Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации




НазваниеСтруктурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации
страница1/13
Дата публикации30.07.2013
Размер1.09 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



ВВЕДЕНИЕ


Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации деятельности железнодорожного транспорта к функциональному принципу, что нашло отражение в выделении нескольких видов деятельности ОАО «Российские железные дороги». Как субъект хозяйственной деятельности, оно формирует стратегию развития, направленную на решение таких важнейших стратегических задач как обновление и техническое перевооружение отрасли, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов, позволяющих улучшить финансово-экономическое состояние отрасли и повысить уровень ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

При этом основным видом деятельности являются грузовые перевозки, осуществление которых происходит на основе разработки плана-прогноза перевозок грузов и плана работы подвижного состава.

Организация эксплуатационной работы должна соответствовать корпоративным интересам ОАО «РЖД»: повышению доходности перевозок, сокращению издержек на перевозки грузов, повышению экономической ответственности и заинтересованности всех структурных единиц в улучшении финансово-экономических результатов работы филиалов ОАО «РЖД» и корпорации в целом, ориентации на качественное транспортное обслуживание клиентов.

Целью методических рекомендаций является практическое закрепление знаний студентов по дисциплине «Экономика железнодорожного транспорта».

В первом разделе курсового проекта разрабатывается план-прогноз перевозок грузов на условном отделении дороги (отдельно по двум родам грузов и общий). Определяются следующие показатели плана перевозок грузов: отправление, прибытие, прием, сдача, перевозки, грузооборот, средняя дальность перевозки, средняя густота перевозки.

Второй раздел курсового проекта посвящен разработке плана работы подвижного состава. На основе данных, полученных в первом разделе, и с помощью норм, приведенных в задании, определяются объемные и качественные показатели плана работы, а также парки подвижного состава (вагонов и локомотивов).

В третьем разделе на основе изученного материала студентам предлагается самостоятельно определить влияние совершенствования эксплуатационной работы на экономические результаты работы отделения.
Контрольные сроки выполнения работы:

Введение


5 %

1 неделя

1. Прогнозирование и планирование перевозок.

1.1. Изучение спроса на перевозки и методика планирования перевозок грузов на дорогах и отделениях.

1.2. Расчет показателей плана перевозок для условного отделения дороги.

25 %

4 неделя

^ 2. План-прогноз эксплуатационной работы отделения.

2.1. Определение объемных показателей работы подвижного состава.

2.1.1. Расчет нагрузки вагонов и их пробега в груженом состоянии

2.1.2.Расчет пробега груженых и порожних вагонов.

2.1.3. Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов.

2.1.4. Расчет пробега поездов и локомотивов.

2.2. Расчет эксплуатируемого парка поездных локомотивов и рабочего парка вагонов

2.3. Расчет качественных показателей использования подвижного состава.

40 %

11 неделя

^ 3. Влияние совершенствования эксплуатационной работы на экономические результаты работы отделения.

20 %

15 неделя

^ Оформление проекта

10 %

16 неделя




100%

17 неделя



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconКурсовая работа По дисциплине: «Ценообразование» На тему: «Ценообразование...
Факторы, влияющие на формирование тарифов на грузовом железнодорожном транспорте 6

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconПроект положение об условиях оплаты труда работников ОАО «Российские железные дороги»
Концепции организации оплаты труда на железнодорожном транспорте на 2002 2003 годы в соответствии с Программой структурной реформы...

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconРоссийской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Кировский филиал
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconУчет и аудит основных средств и нематериальных активов на железнодорожном транспорте
Тема: Учет и аудит основных средств и нематериальных активов на железнодорожном транспорте

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconО введение в действие Положения об организации обучения и проверки
В целях установления единого порядка проведения инструктажей обучения стажировки и проверки знании по охране труда на федеральном...

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconЗадача 1 19
Это означает превращение труда в сферу развития человека, постепенный переход к содержательному труду в комфортных условиях, изменение...

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconТехнологический процесс работы участковой станции
Специальность: 190701 Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconКурсовая работа по дисциплине: «Устройства автоматики и сцб на железнодорожном транспорте»
Нумерация стрелочных, бесстрелочных и межстрелочных участков

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconСогласовано
К проезду на железнодорожном транспорте допускаются обучающиеся дюсш, с которыми проведен инструктаж по охране труда при пользовании...

Структурная реформа на железнодорожном транспорте предусматривает постепенный переход от преимущественного функционально-территориального принципа организации iconГ. Б. Якимов 20 ноября 2001 г
Приказа Министра путей сообщения Российской Федерации от 08. 01. 94г. №1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница