от налога на имущество и от акцизов состоялись не в пользу Москвы".

Но Карен Вартапетов сомневается, что федеральные власти не придут на помощь регионам и муниципалитетам, стоящим на грани дефолта. Он напоминает об официальном заявлении Минфина, что министерство не допустит дефолтов регионов. В 2009 году федеральное правительство значительно увеличило финансовую помощь регионам, в том числе в виде бюджетных кредитов. "В бюджете 2010 года заложено 25-процентное сокращение финансовой поддержки субъектов федерации. В условиях снижения помощи риски несвоевременного рефинансирования, конечно, возрастают, - говорит Карен Вартапетов. - Но тем не менее мы не можем с уверенностью утверждать, что федеральные власти не придут на помощь регионам, которые без этой помощи допустят дефолт". По прогнозу агентства, около 25% долга регионов и муниципалитетов к концу 2010 года составят их долг федеральному правительству.

Из двух с лишним десятков субъектов федерации и муниципалитетов, рейтинги которых поддерживает конкурирующее с S&P агентство Moody`s, худший рейтинг имеет Московская область. "В основном это связано с неясными перспективами дочерних предприятий региона", - объясняет вице-президент-старший аналитик Moody`s Александр Проклов. Но он отмечает, что региональные рейтинги агентства не свидетельствуют о возможности дефолта у кого-либо из рейтингуемых регионов в ближайшее время. "Мы ожидаем, что собственные ресурсы основной массы рейтингуемых администраций достаточны для своевременного обслуживания долга, - говорит Александр Проклов. - Кроме того, мы учитываем, что определенная поддержка (как прямая, так и косвенная) может быть предоставлена со стороны федеральных властей".

Свой прогноз развития сектора российских региональных и муниципальных администраций Moody`s планирует представить в мае текущего года.

http://www.infox.ru/business/finances/2010/03/25/default.phtml

Похожие сообщения:

Infox.ru, Москва, 26 марта 2010
К заголовкам сообщений

ИА Regnum (regnum.ru), Москва, 26 Марта 2010 10:57

^ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫРОСЛИ НА 25 МЛН РУБЛЕЙ

Челябинскую казну пополнили на 25 млн рублей из федерального бюджета. В итоге общий объем доходной части бюджета Челябинской области на 2010 год благодаря федеральным трансфертам возрастет до 63 млрд рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 26 марта в пресс-службе Законодательного собрания региона.

Расходную часть областного бюджета предлагается увеличить в целом на 169 млн рублей. Внесение изменений в бюджет региона депутаты Законодательного собрания рассмотрят на ближайшем заседании.

http://www.regnum.ru/news/1267025.html

К заголовкам сообщений

Российская газета, Москва, 26 Марта 2010 06:00

^ ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 МАРТА 2010 Г. № 56 Г. МОСКВА

Автор: Управляющий делами В. Кожин

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 марта 2010 г.

Регистрационный № 16656

Об утверждении Правил предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3823; 2000, № 32, ст.3339, 2007, № 12, ст. 2117), пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1181 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" ("Российская газета", 13.01.2010, № 3) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации Правила предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.

2. Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации С.П. Ковалева.

Правила предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3823; 2000, № 32, ст. 3339, 2007, № 18, ст. 2117), пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1181 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" ("Российская газета", 13.01.2010, № 3) и устанавливают порядок предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации (далее - получатели субсидий).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - главный распорядитель).

3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в соответствии с утвержденным Управляющим делами Президента Российской Федерации планом предоставления субсидий из федерального бюджета в целях возмещения затрат, связанных с выполнением ими возложенных на Управление делами Президента Российской Федерации задач:

- на содержание имущества, в том числе на оплату коммунальных услуг, оплату арендной платы, оплату услуг по охране, на текущий и капитальный ремонт имущества и на ремонт всех видов техники и транспортных средств;

- на приобретение транспортных средств, оборудования, техники, запасных частей, мебели, прочего инвентаря и материалов, приобретение топлива;

- на оплату транспортных услуг;

- на оплату услуг связи;

- на уплату налога на имущество и земельного налога;

- на оплату услуг по оформлению технической документации на объекты недвижимого имущества;

- на подготовку мероприятий, связанных с проведением международных и всероссийских форумов, семинаров и конференций.

4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - договор).

5. При нарушении получателем субсидии условий предоставления субсидий, предусмотренных договором, возврат субсидий осуществляется в порядке, установленном договором.

6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Управляющий делами В. Кожин

Похожие сообщения:

Российская газета.ru, Москва, 26 марта 2010
К заголовкам сообщений

ИА Regnum (regnum.ru), Москва, 25 Марта 2010 12:11

^ БЮДЖЕТ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УВЕЛИЧЕН НА 740 МЛН РУБ.

Законодательное собрание Нижегородской области (ОЗС) 25 марта утвердило внесение изменений в областной бюджет на 2010 год. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости с заседания ОЗС.

Как сообщили в областном парламенте, внесение изменений вызвано необходимостью увеличения расходов на реализацию областной целевой программы "Дети-сироты" на 2006-2010 годы, а также изменения объемов безвозмездных поступлений из федерального бюджета.

С учетом вносимых изменений доходная часть областного бюджета увеличится на 740,155 млн. рублей до 71 135,468 млн. рублей, расходная часть - на 740,155 млн. рублей до 78 907,237 млн. рублей. Дефицит бюджета останется неизменным и составит 7 771,769 млн. рублей.

Доходная часть будет увеличена за счет увеличения поступления неналоговых доходов на 104,355 тыс. рублей за счет увеличения доходов от продажи квартир, находящихся в собственности Нижегородской области, а также за счет безвозмездных поступлений в размере 635 800 тыс. рублей.

Расходы областного бюджета увеличены за счет 104 355 тыс. рублей, которые будут направлены на реализацию ОЦП "Дети-сироты", а также за счет расходования 640 800 тыс. рублей федеральных средств в соответствии с целевым назначением.

http://www.regnum.ru/news/1266630.html

Похожие сообщения:

Regions.Ru/Новости Федерации, Москва, 25 марта 2010
К заголовкам сообщений

Известия, Москва, 25 Марта 2010 06:00

^ ЭКОНОМИКА ВЗОШЛА

Автор: ПАВЕЛ АРАБОВ

Большинство последствий кризиса наша страна сможет преодолеть уже в следующем году, уверяют специалисты Всемирного банка (ВБ) в докладе об экономике России. Свою уверенность они объясняют стабильно высокими ценами на нефть, начавшимся ростом занятости и доходов населения, а также низкой инфляцией. В таких условиях России и занимать ничего не надо.

После падения в 2009 году ВВП на 7,9% российская экономика буквально подпрыгнет вверх, предрекают специалисты из ВБ. Экономический рост в России в этом году составит от 5 до 5,5%. Это заметно выше, чем ожидается в экономически развитых странах, но ниже, чем будет в Китае. Правда, в 2011 году экономика немного замедлится.

- В этом году сработает так называемый эффект низкой базы, когда экономический рост сравнивается с провальным первым полугодием 2009 года. В 2011 году этого уже не будет. В результате темпы роста станут более естественными, - объясняет главный экономист Всемирного банка Желько Богетич.

Получается, что наша страна имеет все шансы выйти на докризисный уровень экономического развития уже в следующем году. Способствовать этому будут три фактора. Во-первых, стабильно высокие цены на нефть. Так, баррель марки Urals, по прогнозам ВБ, будет стоить на уровне $76. Во-вторых, государство значительно повысило и еще повысит зарплаты бюджетникам, а также пенсии. Это здорово увеличит доходы населения и уровень потребительского спроса. И в-третьих, свой вклад внесет невиданная в России за все годы после распада Советского Союза необычайно низкая инфляция. Благодаря этому Банк России может позволить снижать ставку по своим кредитам, а коммерческие банки - по кредитам гражданам и предприятиям.

Надо отметить, что оценки специалистов ВБ выглядят заметно оптимистичнее, чем официальный прогноз российского правительства. Так, нынешний федеральный бюджет сведен исходя из цены нефти на уровне от $58 до $69 за баррель и роста ВВП на 1,3 - 3,5% в этом и на 1 - 3,6% в 2011 году.

Это значит, что бюджет страны построен с заметным запасом прочности. В результате уже в следующем году он снова станет бездефицитным, говорят в ВБ. Поэтому российский Минфин легко сможет обойтись и без займа на внешних рынках $17 млрд в этом году (решение, впрочем, уже принято и вряд ли будет пересмотрено).

На нашу с вами жизнь все эти цифры оказывают самое прямое влияние. Благодаря экономическому росту уровень безработицы уже начал снижаться. А с учетом повышения выплат пенсионерам и бюджетникам число бедных в стране уже в 2011 году станет ниже, чем в докризисном 2007 году (14,6% против 15,5% населения).

Российская экономика зависит от цены нефти, а она стоит достаточно дорого, соглашается член индексного комитета ММВБ Сергей Суверов.

- Будущее действительно выглядит оптимистично. Для наших предприятий снова открылись зарубежные рынки капитала, и компании опять могут занимать. Но кредитование мелких и средних предприятий пока почти не растет, а это препятствует восстановлению производства, - говорит эксперт.

Оценки специалистов ВБ выглядят заметно оптимистичнее, чем официальный прогноз российского правительства

Павел Арабов

^ Похожие сообщения:

Известия.ru, Москва, 25 марта 2010
К заголовкам сообщений

Ведомости.ru, Москва, 25 Марта 2010 00:49

ВКРАТЦЕ

Федеральный бюджет добавил Кузбассу

Совет народных депутатов Кемеровской области в среду утвердил изменения в бюджете на 2010 г., согласно которым доходы увеличены на 6,8% до 62,09 млрд руб., расходы - на 6,3% до 67,8 млрд руб., дефицит составил 5,72 млрд руб. По словам начальника главного финансового управления области Сергея Ващенко, доходы увеличены за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета. Дополнительные расходы пойдут на межбюджетные трансферты и реализацию долгосрочных целевых программ. ИНТЕРФАКС

1,7 млрд руб. на северный обход

На строительство трех пусковых комплексов северного автомобильного обхода Новосибирска в 2010 г. будет направлено 1,7 млрд руб., в том числе 1,2 млрд руб. - на 10-й пусковой комплекс длиной 11 км, включающий развязку в обход станции Сокур, и 500 млн руб. - на подготовительные работы для 11-го и 12-го пусковых комплексов, сообщила пресс-служба обладминистрации. ИНТЕРФАКС

Платная дорога в Шерегеш

Кемеровский облсовет и коллегия обладминистрации получили полномочия определять, на каких участках дорог регионального или межмуниципального значения может быть введен платный проезд. Соответствующие изменения в областное законодательство приняты вчера. Первыми платными дорогами могут стать строящиеся участки трасс Чугунаш - Шерегеш (ввод в 2011 г.) и Кемерово - Ленинск-Кузнецкий (ввод в 2012 г.). По словам председателя облсовета Николая Шатилова, примерный платеж за разовый проезд по дорогам составит 130 руб. ИНТЕРФАКС

42,4%

на столько до 326,5 млн руб. снизилась чистая прибыль ТГК-11 по РСБУ в 2009 г. по сравнению с 2008 г., сообщила компания. РИА Новости

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/25/229139

К заголовкам сообщений

ИА Regnum (regnum.ru), Москва, 24 Марта 2010 09:32

^ КАРЕЛЬСКИЕ СЕЛА ПОЛУЧАТ 130 МИЛЛИОНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ РУБЛЕЙ

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconУчебно-методическое пособие Москва 2010 г Управление делами Президента...
Управления делами Президента рф: профессор кафедры д м н. Д. А. Затейщиков, доцент кафедры к м н. Е. Н. Данковцева, ассистент кафедры...

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconПланирование бюджета 2 Дефицит бюджета Нижегородской области в 2010...
Мнение: Потери Архангельской области от перехода ндпи в федеральный бюджет составят 500 млн рублей

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconСанаторий «Сосны» Управления делами Президента рб
Путевки на февраль-март 2013 г реализуются по ценам санатория! Услуга бронирования в размере 99 000 бел руб для граждан рб и 900...

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconСанаторий «Боровое» Управления делами Президента рб
Путевки на февраль-март 2013 года реализуются по ценам санатория! Услуга бронирования в размере 99 000 бел руб для граждан рб и 900...

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconСуммарный объём финансирования по периодам
Рф – 198,9 млн руб., из которых 175 млн руб. – дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов рф,...

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconПриказ 16. 12. 2010 №2965
Российская газета, 2009, №55) (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта...

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconРоссийской федерации приказ
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации...

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconПриказ 31 марта 2010 Г. N 203н о порядке проведения федеральными учреждениями здравоохранения
Федерального медико-биологического агентства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г....

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconПриказ от 11 марта 2012 года об утверждении методических рекомендаций...
Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Комиссии при Президенте...

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 3 марта 2010 г. №56 г. Москва 7 Бюджет Нижегородской области увеличен на 740 млн руб iconОтчёт по прессе 6 мая
Селигер не менее 178 млн руб. (включая международную смену). Пока объявлено 15 крупных конкурсов. Это вдвое больше официальных трат...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница