Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок




Скачать 100.43 Kb.
НазваниеИзбирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок
Дата публикации27.07.2013
Размер100.43 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Экономика > Документы










Приложение к

постановлению Избирательной

Комиссии Свердловской области

от 21 февраля 2008 года № 9/85



ПОРЯДОК

открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных на обеспечение деятельности территориальных избирательных комиссий (избирательных комиссий муниципальных образований) со статусом юридического лица
В соответствии со статьями 70, 71, 72, 73, 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», главами 23, 24 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 57, 60 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 24.08.2007 г. № 74н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», статьями 71 - 72 и 76 Избирательного кодекса Свердловской области в редакции областного закона от 16.11.2007 года № 142-ОЗ (далее–Кодекс) Избирательная комиссия Свердловской области по согласованию с Главным управлением Банка России по Свердловской области устанавливает следующий порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных на обеспечение деятельности территориальных избирательных комиссий (избирательной комиссии муниципального образования), имеющих статус юридического лица.
1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств

1.1. Территориальные избирательные комиссии со статусом юридического лица, совмещающие полномочия избирательных комиссий муниципальных образований:

1.1.1.Расходы на обеспечение деятельности территориальной избирательной комиссии со статусом юридического лица производятся за счет средств областного бюджета. Порядок и объем финансирования из областного бюджета определяются Избирательной комиссией Свердловской области в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели Областным законом «О бюджете Свердловской области» на соответствующий финансовый год.

В случае если на территориальную избирательную комиссию возложены полномочия избирательной комиссии муниципального образования, расходы на обеспечение её деятельности могут производиться, в том числе, и за счет средств местного бюджета.

Порядок и объем финансирования территориальной избирательной комиссии из местного бюджета определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и производится в пределах ассигнований, предусмотренных отдельной строкой на эти цели в местном бюджете на очередной финансовый год.

1.1.2. Избирательная комиссия Свердловской области устанавливает территориальной избирательной комиссии контрольные размеры денежных средств на обеспечение их деятельности с учетом действующих нормативов по оплате труда председателей территориальной избирательной комиссии, а также нормативов основных расходов на обеспечение деятельности комиссий.

1.1.3. После установления контрольных размеров расходов председатель территориальной избирательной комиссии в 10-дневный срок разрабатывает проект сметы расходов денежных средств, выделенных из областного бюджета, и представляет их на утверждение в Избирательную комиссию Свердловской области.

1.1.4. Избирательная комиссия Свердловской области утверждает сметы расходов на обеспечение деятельности территориальных избирательных комиссий и перечисляет денежные средства на лицевой счет территориальной избирательной комиссии согласно утвержденным сметам расходов.

1.1.5. Учет денежных средств осуществляется на лицевом счете, открытом территориальной избирательной комиссии на балансовом счете № 40202 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные государственным организациям».

Если территориальная избирательная комиссия финансируется одновременно из областного и местного бюджета, то учет средств местного бюджета осуществляется на лицевом счете, открытом территориальной избирательной комиссии на балансовом счете № 40205 «Средства местных бюджетов, выделенные государственным организациям».

1.2. Избирательные комиссии муниципальных образований со статусом юридического лица.

1.2.1. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования со статусом юридического лица производятся за счет средств местного бюджета. Порядок и объем финансирования из местного бюджета производится в пределах ассигнований, предусмотренных отдельной строкой на эти цели в местном бюджете нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

1.2.2. Исходя из выделенных средств местного бюджета, избирательная комиссия муниципального образования утверждает на своем заседании смету расходов на обеспечение деятельности комиссии и направляет её в финансовый орган муниципального образования.

1.2.3. Избирательная комиссия муниципального образования в соответствии с утвержденными на очередной финансовый год лимитами бюджетных обязательств, перечисляет средства местного бюджета, учтенные на ее лицевом счете, открытом в финансово-бюджетном управлении муниципального образования на счет, открытый избирательной комиссии муниципального образования на балансовом счете № 40206 «Средства местных бюджетов, выделенные негосударственным организациям» в расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Свердловской области соответствующей территории, а в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории – в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации.

1.2.4. В случае если на избирательную комиссию муниципального образования возложены полномочия территориальной избирательной комиссии, и она финансируется из областного бюджета, учет этих средств осуществляется на лицевом счете, открытом избирательной комиссии муниципального образования на балансовом счете № 40203 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные негосударственным организациям».

1.3. Денежные средства, выделенные территориальным избирательным комиссиям (избирательным комиссиям муниципальных образований) на подготовку и проведение выборов соответственно из областного (местного) бюджета, являются целевыми и расходуются только по решению соответствующих комиссий на цели, связанные с подготовкой и проведением выборов.

1.4. Счета, территориальных избирательных комиссий (избирательных комиссий муниципальных образований), указанные в п.1.1.5 и п.1.2.3, открываются в расчетно-кассовых центрах Главного управления Банка России по Свердловской области, а в случае их отсутствия на соответствующей территории – в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации на основании договора банковского счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При этом территориальные избирательные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований) представляют в банк для открытия счета следующие документы:

  • заявление на открытие счета;

- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную в установленном порядке;

- документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение средствами, находящимися на банковском счете;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  • разрешение Избирательной комиссии Свердловской области на открытие счета.

Карточка с образцами подписей и оттиска печати оформляется в следующем порядке:

- первая подпись - председателя соответствующей избирательной комиссии;

- вторая подпись - бухгалтера соответствующей избирательной комиссии.

1.5. Плата за услуги банка по открытию указанных в настоящем Порядке счетов и проведению операций по этим счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на этих счетах, банк не уплачивает проценты.

1.6. После открытия счёта территориальные избирательные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований) по согласованию с банком устанавливают лимит остатка кассы.
^ 2. Расходование денежных средств
2.1. Согласно указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 24.08.2007 г. № 74н с изменениями и дополнениями, смета территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) может включать в себя следующую классификацию операций расходов сектора государственного управления (КОСГУ):

  • 211 «Заработная плата», на данную статью относятся денежное содержание председателя территориальной избирательной комиссии, других членов комиссии, работающих на штатной основе;

  • 212 «Прочие выплаты», на данную статью относится оплата суточных при командировках;

  • 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» на данную статью относятся: единый социальный налог, включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

  • 221 «Услуги связи»;

  • 222 «Транспортные услуги»;

  • 223 «Коммунальные услуги», на данную статью относятся расходы на оплату отопления, потребления электроэнергии, водоснабжения, ассенизации;

  • 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» на данную статью относятся расходы на уборку помещений, вывоз мусора и прочие аналогичные расходы;

  • 226 «Прочие работы, услуги», на данную статью относятся расходы на оплату труда бухгалтера избирательной комиссии, работающего по гражданско – правовому договору, начисления (единый социальный налог) на фонд оплаты его труда, расходы по найму жилых помещений при командировках, расходы на подписку периодических изданий, расходы на развитие и функционирование государственной автоматизированной системы «Выборы», расходы на повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов, расходы на подготовку и сдачу документов в архив, расходы по обязательному страхованию автогражданской ответственности, другие аналогичные расходы;

  • 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», на данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов к оргтехнике и другие аналогичные расходы;



2.2. Перераспределение денежных средств между статьями утвержденной сметы расходов производится только с письменного разрешения Избирательной комиссии Свердловской области и финансового управления муниципального образования соответственно.

2.3. Все расчетные документы по расходованию средств оформляются территориальными избирательными комиссиями (избирательными комиссиями муниципальных образований) в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ с изменениями и дополнениями, «Инструкцией по бюджетному учёту» утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 г. № 25н, «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 г. № 40 с изменениями и дополнениями.

2.4. Председатели территориальных избирательных комиссий (избирательных комиссий муниципальных образований) распоряжаются денежными средствами, выделенными на обеспечение деятельности комиссии в соответствии с утвержденной сметой и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям и распоряжениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены законом.

Денежные средства, выделенные территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) для подготовки и проведения соответствующих выборов, расходуются председателем только на основании решения комиссии.

2.5. С бухгалтером комиссии, выполняющим функции кассира, ответственным за хранение денежных средств и товароматериальных ценностей, избирательной комиссией заключается письменный договор о полной материальной ответственности.

^ 3. Учет и отчетность
3.1. Бухгалтерский учет по использованию бюджетного финансирования на обеспечение деятельности территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ и «Инструкцией по бюджетному учёту», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 г. № 25н.

3.2. Территориальные избирательные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований) ведут бухгалтерский учёт и отчётность об исполнении смет расходов из средств областного бюджета и средств местного бюджета, а также кассовые книги по учёту денежных средств областного и местного бюджета раздельно.

3.3.Территориальные избирательные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований) представляют бюджетную отчетность согласно «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 г. № 72н.

3.4. Территориальные избирательные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований) представляют бюджетную отчетность о расходовании денежных средств, выделенных на обеспечение деятельности Комиссии из областного бюджета в Избирательную комиссию Свердловской области в определенные для каждой комиссии сроки.

3.5. Территориальные избирательные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований) представляют бюджетную отчетность о расходовании средств местного бюджета в финансовый орган муниципального образования в определенные для Комиссии сроки.

3.6. Территориальные избирательные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований) представляют налоговую отчетность, руководствуясь нормами и правилами, утвержденными Налоговым кодексом Российской Федерации.

3.7. Территориальные избирательные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований) представляют сводную налоговую отчетность по двум бюджетам в налоговый орган того населенного пункта, где находится данная комиссия, в сроки определенные Налоговым кодексом Российской Федерации.

^ 4. Контроль расходования средств, выделенных на подготовку и проведение выборов
4.1. Общий контроль целевого расходования денежных средств, выделенных на обеспечение деятельности Комиссии осуществляет контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Свердловской области и контрольно-ревизионная служба территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования).

4.2. Оперативный контроль целевого расходования денежных средств, за своевременным и правильным оформлением документов, законностью совершаемых финансовых операций осуществляется председателем и бухгалтером соответствующей избирательной комиссии.

4.3. Требования и указания, перечисленных выше служб по соблюдению финансовой дисциплины является обязательным для всех уровней избирательных комиссий.
5. Ответственность
5.1.Ответственность за нарушение финансовой дисциплины, не целевое расходование бюджетных денежных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, несоблюдение сроков представления финансовых отчетов наступает в соответствии с действующим законодательством.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник Главного управления Банка

России по Свердловской области

_________________ С.В. Сорвин

«14» февраля 2008 года

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок iconПостановление от 5 декабря 2011 г. N 1649-пп о территориальной программе...
Оз ("Областная газета", 2009, 14 октября, n 303-307), от 19 февраля 2010 года n 9-оз ("Областная газета", 2010, 24 февраля, n 56-57)...

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок iconИзбирательная комиссия свердловской области постановление
Об установлении общих результатов досрочных выборов депутатов Законодательного Собрания Свердловской области 4 декабря 2011 года

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
«О задании (контрольных цифрах) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования...

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок iconПоложение о порядке и условиях предоставления платных медицинских...
Свердловской области «Городская больница город Верхний Тагил» (далее именуется — Больница) на основании Устава и Лицензии №ло-66-01-000167...

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок iconЧлены комиссии
Свердловской области Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок icon«Утверждено» протоколом Правления ОАО «Узртсб» от 19 февраля 2013...
Положение о Дисциплинарной комиссии Узбекской республиканской товарно-сырьевой биржи разработано в соответствии с Законом Республики...

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок icon13 июля, 14. 00 – 20. 00 Конференция
Организаторы: Правительство Свердловской области, Медиахолдинг «Эксперт», Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей,...

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок iconПеречень лекарственных средств и изделий медицинского назначения...
Государственный заказ Свердловской области, для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих в Свердловской области, имеющих...

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок iconПостановление Правительства Свердловской области
Свердловской области, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий...

Избирательной Комиссии Свердловской области от 21 февраля 2008 года №9/85 порядок iconШколы стратегического планирования. Раскройте основные характеристики,...
Дите сравнительный анализ Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года и какой-либо стратегии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница