Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная»




Скачать 37.28 Kb.
НазваниеПрограмма семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная»
Дата публикации01.06.2013
Размер37.28 Kb.
ТипПрограмма
vbibl.ru > Биология > Программа
ПРОГРАММА

Семинарских занятий

«Человек-Земля-Вселенная»
Введение:

«Человек, как единая энергобиосистема»
Внешняя и внутренняя триады.

Понятие человека, как биоэнергоинформационной системы. Многомерная модель человека.

Многомерность взаимодействия человека с пространством и временем. Причинно-следственные связи (в т.ч. родовые)

Энергетические концепции человека в различных философско - религиозных школах Европы и Востока (Индия, Китай).

Молодость, красота, здоровье как следствие гармонии системы человек- среда обитания.
Первый цикл:

«Комплексная очистка организма (системы организма, методы и формы очистки)»
Единство системы «питание-дыхание-мышление-движение».

Теория вкусов, питания по группам крови, знакам зодиака и пр. Подбор персональных систем питания.

Роль и место дыхательной системы в организме с точки зрения восточной философии. Основы дыхательных практик. Основные виды дыхательных упражнений.

Сознание как процесс мировосприятия, мироощущения, мировоззрения. Подсознание, как субъект взаимодействия с коллективным бессознательным и внешними информационно-энергетическими полями.

Медитация (размышление) – как направленный или спонтанный поток сознания. Роль и место медитативных практик в мотивации поступков. Основы медитативных практик. Внешние и внутренние медитации.

Способы обнаружения и самообнаружения негативных воздействий, анализа их происхождения и методов их уничтожения.

Движение – как самовыражение личности. Изменение поведенческих реакций через изменение формы движения. Динамические медитации. Освоение основных типов движений.
Второй цикл:

«Развитие повышенной чувствительности»
Отработка основных упражнений по развитию и самосовершенствованию повышенной чувствительности органов осязания, развития интуиции. Основные приемы диагностики материальной живой и неживой природы, объектов сознания и пр.

Основы биолокации. Применение в поиске зон, объектов живой и неживой природы,

Способы запетлечивания ощущений на материальных носителях. Передача ощущений (информации) в пространственно-временном континиуме. Работа в парах, группах.

Третий цикл:

«Прогнозирование ситуаций»
Реализация события и явления, как продукт спонтанной или планомерной деятельности. Поиск причинно-следственных связей, анализ их устойчивости в пространственно-временном интервале, спонтанных факторов, оказывающих влияние на свершение событий. Определение факторов, определяющих границы вероятности свершения событий. Определение пространственно-временного диапазона формирования и свершения ситуации.
Четвертый цикл:

«Проектирование ситуаций, модельные испытания, их корректировка, анализ последствий»
Построение плана свершения события, явления. Определение факторов (потоков) способствующих и неспособствующих свершению события. Определение пространственно-временного диапазона (ПВД) свершения. Анализ этого диапазона без свершения события. Влияние события на последующее развитие ПВД. Определение факторов влияющих на границы и внутреннюю ситуацию ПВД, где планируется событие. Определение рисков, факторов их снижающих. Информационная отработка свершение ситуации методом потока (ручей-море), шара-молнии и пр. Анализ психофизиологических ощущений от свершения событий и его последствий на заданном промежутке. Анализ направленности вектора «судьбы» индивидуума (заказчика и исполнителя) в зависимости от степени свершения события. Корректировка целей свершения, сроков, результатов свершения, последствий от свершения и несвершения. Повтор информационной отработки свершения ситуации.
Пятый цикл:

«Повышение энергетических возможностей человека»
Дыхательные упражнения для повышения энергетики организма. Подсоединение к информационным потокам. Подсоединение к энергетическим потокам. Гармонизация причинно-следственных связей с информационными и энергетическими потоками.

Биогенераторы. Персональные и массовые. Повышение энергетики с помощью биогенераторов. Особенности использования.
Шестой цикл:

«Построение и закрепление ситуаций в заданном пространственно - временном диапазоне»
Выбор информационных и энергетических потоков для свершения ситуации. Синхронизация ситуации с информационными и энергетическими полями. Использование внешних и внутренних полей для закрепления ситуации. Психофизиологическое «проживание» ситуации.
Седьмой цикл

«Практические аспекты применения паранормальных способностей»


  1. Социальное благополучие (семья, работа)

  2. Материальное благополучие (рациональное расходование средств, привлечение средств)

  3. Здоровье (повышение тонуса, омоложение организма, профилактика недугов)

Восьмой цикл

«Построение вероятностно-ориентированной смысловой модели личности»


  1. Некоторые подходы в развитии вероятностно ориентированной философии.

  2. Возможность геометрического понимания основ мироздания.

  3. Роль смыслов в устройстве мира, их отображение в языке и логике поведения личности.

  4. Введение представления о собственном времени как о мере изменчивости.

  5. Возможность математического задания семантической модели гармонически развитой личности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconПлан семинарских занятий по истории государства и права зарубежных стран
Настоящий план семинарских занятий есть план изучения юридических документов, воплотивших в себе эти образцы, это план погружения...

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconСвязь между древним Египтом и культурой наших дней
Ибо тема, взятая нами, исключительно широка и глубока по своему объему: «Вселенная, Земля и Человек», другими словами, общий очерк...

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconУчебно-методическое пособие предназначено для проведения практических...
Оводство, которое поможет студентам лучше освоить теоретический материал по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в разделе...

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconПрограмма подготовки медиаторов (посредников)
Объявляется набор слушателей на очередной курс подготовки медиаторов (посредников). Курс включает 120 ак часов семинарских и тренинговых...

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconПланы семинарских занятий по курсу «Страховое право»
Источники страховой деятельности. Общая характеристика Закона Украины «О страховании»

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconВопросы для семинарских занятий по курсу политологии
Политика как социальное явление. Роль политики в функционировании и развитии общества

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconПланы семинарских занятий по курсу «управленческие решения»
Семинар №1. Разработка управленческих решений как составная часть функций менеджмента

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconТематический план по «Муниципальному праву» кафедры конституционного и муниципального права
Муниципальное право: Планы семинарских и практических занятий. М.: Мосу мвд рф, 2004 г

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconПланы семинарских занятий (для студентов заочного отделения): © Коптев В. А., Ярва Р. М., 2011
Курсивом в квадратных скобках обозначены дополнительные вопросы (на оценку «хорошо»)]

Программа семинарских занятий «Человек-Земля-Вселенная» iconПланы семинарских занятий  Наркомания как негативное социальное явление Понятие о наркомании
Российское законодательство о профилактике наркозависимости и борьбе с незаконным оборотом наркотических веществ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница