I предметно информационная содержательная линия




Скачать 74.81 Kb.
НазваниеI предметно информационная содержательная линия
Дата публикации02.07.2013
Размер74.81 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Астрономия > Документы

7 класс
Сокращенные обозначения:
I – Предметно - информационная содержательная линия.
II – Деятельностно – коммуникативная содержательная линия.
III – Ценностно – ориентированная содержательная линия.

Базовая часть – л/атлетика 12 ч + 11 часов с/игры + 1 вариативная


планирование

контроль







содержат.

линии




I, II

часы

12

4

темы

^ I четверть

Базовая часть (легкая атлетика)

Иот –

Бег на короткие дистанции с высокого старта от 30 до 40 м. Эстафеты. Челночный бег 3*10м. Развитие скоростных качеств.

№ урока




1




периодический

периодический

текущий

периодический

текущий

периодический

периодический

текущий

периодический

периодический

II, III

II

II, III

II, III

II, III

II

II

II, III

II

II, III










4



















Бег на короткие дистанции с высокого старта от 40 до 60 м. Старты из различных положений тела. Бег – 30 м – зачет. Развитие скоростных качеств.

Бег на короткие дистанции с высокого старта. Финиширование. Бег 60 м – зачет. Развитие скоростных качеств.

Бег на короткие дистанции. Бег с ускорением, бег с максимальной скоростью. Челночный1 бег 3*10 м.

Кроссовая подготовка. Бег в равномерном темпе 15 минут. Развитие выносливости.

Кроссовая подготовка. Бег в равномерном темпе 15 – 20 минут с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий.

Кросс 1000 метров – зачет. Развитие выносливости.

Бег 1500 метров. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Совершенствование прыжка в длину с 9 – 11 шагов разбега. Метание малого мяча на дальность.

Совершенствование прыжка в длину с 9 – 11 шагов разбега. Метание мяча – зачет.

Прыжок в длину с места – зачет. Бросок набивного мяча двумя руками из различных положений тела. Развитие скоростно-силовых способностей.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





текущий




текущий

текущий

периодический

текущий

текущий

текущий

II, III




I, II

II, III

II, III

II, III

II, III

II, III

1

11



















Ловля мяча двумя руками после броска партнера. Развитие скоростно-силовых способностей.

^ Спортивные игры (баскетбол)

Иот –

Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом.

Стойки игрока. Перемещения в стойке. Остановка двумя шагами и прыжком. Комбинация из освоенных элементов (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Развитие координационных способностей.

Комбинация из освоенных элементов (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча на месте и в движении.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. Эстафеты с баскетбольным мячом.

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой. Броски одной и двумя руками с места и в движении. Развитие координационных способностей.

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным сопротивлением.

12




13

14

15

16

17

18


текущий

периодический

текущий

текущий

текущий




периодический

I, II

II

II, III

II, III

I, II




II, III
















1




Изучение перехвата мяча при защите кольца. Развитие координационных способностей. Игра по правилам мини-баскетбола.

Совершенствование перехвата мяча при защите кольца. Совершенствование комбинаций из освоенных элементов: ловля, передача, ведение бросок. Игра в парах, тройках.

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафной бросок. Игровые задания 2*2; 3*3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом 2*2; 3*3. Игра.

Нападение быстрым прорывом 2*1. Взаимодействие двух игроков "отдай мяч и выйди". Развитие координационных способностей.

Вариативная часть (баскетбол)

Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Развитие координационных способностей.

19

20

21

22

23



24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I предметно информационная содержательная линия iconI предметно информационная содержательная линия
Спринтерский бег. Высокий старт до 10 – 15 м, бег с ускорением 30 – 40 м, встречная эстафета. Развитие скоростных качеств

I предметно информационная содержательная линия iconК учебнику Погорелова А. В. «Геометрия, 10-11»
При изучении курса математики на базовом уровне продолжает и получает развитие содержательная линия «Геометрия». В рамках указанной...

I предметно информационная содержательная линия iconИспользование предметно-ориентированных языков для повышения продуктивности...
В статье проводится обзор и анализ описанных в литературе методик применения предметно-ориентированного подхода, выявляются их общие...

I предметно информационная содержательная линия iconСтановление психологической культуры школьника
В результате образование утратило культурный, нравственный, личностный, а вместе со всем этим и предметно-содержательный и предметно-деятельностный...

I предметно информационная содержательная линия iconБуланов анатолий германович
Улицы: гоголя, загородная, квартальная, лазо, льва толстого, мичурина, республиканская, сорская, стахановская, 1 линия кирова, 2...

I предметно информационная содержательная линия iconИз 1 технический райдер маши малиновской
Сценический мониторинг: 2 раздельных мониторных линий (1-я линия – 1 монитор 350Вт, левая; 2-я линия – 1 монитор 350Вт, правая)

I предметно информационная содержательная линия iconТехнический райдер
Сценический мониторинг: 2 раздельных мониторных линий (1-я линия – 1 монитор 350Вт, левая; 2-я линия – 1 монитор 350Вт, правая)

I предметно информационная содержательная линия iconПервичная кристаллизация стали
Границей между сталями и чугунами принято считать проекцию точки Е, т е точки максимального насыщения аустенита углеродом, от которой...

I предметно информационная содержательная линия iconПроблема культурного развития ребенка
Одна — это линия естественного развития поведения, тесно связанная с процес­сами общеорганического роста и созревания ребенка. Другая...

I предметно информационная содержательная линия iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Информационная карта представляется в Министерство образования и науки Республики Дагестан на электронных носителях и в распечатанном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница