Скачать 0.88 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ
^ 1.1. Полное фирменное наименование Общества На русском языке: Открытое акционерное общество «Амурский судостроительный завод» На английском языке: Joint Stock Company «Amur Shipbuilding Plant» ^ Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, д. 1 Почтовый адрес: 681000, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, д. 1 ^ Дата государственной регистрации эмитента: 21.12.1992 г. Номер свидетельства о государственной регистрации (иного документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента): 769 Орган, осуществивший государственную регистрацию: Администрация г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года: 23.07.2002 г. Основной государственный регистрационный номер: 1022700514605 Наименование регистрирующего органа: Инспекция Министерства по налогам и сборам России по г. Комсомольску-на-Амуре ^ Общее количество акционеров (участников): 5 670 из них физические лица 5 645 15,49% юридические лица (владельцы) 10 доверительный управляющий 1 номинальный держатель 3 Основные группы акционеров: Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом ^ Акционерный коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации (ОАО) (номинальный держатель) 26,75% ЗАО «Торгово-финансовая группа» 17,91% ^ 14,46% ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания» (номинальный держатель) 5,73% Иные акционеры 1,75% Уставный капитал Общества составляет 542 799 000 рублей Размещенные и объявленные акции по состоянию на 01.01.2009 г.: размещенные обыкновенные акции 542 799 шт. номинальной стоимостью 1 000 рублей объявленные обыкновенные акции 4 943 184 шт. номинальной стоимостью 1 000 рублей ^ Полное наименование: Закрытое акционерное общество «Локус-аудит» Сокращенное наименование: ЗАО «Локус-аудит» Место нахождения: г. Москва, ул. Вавилова, дом 54 корпус 1 Тел.: (495) 764-02-62 Факс: (495) 371-98-15 Адрес электронной почты: E-mail: lokus_audit@mail.ru Данные о лицензии аудитора: Номер лицензии: Е005193 Дата выдачи: 20.10.2003 Срок действия: до 20.10.2013 Орган, выдавший лицензию: Министерство финансов РФ Финансовый год (годы) за который (за которые) аудитором проводилась независимая проверка бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности эмитента: 2001 г., 2002 г., 2003 г., 2004 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г., 2008 г. ^ Наименование: Закрытое акционерное общество «Регистроникс» Место нахождения: 115035, Российская Федерация, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 22 стр. 2 Почтовый адрес: 115135, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 22 стр. 2 Лицензия: Номер: 10-000-1-00267 Дата выдачи: 24.12.2002 г. Орган, выдавший лицензию: ФСФР России Срок действия: без ограничения срока действия на осуществление деятельности по ведению реестра Дата, с которой ведение реестра именных ценных бумаг эмитента осуществляется указанным регистратором: 11.10.2001 г. ^
^ Филиал: Наименование: Завод судового оборудования «Восток» филиал открытого акционерного общества «Амурский судостроительный завод» Дата открытия: 01.08.1997 г. Место нахождения: 692820, Приморский край, Шкотовский район, г. Большой Камень, ул. Колхозная, 1Б Руководитель – директор филиала: Багин Геннадий Михайлович ^ Существенное влияние на рынок судостроительных услуг на сегодняшний день оказывает мировой финансовый кризис. Мировой объем заказов на новые суда упал в октябре в 10 раз (по данным шиппинговой компании Lloyd’s Registers Group). В декабре 2008 г. судовладельцы заказали всего 37 судов, включая контейнеровозы и танкеры, между тем в октябре прошлого года заказ составил 378 судов. Данная тенденция сохраняется и сегодня. Заметно замедлились темпы развития морских перевозок на фоне низкого финансирования и падения спроса на морскую поставку нефти, сырья и готовой продукции. Как полагают эксперты, пережить кризис шиппинговые компании могут, рационализовав свои сервисы, увеличив количество объединенных сервисов, вернув зафрахтованные суда, изменив сроки ввода нового тоннажа или вовсе отказавшись от заказов. При этом некоторые судовладельцы и судостроители стали негласно договариваться о переносе сроков по приему и сдаче новых судов в эксплуатацию. Сегодня отрасль оказалась на пороге глубокой рецессии. Доходы судоходных компаний обрушились катастрофически. Так же резко упали и цены на суда. На почти новый балкер, который еще три месяца назад стоил 120 млн долл., теперь вряд ли найдется покупатель и за 50 млн. Причиной лавинообразного падения цен является то, что верфи буквально сидят на горах заказов. А это грозит тем, что в ближайшие три года отрасль столкнется с громадным переизбытком тоннажа. Сильно сказывается кризис и на активно занимающихся финансированием судостроения банках, к которым наряду с Royal Bank of Scotland относятся HSH Nordbank и Deutsche Schiffsbank. В Merrill Lynch подсчитали, что мировая задолженность по таким кредитам уже достигла примерно 500 млрд долл. Назвать же объем гарантий по этим займам из-за драматического падения цен просто невозможно. По оценке аналитиков Merrill Lynch, в ближайшие месяцы по 10% всех кредитов на постройку судов может быть объявлен дефолт. Данную ситуацию наглядно иллюстрирует массовый сброс на свободный рынок «новостроя» судостроительными компаниями Китая судов всех типов (танкеры, балкеры, ТБС и т.д.) по ценам значительно меньше, чем у других. Данная экспансия китайского судостроения стала возможна на условиях государственной поддержки (прямые субсидии, освобождение от налогов, отмена таможенных пошлин, кредиты под «низкие» проценты с госгарантией, развитие производства оборудования по лицензиям ведущих производителей судового оборудования). По оценке зарубежных аналитиков период восстановления рынка может продлиться до второй половины 2009 г., но не исключено, что заказанный переизбыток тоннажа задержит процесс на 3 года вперед. Со стороны иностранных заказчиков востребованность мощностей судостроительной промышленности России в сложившейся обстановке практически сведена к нулю. Наиболее крупные судовладельцы РФ заказывают строительство судов на верфях Кореи, Китая, Германии, Финляндии (ПРИСКО, ФЕСКО, КОМФЛОТ, ГАЗФЛОТ). Отечественные судостроители, по известным причинам, могут рассчитывать на получение разовых заказов и на заказы, включенные в Государственный оборонный заказ. Негативными основными факторами, влияющими на деятельность предприятия в целом, могут быть или уже стали последствия мирового финансового кризиса: отсутствие новых заказов на строительство, отсутствие кредитных средств, отсутствие возможности технического перевооружения, снижение заинтересованности в результатах труда работников общества. Одним из выходов может быть только прямое инвестирование государством, в рамках развития Объединенной судостроительной корпорации, размещение государственных /или курируемых государственными органами серии судостроительной продукции, а также жесткое ограничение расходов предприятия, его реструктуризация и формирование плана финансового оздоровления. Исходя из реальностей, сложившихся на основном рынке, основными задачами общества будут: - исполнение Гособоронзаказа (основной заказ, корвет, морской транспорт вооружений, ремонтные заказы ); - строительство танкеров – химовозов DW18500 (2 ед.); - строительство судна экологического мониторинга; - строительство самоходного плашкоута «Славянка» пр. 21100; - победа в тендере на поставку металлоконструкций (800 тн) для компании Aker (детали основания бетонного основания морской платформы); - поиск заказчиков на судостроительную продукцию предприятия (танкеры, ТБС, буксиры, рыболовные суда, баржи и т.д.); - участие, с целью победы, в проводимых тендерах на строительство судов и изготовление металлоконструкций различного назначения. |
![]() | ... | ![]() | ... |
![]() | Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности | ![]() | Отчет совета директоров общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности |
![]() | Отчет Совета директоров общества о результатах развития акционерного общества по приоритетным направлениям его деятельности | ![]() | |
![]() | Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности | ![]() | Отчет совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям... |
![]() | ![]() | Отчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности 10 |