Скачать 35.61 Kb.
|
![]() ПАМЯТКА ТУРИСТА ПО ТАЙЛАНДУ Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с содержанием этой памятки. Желаем Вам приятного отдыха! Вам необходимо прибыть в аэропорт за два часа до времени вылета, указанного в билете. Если Вы получаете пакет документов для поездки в аэропорту, то наш представитель будет ожидать Вас в терминале «F» аэропорта Борисполь, около кассы а/к «Роза Ветров». Тел. представителя +380 097 30 55 111 У нашего представителя Вы сможете получить следующий пакет документов: авиабилет, ваучер,страховой полис, памятка туриста ^
билета можно сделать на месте в а/п или же заранее, до вылета)
^ визовая анкета - анкета заполняется самостоятельно, от руки. Внимание! Миграционная служба аэропорта Бангкок может попросить прилетающих туристов пред’являть наличные деньги или банковские карточки, как доказательство платежеспособности. Эта информация не официальная, но все же просим предупреждать Ваших туристов чтоб у них с собой были наличные деньги (необходимая сумма - 500 дол на чел ). ^ 1000 бат (около 30 долл. США), обменять доллары на тайские баты можно в обменном пункте с правой стороны стойки в а/п Бангкока Внимание! Оплата за визу по приезду отменена с 11 мая 2010 до 31 марта 2011! (процедура получения визы неизменна) ^ После получения визы, прохождения пограничного и таможенного контроля, Вас встречает гид с табличкой SAYAMA TRAVEL: - Для прилетающих международными рейсами – на выходах В. С - Для прилетающих внутренними рейсами – на выходе А Название выхода четко обозначено над стойкой прохождения таможни, в зале получения багажа. ВНИМАНИЕ!!!^ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ (указаны ниже, телефон представителя в аэропорту, Богдан) ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СЛУЖБУ АЭРОПОРТА, ПРЕДЬЯВИВ ПРИ ЭТОМ НАЗВАНИЕ ВСТРЕЧАЮЩЕЙ КОМПАНИИ (SAYAMA TRAVEL, ЛОГОТИП СМ. ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ). Рис. 1 Зал прилетов, аеропорт Бангкока ![]() Рис. 2. Образец заполнения анкеты для получения визы по прилету ![]() В аэропорту Вас встречает тайский гид, который сопровождает Вас до Вашего трансфера (автобуса). В случае, если у Вас заказан групповой трансфер, возможно Вам придется ожидать сбора всей группы. Просьба с пониманием отнестись к возможным задержкам, вызванным не по нашей вине. Убедительно просим Вас серьезно отнестись к информационной встрече в отеле, время которой назначит Ваш гид. На этой встрече Вы получите сведения о регионе, возможных экскурсиях, обратном вылете и трансфере. Заселение в номер, на основании международных стандартов, происходит после 14:00! Выселение в 12:00. По вопросам, возникающим во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться к своему отельному гиду. В отсутствие гида Вы можете обратиться:
Если во время Вашего отдыха с Вами произошел страховой случай, Вам следует позвонить в представительство страховой компании ^ по номеру, который указан в Вашем страховом полисе. Диспетчер ответит на звонок в любое время, а страховая компания организует предоставление Вам медицинской и другой помощи, а также возьмет на себя обязательство оплатить все затраты на ее получение. В случае, если Вы по объективной причине не смогли связаться с представительством страховой компании на протяжении 24 часов после наступления страхового случая и самостоятельно оплатили предоставленные услуги, обязательно сохраните квитанции и чеки об оплате для дальнейшего согласования этих затрат со страховой компанией. В день отъезда номер следует освободить до 12 часов дня. О времени отъезда в аэропорт Ваш гид сообщит за день до вылета. Во избежание различных недоразумений просим Вас не опаздывать и подходить к месту трансфера в назначенное время. Желаем вам приятного полета и незабываемого отдыха!!! С уважением коллектив «IdrisKa Tour» . ![]() |
![]() | Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая... | ![]() | Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая... |
![]() | Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая... | ![]() | Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая... |
![]() | Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая... | ![]() | Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся Вас... |
![]() | Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании аква-сибтревел, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся... | ![]() | Ооо «Трансаэро Тур» благодарит Вас за то, что Вы предпочли воспользоваться услугами нашей компании. Настоящая памятка содержит информацию... |
![]() | Ваш отдых, мы хотели бы напомнить некоторые основные условия, правила и особенности пребывания туристов выезжающих на отдых за рубеж.... | ![]() | Туристическая виза открывается только под бронь и оплату гостиницы. Срок изготовления визы 10 дней |