Скачать 44.69 Kb.
|
ГУО «Красненская средняя школа» Урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе по технологии КСО (обратная методика Ривина) Красное 2009 Тема: Дыхание. Органы дыхания. Цель:
Оборудование: учебники, карточки, лист учителя. Ход урока 1. Организационный момент.
И.п. – основная стойка. Делаем вдох и одновременно поднимаем плечи, Выдох – и опускаем плечи.
2. Объявление темы и целей урока. Сегодня на уроке мы с вами познакомимся со значением дыхания в жизни человека, какие органы участвуют в его образовании, о гигиене дыхания и вреде курения. Но работать вы будете самостоятельно, готовить свои задания по карточкам и, пользуясь алгоритмом и маршрутом, учить соседа.
4. Работа по карточкам и алгоритму. 4.а. Физкультминутка Дыхательная гимнастика.
И.п.- ноги врозь. Глубокий вдох, руки в стороны. Быстро скрещивать руки перед грудью, хлопать ладонями по плечам, выдыхать воздух толчками, произнося: «Ох-ох-ох!» 2) «Часики» И.п. – ноги врозь. Сделать вдох и, размахивая руками прямыми вперёд и назад, произносить «Тик-так» 3) «С горки вниз» И.п. – ноги врозь. Подняться на носки, руки вверх, вдох. Присесть, резко опустив вниз-вперёд, выдохнуть. 5. Выступление на малой группе. 6. Контроль (выборочный по карт.№3) 7. Подведение итогов. - Что нового узнали? - Что вызвало затруднения? 8. Рефлексия. Покажите ваше настроение ( солнышко) Маршрут
![]() |
![]() | Учит. Ивт сегодня у нас необычный урок. Бинарный урок – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут... | ![]() | Вид урока: урок-путешествие с использованием лингвистической сказки Технология: элементы игровой технологии |
![]() | Мы реши ли показать модель урока с использованием технологии развития критического мышления по теме «Фестивали», так как эта тема... | ![]() | Форма проведения: Урок-размышление + урок-экскурсия (на определенном этапе урока) + урок-творческий поиск |
![]() | Урок физики в 10 классе «Последовательное и параллельное соединение проводников» | ![]() | Урок разработан на основе технологии проведения урока с использованием информационных технологий с целью расширения у учащихся представления... |
![]() | Урок окружающего мира в 1-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Человек – разумное чущество" | ![]() | ... |
![]() | ... | ![]() | Изучить группы животных по типу питания, познакомить учащихся с цепями питания, существующими в природе |