1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений




Скачать 72.89 Kb.
Название1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений
Дата публикации10.06.2013
Размер72.89 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Бухгалтерия > Документы

Приложение №1.12. к приложению №1 к Договору №Ф4/34/13 от 01.01.2013 г.

1.12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений.

1Описание услуги


Обеспечение функционирования сервера или комплекса серверов, необходимых для эксплуатации и сопровождения бизнес-приложений. Возможны следующие варианты распределения бизнес-приложений по серверам:

  • Одно бизнес-приложение использует отдельный сервер для своего функционирования;

  • Несколько бизнес-приложений используют один и тот же сервер или группу серверов;

  • Одно бизнес приложение использует группу серверов для своего функционирования.


2Состав услуги и перечень работ




Наименование

Обязательная составляющая

^ Может быть заказана дополнительно

1

Обеспечение функционирования сервера(ов) бизнес-приложений






2

Обеспечение восстановления данных за период






3

Проведение ремонтных работ сервера(ов) бизнес-приложений





3Описание составляющих услуги и работ

    1. Обеспечение функционирования сервера(ов) бизнес-приложений


Обеспечение функционирования серверов БП включает проведение регламентного обслуживания аппаратной и программной части. Регламентное обслуживание аппаратной части состоит из профилактического обслуживания серверного оборудования, периодической проверки эксплуатационных условий и параметров. Регламентные обслуживание программной части включает в себя систематическую проверку состояния свободной памяти, скорости работы компонент, установку новых версий (при необходимости). Производится анализ необходимых журналов работы. Для системного программного обеспечения производится контроль установленных версий, обновление версий (при необходимости) и контроль состояния работы приложений.

Производится прием и обработка заявок пользователей в случае неполадок в работе бизнес-приложений. На основе анализа производится диагностика причины инцидента и выявляется способ решения.

В случае выявления ошибок в работе аппаратной части сервера БП, которые препятствуют дальнейшей работе, заявка выполняется в рамках другой составляющей услуги (Проведение ремонтных работ серверов бизнес-приложений).
    1. Восстановление данных за период


Услуга включает резервное копирование данных бизнес-приложений, их хранение и восстановление по запросу в соответствии с регламентом резервного копирования. При выполнении операции восстановления часть данных пользователя может быть утеряна.
    1. Проведение ремонтных работ сервера(ов) бизнес-приложений


В рамках услуги выполняется комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования и восстановления или замене его отдельных компонент.

Ремонт оборудования производится по согласованию с Заказчиком после проведения экспертизы экономической целесообразности ремонта.

В случае если срок гарантийного обслуживания оборудования не истёк, оборудование направляется в сертифицированный производителем сервисный центр или возвращается поставщику данного оборудования.

4Уровни обслуживания


^ Наименование параметра

Уровни обслуживания

Комментарий

SL1

SL2

SL3

Время и график работы сервиса

Время предоставления доступа – круглосуточно

Время предоставления доступа – круглосуточно

Время предоставления доступа – круглосуточно

За исключением периодов проведения регламентных работ, согласованных с Заказчиком

Время и график обслуживания

Для выполнения запросов по устранению сбоев – круглосуточно, ежедневно.

Для запросов на обслуживание

с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни

Для выполнения запросов по устранению сбоев - с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни.
Для запросов на обслуживание

с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни.
Технологический перерыв с 13-00

до 14-00 (Аппарат)

с 12-00 до 13-00 (филиалы)

Для выполнения запросов по устранению сбоев - с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни.
Для запросов на обслуживание

с 9-00 до 18-00

(Аппарат)

с 8-00 до 17-00

(филиалы)

в рабочие дни.
Технологический перерыв с 13-00

до 14-00 (Аппарат)

с 12-00 до 13-00 (филиалы)




Время устранения инцидента

Не более 8 часов

Не более 12 часов

Не более 16 часов




Допустимое количество инцидентов с превышением времени устранения инцидента

Не более 1 на 20

Не более 1 на 10

Не более 1 на 6




Время реакции на запрос на обслуживание

Не более 4 часов

Не более 6 часов

Не более 8 часов



5Условия и параметры предоставления услуги

    1. Параметры предоставления услуги


Нет.
    1. Необходимое программное обеспечение


Нет.
    1. Необходимое аппаратное обеспечение


Нет.
    1. Условия эксплуатации оборудования


Нет.
    1. Условия доступа к оборудованию и необходимым помещениям


Заказчик обеспечивает персоналу Исполнителя доступ в помещения с установленными оборудованием соответственно уровню обслуживания и согласно времени и графику обслуживания, приведенному в разделе №4.

Заказчик обеспечивает допуск персонала Исполнителя в помещения с установленными оборудованием в соответствии с требованиями законодательства и действующих внутренних регламентирующих документов.
    1. Необходимые обеспечивающие услуги


  • Нет.
    1. Прием и обработка запросов пользователей


Все запросы пользователей должны направляться в диспетчерскую службу: по телефону, электронной почте или другими регламентированными способами.

Порядок подачи запросов пользователей определен в «Типовом регламенте подачи заявок» (Приложение №7 к настоящему Договору).

Время выполнения обращения и параметры обслуживания для обращений разного типа приведены в разделе №4.
    1. Другие условия


Заказчик обеспечивает квалификацию пользователя, достаточную для качественного потребления услуги.

Заказчик оповещает Исполнителя о проведении технологических работ, способных повлечь за собой снижение требуемого уровня обслуживания (ремонт, отключение электропитания и т.д.) в помещениях с установленными АРМами, серверами и активным сетевым оборудованием, не менее чем за 24 часа до начала производства работ.

Заказчик обеспечивает наличие круглосуточного гарантированного электропитания, изолированного контура заземления в аппаратных (серверных) помещениях и в местах установки активного сетевого оборудования и серверных компонент.

6Параметры отчетности


^ Наименование отчетного документа

Комментарий

Отчет об объеме и качестве оказанной услуги

  1. Количество обслуживаемых пользователей в разрезе подразделений (мест возникновения затрат)

  2. Количество зарегистрированных заявок и запросов на обслуживание за период по типу (классификации)

  3. Количество и краткая информация о зарегистрированных и выполненных заявках и запросах на обслуживание на конец отчетного периода

  4. Количество и краткая информация о зарегистрированных и разрешенных инцидентах на конец отчетного периода

7Нормативные ссылки


Перечень нормативных документов определяющих дополнительные условия оказания услуги:

  1. Решение Правления ОАО «ЛУКОЙЛ» от 02.04.2007 (Протокол № 8). Типовой каталог услуг/работ по информационно-технологическому обеспечению организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;

  2. Перечень программных и технических средств, обязательных и рекомендуемых для применения при разработке, усовершенствовании, внедрении и эксплуатации информационных систем в организациях группы «ЛУКОЙЛ».





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений icon1 Предоставление доступа к серверам бизнес-приложений
Обеспечение функционирования сервера или комплекса серверов, необходимых для эксплуатации и сопровождения бизнес-приложений. Возможны...

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений icon1 Поддержка бизнес – приложения «Разработанное по»
Основой услуги является обеспечение функционирования бизнес-приложения, в рамках заложенного в него функционала при условии обеспечения...

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений icon1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по»
Основой услуги является обеспечение функционирования бизнес-приложения в рамках заложенного в него функционала при условии обеспечения...

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений icon1 Поддержка бизнес – приложения «Бухгалтерский, кадровый учет и отчетность»
Основой услуги является обеспечение функционирования бизнес-приложения в рамках заложенного в него функционала при условии обеспечения...

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений iconРешение для системы до 50 000 клиентов 10 1 Схема развертывания 10...
Настоящий документ содержит информацию, актуальную на момент его составления. Ооо «бсс» не гарантирует отсутствия ошибок в данном...

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений iconUnix-серверы семейства primepower компании Fujitsu Siemens Computers
Тверская” прошла пресс-конференция, посвященная презентации в России новых unix-серверов компании Fujitsu Siemens Computers и анализу...

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений iconFujitsu Siemens Computers представляет новое семейство серверов primepower...
Все новые модели primepower созданы на основе пятого поколения 64-битных процессоров sparc64tm V (*1), работающих на частоте 1,89...

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений iconПриказ от 9 июля 2007 г. №90 Зарегистрировано в Минюсте РФ 13. 08....
Международной организации гражданской авиации (Приложения 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу", Приложений 6 "Эксплуатация...

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений iconЕсли в отчете созданы папки для приложений, но не загружены приложения,...

1. 12. Эксплуатация серверов бизнес-приложений iconЛабораторная работа №9 Создание Web приложений с базами данных в...
Посредством этого интерфейса приложения (как обычные, так и ориентированные на использование технологий Интернета) могут подключаться...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница