Скачать 37.28 Kb.
|
ПРОГРАММА Семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» Введение: «Человек, как единая энергобиосистема» Внешняя и внутренняя триады. Понятие человека, как биоэнергоинформационной системы. Многомерная модель человека. Многомерность взаимодействия человека с пространством и временем. Причинно-следственные связи (в т.ч. родовые) Энергетические концепции человека в различных философско - религиозных школах Европы и Востока (Индия, Китай). Молодость, красота, здоровье как следствие гармонии системы человек- среда обитания. Первый цикл: «Комплексная очистка организма (системы организма, методы и формы очистки)» Единство системы «питание-дыхание-мышление-движение». Теория вкусов, питания по группам крови, знакам зодиака и пр. Подбор персональных систем питания. Роль и место дыхательной системы в организме с точки зрения восточной философии. Основы дыхательных практик. Основные виды дыхательных упражнений. Сознание как процесс мировосприятия, мироощущения, мировоззрения. Подсознание, как субъект взаимодействия с коллективным бессознательным и внешними информационно-энергетическими полями. Медитация (размышление) – как направленный или спонтанный поток сознания. Роль и место медитативных практик в мотивации поступков. Основы медитативных практик. Внешние и внутренние медитации. Способы обнаружения и самообнаружения негативных воздействий, анализа их происхождения и методов их уничтожения. Движение – как самовыражение личности. Изменение поведенческих реакций через изменение формы движения. Динамические медитации. Освоение основных типов движений. Второй цикл: «Развитие повышенной чувствительности» Отработка основных упражнений по развитию и самосовершенствованию повышенной чувствительности органов осязания, развития интуиции. Основные приемы диагностики материальной живой и неживой природы, объектов сознания и пр. Основы биолокации. Применение в поиске зон, объектов живой и неживой природы, Способы запетлечивания ощущений на материальных носителях. Передача ощущений (информации) в пространственно-временном континиуме. Работа в парах, группах. Третий цикл: «Прогнозирование ситуаций» Реализация события и явления, как продукт спонтанной или планомерной деятельности. Поиск причинно-следственных связей, анализ их устойчивости в пространственно-временном интервале, спонтанных факторов, оказывающих влияние на свершение событий. Определение факторов, определяющих границы вероятности свершения событий. Определение пространственно-временного диапазона формирования и свершения ситуации. Четвертый цикл: «Проектирование ситуаций, модельные испытания, их корректировка, анализ последствий» Построение плана свершения события, явления. Определение факторов (потоков) способствующих и неспособствующих свершению события. Определение пространственно-временного диапазона (ПВД) свершения. Анализ этого диапазона без свершения события. Влияние события на последующее развитие ПВД. Определение факторов влияющих на границы и внутреннюю ситуацию ПВД, где планируется событие. Определение рисков, факторов их снижающих. Информационная отработка свершение ситуации методом потока (ручей-море), шара-молнии и пр. Анализ психофизиологических ощущений от свершения событий и его последствий на заданном промежутке. Анализ направленности вектора «судьбы» индивидуума (заказчика и исполнителя) в зависимости от степени свершения события. Корректировка целей свершения, сроков, результатов свершения, последствий от свершения и несвершения. Повтор информационной отработки свершения ситуации. Пятый цикл: «Повышение энергетических возможностей человека» Дыхательные упражнения для повышения энергетики организма. Подсоединение к информационным потокам. Подсоединение к энергетическим потокам. Гармонизация причинно-следственных связей с информационными и энергетическими потоками. Биогенераторы. Персональные и массовые. Повышение энергетики с помощью биогенераторов. Особенности использования. Шестой цикл: «Построение и закрепление ситуаций в заданном пространственно - временном диапазоне» Выбор информационных и энергетических потоков для свершения ситуации. Синхронизация ситуации с информационными и энергетическими полями. Использование внешних и внутренних полей для закрепления ситуации. Психофизиологическое «проживание» ситуации. Седьмой цикл «Практические аспекты применения паранормальных способностей»
Восьмой цикл «Построение вероятностно-ориентированной смысловой модели личности»
|
![]() | Настоящий план семинарских занятий есть план изучения юридических документов, воплотивших в себе эти образцы, это план погружения... | ![]() | Ибо тема, взятая нами, исключительно широка и глубока по своему объему: «Вселенная, Земля и Человек», другими словами, общий очерк... |
![]() | Оводство, которое поможет студентам лучше освоить теоретический материал по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в разделе... | ![]() | Объявляется набор слушателей на очередной курс подготовки медиаторов (посредников). Курс включает 120 ак часов семинарских и тренинговых... |
![]() | Источники страховой деятельности. Общая характеристика Закона Украины «О страховании» | ![]() | Политика как социальное явление. Роль политики в функционировании и развитии общества |
![]() | Семинар №1. Разработка управленческих решений как составная часть функций менеджмента | ![]() | Муниципальное право: Планы семинарских и практических занятий. М.: Мосу мвд рф, 2004 г |
![]() | Курсивом в квадратных скобках обозначены дополнительные вопросы (на оценку «хорошо»)] | ![]() | Российское законодательство о профилактике наркозависимости и борьбе с незаконным оборотом наркотических веществ |