Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена




НазваниеЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена
страница9/9
Дата публикации06.07.2013
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Астрономия > Документы
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Уничтожьте целевое нечерное существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
* Если к моменту разрешения Ужасного Конца целевое существо становится нелегальной целью, то отменяется полностью все заклинание. Никто не теряет жизней.

-----
Усмиритель Мира

{3}{W}{W}

Существо — Аватара

4/4

В начале вашего шага поддержки вы можете выбрать тип карты. Если вы это делаете, каждый игрок приносит в жертву перманент того типа.
* Можно выбрать любой тип карты, включая мгновенное заклинание и волшебство. Однако, если выбрать мгновенное заклинание или волшебство, то никакие перманенты пожертвованы не будут, поскольку перманентов с такими типами нет.
* Выбор типа карты делается в момент разрешения способности. Как только вы выбрали тип, игроки больше не могут разыграть что-либо в ответ.
* Сначала вы выбираете, какой перманент вы пожертвуете (если под вашим контролем есть перманент выбранного типа), затем все остальные игроки делают то же самое в порядке очередности своих ходов, затем все выбранные перманенты приносятся в жертву одновременно.

-----
Фелидар-Владыка

{4}{W}{W}

Существо — Кошка Зверь

4/6

Бдительность, Цепь жизни

В начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете партию.
* В срабатывающей способности Фелидара-Владыки есть условное придаточное предложение со словом «если». Это значит, что (1) способность вообще не сработает, если только в момент начала вашего шага поддержки у вас нет 40 или более жизней, и (2) способность не даст эффекта, если на момент ее разрешения количество ваших жизней составляет менее 40.
* В игре «Двухголовый гигант» Фелидар-Владыка проверяет вашу долю общего количества жизней вашей команды. (Доля каждого игрока — это количество жизней команды, разделенное на два и округленное в большую сторону.) Чтобы способность подействовала, у вашей команды должно быть не менее 79 жизней.

-----
Хитроумная Служительница Коси

{U}

Существо — Мерфолк Чародей

1/1

Каждый раз, когда оппонент тасует свою библиотеку, вы можете положить один жетон +1/+1 на Хитроумную Служительницу Коси.
* Способность Хитроумной Служительницы Коси срабатывает, когда оппонент тасует свою библиотеку, потому что получил соответствующее указание от заклинания или способности, в тексте или в правиле которых (если речь идет о способности с ключевым словом) есть конкретное слово «тасовать».
* Способность Каскада не заставляет игрока тасовать его библиотеку, даже если тот игрок показал все находящиеся в ней карты. Показанные карты кладутся в низ библиотеки владельца в cлучайном порядке, но они не «тасуются».
* Если библиотека оппонента пуста или в ней находится одна-единственная карта, когда заклинание или способность дают ему указание перетасовать свою библиотеку, способность Хитроумной Служительницы Коси все равно срабатывает.

-----
Хищный Порыв

{3}{G}

Чары — Аура

Зачаровать существо

Зачарованное существо имеет способность «{T}: это существо наносит целевому существу повреждения, равные своей силе. То существо наносит этому существу повреждения, равные своей силе».
* Эту способность может активировать игрок, контролирующий зачарованное существо, а не игрок, контролирующий Хищный Порыв.
* Если активировать способность зачарованного существа, то при ее разрешении именно оно наносит и получает повреждения. Не имеет значения, покинул ли Хищный Порыв поле битвы к этому времени или каким-то образом прикрепился к другому существу.
* Если целевое существо покидает поле битвы (или каким-то образом становится нелегальной целью) до того, как способность разрешится, эта способность отменяется Зачарованное существо не получает повреждений.
* С другой стороны, если зачарованное существо покидает поле битвы до того, как способность разрешится, то способность продолжит разрешаться. Зачарованное существо наносит целевому существу повреждения, равные силе зачарованного существа в последний момент его пребывания на поле битвы.
* Можно заставить зачарованное существо выбрать целью его способности самого себя. Если вы это делаете, то оно нанесет самому себе повреждения, равные значению его силы, а затем сразу же сделает это еще раз.

-----
Хлестающая Западня

{3}{U}{U}

Мгновенное заклинание — Ловушка

Если два или более существа вышли на поле битвы под контролем оппонента в этом ходу, вы можете заплатить {U} вместо уплаты мана-стоимости Хлестающей Западни.

Верните два целевых существа в руки их владельцев.
* Разыгрывая Хлестающую Западню, вы должны выбрать целью два существа. Если вы не можете этого сделать (например, из-за того, что на поле битвы находится всего одно существо), то вы не можете разыграть это заклинание.
* Вы можете выбрать целью любые два существа, а не только те, что вышли на поле битвы в этом ходу.

-----
Храбрая Оборона

{2}{W}

Мгновенное заклинание

Усилитель {3}{W} (Вы можете заплатить дополнительно {3}{W} при разыгрывании этого заклинания.)

Существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода. Если Храбрая Оборона получила Усилитель, вместо этого существа под вашим контролем получают +2/+2 и Первый удар до конца хода.
* Эффект действует только на те существа, которые находятся под вашим контролем в момент, когда Храбрая Оборона разрешается.
* Если у существа нет способности Первого удара, то если оно получает Первый удар после нанесения боевых повреждений во время первого шага боевых повреждений, это не предотвратит нанесение им боевых повреждений. Оно все равно распределяет и наносит свои боевые повреждения во время второго шага боевых повреждений.

-----
Чудесное Спасение

{2}{W}

Мгновенное заклинание

Верните целевой перманент под вашим контролем в руку его владельца. Вы получаете 4 жизни.
* Если к моменту разрешения Чудесного Спасения целевой перманент становится нелегальной целью, то отменяется полностью все заклинание. Жизней вы не получаете.

-----
Штормовая Сова

{1}{U}

Существо — Птица

1/2

Усилитель {4}{U} (Вы можете заплатить дополнительно {4}{U} при разыгрывании этого заклинания.)

Полет

Когда Штормовая Сова выходит на поле битвы, если она получила Усилитель, поверните не более трех целевых перманентов.
* Если Штормовая Сова получила Усилитель, вы можете выбрать целью ноль, один, два или три перманента. Они не обязательно должны быть развернуты.

-----
Экипировка Путешественника

{1}

Артефакт — Снаряжение

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, снаряженное существо получает +2/+2 до конца хода.

Снарядить {1} ({1}: прикрепите к целевому существу под вашим контролем. Снаряжайте только как волшебство.)
* Способность Землепада дает +2/+2 существу, снаряженному Экипировкой Путешественника в момент разрешения этой способности. Не имеет значения, к какому существу была прикреплена Экипировка Путешественника (и была ли прикреплена вообще), когда способность сработала. Этот бонус остается у того существа, даже если на одном из последующих этапов хода Экипировка Путешественника покидает поле битвы или становится прикрепленной к другому существу.
* Если Экипировка Путешественника покидает поле битвы до разрешения своей способности Землепада, существо, к которому она была прикреплена в момент покидания поля битвы, получает +2/+2. Если же она не была прикреплена к какому-либо существу в тот момент, бонуса никто не получает.

-----
Электросила

{2}{R}

Чары

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заплатить {2}{R}. Если вы это делаете, то существо наносит целевому существу или игроку повреждения, равные своей силе.
* Выбор целевого существа или игрока делается в момент срабатывания способности. Решение, заплатить {2}{R} или нет, принимается в момент разрешения способности.
* Как только вы решаете заплатить {2}{R}, никто из игроков больше не может ответить на эту способность (например, активировать способность Регенерации целевого существа).
* Если вы заплатили {2}{R}, то вышедшее на поле битвы существо наносит повреждения целевому существу или игроку, равные текущему значению своей силы. Если существо больше не находится на поле битвы, то значение его силы определяется путем проверки на последний момент его пребывания на поле битвы.
* Источником способности является Электросила, однако источником повреждений является существо. Способность не может, например, выбрать целью существо с Защитой от красного. Ее целью могло бы быть существо с Защитой от существ, но все повреждения были бы предотвращены. Поскольку повреждения наносятся существом, способности Цепи жизни, Смертельного касания и Увядания учитываются, даже если к моменту нанесения повреждений это существо уже покинуло поле битвы.

-----
Элементаль Великого Вала

{3}{U}{U}{U}

Существо — Элементаль

3/2

Полет

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете получить контроль над целевым существом на все время, пока вы контролируете Элементаля Великого Вала.
* Если Элементаль Великого Вала покидает поле битвы, вы больше его не контролируете, поэтому все его эффекты смены контроля прекращают свое действие.
* Если Элементаль Великого Вала перестает находиться под вашим контролем до разрешения своей способности, вы вообще не получите контроль над целевым существом.
* С помощью Элементаля Великого Вала можно выбрать целью существо, которое уже находится под вашим контролем. Обычно это не дает заметного эффекта, но это заменяет собой действие всех предыдущих эффектов смены контроля. Например: если вы получаете контроль над Элементалем Великого Вала, длящийся до конца хода (допустим, с помощью Знака Бунта), затем срабатывает его способность Землепада и вы выбираете ее целью самого Элементаля Великого Вала, то вы получаете контроль над ним на неограниченное время (поскольку его эффект смены контроля будет действовать все время, пока вы его контролируете).

-----
Эмерия, Небесные Руины

Земля

Эмерия, Небесные Руины выходит на поле битвы повернутой.

В начале вашего шага поддержки, если под вашим контролем есть не менее семи Равнин, вы можете вернуть целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы.

{T}: добавьте {W} в ваше хранилище маны.
* В срабатывающей способности Эмерии, Небесных Руин есть условное придаточное предложение со словом «если». Это значит, что (1) способность вообще не сработает, если только в момент начала вашего шага поддержки под вашим контролем нет семи или более Равнин, и (2) способность не даст эффекта, если на момент ее разрешения под вашим контролем будет менее семи Равнин.

-----
Все торговые марки являются собственностью Wizards of the Coast LLC в США и других странах. (c)2009 Wizards.
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель:...
Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Осколки Алары: 3-5 октября 2008г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Conflux (TM) Составитель: Марк...
Пререлизные турниры по выпуску Conflux: 31 января -1 февраля 2009 г. Места проведения турниров можно найти на странице

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСборник основных правил выпуска
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconВселенский Хаос Часто задаваемые вопросы (faq) Составитель: Марк...
Выпуск Вселенский Хаос разрешается использовать в санкционированных играх с конструируемой колодой с 20 февраля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель:...
Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) Десятое Издание Составитель: Марк...
Базовый набор Десятого Издания разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой с 20 июля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСпираль Времени Часто Задаваемые Вопросы (faq) Составитель: Mark...
Выпуск Спираль Времени будет использоваться в санкционируемых турнирах с конструируемой колодой начиная с 20 Октября 2006 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconРавника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L....
Выпуск "Равника: Город Гильдий" будет использоваться в официальной игре с конструируемой колодой 20 октября 2005 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЗаголовок: Часто задаваемые вопросы (faq) о сканировании с помощью...
Описание: в данной статье содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о сканировании с помощью программы Trend Micro

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconУстановка антенны См раздел faq (Часто задаваемые вопросы) на сайте
Предупреждение: до установки системы ez-steer, прочитайте правила техники безопасности на последней странице данного руководства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница