Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена




НазваниеЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена
страница3/9
Дата публикации06.07.2013
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Астрономия > Документы
1   2   3   4   5   6   7   8   9
* Если в тексте заклинания или способности, под действием которых вы кладете в руку карты, нет конкретного слова «возьмите» или «берете», то способности Возвышения Архимага не обращают на них внимания.
* Если на факт взятия карты распространяются два или более эффекта замены, то игрок, который берет карту, выбирает, в каком порядке применить эти эффекты. Возможно, что после применения одного из них остальные больше не будут применимы, поскольку игроку больше не требуется взять карту. Например: если под вашим контролем находятся несколько Возвышений Архимага, каждый с шестью жетонами странствий, и вы должны взять карту, то можно применить эффект замены любого из них. Как только вы применили один из этих эффектов, остальные больше не применимы.

-----
Возвышение Кровавого Вождя

{B}

Чары

В начале каждого заключительного шага, если оппонент потерял 2 или более жизни в этом ходу, вы можете положить жетон странствий на Возвышение Кровавого Вождя. (Повреждения вызывают потерю жизней.)

Каждый раз, когда карта попадает откуда-либо на кладбище оппонента, если на Возвышении Кровавого Вождя есть не менее трех жетонов странствий, вы можете заставить того игрока потерять 2 жизни. Если вы это делаете, вы получаете 2 жизни.
* В первой способности Возвышения Кровавого Вождя есть условное придаточное предложение со словом «если». Она вообще не сработает, если к началу заключительного шага оппонент уже не потерял 2 или более жизней.
* Первая способность Возвышения Кровавого Вождя проверяет, сколько жизней потерял каждый оппонент в течение всего хода, даже если Возвышение Кровавого Вождя не находилось на поле битвы все это время.
* Чтобы первая способность сработала, один и тот же оппонент должен был потерять 2 жизни. Если два оппонента потеряли по 1 жизни каждый, то способность не сработает. Она срабатывает не более одного раза за ход, не зависимо от того, сколько оппонентов потеряло две или более жизней.
* Для способности Возвышения Кровавого Вождя важен только факт потери жизней. Получение жизней не имеет никакого значения. Например: если оппонент потерял 4 жизни и получил 6 жизней в этом ходу, то в результате количество жизней этого игрока будет больше, чем в начале хода, и тем не менее первая способность Возвышения Кровавого Вождя все равно сработает.
* Действие второй способности Возвышения Кровавого Вождя отличается от срабатывающей способности, связанной с покиданием поля битвы, поскольку карта, оказавшаяся на кладбище оппонента, может попасть туда откуда угодно. Если, например, Возвышение Кровавого Вождя с тремя жетонами странствий на нем и принадлежащий оппоненту перманент уничтожаются одновременно, то игра не будет «заглядывать в прошлое», проверяя состояние игры, и вторая способность Возвышения Кровавого Вождя не сработает.

-----
Возвышение Пироманта

{1}{R}

Чары

Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства с таким же именем, как у карты на вашем кладбище, вы можете положить жетон странствий на Возвышение Пироманта.

Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, пока на Возвышении Пироманта есть не менее двух жетонов странствий, вы можете скопировать то заклинание. Вы можете выбрать новые цели для этой копии.
* Если любая из способностей Возвышения Пироманта срабатывает, она помещается в стек поверх заклинания, которое вызвало ее срабатывание. Способность разрешится первой. Если эта сработавшая способность является второй способностью Возвышения Пироманта, то созданная с ее помощью копия также разрешится раньше исходного заклинания. Копия создается, даже если исходное заклинание отменяется.
* Если срабатывает первая способность Возвышения Пироманта, вы положите на него жетон странствий даже в том случае, если карта на вашем кладбище покидает кладбище ко времени разрешения способности.
* Если вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства из вашего кладбища (например, с помощью такой способности, как Возвращение), первая способность Возвышения Пироманта сработает только в том случае, если на вашем кладбище находится другая карта с таким же именем.
* Вторая способность срабатывает, только если на Возвышении Пироманта уже есть два жетона странствий в момент, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства. Это значит, что заклинание не может одновременно и положить на Возвышение Пироманта второй жетон, и быть скопировано.
* Если вы копируете заклинание, у копии будут те же самые цели, что и у копируемого заклинания, если только вы не выберете новые. Можно изменить любое количество целей — от всех до нуля.
* Можно скопировать мгновенное заклинание или заклинание волшебства, у которых нет целей.
* Если исходное заклинание получило Усилитель, его копия также получает Усилитель. Другие решения, принятые для исходного заклинания, как, например, выбор значения X или режима, также копируются.

-----
Возвышение Повелителя Зверей

{2}{G}

Чары

Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует, вы можете положить жетон странствий на Возвышение Повелителя Зверей.

Пока на Возвышении Повелителя Зверей есть не менее семи жетонов странствий, существа под вашим контролем получают +5/+5.
* Если вы атакуете несколькими существами, первая способность Возвышения Повелителя Зверей срабатывает несколько раз.

-----
Возвышение Световладыки

{1}{W}

Чары

В начале заключительного шага каждого оппонента, если в этом ходу вы не потеряли ни одной жизни, вы можете положить жетон странствий на Возвышение Световладыки. (Повреждения вызывают потерю жизней.)

{1}{W}: положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом. Активируйте эту способность, только если на Возвышении Световладыки есть не менее четырех жетонов странствий.
* В первой способности Возвышения Световладыки есть условное придаточное предложение со словом «если». Эта способность проверяет, потеряли вы жизни в течение этого хода или нет, как перед срабатыванием, так и при разрешении.
* Потеря жизней во время заключительного шага, после того как первая способность Возвышения Световладыки разрешилась, никак на нее не влияет.
* Для способности Возвышения Световладыки важен только факт потери жизней. Получение жизней не имеет никакого значения. Например: если в течение хода вы потеряли 4 жизни и получили 6, то количество ваших жизней будет больше, чем в начале хода, но первая способность Возвышения Световладыки не сработает.
* Вторая способность Возвышения Световладыки проверяет, сколько жетонов странствий на нем находится, только тогда, когда вы активируете эту способность. Как только способность была активирована, она разрешится в обычном порядке, даже если с Возвышения Световладыки удаляются жетоны странствий.
* В игре «Двухголовый гигант», если вы не потеряли ни одной жизни в течение хода, первая способность Возвышения Световладыки сработает дважды в начале заключительного шага противоположной команды. Если обе способности разрешатся, Возвышение Световладыки получит два жетона странствий. (Не имеет значения, терял жизни ваш напарник или нет.)

-----
Воззвание к Элементалю

{R}{R}{R}{R}

Волшебство

Усилитель {5} (Вы можете заплатить дополнительно {5} при разыгрывании этого заклинания.)

Положите на поле битвы одну фишку существа 7/1 красный Элементаль с Пробивным ударом и Ускорением. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага. Если Воззвание к Элементалю получило Усилитель, тогда то существо получает +7/+0 до конца хода.
* Если Воззвание к Элементалю получило Усилитель, оно создает фишку 7/1 с Пробивным ударом и Ускорением, которая получает +7/+0 до конца хода. Оно не создает фишку 14/1. Это важно в том случае, если требуется создать копию той фишки (параметры копии будут просто 7/1), или если Воззвание к Элементалю каким-то образом разыгрывается во время заключительного шага (тогда бонус +7/+0 сохраняется у существа лишь до окончания того хода).

-----
Вызов Стихии

{W}

Мгновенное заклинание

Выберите цвет. Белые существа под вашим контролем получают Защиту от выбранного цвета до конца хода.
* Цвет выбирается в момент разрешения Вызова Стихии. Как только цвет выбран, игроки уже больше не могут разыграть что-либо в ответ.
* Способность Защиты получают только белые существа, которые находятся под вашим контролем в момент разрешения Вызова Стихии. Существа, которые попадают под ваш контроль или становятся белыми на одном из последующих этапов хода, Защиту на получают.

-----
Гибель Призывателя

{2}{U}{U}

Мгновенное заклинание

Отмените целевое заклинание существа. Положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 синяя Иллюзия.
* Если к моменту разрешения Гибели Призывателя целевое заклинание становится нелегальной целью, то Гибель Призывателя полностью отменяется. Поэтому фишку существа вы не получите.
* Фишку существа получаете вы, а не игрок, контролирующий заклинание существа.

-----
Гигантоформа

{3}{G}{G}

Чары — Аура

Усилитель {4}

Зачаровать существо

Зачарованное существо является 8/8 и имеет Пробивной удар.

Когда Гигантоформа выходит на поле битвы, если она получила Усилитель, вы можете найти в вашей библиотеке карту с именем Гигантоформа, положить ее на поле битвы, затем перетасовать вашу библиотеку.
* Если существо, выбранное целью заклинания Гигантоформы, становится нелегальной целью ко времени разрешения Гигантоформы, заклинание отменяется. Оно не выйдет на поле битвы, поэтому вы не сможете найти в вашей библиотеке другую Гигантоформу.
* Гигантоформа заменяет собой действие всех эффектов, ранее установивших определенные значения для силы и выносливости зачарованного существа. Другие эффекты, устанавливающие определенные значения для его силы и выносливости, которые начинают действовать после того, как к нему прикрепляется Гигантоформа, заменят собой эффект Гигантоформы.
* Эффекты, изменяющие значения силы и выносливости зачарованного существа, такие как эффекты Исполинского Роста или Славного Гимна, будут применимы к нему независимо от того, когда они начали действовать. То же самое относится и к жетонам, которые изменяют значения силы и выносливости существа (например, жетоны +1/+1), а также к эффектам, которые переставляют местами значения его силы и выносливости.
* Хотя Гигантоформа, разыгранная как заклинание, нацелена на существо, Гигантоформа, которая была положена на поле битвы в результате действия срабатывающей способности первой Гигантоформы, не имеет такой цели. Например, она может прикрепляться к существу со способностью Пелены. Однако она не может прикрепляться к существу, которое не может быть зачаровано с ее помощью, например, к существу с Защитой от зеленого. Вы не можете выбрать, к какому существу она будет прикреплена, до тех пор пока она не выйдет на поле битвы. После того как вы выбрали, к какому существу ее прикрепить, игроки уже больше не могут разыграть что-либо в ответ.

-----
Гоблин-Партизан

{R}

Существо — Гоблин Воин

1/1

Усилитель {R} (Вы можете заплатить дополнительно {R} при разыгрывании этого заклинания.)

Когда Гоблин-Партизан выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, существа под вашим контролем получают +1/+0 и Ускорение до конца хода.
* Эффект действует только на те существа, которые находятся под вашим контролем в момент, когда способность Гоблина-Партизана разрешается. Это включает и самого Гоблина-Партизана, если только к тому времени он уже не покинул поле битвы.

-----
Гоблинский Подстрекатель

{R}{R}

Существо — Гоблин Берсерк

1/1

Двойной удар

Каждый раз, когда Гоблинский Подстрекатель наносит повреждения оппоненту, вы можете положить карту существа-Гоблина из вашей руки на поле битвы.
* Способность Гоблинского Подстрекателя срабатывает, когда он наносит оппоненту любые повреждения, а не только боевые.
* Если Гоблинский Подстрекатель атакует оппонента и не заблокирован, то в результате действия его способности Двойного удара он нанесет боевые повреждения тому оппоненту дважды, по одному разу в каждом шаге боевых повреждений. Таким образом, его срабатывающая способность сработает дважды: Гоблинский Подстрекатель наносит боевые повреждения во время шага, предусмотренного для Первого удара, его способность срабатывает и разрешается, он наносит обычные боевые повреждения, и его способность снова срабатывает и разрешается.

-----
Гомазоа

{2}{U}

Существо — Медуза

0/3

Защитник, Полет

{T}: положите Гомазоа и каждое блокируемое им существо на верх библиотек их владельцев, затем те игроки тасуют свои библиотеки.
* Способность Гомазоа можно активировать в любое время, когда контролирующий его игрок имеет приоритет. Он не обязательно должен блокировать какие-либо существа.
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель:...
Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Осколки Алары: 3-5 октября 2008г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Conflux (TM) Составитель: Марк...
Пререлизные турниры по выпуску Conflux: 31 января -1 февраля 2009 г. Места проведения турниров можно найти на странице

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСборник основных правил выпуска
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconВселенский Хаос Часто задаваемые вопросы (faq) Составитель: Марк...
Выпуск Вселенский Хаос разрешается использовать в санкционированных играх с конструируемой колодой с 20 февраля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель:...
Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) Десятое Издание Составитель: Марк...
Базовый набор Десятого Издания разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой с 20 июля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСпираль Времени Часто Задаваемые Вопросы (faq) Составитель: Mark...
Выпуск Спираль Времени будет использоваться в санкционируемых турнирах с конструируемой колодой начиная с 20 Октября 2006 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconРавника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L....
Выпуск "Равника: Город Гильдий" будет использоваться в официальной игре с конструируемой колодой 20 октября 2005 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЗаголовок: Часто задаваемые вопросы (faq) о сканировании с помощью...
Описание: в данной статье содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о сканировании с помощью программы Trend Micro

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconУстановка антенны См раздел faq (Часто задаваемые вопросы) на сайте
Предупреждение: до установки системы ez-steer, прочитайте правила техники безопасности на последней странице данного руководства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница