Отчет о результатах контрольного мероприятия




Скачать 73.13 Kb.
НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия
Дата публикации27.07.2013
Размер73.13 Kb.
ТипОтчет
vbibl.ru > Экономика > Отчет

отчет

о результатах контрольного мероприятия


«Проверка целевого и эффективного использования

бюджетных средств, выделенных муниципальному

образованию «Бряндинское сельское поселение»

за 2012 год и истекший период 2013 года»
1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

план работы Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2013 год, утвержденного Председателем Контрольно-счётной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» от 09.01.2013г., удостоверение № 02 от 19.02.2013 г. на право проведения проверки.

2. Цель контрольного мероприятия: законность и результативность использования бюджетных средств, предусмотренных в 2012-2013гг, соблюдение установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3. ^ Предмет контрольного мероприятия: бухгалтерская, финансовая и статистическая отчетность; нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции с бюджетными средствами, платежные и иные первичные документы; данные регистров бухгалтерского учета.

4. ^ Объект контрольного мероприятия: муниципальное образование «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области
5. Проверяемый период деятельности: 2012 год и январь 2013 года

6. Срок проведения контрольного мероприятия:

с 21.02.2013г. по 21.03.2013г.

7. Проверено бюджетных средств: 41352,92 тыс.рублей (в т.ч. 34046,9 тыс.рублей – муниципальное имущество)

Общая сумма нарушений: 35414,2 тыс.рублей, в том числе: неправомерное использование бюджетных средств – 1,3 тыс.руб., неэффективное использование бюджетных средств – 105,5 тыс.руб.,

нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности – 304,3 тыс.руб. , нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд – 673,3 тыс.руб., нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью – 34329,8 тыс.рублей.

8. ^ Результаты контрольного мероприятия:

  1. Учетная политика администрации на 2011 год разработана в середине финансового года и утверждена с нарушением действующего законодательства (п.3,4 ст.6 Федерального закона 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»);




  1. 63,72 тыс.руб. – недостоверное ведение инвентарного учета основных средств (Приказ Минфина РФ от 13.10.2003г № 91н);




  1. В карточках учета компьютеров в графе «паспорт, свидетельство» не указаны характеристики электронно-вычислительной техники (Приказ Минфина РФ от 25.12.2010 г №173н);




  1. 1,3 тыс.руб. - неправомерные затраты на обслуживание 1(одной) единицы компьютерной техники, не учтенной на балансе учреждения;




  1. Регистры бухгалтерского учета кассовых операций (кассовая книга, журнал регистрации первичных и расходных кассовых ордеров) оформлены не по установленным формам (Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 г №88; Приказ Минфина РФ от 25.12.2010 г №173н);




  1. Ведение кассовых операций с нарушением Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ от 12.10.2011 г № 373-П (не утвержден лимит наличных денег в кассе, выдача средств под отчет без разрешающей визы руководителя на заявлении, не определены должностные обязанности кассира);




  1. 105,5 тыс.руб. - приобретение товарно-материальных ценностей (ГСМ, запчасти) без соблюдения требований законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд (за наличный расчет);




  1. Ведение журнала учета движения путевых листов не по установленной форме (Приказ Минтранса России от 18.09.2008г №15). Отсутствие расчетов по движению ГСМ в путевых листах;




  1. 34046,9 тыс.руб.- ведение реестра муниципального имущества с нарушением Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011г № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (отсутствие ряда обязательных реквизитов, единиц измерения балансовой стоимости имущества, разнесения объектов по разделам учета) ;




  1. 282,9 тыс.руб. - задолженность по арендной плате за пользование муниципальным имуществом (объектами водоснабжения) ООО «УК «Стандарт» и ООО «ДомСервис»;




  1. 87,77 тыс.руб. – затраты на оплату услуг газоснабжения всего помещения, в котором помимо администрации поселения находятся другие организации (торговое помещение молокозавода, отделение ОСБ);




  1. 152,79 тыс.руб. - просроченная кредиторская задолженность (МУП «Чердаклыэнерго», ОАО «Бряндинское ХПП», ОАО «Ульяновскэнерго»);




  1. Реестр закупок ведётся без указания краткого наименования закупаемых товаров, работ и услуг и неполного адреса (местонахождения) поставщика

( ст.34 БюджетногоКодекса);


  1. 567,47 тыс.руб. - договора до 100,0 тыс.руб. заключены без проведения мониторинга цен (ст.34 Бюджетного Кодекса РФ );




  1. В условиях гражданско-правовых договоров за неисполнение в срок обязательств поставщиком или заказчиком при исчислении размера неустойки не использована в качестве базовой величины ставка рефинансирования ЦБ РФ (п.9,11 ст.9 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005 г);




  1. 105,85 тыс.руб. - заключены договора на выполнение работ по очистке дорог от снега без соблюдения процедуры размещения заказа в 1 квартале 2012 года (п.14 ст.55 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005 г);




  1. Не осуществлено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства (ст.15 Федерального Закона от 21.07.2005г №94-ФЗ).


9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объекта контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия отсутствуют.
10. Выводы:

1. Ненадлежащее ведение кассовых операций, расчетов по учёту ГСМ.

2. Ненадлежащее оформление первичной учётной документации и регистров бухгалтерского учёта по учёту кассовых операций, инвентарному учету основных средств и учёту путевых листов.

3. Ненадлежащее ведение реестра муниципального имущества.

4. Наличие задолженности арендаторов за пользование муниципальным имуществом (объекты водоснабжения).

5. Наличие просроченной кредиторской задолженности.

6. Ненадлежащее ведение реестра закупок учреждения.

7. Несоблюдение принципа результативности и эффективности расходования бюджетных средств.

8. Ненадлежащее размещение муниципального заказа.
11. Предложения:

  1. Разработать план мероприятий по устранению нарушений и замечаний, отмеченных в акте проверки.




  1. Принять меры к взысканию и обеспечить погашение задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества в сумме 282,89 тыс.рублей со следующих арендаторов:

- ООО «УК» Стандарт» - 207,42 тыс. рублей;

- ООО «ДомСервис» - 75,47 тыс. рублей.


  1. Принять меры к погашению просроченной кредиторской задолженности в сумме 152,79 тыс.рублей:

- МУП «Чердаклыэнерго» в сумме 12,0 тыс.руб. ;

- ОАО «Бряндинское ХПП» в сумме 8,0 тыс.руб.;

- ОАО «Ульяновскэнерго» в сумме 132,79 тыс.руб..


  1. Привести в соответствие с Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011г № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» реестр муниципального имущества.




  1. Установить оперативный учёт сумм начислений и поступлений арендной платы, задолженности арендаторов и сроках её возникновения по объектам, находящихся в муниципальной собственности и переданным в аренду.




  1. Учетную политику администрации муниципального образования устанавливать в соответствии с действующим федеральным законодательством в целях создания единого порядка ведения бюджетного учета.




  1. Рассмотреть вопрос об обеспечении автоматизированного решения всего комплекса задач бухгалтерского учета и подготовки финансовой отчетности в налоговые органы.




  1. Формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета применять в соответствии с Приказом Минфина 15.12.2010г №173н, Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 №88.




  1. Привести в соответствии с Приказом Минфина РФ от 13.10.2003г № 91н инвентарный учет муниципального имущества, присвоив объектам учёта инвентарные номера.




  1. В инвентарных карточках учёта компьютеров указать характеристики электронно-вычислительной техники в соответствии с Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 г №173н.




  1. Движение наличных денежных средств учреждения, оформлять в соответствии с Положением ЦБ РФ от 12.10.2011 г № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации». Выдачу наличных денежных средств работнику под отчет производить по письменному заявлению подотчетного лица с разрешающей визой руководителя.




  1. Лимит остатка наличных денег в кассе учреждения утвердить распорядительным документом.




  1. Назначить сотрудника, ответственного за ведение кассовых операций, с занесением в его должностную инструкцию выполнение обязанностей кассира.




  1. Приобретение товарно-материальных ценностей для нужд муниципального образования осуществлять с соблюдением требований федерального законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд, минимизируя платежи через наличный расчет.




  1. Привести в соответствие с требованиями законодательной базы ведение бухгалтерского учета расходов ГСМ. Журнал регистрации путевых листов вести в соответствии с Приказом Минтранса России от 18.09.2008 №152.




  1. Обеспечить достоверный учет расходов муниципального образования по содержанию здания и оплате коммунальных услуг (газоснабжения).




  1. Реестр закупок учреждения вести в соответствии со ст.73 Бюджетного Кодекса от 31.07.1998 г. №145-ФЗ.




  1. В соответствии со ст.34 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998 г № 145-ФЗ при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования регулярно проводить мониторинг цен.




  1. Размещение муниципальных заказов осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г № 94-ФЗ, в т.ч. в части заключения договоров по одноименным товарам, работам и услугам в одном квартале на сумму, превышающую 100,0 тыс. рублей, с соблюдением процедуры размещения заказа.




  1. Рассмотреть вопрос о повышении квалификации специалиста, ответственного за размещение муниципальных заказов.




  1. Привлечь к административной ответственности лиц, допустивших нарушения, указанные в акте проверки.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
«Проверка эффективности использования муниципального имущества Муниципальным унитарным предприятием «Чердаклыэнерго»

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» на 2013 год, утвержденного Председателем Контрольно-счётной комиссии...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах и основных направлениях деятельности в 2010 году
Деятельность агентства по решению стрстратегических задач. Реализуемые проекты, пр программы, мероприятия

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах и основных направлениях деятельности в 2011 году
Деятельность агентства по решению стратегических задач. Реализуемые проекты, программы, проводимые мероприятия 12

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах и основных направлениях деятельности в 2011 году
Деятельность агентства по решению стратегических задач. Реализуемые проекты, программы, проводимые мероприятия 12

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах и основных направлениях деятельности в 2009 году
Деятельность агентства по решению стратегических задач. Реализуемые проекты, программы, проводимые мероприятия

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах и основных направлениях деятельности в 2011 году
Деятельность агентства по решению стратегических задач. Реализуемые проекты, программы, проводимые мероприятия 12

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах и основных направлениях деятельности в 2011 году
Деятельность агентства по решению стратегических задач. Реализуемые проекты, программы, проводимые мероприятия 12

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах и основных направлениях деятельности в 2011 году
Деятельность агентства по решению стратегических задач. Реализуемые проекты, программы, проводимые мероприятия 12

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о проведении внеклассного мероприятия Christmas
Отчет о проведении внеклассного мероприятия «Christmas Evenings» («Рождественские встречи»)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница