7 класс Сокращенные обозначения: I – Предметно - информационная содержательная линия. II – Деятельностно – коммуникативная содержательная линия. III – Ценностно – ориентированная содержательная линия.
Базовая часть – л/атлетика 12 ч + 11 часов с/игры + 1 вариативная
планирование
| контроль
|
|
| содержат.
линии
|
| I, II
| часы
| 12
| 4
| темы
| ^
Базовая часть (легкая атлетика)
| Иот –
Бег на короткие дистанции с высокого старта от 30 до 40 м. Эстафеты. Челночный бег 3*10м. Развитие скоростных качеств.
| № урока
|
| 1
|
| периодический
| периодический
| текущий
| периодический
| текущий
| периодический
| периодический
| текущий
| периодический
| периодический
| II, III
| II
| II, III
| II, III
| II, III
| II
| II
| II, III
| II
| II, III
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
| Бег на короткие дистанции с высокого старта от 40 до 60 м. Старты из различных положений тела. Бег – 30 м – зачет. Развитие скоростных качеств.
| Бег на короткие дистанции с высокого старта. Финиширование. Бег 60 м – зачет. Развитие скоростных качеств.
| Бег на короткие дистанции. Бег с ускорением, бег с максимальной скоростью. Челночный1 бег 3*10 м.
| Кроссовая подготовка. Бег в равномерном темпе 15 минут. Развитие выносливости.
| Кроссовая подготовка. Бег в равномерном темпе 15 – 20 минут с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий.
| Кросс 1000 метров – зачет. Развитие выносливости.
| Бег 1500 метров. Развитие выносливости. Правила соревнований.
| Совершенствование прыжка в длину с 9 – 11 шагов разбега. Метание малого мяча на дальность.
| Совершенствование прыжка в длину с 9 – 11 шагов разбега. Метание мяча – зачет.
| Прыжок в длину с места – зачет. Бросок набивного мяча двумя руками из различных положений тела. Развитие скоростно-силовых способностей.
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
|
текущий
|
| текущий
| текущий
| периодический
| текущий
| текущий
| текущий
| II, III
|
| I, II
| II, III
| II, III
| II, III
| II, III
| II, III
| 1
| 11
|
|
|
|
|
|
| Ловля мяча двумя руками после броска партнера. Развитие скоростно-силовых способностей.
| ^
| Иот –
Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом.
| Стойки игрока. Перемещения в стойке. Остановка двумя шагами и прыжком. Комбинация из освоенных элементов (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Развитие координационных способностей.
| Комбинация из освоенных элементов (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча на месте и в движении.
| Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. Эстафеты с баскетбольным мячом.
| Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой. Броски одной и двумя руками с места и в движении. Развитие координационных способностей.
| Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным сопротивлением.
| 12
|
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
|
текущий
| периодический
| текущий
| текущий
| текущий
|
| периодический
| I, II
| II
| II, III
| II, III
| I, II
|
| II, III
|
|
|
|
|
| 1
|
| Изучение перехвата мяча при защите кольца. Развитие координационных способностей. Игра по правилам мини-баскетбола.
| Совершенствование перехвата мяча при защите кольца. Совершенствование комбинаций из освоенных элементов: ловля, передача, ведение бросок. Игра в парах, тройках.
| Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафной бросок. Игровые задания 2*2; 3*3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
| Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом 2*2; 3*3. Игра.
| Нападение быстрым прорывом 2*1. Взаимодействие двух игроков "отдай мяч и выйди". Развитие координационных способностей.
| Вариативная часть (баскетбол)
| Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Развитие координационных способностей.
| 19
| 20
| 21
| 22
| 23
|
| 24
| |