Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена




НазваниеЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена
страница5/9
Дата публикации06.07.2013
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Астрономия > Документы
1   2   3   4   5   6   7   8   9
* Если контроль над задействованным существом переходит к другому игроку до наступления следующего шага разворота контролировавшего его игрока, эта способность теперь предотвратит его разворот во время следующего шага разворота нового контролирующего игрока.

-----
Кор, Небесный Рыболов

{1}{W}

Существо — Кор Солдат

2/3

Полет

Когда Кор, Небесный Рыболов выходит на поле битвы, верните перманент под вашим контролем в руку его владельца.
* Эта срабатывающая способность не целится в перманент. Вы выбираете, какой перманент вернуть в руку владельца, при разрешении способности. Никто не может ответить на сделанный выбор.
* Если в момент разрешения срабатывающей способности Кор, Небесный Рыболов все еще находится на поле битвы, вы можете вернуть его самого.

-----
Кор-Обмундировщик

{W}{W}

Существо — Кор Солдат

2/2

Когда Кор-Обмундировщик выходит на поле битвы, вы можете прикрепить целевое Снаряжение под вашим контролем к целевому существу под вашим контролем.
* Целью способности Кора-Обмундировщика можно выбрать его самого.
* Если к моменту разрешения способности какая-либо из целей становится нелегальной, способность не даст эффекта. Если же обе цели становятся нелегальными, то способность отменяется.

-----
Кровавый Оброк

{4}{B}{B}

Волшебство

Усилитель — Поверните неповернутого Вампира под вашим контролем. (Вы можете повернуть Вампира под вашим контролем в дополнение к оплате любых других стоимостей при разыгрывании этого заклинания.)

Целевой оппонент теряет половину своих жизней с округлением в большую сторону. Если Кровавый Оброк получил Усилитель, вы получаете столько жизней, сколько их было потеряно таким образом.
* Чтобы оплатить стоимость Усилителя, вы можете повернуть существо, которое не обязательно находилось под вашим контролем с начала вашего последнего хода.

-----
Кровавый Пир

{1}{B}

Волшебство

Разыгрывайте Кровавый Пир, только если под вашим контролем есть не менее двух Вампиров.

Уничтожьте целевое существо. Вы получаете 4 жизни.
* Есть под вашим контролем не менее двух Вампиров или нет, проверяется только в момент, когда вы собираетесь поместить Кровавый Пир в стек, что является первым шагом его разыгрывания. Не имеет значения, продолжаете ли вы контролировать двух или более Вампиров, когда вы заканчиваете разыгрывать Кровавый Пир (в случае, если вы каким-то образом жертвуете одного из них, чтобы получить ману) или когда Кровавый Пир разрешается.
* Если к моменту разрешения Кровавого Пира целевое существо становится нелегальной целью, то отменяется полностью все заклинание. Вы не получаете 4 жизни.

-----
Кровавый Призрак

{B}{B}

Существо — Вампир Дух

2/1

Кровавый Призрак не может блокировать.

Кровавый Призрак имеет Ускорение, пока у оппонента не более 10 жизней.

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть Кровавого Призрака из вашего кладбища на поле битвы.
* Способность Землепада Кровавого Призрака срабатывает, только если он уже находится на вашем кладбище в момент, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем.

-----
Лортос, Творец Приливов

{5}{U}{U}{U}

Легендарное Существо — Спрут

8/8

Каждый раз, когда Лортос, Творец Приливов атакует, вы можете заплатить {8}. Если вы это делаете, поверните не более восьми целевых перманентов. Те перманенты не разворачиваются во время следующих шагов разворота контролирующих их игроков.
* Вы можете выбрать целью любые восемь (или меньше) перманентов. Не страшно, если какие-либо из них уже повернуты, и не страшно, если какие-либо из них находятся под контролем не защищающегося игрока, а кого-либо другого.
* Если целевой перманент развернут на момент начала следующего шага разворота контролирующего его игрока, эта способность на него не действует. Ее нельзя применить позднее, когда целевой перманент будет повернут.
* Если контроль над задействованным перманентом переходит к другому игроку до наступления следующего шага разворота контролировавшего его игрока, эта способность теперь предотвратит его разворот во время следующего шага разворота нового контролирующего игрока.

-----
Магоси, Водяная Завеса

Земля

Магоси, Водяная Завеса выходит на поле битвы повернутой.

{T}: добавьте {U} в ваше хранилище маны.

{U}, {T}: положите жетон эона на Магоси, Водяную Завесу. Пропустите ваш следующий ход.

{T}, удалите один жетон эона с Магоси, Водяной Завесы и верните ее в руку ее владельца: сделайте дополнительный ход вслед за этим.
* Когда третья способность Магоси разрешается, вы пропускаете ваш следующий ход, даже если не кладете на Магоси жетон эона (если, например, к этому моменту она уже покинула поле битвы).
* Активировать четвертую способность Магоси можно, только если на Магоси есть жетон эона.
* Вы возвращаете Магоси в руку владельца в рамках оплаты стоимости активации ее четвертой способности. Если на Магоси есть больше одного жетона эона, то нельзя активировать способность, развернуть Магоси, а затем снова ее активировать.
* Если каким-то образом третья и четвертая способности Магоси активируются в течение одного и того же хода, то их эффекты нейтрализуют друг друга. Вы должны пропустить свой следующий ход, то есть ход, создаваемый за счет действия четвертой способности Магоси. Порядок разрешения этих способностей не имеет значения.
* Если вы делаете дополнительный ход в игре «Двухголовый гигант», то его делает вся ваша команда.

-----
Мерфолк-Путеводительница

{2}{U}

Существо — Мерфолк Разведчик

1/2

Полет

Когда Мерфолк-Путеводительница выходит на поле битвы, покажите три верхние карты вашей библиотеки. Положите все показанные таким образом карты Островов в вашу руку, а остальные в низ вашей библиотеки в любом порядке.
* Если в вашей библиотеке не более трех карт, вы показываете все эти карты.

-----
Метис Адского Огня

{2}{R}

Существо — Элементаль Пес

2/2

В начале шага поддержки каждого оппонента, если у того игрока не более двух карт в руке, Метис Адского Огня наносит ему 2 повреждения.
* В срабатывающей способности Метиса Адского Огня есть условное придаточное предложение со словом «если». Это значит, что (1) способность вообще не сработает, если только у оппонента, чей ход идет в данный момент, в начале его шага поддержки в руке есть не более двух карт, и (2) способность не даст эффекта, если на момент ее разрешения в руке того игрока будет три или более карты.
* В игре «Двухголовый гигант» эта способность возможно сработает два раза в начале шага поддержки противоположной команды — по одному разу для каждого игрока в той команде.

-----
Мозголомная Западня

{2}{U}{U}

Мгновенное заклинание — Ловушка

Если оппонент разыграл не менее трех заклинаний в этом ходу, вы можете заплатить {0} вместо уплаты мана-стоимости Мозголомной Западни.

Изгоните любое количество целевых заклинаний.
* Условие, позволяющее уплатить альтернативную стоимость Мозголомной Западни, проверяет факт разыгрывания оппонентом трех или более заклинаний в этом ходу, а не факт их разрешения.
* Если заклинание изгоняется, оно удаляется из стека и, таким образом, не разрешается. Это заклинание не отменяется, оно просто перестает существовать. Это действует на заклинания, которые не могут быть отменены, как, например, Земной Тяжелоступ.

-----
Монумент Эльдрази

{5}

Артефакт

Существа под вашим контролем получают +1/+1, имеют Полет и не могут быть уничтожены.

В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо. Если вы не можете это сделать, пожертвуйте Монумент Эльдрази.
* Если во время разрешения срабатывающей способности под вашим контролем есть существа, вы должны пожертвовать одно из них. Вы не можете вместо этого решить пожертвовать Монумент Эльдрази. Монумент приносится в жертву, только если у вас нет существа, которое можно пожертвовать.
* Смертельные повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не могут отправить «неуничтожаемое» существо на кладбище. Тем не менее, существо, которое не может быть уничтожено, может оказаться на кладбище по ряду других причин. Вот наиболее вероятные из них: если оно приносится в жертву; если оно легендарное, и другое легендарное существо с тем же именем находится на поле битвы; или если его выносливость меньше или равна 0.

-----
Мурасский Пиромант

{4}{R}{R}

Существо — Человек Шаман Союзник

3/2

Каждый раз, когда Мурасский Пиромант или другой Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить Мурасского Пироманта нанести целевому существу повреждения, равные количеству Союзников под вашим контролем.
* Выбор целевого существа делается в момент срабатывания способности. Решение о том, будет Мурасский Пиромант наносить тому существу повреждения или нет, принимается в момент разрешения способности.

-----
Набожная Светозаклинательница

{W}{W}{W}

Существо — Кор Священник

2/2

Защита от черного

Когда Набожная Светозаклинательница выходит на поле битвы, изгоните целевой черный перманент.
* Срабатывающая способность Набожной Светозаклинательницы является обязательной. Когда Светозаклинательница выходит на поле битвы, если вы единственный игрок, под контролем которого есть черные перманенты, вы обязаны выбрать целью один из них.

-----
Навстречу Великому Валу

{1}{U}

Мгновенное заклинание

Усилитель {1}{U} (Вы можете заплатить дополнительно {1}{U} при разыгрывании этого заклинания.)

Верните целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца. Если Навстречу Великому Валу получило Усилитель, возьмите карту.
* Если к моменту разрешения Навстречу Великому Валу целевой перманент становится нелегальной целью, то отменяется полностью все заклинание. Карту вы не берете.

-----
Наказание Огнем

{1}{R}

Мгновенное заклинание

Наказание Огнем наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.

Каждый раз, когда оппонент получает жизнь, вы можете заплатить {R}. Если вы это делаете, верните Наказание Огнем из вашего кладбища в вашу руку.
* Срабатывающая способность Наказания Огнем срабатывает, только если Наказание уже находится на вашем кладбище в момент, когда оппонент получает жизнь. Например, вы можете разыграть его в ответ на заклинание или способность, вызывающих получение жизней оппонентом. В этом случае Наказание Огнем разрешается первым, поэтому к моменту, когда оппонент получает жизнь, оно уже будет находится на кладбище. Однако, если вы подождете, пока оппонент все-таки получит жизнь, и только после этого разыграете Наказание Огнем, то вы не сможете вернуть его в вашу руку.
* Решение об уплате {R} принимается во время разрешения срабатывающей способности.
* Если ко времени разрешения своей срабатывающей способности Наказание Огнем уже покинуло ваше кладбище, вы все равно можете заплатить {R}, но при этом не сможете вернуть Наказание Огнем в вашу руку. Это так, даже если Наказание Огнем покинуло ваше кладбище, а затем вернулось в него ко времени разрешения своей срабатывающей способности.

-----
Нападающий Змей

{4}{R}{R}

Существо — Дракон

5/5

Полет, Ускорение

Каждый раз, когда Нападающий Змей атакует, вы можете заплатить {5}{R}{R}. Если вы это делаете, разверните все атакующие существа, и после этой фазы идет дополнительная фаза боя.
* Решение о том, заплатить {5}{R}{R} или нет, принимается в момент разрешения способности Нападающего Змея.
* Если вы заплатили {5}{R}{R}, за текущей фазой боя немедленно следует новая фаза боя. Главной фазы в промежутке между ними нет.
* Способность Нападающего Змея может многократно срабатывать в течение одного и того же хода, поскольку сама способность дает ему повторяющиеся возможности атаковать. Каждый раз когда она разрешается, вы можете создать дополнительную фазу боя.
* Если два Нападающих Змея атакуют одновременно, срабатывают обе их способности. Если вы заплатили {5}{R}{R} за каждую из них, то создаются две новых фазы боя. Однако все атакующие существа разворачиваются при разрешении этих способностей, а не в начале каждой фазы боя. Любое существо, которое атакует во второй фазе боя, останется повернутым во время третьей фазы боя.

-----
Наставник Мага-Баюна

{1}{U}{U}

Существо — Мерфолк Чародей

2/2

Каждый раз, когда заклинание или способность под вашим контролем отменяет заклинание, вы можете положить на поле битвы одну фишку существа 1/1 синий Мерфолк.

Поверните семь неповернутых Мерфолков под вашим контролем: отмените целевое заклинание.
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель:...
Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Осколки Алары: 3-5 октября 2008г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Conflux (TM) Составитель: Марк...
Пререлизные турниры по выпуску Conflux: 31 января -1 февраля 2009 г. Места проведения турниров можно найти на странице

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСборник основных правил выпуска
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconВселенский Хаос Часто задаваемые вопросы (faq) Составитель: Марк...
Выпуск Вселенский Хаос разрешается использовать в санкционированных играх с конструируемой колодой с 20 февраля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель:...
Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) Десятое Издание Составитель: Марк...
Базовый набор Десятого Издания разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой с 20 июля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСпираль Времени Часто Задаваемые Вопросы (faq) Составитель: Mark...
Выпуск Спираль Времени будет использоваться в санкционируемых турнирах с конструируемой колодой начиная с 20 Октября 2006 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconРавника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L....
Выпуск "Равника: Город Гильдий" будет использоваться в официальной игре с конструируемой колодой 20 октября 2005 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЗаголовок: Часто задаваемые вопросы (faq) о сканировании с помощью...
Описание: в данной статье содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о сканировании с помощью программы Trend Micro

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconУстановка антенны См раздел faq (Часто задаваемые вопросы) на сайте
Предупреждение: до установки системы ez-steer, прочитайте правила техники безопасности на последней странице данного руководства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница