Урока №а Тема занятия Дата




Скачать 103.83 Kb.
НазваниеУрока №а Тема занятия Дата
Дата публикации06.07.2013
Размер103.83 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Биология > Урок
Календарное планирование уроков биологии учителя Коршун Л.А.

на 2012-2013 учебный год.

10 класс (70 ч)


урока

№а




Тема занятия



Дата



Д/З



Использование современ

ных ср-в обучения



При

мечание

А

Б


1.


2.

3.
4.

5.
6.

7.

8.


9.

10.

11.
12.
13.

14.
15.


16.

17.

18.
19.
20.
21.

22.
23.
24.
25.

26.

27.

28.

29.

30.


31.
32.

33.
34.

35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.

43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.

50.

51.
52.
53.
54.
55.

56.
57.

58.

59.


60.

61.
62.
63.


64.

65.
66.
67.
68.

69

70



Введение(1ч)
Химические компоненты живых организмов (10ч)

Содержание химических элементов в организме

Органические вещества. Аминокислоты. Белки

Свойства и функции белков Л.р.№1 “Выявление активности каталазы”

Углеводы

Липиды, их строение и функции

Решение задач на строение и свойства белков, углеводов, липидов

Нуклеиновые кислоты

П.р.№1. Решение задач на строение свойства белков, углеводов, липидов и нуклеиновых кислот

АТФ. Биологически активные вещества

Клетка – структурная и функциональная единица живых организмов (15ч)

Клеточная теория. Методы изучения клетки

Общий план строения клетки
Гиалоплазма. Цитоскелет. Клеточный центр

Эндоплазматическая сеть. Комплекс Гольджи. Лизосомы. Вакуоли

Митохондрии. Пластиды

Ядро

Особенности строения клеток прокариот

Особенности строения клеток эукариот

Л.р.№2 “Сравнение строения растительной и животной клеток”

Клеточный цикл.

П.р.№2. Решение задач на репликацию ДНК

Митоз. Амитоз. Простое бинарное деление

Л.р.№3 “Деление клеток”
Мейоз и его биологическое значение

П.р.№2. Решение задач: на репликацию ДНК; на механизм деления клетки, определение результатов деления, плоидность клеток

Контрольная работа ”Клетка – структурная и функциональная единица живых организмов ”

Обмен веществ и превращение энергии в организме (7ч)

Общая характеристика обмена веществ и превращение энергии. Этапы энергетического обмена Брожение

Фотосинтез

П.р.№3. Решение задач на энергетический и пластический обмен

Хранение наследственной информации

Реализация наследственной информации – синтез белка на рибосомах

П.р.№4. Решение задач на транскрипцию и трансляцию

Обобщение, систематизация и контроль знаний по главе ”Обмен веществ и превращение энергии в организме”



Структурная организация и регуляция функций живых организмов (8ч)

Типы структурной организации живых организмов

Ткани и органы растений




Ткани и системы органов животных

Регуляция жизненных функций организма

Общая неспецифическая защита организма

Специфическая иммунная защита организма

Иммунологическая реакция организма

Обобщение, систематизация и контроль знаний по главе

” Структурная организация и регуляция функций живых организмов ”

Размножение и индивидуальное развитие организмов (6ч)

Типы размножения организмов. Бесполое размножение

Половое размножение. Образование половых клеток

Осеменение и оплодотворение
Онтогенез. Эмбриональное развитие животных

Постэмбриональное развитие. Онтогенез человека

Обобщение, систематизация и контроль знаний по главе

” Размножение и индивидуальное развитие организмов ”

Наследственность и изменчивость организмов (15ч)

Закономерности наследования признаков, установленные Г.Менделем. Моногибридное скрещивание. Первый и второй законы Г.Менделя

Цитологические основы наследования признаков при моногибридном скрещивании

П.р.№5. Решение задач на моногибридное скрещивание

Дигибридное скрещивание Третий закон Г.Менделя

П.р.№6. Решение задач на дигибридное скрещивание

Взаимодействие аллельных генов. Множественный аллелизм.

Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование

П.р.№7. Решение задач на сцепление генов и кроссинговер

Генетика пола

П.р.№8. Решение задач на наследование признаков, сцепление с полом

Л.р.№4 “Изучение изменчивости у растений и животных, построение вариационного ряда и кривой”

Генотипическая изменчивость

Особенности наследственности и изменчивости человека

Наследственные болезни человека

Контрольная работа ”Наследственность и изменчивость организмов ”

Селекция и биотехнология (5ч)

Селекция, её задачи и основные направления. Методы селекции и её достижения

Основные направления биотехнологии

Инструменты генетической инженерии

Успехи и достижения генетической инженерии

Экскурсия №1: Многообразие сортов растений (пород животных)

Обобщение, систематизация и контроль знаний по главе

” Селекция и биотехнология”

Резервное время
ра воздуха.еские элементы.






с. 3-5


§1,2,с.6-12
§3,с.12-18
§4,с.18-23

§4,с.22-23
§5,с.24-28

§6,с.29-32

§3-6,с.12-32

§7,с.32-37

§7,с.32-37


§8,9,с.37-41

§10,11,с.42-48

§12,13,с.48-55

§14,15,с.55-59

§16,17,с.59-65

§18,с.65-69

§19,с.70-73

§20,с.73-76
§21,с.76-79
§21,с.76-79
§22, с.79-82

§23, с.82-86
§22,23 с.79-86

§24, с.87-89
§22,23,24 с.79-89

§25,26,с.90-95
§27,с.95-96

§28,с.97-102

§26-28,с.92-102
§29, с.102-104
§30, с.104-108
с.104-108
вопр. и зад. по содерж. главы


§31, с.109-113

§32, с.113-118

§33, с.118- 126

§34, с.126-131

§35, с.132-134
§36, с.134-136

§37, с.136-138

вопр. и зад. по содерж. главы
§38, с.139-142

§39, с.142-147

§40, с.147-151

§41, с.152-156

§42,43, с.156-162

вопр. и зад. по содерж. главы

§44, с.163-168
§45, с.168-170
§45, с.168-170

§46, с.171-175

§46, с.171-175
§47, с.175-176

§48, с.177-182
§48, с.177-182

§49, с.182-187

§49, с.182-187

§50, с.187-191

§51, с.191-196

§52, с.197-201
§53, с.201-205


§54,55, с.206-214
§56, с.214-217

§57, с.218-221

§58,59 с.221-228

вопр. и зад. по содерж. главы





Д922
Д922
Д922
Д2592

2506
2506
2506,922

2506
2506

1301

1301

2508

2522, 1295


1886, 1788

6481

стественное и механическое движение население.тности.й местности.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока №а Тема занятия Дата
Классификация организмов. Принципы систематики. Современная биологическая система

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока №а Тема занятия Дата
П. р.№3. Решение задач на построение и анализ экологичес- ких пирамид. Правило 10%

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока №а Тема занятия Дата
Плесневые грибы и дрожжи. П. р.№1 «Выращивание плесневых грибов на разных субстанциях» (опыт в домашних условиях)

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока №а Тема занятия Дата
Прорастание семян и формирование новых растений. П. р.№3 «Подготовка почвы к посеву. Посев семян. Уход за растениями»

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока Дата проведения Тема раздела, урока
Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока Дата проведения Тема раздела, урока
Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока Тема занятия Практическая

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока Тема занятия Практическая

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока Тема занятия Практическая

Урока №а Тема занятия Дата iconУрока Дата Тема урока, план изучения нового материала
Великие географические открытия, конкистадоры, колониальные империи, колонии, работорговля, взаимообмен культур

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница