Скачать 23.45 Kb.
|
Состав информации, формируемой в бухгалтерском учете для внешних пользователей Элементами информации о финансовом положении организации, отраженной в бухгалтерском балансе, являются активы, обязательства и капитал. Активы — это хозяйственные средства, контроль над которыми организация получила в результате свершившихся фактов хозяйственной деятельности и которые должны принести ей экономические выгоды в будущем. Будущие экономические выгоды — это потенциальная возможность активов прямо или косвенно способствовать притоку денежных средств в организацию. Считается, что актив принесет в будущем экономические выгоды организации, когда он может быть: а) использован обособленно или в сочетании с другими активами в процессе производства продукции, работ, услуг, предназначенных для продажи; б) обменен на другой актив; в) использован для погашений обязательств; г) распределен между собственниками организации. Материально-вещественная форма актива и юридические условия его использования не являются критериями отнесения ее к активам. Обязательство — это существующая на отчетную дату задолженность организации, которая является следствием свершившихся проектов ее хозяйственной деятельности и расчеты по которой должны привести к оттоку активов. Обязательство может возникнуть в силу действия договора или правовой нормы, а также обычаев делового оборота. Погашение обязательств предполагает обычно отток соответствующих активов в виде выплаты денежных средств или передачи других активов (оказания услуг). Погашение обязательств может происходить также в форме замены обязательств одного вида другим, преобразования обязательств в капитал, снятия требований со стороны кредитора. Капитал — это вложения собственника и прибыль, накопленная за время деятельности организации. При определении финансового положения организации величина капитала определяется как разница между активами и обязательствами. Элементами формируемой в бухгалтерском учете информации о финансовых результатах деятельности организации, отражаемой в отчете о прибылях и убытках, являются доходы и расходы организации. Доход — это увеличение экономических выгод в течение отчетного периода или уменьшение обязательств, которые приводят к увеличению капитала, отличного от вклада собственников. К доходам относят выручку от реализации продукции, работ, услуг, проценты и дивиденды к получению, роялти, арендную плату, а также прочие доходы. Расход — это уменьшение экономических выгод в течение отчетного периода или возникновение обязательств, которые приводят к уменьшению капитала, кроме изменений, обусловленных изъятиями собственниками. К расходам относят затраты на производство реализованной продукции (работ, услуг), оплату труда работников, амортизационные отчисления, а также потери (убытки от стихийных бедствий, продажи основных средств, изменений валютных курсов и др.). При определении финансового результата деятельности организации за отчетный период прибыль или убыток определяется как разница между доходами и расходами. Материал взят из: http://bugabooks.com/book/28-buxgalterskij-uchet/13-sostav-informacii-formiruemoj-v-buxgalterskom-uchete-dlya-vneshnix-polzovatelej.html |
![]() | Зао «Восток-Аудит» совместно с Некоммерческим партнерством «Российская Коллегия аудиторов» приглашает Вас и Ваших сотрудников в Хабаровске... | ![]() | Упрощенный состав годовой бухгалтерской отчетности установлен только для общественных организаций (объединений) и их структурных... |
![]() | Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-фз"О бухгалтерском учете"(с изменениями от 23. 07. 1998 г., 28. 03, 31. 12. 2002 г.,... | ![]() | Общие требования к раскрытию статей бухгалтерской отчетности, вытекающие из Закона о бухгалтерском учете (пбу 1/98, пбу 4/99 и др.... |
![]() | Оставшийся срок действия исключительного права на товарный знак составляет 5 лет. Отразить операции в учете ООО «Дружок» со ссылками... | ![]() | «основные фонды». В бухгалтерском учёте отражается стоимость и материально-вещественный состав основных фондов. Их называют «основные... |
![]() | Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе,... | ![]() | Отразить расходы на реконструкцию здания склада в учете ООО «Солнышко» со ссылками на требования нормативных документов, действующих... |
![]() | Тема Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о бухгалтерском учете | ![]() |