При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели




Скачать 227.99 Kb.
НазваниеПри доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели
страница1/6
Дата публикации16.04.2013
Размер227.99 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6
Изменения в версии 1.0
При доработке бета-версии до версии 1.0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели.


  1. Изменена система загрузки. Пассажиры больше не имитируются баками с топливом.

  2. Немного доработана динамика. В частности уменьшена тяга двигателей на малом газу, самолет не разгоняется при рулении.

  3. Немного доработано управление передней стойкой шасси.

  4. Переработана и расширена система панелей, в том числе с целью устранения просвечивания панелей солнцем.

  5. Устранено (надеюсь) самопроизвольное выскакивание панели заправки.

  6. Добавлена панель РУД. Панель вызывается невидимой иконкой в правом нижнем углу панелей командира и штурмана. Основное назначение этой панели в возможности управления стоп-кранами. Стоп краны закрываются при перемещении РУД в крайнее заднее положение (мышкой).

  7. В НВ-ПБ добавлен режим стандартного маневра (коробочка).

  8. Добавлен виртуальный помощник штурмана (ВПШ). Вызывается иконкой “ВПШ” на панелях командира и штурмана. При активном ВПШ иконка становится зеленой. В режиме частной ортодромии ВПШ работает так же, как и на Ту-154Б. В режиме главной ортодромии он работает только при полете по программе, введенной на пульте П-31-4. ВПШ в этом случае рассчитывает ЛУР и переключает запрограммированные ППМ на пульте П-31-4.

  9. С целью упрощения пилотирования одним членом экипажа на панели командира добавлен указатель озимута РСБН. С той же целью на доп. панель, вызываемую мышкой в верхнем левом углу, добавлены повторители счетчиков НВ-ПБ. Это позволяет при заходе на посадку в режиме ГО видеть координаты самолета в главной ортодромии.

  10. У второго пилота новый битмап панели. Спасибо Георгию Сухих и Дмитрию Добронравину. В папке PANEL имеется также альтернативный битмап панели командира. Отличается переплетом кабины.

  11. Доработан автопилот с целью более плавного управления. Изменен алгоритм автопосадки с целью повышения надежности посадки в условиях турбулентности.

  12. В САУ добавлен режим “УХОД”. Включается кнопкой джойстика.

  13. Устранены обнаруженные ошибки, как то ложные срабатывания сигнализации, работа планок НПП в режиме навигации, неправильные надписи на панелях, ошибки ухода И-21 и т.д.

  14. TCAS теперь работает в режиме онлайна. Устранена ошибка определения высоты в TCAS.

  15. Расширены возможности настройки осей и кнопок сервисного прибора.

  16. Доработано самолетное переговорное устройство СПУ. Кроме того, предусмотрено переключение COM1 – COM2 с помощью кнопок джойстика.

  17. Для улучшения захвата маяков и возможности прослушивания их кода полностью переделан код АРК-15.


Предисловие
Данное руководство расчитано на опытных пользователей. Предполагается, что потенциальными пользователями уже освоена модель ПТ Ту-154Б, желательно также Ил-18Д и Ил-76. Поэтому я не буду описывать моменты, знакомые по модели Ту-154Б и буду постоянно ссылаться на эту модель. Предполагается также определенный уровень авиационных знаний у пользователей модели. Ну и желание освоить модель. А также терпение и благожелательное отношение к проекту.
^ Общие положения
Модель продолжает концепцию моделей Ил-18Д, Ан-24, Ту-154Б и для знакомых с этими моделями особых неожиданностей не содержит. Основное внимание уделено пилотажно-навигационному комплексу. Инженерные системы проработаны в минимальной степени, некоторые отсутствуют. Т.е. модель для летчика и штурмана. Отличие концепции модели от ПТ Ту-154 заключается в попытке совместить реализм работы систем с простотой эксплуатации. Упрощена предполетная подготовка. Запуск двигателей по Ctrl-E, большинство систем включено при загрузке. Наличие на модели трех навигационных систем позволяет пользователю выбрать для себя наиболее освоенную.

Внимание!

Панель и динамика составляют единый комплекс. Редактирование динамики может привести ко всяким проблемам, вплоть до зависания симулятора. Это особенно касается параметров шасси и топливной системы, так как для моделирования хвостовой опоры и работы топливной системы применены нестандартные функции. Это мера вынужденная, штатными средствами не удалось добиться нужного результата. При установке панели на другую динамику уберите с панели приборы fuel_sys, raznoe_sys и load.
И еще Внимание!

Не надо использовать стандартное меню заправки и загрузки FS (Fuel and Payload). В этом случае не гарантируется правильное функционирование модели. Используйте встроенный в модель загрузчик-заправщик (shift_9). К тому же он удобнее симовского. Любителям экспериментов полезно также сделать резервную копию aircraft.cfg.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconРуководство по установке внимание! Установка программы
Для установки версии 19 не требуется наличие установленной более ранней версии

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconS ymantec Backup Exec™ 11d for Windows® Servers Описание продуктов
Описание функциональных возможностей продукта Symantec Backup Exec 11d for Windows Servers: здесь основное внимание уделяется ключевым...

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconИнструкция по переводу сбис++ эо с версии * на * порядок перехода с версии 2 на 3
...

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconЧто нового в версии MvStudium 0 ?
При открытии проекта версии 2 в интегрированной среде 0 проект автоматически конвертируется, старые файлы проекта и установок сохраняются...

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconВведение 3
Ссылки из Писаний взяты из Английской переработанной версии, но отмеченные буквами “вкя” и “КХ” взяты соответственно из Версии Короля...

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconИзменения в программе версии 103. 1 по отношению к  программе версии 103. 0
Удален признак «стандартный цвет» в мастере ворот, для панелей с цветом «под дерево». 2

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconРезюме оксана Александровна Яцюта
Подготовка обзоров сегментов рынка it-решений. Наполнение англоязычной версии корпоративного веб-портала. Поддержка англоязычной...

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconИнструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов
Примечание. Суффиксы c01 или t01 означают «креатив версии один» или «тэг версии один»

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconРешение Microsoft® Enterprise Project Management (epm) 7
Приведенные в качестве примеров снимки экрана и функциональные возможности продукта соответствуют бета-версии Project 2010. Фактические...

При доработке бета-версии до версии 0 основное внимание уделялось работе над ошибками. Ставилась цель добиться надежности и удобства эксплуатации модели iconКузнецов В. И. к 89 Тайна гибели Есенина: По следам одной версии
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница