Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина)




Скачать 44.69 Kb.
НазваниеУрок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина)
Дата публикации23.09.2013
Размер44.69 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Биология > Урок
ГУО «Красненская средняя школа»

Урок по предмету

«Человек и мир» в

3 классе

по технологии КСО

(обратная методика Ривина)

Красное 2009
Тема: Дыхание. Органы дыхания.
Цель:

  • Познакомить учащихся со значением процесса дыхания в жизни человека, с органами дыхания и процессом газообмена во время дыхания; расширить знания о значении чистого воздуха во время дыхания, показать вред табакокурения;

  • Развивать интерес к предмету, расширять кругозор;

  • Воспитывать навыки самостоятельной работы, взаимопомощи и взаимовыручки.

Оборудование: учебники, карточки, лист учителя.

Ход урока

1. Организационный момент.

    • Упражнение на развитие дыхания:

И.п. – основная стойка. Делаем вдох и одновременно поднимаем плечи,

Выдох – и опускаем плечи.

  • Проверка готовности к уроку.

2. Объявление темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся со значением дыхания в жизни человека, какие органы участвуют в его образовании, о гигиене дыхания и вреде курения. Но работать вы будете самостоятельно, готовить свои задания по карточкам и, пользуясь алгоритмом и маршрутом, учить соседа.

  1. Знакомство с алгоритмом.

4. Работа по карточкам и алгоритму.

4.а. Физкультминутка

Дыхательная гимнастика.

  1. «Греемся»

И.п.- ноги врозь. Глубокий вдох, руки в стороны. Быстро скрещивать руки перед грудью, хлопать ладонями по плечам, выдыхать воздух толчками, произнося: «Ох-ох-ох!»

2) «Часики»

И.п. – ноги врозь. Сделать вдох и, размахивая руками прямыми вперёд и назад, произносить «Тик-так»

3) «С горки вниз»

И.п. – ноги врозь. Подняться на носки, руки вверх, вдох. Присесть, резко опустив вниз-вперёд, выдохнуть.

5. Выступление на малой группе.

6. Контроль (выборочный по карт.№3)

7. Подведение итогов.

- Что нового узнали?

- Что вызвало затруднения?

8. Рефлексия.

Покажите ваше настроение ( солнышко)

Маршрут


тема карточки

план карточки

литература



Дыхание. Органы дыхания.

1. Значение дыхания в жизни человека.
2. Органы дыхания
3. Значение лёгких в процессе дыхания.

Стр.121
Стр.122
Стр. 122



Дыхание. Газообмен.

1. Почему желательно дышать носом?
2. Газообмен во время дыхания.
3. Упражнения для тренировки дыхания.

Стр.121
Стр.121-122
Стр.121

Гигиена дыхания


1.Значение чистого воздуха

в жизни людей.
2.Меры по улучшению чистоты воздуха в городе, селе.
3. Значение проветривания.



Стр.123
Стр.123


Стр.123-124

Курить – здоровью вредить.

1. Вред курения для растущего организма.
2. Заболевания, вызываемые курением.
3. Если мне предложат закурить, то я…



Стр.124
Стр.124
Стр.124-125



















































тема

тема карточки

план карточки

литература



Дыхание.

Органы дыхания.



Дыхание. Органы дыхания.

1. Значение дыхания в жизни человека.

2. Органы дыхания

3. Значение лёгких в процессе дыхания.

Стр.121
Стр.122

Стр. 122

Дыхание. Газообмен.

1. Почему желательно дышать носом?

2. Газообмен во время дыхания.

3. Упражнения для тренировки дыхания.

Стр.121
Стр.121-122
Стр.121

Гигиена дыхания


1.Значение чистого воздуха

в жизни людей.
2.Меры по улучшению чистоты воздуха в городе, селе.
3. Значение проветривания.



Стр.123
Стр.123


Стр.123-124

Курить – здоровью вредить.

1. Вред курения для растущего организма.

2. Заболевания, вызываемые курением.

3. Если мне предложат закурить, то я…

Стр.124
Стр.124
Стр.124-125
Лист учителя

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconПлан конспект урока по информатике и литературе в 5,6 классе с применением...
Учит. Ивт сегодня у нас необычный урок. Бинарный урок – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут...

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconУрок по русскому языку в 7 классе по теме «Причастный оборот»
Вид урока: урок-путешествие с использованием лингвистической сказки Технология: элементы игровой технологии

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconУрок с использованием технологии развития критического мышления в 7 классе по теме «Фестивали»
Мы реши ли показать модель урока с использованием технологии развития критического мышления по теме «Фестивали», так как эта тема...

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconУрок литературы в 11-м классе на тему "Добро и зло в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"
Форма проведения: Урок-размышление + урок-экскурсия (на определенном этапе урока) + урок-творческий поиск

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconУрок-практикум в 10 классе «Решение задач по теме «Сила тока. Сопротивление....
Урок физики в 10 классе «Последовательное и параллельное соединение проводников»

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconУрок мужества в 9 классе посвященный 7 «Далекому мужеству верность храня»
Урок разработан на основе технологии проведения урока с использованием информационных технологий с целью расширения у учащихся представления...

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconУрок окружающего мира в 1-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Человек разумное чущество"
Урок окружающего мира в 1-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Человек – разумное чущество"

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconУрок в 6 3 классе по теме: эти «летающие цветы» бабочки!
...

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconУрок в 6 классе по теме: эти «летающие цветы» бабочки!
...

Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии ксо (обратная методика Ривина) iconУрок проведен в 3 «Б» классе, мкоусош №6 г. Ипатово Тема: Животный мир степей
Изучить группы животных по типу питания, познакомить учащихся с цепями питания, существующими в природе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница