Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению




НазваниеПриказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению
страница1/5
Дата публикации12.06.2013
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5
Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № ММВ-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России” (не вступил в силу)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве», во исполнение пункта 9 Порядка голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собрании кредиторов, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 3 августа 2004 года № 219 «О порядке голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов», приказываю:

1. Утвердить Порядок разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России (далее - Порядок) согласно приложению§ к настоящему приказу.

2. Пункт 4.1§ Порядка в части подготовки справки о ходе дела о банкротстве с использованием информационного ресурса «Журнал результатов работы по обеспечению процедур банкротства» применяется после разработки и введения в эксплуатацию программных средств, обеспечивающих её формирование в автоматизированном режиме.

3. Настоящий приказ вступает в законную силу с 1 ноября 2012 года.

4. Признать утратившими силу приказы ФНС России от 18 октября 2004 года № САЭ-3-19/2@ «Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России», от 28 декабря 2004 г. № САЭ-3-19/179@ «О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 18.10.2004 № САЭ-3-19/2@», от 8 сентября 2005 г. № САЭ-3-19/441@ «О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 18.10.2004 № САЭ-3-19/2@», от 24 января 2006 г. № САЭ-3-19/33@ «О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 18.10.2004 № САЭ-3-19/2@», от 20 декабря 2006 г. № САЭ-3-19/879@ «О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 18.10.2004 № САЭ-3-19/2@».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства.

Руководитель Федеральной
налоговой службы

М.В. Мишустин

Порядок
разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России
(утв.
приказом§ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № ММВ-7-8/663@)

1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» органом, уполномоченным представлять интересы Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, является ФНС России.

ФНС России осуществляет свои полномочия непосредственно и через свои территориальные органы.

Территориальные налоговые органы осуществляют функции уполномоченного органа на основании доверенностей, выданных в установленном порядке.

При осуществлении действий, направленных на выполнение функций уполномоченного органа, в качестве уполномоченного органа указывается Федеральная налоговая служба. При этом территориальный налоговый орган обязан сообщить суду и всем заинтересованным сторонам, что поскольку непосредственное осуществление функций уполномоченного органа возложено на территориальные налоговые органы, то всю корреспонденцию по делу о банкротстве и процедурах, применяемых в деле о банкротстве, следует направлять по адресу территориального налогового органа. В процессуальных документах следует наряду с адресом заявителя - ФНС России, указывать адрес для корреспонденции, например, в заявлении о признании должника банкротом указывается: «Заявитель: ФНС России, 127381, Москва, ул. Неглинная, 23. Адрес для корреспонденции: (далее адрес территориального налогового органа)».

2. В целях наиболее полного представления интересов Российской Федерации в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, устанавливается разделение должников на три группы.

2.1. К первой группе относятся следующие юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - должники), за исключением должников, обладающих признаками отсутствующих должников:

- стратегические предприятия и организации в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 1226-р, и перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 № 1009, а также организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2004 № 96;

- должники, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией (в том числе по выплате капитализированных платежей) в совокупности составляет не менее чем двести миллионов рублей;

- унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации;

- акционерные общества, доля Российской Федерации в которых составляет 25% и более.

2.2. Ко второй группе, за исключением должников, отнесенных к первой группе, относятся:

- градообразующие предприятия и организации;

- предприятия и организации, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией (в том числе по выплате капитализированных платежей), в совокупности составляет от пятидесяти миллионов рублей до двухсот миллионов рублей;

- отсутствующие должники, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией (в том числе по выплате капитализированных платежей) составляет свыше 50 млн. рублей;

- унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

2.3. К третьей группе относятся должники, не отнесенные к первой§ и второй§ группам.

2.4. По решению ФНС России должник первой§ группы может быть переведен во вторую§ группу, должник второй или третьей группы может быть переведен в первую группу.

По решению Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - Управление) должник второй группы может быть переведен в третью группу, должник третьей группы может быть переведен во вторую группу.

Сведения о переводе должников из одной группы в другую подлежат размещению на Интернет-сайте органа, принявшего указанное решение.

2.5. Должник включается в 1 группу с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.1§ настоящего Порядка, либо с даты принятия ФНС России решения о переводе его в 1 группу должников.

После принятия судом заявления о признании должника банкротом перевод его из 1 группы во 2 группу осуществляется по решению ФНС России (в том числе при утрате оснований отнесения к первой группе должников).

2.6. Должник включается во 2 группу с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.2§ настоящего Порядка, либо с даты принятия Управлением решения о переводе его из 3 группы во 2 группу должников.

После принятия судом заявления о признании должника банкротом перевод его из 2 группы в 3 группу осуществляется по решению Управления (в том числе при утрате оснований отнесения ко второй группе должников).

2.7. Проекты документов, материалы, на основании которых они подготовлены, и иная информация в отношении должников, отнесенных к первой группе, Инспекция ФНС России (далее - Инспекция) направляет в ФНС России через Управление, которое, наряду с указанными документами прикладывает мотивированное мнение Управления относительно позиции, подготовленной Инспекцией.

Проекты документов, материалы, на основании которых они подготовлены, и иная информация в отношении должников, отнесенных ко второй группе, Инспекция направляет в Управление.

Межрегиональными ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МИ ФНС России по КН, Инспекция) проекты документов, материалы, на основании которых они подготовлены, и иная информация в отношении должников, отнесенных к первой группе, состоящих на учете в МИ ФНС России по КН, направляются на согласование непосредственно в ФНС России.

В отношении должников второй и третьей групп, состоящих на учете в МИ ФНС России по КН, позиция уполномоченного органа подготавливается непосредственно МИ ФНС России по КН.

По решению Управления допускается непосредственное сопровождение дел о банкротстве Управлением, при этом полномочия, возложенные настоящим приказом на Инспекции, исполняются Управлением самостоятельно. В этом случае позиция уполномоченного органа подготавливается Управлением и по должникам, отнесенным к первой группе, направляется на согласование в ФНС России. Документы, необходимые для заполнения Информационного ресурса «Журнал результатов работы налоговых органов по обеспечению процедур банкротства», направляются Управлением в Инспекцию.

2.8. В отношении каждого из должников первой и второй групп по решению, соответственно ФНС России и Управлениями, устанавливается один из трех уровней контроля, обеспечивающий своевременную выработку обоснованной позиции уполномоченного органа в деле о банкротстве данного должника.

2.8.1. При первом уровне контроля согласованию подлежит позиция уполномоченного органа при участии во всех собраниях (заседаниях комитетов) кредиторов, судебных заседаниях, а также при рассмотрении обращений, жалоб, ходатайств и иных документов в связи с исполнением функций уполномоченного органа в деле о банкротстве данного должника.

2.8.2. При втором уровне контроля согласованию подлежит позиция уполномоченного органа при участии в собраниях (заседаниях комитетов) кредиторов, судебных заседаниях, а также при рассмотрении обращений, жалоб, ходатайств и иных документов по следующим вопросам:

- реализация имущества должника;

- переход к иной процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

- выбор саморегулируемой организации арбитражных управляющих, определение дополнительных требований к кандидатуре арбитражного управляющего;

- установление дополнительного вознаграждения арбитражному управляющему;

- обжалование ненадлежащего исполнения арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей;

- утверждение плана (изменения в план) внешнего управления;

- принятие решения о замещении активов должника;

- принятие решения о прекращении хозяйственной деятельности;

- принятие решения о принятии имущества должника, нереализованного в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, в качестве погашения требований уполномоченного органа.

2.8.3. При третьем уровне контроля согласованию подлежит позиция уполномоченного органа при участии в собраниях (заседаниях комитетов) кредиторов, судебных заседаниях в деле о банкротстве по вопросу выбора саморегулируемой организации арбитражных управляющих, выбора кандидатуры арбитражного управляющего, а также при переходе к иной процедуре банкротства.

2.8.4. Не допускается самостоятельное, без согласования с ФНС России, принятие Инспекциями и Управлениями решений в отношении должников всех групп и уровней контроля по вопросам:

- выбора кандидатуры арбитражного управляющего;

- выбора иной саморегулируемой организации;

- утверждения мирового соглашения;

- утверждения плана (изменения плана) финансового оздоровления и графика (изменения в график) погашения задолженности в ходе финансового оздоровления;

- принятия решения в соответствии с пунктом 11 Порядка голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 03.08.2004 № 219.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconПриказ фнс россии от 06. 12. 11 № ммв-7-3/909@ (зарегистрирован в...
Приказ фнс россии от 06. 12. 11 № ммв-7-3/909@ (зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2011 года)

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconПриказ Федеральной налоговой службы от 28 июля 2011 г. N ммв-7-8/470@...
...

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconПриказ от 10 ноября 2011 г. N ммв-7-3/760@ об утверждении формы налоговой...
В соответствии с пунктом 7 статьи 80, статьей 229 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,...

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconПо состоянию на 1 октября 2011 года численность населения города...
По состоянию на 1 октября 2011 года численность населения города Черногорска, по оперативным данным Черногорского территориального...

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconПриказ от 27 августа 2012 г. N 454 о внесении изменений в приказ...
Внести в Приказ Росприроднадзора от 22. 02. 2012 n 64 "О наделении полномочиями главного (администратора) доходов федерального бюджета...

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconПо состоянию на 01. 01. 2010г численность населения города, по оперативным...
Черногорского территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия, составила 78,7 тыс человек...

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconПриказ от 22 апреля 2011 г. N 161 об утверждении инструкции об организации...
В целях предупреждения распространения в органах федеральной службы безопасности заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита...

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconИнструкция касательно действий сотрудников Предприятия при проведении...
Предприятия в отношениях с сотрудниками государственной налоговой службы во время проверки (далее «Уполномоченное лицо»). В приказе...

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconОбласти аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов...
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233

Приказ Федеральной налоговой службы от 3 октября 2012 г. № Ммв-7-8/663@ “Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению iconПриказ от 15 февраля 2012 г. N 72 об утверждении требований к порядку...
Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница