Скачать 255.83 Kb.
|
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 21 июля 2010 г. №58 Экз.1 р.п. Чердаклы Об утверждении Положения о Контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области Во исполнение Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», решения Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» от 21.04.2010 № 28 «Об определении уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа для нужд муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области», распоряжения Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" от 01.06.2010 № 04-к « О ревизоре Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Совет депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» решил: 1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в новой редакции. (Приложение № 1). 2. Настоящее решение вступает в законную силу после его обнародования путём размещения на официальном сайте муниципального образования «Чердаклинский район». 3. Признать утратившим решение Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» № 17 от 26.02.2009 «Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области». Глава муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области С.Н.Петряков ^ к решению Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от_____ 2010 г. № ____ ПОЛОЖЕНИЕ о Контрольно-ревизионной комиссии ^ «Чердаклинский район» Ульяновской области Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за формированием и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области. ^ 1.1. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым представительным органом местного самоуправления - Советом депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и ему подотчетна. Контрольно-ревизионная комиссия является структурным подразделением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и не имеет статус юридического лица. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными нормативно-правовыми актами муниципального образования «Чердаклинский район» и настоящим Положением. 1.2. Основными задачами Контрольно-ревизионной комиссии являются: 1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального образования «Чердаклинский район», расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.). 2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета, смет целевых бюджетных фондов. 3. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования. 4. Контроль за исполнением администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» принимаемых представительным органом муниципального образования в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов. 5. Контроль за исполнением федеральных законов, законов Ульяновской области, решений и иных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности; 6. Проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса муниципального образования. 7. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением муниципального бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение. 8. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление). 9. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий. 10. Регулярное представление представительному органу местного самоуправления информации о ходе исполнения муниципального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий; 11. Подготовка проектов муниципальных нормативно - правовых актов Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля. 12. Осуществление контроля за размещением и исполнением муниципального заказа для нужд муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области. 1.3. Основные цели деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Основными целями деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности. 1.4. Основные принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики. ^ образования Контрольно-ревизионной комиссии 2.1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования состоит из председателя, ревизора (аудитора). Число аудиторов контрольно-ревизионной комиссии определяется представительным органом муниципального образования при утверждении структуры Контрольно-ревизионной комиссии. 2.2. Структура и штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии утверждаются представительным органом муниципального образования в пределах средств, выделенных на ее содержание. 2.3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности Председателем Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области. Председателем контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов. На председателя Контрольно-ревизионной комиссии распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации о муниципальной службе. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
- в установленные сроки представляет отчеты о работе Контрольно-ревизионной комиссии и отчеты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах Совету депутатов муниципального образования «Чердаклинский район»; - осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии имеет право участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» и администрации муниципального образования «Чердаклинский район» при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-ревизионной комиссии. 2.4. Ревизором (Аудитором) Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов не менее трех лет. Ревизор (Аудитор) контрольно-ревизионной комиссии возглавляет направления деятельности контрольно-ревизионной комиссии, организует контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с председателем контрольно-ревизионной комиссии решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты деятельности закрепленных за ним направлений. Ревизор (Аудитор) контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности Председателем Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район». Ревизор (Аудитор) контрольно-ревизионной комиссии имеет право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию, на заседаниях Районного Совета, комиссий и рабочих групп, совещаниях районной администрации. Ревизор (Аудитор) контрольно-ревизионной комиссии исполняет свои обязанности в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией ревизора (аудитора) контрольно-ревизионной комиссии. ^ 3.1. Основные направления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. В процессе реализации задач, изложенных в настоящем Положении, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая: - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета муниципального образования; - проведение ревизий, тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования; - исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в представительный орган, и местную администрацию муниципального образования предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом; - организацию и проведение проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представленного в форме проекта нормативного правового акта с соответствующими документами, материалами; - подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования; - подготовку и представление заключений в представительный орган, и местную администрацию муниципального образования по исполнению бюджета, использованию средств целевых бюджетных фондов; - подготовку и представление заключений в представительный орган, и местную администрацию муниципального образования по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в муниципальный бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление; - подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления, правоохранительных органов, Счетной палаты Ульяновской области. 3.2. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования «Чердаклинский район». Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие формы финансового контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования: предварительный, текущий и последующий. В процессе исполнения бюджета муниципального образования и после завершения отчетного финансового года Контрольно-ревизионная комиссия: - контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования «Чердаклинский район»; - осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Чердаклинский район», в том числе контроль за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования «Чердаклинский район»; - выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Контрольно-ревизионная комиссия представляет Совету депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» заключения по проектам бюджета, отчетам об исполнении бюджета. 3.3. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» и средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за поступлениями в бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» средств, полученных: - от распоряжения собственностью муниципального образования «Чердаклинский район» (в том числе полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление); - от управления объектами собственности муниципального образования (включая принадлежащие муниципальному образованию «Чердаклинский район» доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и пакеты акций, принадлежащих муниципальному образованию «Чердаклинский район»). 3.4. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за: - законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» от финансовых организаций и фондов; - эффективностью размещения централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе; 3.5. Экспертно-аналитическая работа контрольно-ревизионной комиссии. Контрольно-ревизионная комиссия проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по: - проекту нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета; - отчетам администрации муниципального образования «Чердаклинский район» об исполнении бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год; - проектам решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования «Чердаклинский район» по бюджетно-финансовым вопросам; - проектам программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального образования. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании: - поручений Совета депутатов муниципального образования, оформленных соответствующими решениями, постановлениями; - запросов Главы муниципального образования «Чердаклинский район», правоохранительных органов, Счетной палаты Ульяновской области. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, устанавливаемом настоящим Положением, и утверждается председателем Контрольно-ревизионной комиссии. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольно-ревизионной комиссии возвращает запрос с указанием причин отказа. Заключения Контрольно-ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления. ^ 4.1. Область действия контрольных полномочий Контрольно-ревизионной комиссии. Контрольно-ревизионная комиссия имеет право проводить проверки и обследования: - в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования «Чердаклинский район», в том числе целевых бюджетных фондов; - в организациях, вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета муниципального образования, в том числе средства целевых бюджетных фондов, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Чердаклинский район». На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета муниципального образования, в том числе целевых бюджетных фондов, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Чердаклинский район» налоговых и иных льгот и преимуществ. В необходимых случаях по поручению Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Контрольно-ревизионная комиссия может принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве. Результаты проводимых контрольно-ревизионной комиссией проверок и обследований, а также проверок и обследований, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки. В случае разногласий, проверяемая сторона обязана в пятидневный срок представить в контрольно-ревизионную комиссию в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения. 4.5. Представление Контрольно-ревизионной комиссии. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций, представления, подписанные председателем Контрольно-ревизионной комиссии, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольно-ревизионная комиссия передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. 4.6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая не предоставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными актами органов местного самоуправления, контрольно-ревизионная комиссия имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-ревизионной комиссии орган, исполняющий бюджет муниципального образования, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с действующим законодательством. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-ревизионной комиссии о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтвержденного актами, Контрольно-ревизионная комиссия вправе от имени муниципального образования выступать в суде в защите прав и законных интересов муниципального образования «Чердаклинский район». Предписание Контрольно-ревизионной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке. 4.7. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального образования, обязан предоставлять в установленном порядке в Контрольно-ревизионную комиссию отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности. Срок ответа на запрос Контрольно-ревизионной комиссии не может превышать две недели. Контрольно-ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, а том числе, финансово-кредитной системы в соответствии с заключенными договорами (соглашениями), всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-ревизионной комиссии в объёме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-ревизионной комиссией. 4.8. Обязательность исполнения требований контрольно-ревизионной комиссии. Требования должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, связанные с исполнением ими своих обязанностей являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. Невыполнение законных требований контрольно-ревизионной комиссии, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом и нормативными правовыми актами муниципального образования порядке. 4.9. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии и их полномочия. Должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями контрольно-ревизионной комиссии. Уполномоченные должностные лица контрольно-ревизионной комиссии при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению (поручению) и на основании служебного удостоверения:
Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы лиц контрольно-ревизионной комиссии, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники. 5.0. Ответственность контрольно-ревизионной комиссии. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии несет административную ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ. ^ Контрольно-ревизионной комиссии 5.1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, распределение обязанностей между председателем и ревизором (аудитором), порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются должностными инструкциями. 5.2. Планирование работы Контрольно-ревизионной комиссии. Контрольно-ревизионная комиссия строит свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. Обязательному включению в планы работ Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район», Главы муниципального образования «Чердаклинский район» и Счетной палаты Ульяновской области. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат запросы комитетов, постоянных комиссий и депутатов Совета депутатов муниципального образования и администрации муниципального образования «Чердаклинский район». Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район». 5.3. Виды деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-ревизионную комиссию, она выполняет следующие виды деятельности: а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач контрольно-ревизионной комиссии; б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-ревизионной комиссии, в том числе, в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки; в) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки. 5.4. Организация проверок и обследований. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-ревизионной комиссии. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые контрольно-ревизионной комиссией документы в их распоряжение. Контрольно-ревизионная комиссия несет ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки контрольно-ревизионная комиссия устанавливает по своему усмотрению. При проведении проверок и обследований Контрольно-ревизионная комиссия не должна вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций. 5.5. Оформление результатов проверок и обследований. По итогам проведения проверки или обследования должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые настоящим Положением Контрольно-ревизионной комиссии, за достоверность которых несет персональную ответственность. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-ревизионной комиссии. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок, со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке). О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-ревизионная комиссия информирует Совет депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» и администрацию муниципального образования «Чердаклинский район», а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы. Сотрудники контрольно-ревизионной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых контрольно-ревизионной комиссией. 5.6. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ. Контрольно-ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования. На основе полученных данных Контрольно-ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район». 5.7. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-ревизионной комиссии. В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ контрольно-ревизионная комиссия разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном настоящим Положением. 5.8. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с органами государственного и муниципального финансового контроля. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах. 5.9. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с территориальным органом федерального казначейства. Контрольно-ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ может взаимодействовать с соответствующим территориальным органом федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета. 5.10. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с правоохранительными органами. Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие Контрольно-ревизионной комиссии для выполнения им служебных обязанностей. 5.11. Использование Контрольно-ревизионной комиссией материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами. При необходимости Контрольно-ревизионная комиссия может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Контрольно-ревизионная комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами. 5.12. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов. Контрольно-ревизионная комиссия на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов. 5.13. Ежегодный отчет. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет Совету депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» и Счётной Палате Ульяновской области отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет контрольно-ревизионной комиссии размещается для ознакомления общественности на сайте муниципального образования «Чердаклинский район». __________________________ ^ Проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» «Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области» (заголовок) Проект внесен: Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (дата, наименование структурного подразделения Главы муниципального образования "Чердаклинский район" или Главы администрации муниципального образования "Чердаклинский район") СОГЛАСОВАНО:
Исполнитель: О.В. Мушарапова - Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район», тел. № 2-44-65 (фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона) ^ Решения № __________ от ___________ «Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области»
Всего подлежит рассылке 3 экз. Реестр составил: О.В. Мушарапова - Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район», тел. № 8-231-2-44-65 Передано на оформление и выпуск (дата, время) ________________________ |
![]() | Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»,... | ![]() | Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 31, 51 Устава муниципального образования... |
![]() | Информация о деятельности контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» | ![]() | Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" |
![]() | «Чердаклинский район» от 28. 01. 2009 №02-р, план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2010 год, утвержденный решением Совета... | ![]() | «Чердаклинский район» от 28. 12. 2007 №118 и строилась в соответствии с Конституцией рф, Федеральными законами, иными нормативными... |
![]() | «Чердаклинский район» от 28. 01. 2009 №02-р, план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденный решением Совета... | ![]() | «Чердаклинский район» Ульяновской области и признании утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский... |
![]() | Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом... | ![]() | Совет депутатов муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области |