Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению "менеджмент"




Скачать 34.93 Kb.
НазваниеВопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению "менеджмент"
Дата публикации25.07.2013
Размер34.93 Kb.
ТипАнализ
vbibl.ru > Экономика > Анализ
ВОПРОСЫ

ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО НАРАВЛЕНИЮ "МЕНЕДЖМЕНТ"


  1. Сущность и содержание менеджмента.

  2. Роль и место менеджера в организации.

  3. Цели в управлении организацией.

  4. Функции управления. Изменение содержания функций
    управления в современных условиях.

  5. Сущность мотивации трудовой деятельности.

  6. Контроль в системе управления организацией.

  7. Организационная структура, ее роль в системе управления и основные
    элементы.

  8. Типы организационных структур управления.

  9. Особенности сетевых структур управления.

  10. Организация управления предприятием.

  11. Сущность и роль коммуникаций в управлении организаций.

  12. Классификация управленческих решений.

  13. Модели принятия решений и факторы, влияющие на их выбор.

  14. Основные этапы процесса подготовки решений.

  15. Организация контроля выполнения решений.

  16. Методы оптимизации управленческих решений.

  17. Системный анализ в исследовании систем управления.

  18. Методы исследования системы управления: краткая характеристика и
    классификация.

  19. Эксперимент в исследовании систем управления.

  20. Параметрическое исследование и факторный анализ систем управления.

  21. Экспертные оценки в исследовании систем управления.

  22. Диагностика и проектирование систем управления.

  23. Система управления персоналом. Цели, задачи управления персоналом.

  24. Функциональное разделение труда и оргструктура системы управления
    персоналом.

  25. Определение потребности в кадрах. Проблема оптимизации
    количественных и качественных показателей.

  26. Маркетинг персонала. Найм, отбор, прием.

  27. Подбор персонала, его профориентация и адаптация.

  28. Планирование деловой карьеры и управление служебно-
    профессиональным продвижением персонала.

  29. Организация системы обучения персонала. Подготовка, переподготовка,
    повышение квалификации.

  30. Сущность, содержание и виды инноваций в экономике

  31. Понятие инновационной активности организаций в условиях рыночной
    экономики.

  32. Распространение инноваций в условиях рыночной экономики.

  33. Планирование инноваций в организациях.

  34. Программно-целевое управление инновациями.

  35. Экономическое обоснование разработки инноваций.

  36. Типы инновационных организаций.

  37. Венчурные формы инновационных организаций.

  38. Сущность понятия стратегического управления. Основные этапы процесса
    стратегического управления.

  39. Анализ внешней и внутренней среды организации.

  40. Типы стратегий бизнеса: их краткая характеристика.

  41. Оперативное и стратегическое управление. Основные особенности.

  42. Сущность организационной стратегии развития фирмы.

  43. Стратегии достижения конкурентных преимуществ.

  44. Особенности стратегий крупных предприятий.

  45. Понятие и признаки банкротства фирмы.

  46. Принципы системного подхода к управлению. Система. Основные
    понятия системы. Классификация систем.

  47. Организация. Основные подходы к определению. Организация как
    сложная открытая система.

  48. Общие характеристики организаций. Типология организаций.

  49. Законы организации.

  50. Принципы организации.

  51. Структура и содержание комплексного маркетингового исследования
    рынка.

  52. Взаимосвязь сегментации, дифференциации, позиционирования как
    ключевых технологий маркетинга.

  53. Методология маркетингового исследования. Этапы процедуры
    маркетингового исследования.

  54. Этапы маркетингового планирования. Стратегии маркетинга и
    условия их применения.

  55. Сущность, значение и направления товарной политики в системе
    маркетинга.

  56. Марочная политика фирмы. Брэндинг.

  57. Сущность, значение и направления ценовой политики в системе
    маркетинга.

  58. Сущность, значение и направления сбытовой политики в системе маркетинга.

  59. Структура комплекса продвижения (Фосстис). Разработка плана и бюджета продвижения.

  60. Этапы разработки рекламной программы.

  61. Маркетинговые решения в оптовой и розничной торговле.

  62. Классификация, характеристика и условия применения способов стимулирования сбыта.

  63. Структура и содержание программы маркетинга.

  64. Типы организационного построения служб маркетинга.

  65. Комплексная модель микс-маркетинга.

  66. Специфика планирования микс-маркетинга в условиях рыночной
    ориентации.

  67. Специфика «внутреннего рынка» предприятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconВопросы итогового междисциплинарного экзамена по направлению «экономика»,...
Операции косвенного кредитования банка: лизинг, факторинг, франчайзинг, форфейтинг

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconТест междисциплинарного итогового экзамена за курс переподготовки...
В благо, наличное количество которого недостаточно для удовлетворения всех потребностей всех людей

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" icon05 января 2012 г. Вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену...
В состав итогового междисциплинарного экзамена по специальности 08010565 – «Финансы и кредит» включены следующие дисциплины

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconКритерии оценки умения работать с пациентом по специальности
Методическое обеспечение итогового междисциплинарного экзамена по специальности 060501 Сестринское дело

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена по специальности
Программа предназначена для оказания помощи студентам выпускникам в подготовке к государственному междисциплинарному экзамену по...

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма итогового государсивенного междисциплинарного экзамена...
Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен по специальности «Безопасность жизнедеятельности в техносфере»

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 080105 «финансы и кредит»
Белотеловой Ж. С., доцентом Ермолаевой Н. М., профессором Белотеловой Н. П., доцентом Орловым Л. Ф., доцентом Рогозиной А. Ю., профессором...

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconДля студентов по специальности 070601 «Дизайн»
Программа предназначена для подготовки студентов к сдаче итогового междисциплинарного экзамена обучающихся по специальности 070601...

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма проведения итогового междисциплинарного экзамена по специальности...
Программа составлена проф. Карповым В. С., проф. Токаревым В. Л., доц. Берсеневым Г. Б. и доц. Лебеденко Ю. И. и обсуждена на заседании...

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 030301 – Психология
Программа предназначена для студентов-психологов всех форм обучения (очной, очно-заочной, заочной) Московского университета государственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница