Доклад тема: "Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной




Скачать 216.6 Kb.
НазваниеДоклад тема: "Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной
страница1/2
Дата публикации09.04.2013
Размер216.6 Kb.
ТипДоклад
vbibl.ru > Астрономия > Доклад
  1   2
Д О К Л А Д

Тема: "Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы FLYIT"


Основные тезисы:
1.Вступление. Важность тренажерной подготовки в обучении и тренировках лётного состава АОН.
2.Конструкция тренажера. Панель управления. Электронное и навигационное оборудование. Командный центр инструктора. Электрическая часть.
3.Возможности профессионального тренажера фирмы FLYIT.
4.Соотношение: Цена-надежность-качество. Экономическая составляющая.
5.Установка и настройка тренажера. Гарантия.
6.О производителе - американской фирме FLYIT.
7.Заключение.

1.Вступление.

Всем известно, что интенсивное использование тренажеров при обучении и подготовке лётного состава значительно сокращает сроки приобретения устойчивых навыков в технике пилотирования, использования современного навигационного оборудования.

Установлено, что предварительная отработка полетных элементов на тренажере способствует более качественному усвоению их во время учебно-тренировочного полета, как на вертолёте, так и на самолёте.

Знаю, и испытал важность тренажной подготовки на себе.

Сначала в АВВАКУЛ на тренажерах Л-29, затем на УТИ МиГ-15 и МиГ-17. В части, где я потом летал на самолётах Су-15, к сожалению, тренажеров не было. Там мы, во время предполетной подготовки, отрабатывали те или иные элементы полета в кабине самолёта.

2.Конструкция тренажера. Панель управления. Электронное и навигационное оборудование. Командный центр инструктора. Электрическая часть.

Конструкция кабины

Конструкция кабины обоих тренажеров выполнена из панелей “Sintra”. Синтра - это высокопрочный материал, не требующий ухода. Он содержит пигмент по всей толщине, так что не происходят отслоения краски. Конструкция профессионального самолётного/вертолётного тренажера аналогична опытной конструкции тренажера VolksSim2000, поставлявшегося фирмой FLYIT для армии США.

^ КАБИНА В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ



- Двойное рулевое управление

- Вибрация штурвала управления

- Кожаные сидения

- Связь между пилотами и инструктором

- 2 пары наушников

- Звуковая система с subwoofer.

^ Панель управления



Тренажеры снабжёны полной IFR панелью приборов: всеми датчиками двигателя и топлива, датчиком оборотов двигателя и т.д.

Все переключатели срабатывают моментально, тумблеры и ручки жестко установлены и точно воспроизводят размеры, форму, и местоположение подлинных переключателей.

Профессиональный Самолётный Тренажер дает возможность использовать 5 типов самолётов:

^ Cessna - 172,182,182RG

Piper Seneca III, Beech B 58 Baron

Профессиональный Вертолётный Тренажер дает возможность использовать 6 типов вертолётов:

Piston R-22, R-44 (VFR – IFR), Schweizer 300 (VFR – IFR), Enstrom 280 FX

Turbine-MD 500, Bell 206 (IFR)

^ Инструменты. Электронное и навигационное оборудование.

Стандарты, включенные в каждый тренажер:

FAA одобрило для VFR и IFR тренировки:

- 7.5 часов VFR

- половину времени, необходимого для отработки IFR

- всю требуемую текущую IFR подготовку

- проверка и контроль приборной подготовки пилота

- использование тренажера в коммерческих целях

- время для ATP (Airline Transport Pilot).

Письмо FAA об одобрении использования тренажеров фирмы FLYIT (doc1-приложение).

Авиационное электронное оборудование включает:



Профессиональный Вертолётный Тренажер:

- Dual NAV/COM

- HSI

- ADF

- Remote DME

- Transponder

- Audio Panel

- RMI

Профессиональный Самолётный Тренажер:

- Dual NAV/COM

- ADF

- Remote DME

- Transponder

- HSI

- RMI

- Audio Panel

- Auto Pilot

Дисплей

Имитирует вид из кабины с ориентирами на местности



Размер экрана: 95(ширина) х78(высота) дюймов (241х198 см.)

Обзор: 90 градусов по вертикали и 110 градусов по горизонтали. Экран проектора на жидких кристаллах с разрешающей способностью 1024x768.

Яркость: 1700 ANSI люменов с коэффициентом контраста 350:1.

Прилагается запасная лампа прожектора.

^ Освещение кабины

Все приборы освещены и соответствуют стандарту и условиям полета в условиях сумерек и ночью.

Компьютеры

- новейший процессор QuadCore

- 2 самые быстрые на сегодняшний день видеокарты Geforce 8800 GTX

- запасной жесткий диск

- один компьютер обеспечивает вид из окна кабины, приборную панель и моделирование полёта

- второй компьютер обеспечивает в полёте погодные изменения и имитирование отказов в течение полёта.

Операционная система Microsoft Windows Vista.

^ Программное обеспечение

- Jeppesen на 20000 баз данных аэропортов

- Отображение реальной земной поверхности

- Возможность программировать собственные детальные схемы аэродрома базирования, ангары, склады, вертолётные стоянки и т.д.

- Программное обеспечение описывает точную модель полёта, включая подъем (набор высоты), эффект пилотирования, вращающий момент, авторотацию и т.д.

- Все вертолетные (самолётные) аэродинамические характеристики запрограммированы производителем и соответствуют реальной аэродинамике того или иного типа самолёта/вертолёта.

^ Акустическая система и связь

Все звуки, характерные для окружающей среды и имитирующие рабочие шумы, обеспечиваются качественной акустической системой с subwoofer.

Для обеспечения связи между пилотом и инструктором и между пилотами имеется две пары наушников и система двусторонней связи на 4 места, а также радио сканер для прослушивания радиообмена своего аэропорта.

^ Командный центр инструктора (КЦИ)



Состав:

- 4 монитора на жидких кристаллах, стол и кожаный стул.

- Движущаяся карта, просмотр полёта, выведение деталей полета на печать.

- Изменение погоды в процессе полёта.

- Мгновенное перемещение самолета в исходный режим или в любую другую точку (этап) полёта.

- Перемещение воздушного судна в любую точку земного шара.

- КЦИ позволяет записывать и повторять полёты с обучаемым, наблюдая за воздушным судном как кабины пилота, так и снаружи.

- КЦИ также оборудован специальной панелью Отказов инструктора и беспроводной клавиатурой, которой можно пользоваться и в кабине, и за столом инструктора.

Панель Отказов позволяет:

- имитировать отказы систем воздушного судна, приборов и авиационной электроники.

- выбирать любые метеорологические условия, в т. ч. осадки.

- изменять направление ветра и плотность облачности на разных высотах.

- выполнять полёты при реальной погоде, если подключён Интернет..

- имитировать погодные условия в районе полётов, и в любой точке земного шара, изменять погодные условия на маршруте.

Беспроводные клавиатура и мышь, цветной принтер и 4 15" ЖК монитора предназначены для того, чтобы задавать погодные условия и местоположение полёта, просматривать полёт в процессе, и документировать любые или все события полёта.

Стол и кожаное кресло прилагаются.

^ Электрическая часть

Вся система кабины работает или от сети 120v 15-амп.

или от 240v 7-амп.

Стандарт: внешний источник питания на 120v 60hz, а по выбору предлагается 240v 50hz .

Кабина снабжена огнетушителями. Также по желанию предлагается бортовой генератор.

^ Трейлер (Фургон)



Весь тренажёр и место инструктора поставляются в 18' фургоне, в виде небольшого класса.

Габариты трейлера, в который вмонтирован тренажер:

L (длина) = 23` или 7, 01м.

W (ширина) = 8.5` или 2, 59м

H (высота) = 9` или 2, 47м

Вес – 1580кг.

Это полностью автономная система.

Готовая бортовая система отопления и кондиционирования (RV) комплектуется бесплатно. У фургона изолированные боковые стены, пол, кровля и двери.

Это система – готовая «под ключ», готовая к взлету.

Каждый фургон также снабжен огнетушителем.

3.Возможности профессионального тренажера фирмы FLYIT.


На профессиональном самолётном/вертолётном тренажере FLYIT можно тренироваться круглосуточно, не думая об износе и выходе из строя реальных приборов, проводки, точек их соединения и т.д., которые установлены на тренажерах большей стоимости.

^ ВЫГЛЯДИТ, ВОСПРИНИМАЕТСЯ И ЛЕТАЕТ, КАК НАСТОЯЩИЙ САМОЛЁТ/ВЕРТОЛЁТ.

Время налёта на профессиональном самолётном тренажере FLYIT практически адекватно времени на реальном вертолёте/самолёте.

Курсанты, пользующиеся профессиональным вертолётным/самолётным тренажером FLYIT, очень быстро оттачивают свое мастерство.

Профессиональный самолётный тренажер FLYIT – это единственное средство обучения, позволяющее так качественно и за короткие сроки достичь такого уровня подготовки при минимальных расходах.

^ ВИД – ЗЕМЛЯ ИЗ КАБИНЫ

Вид земли из кабины создаёт полную иллюзию элементов реального полёта

Это единственный тренажёр этого класса, в котором обеспечивается такой уровень визуальной реальности и эффект присутствия.

Тренажер позволяет обучать основным видам маневрирования, а также пилотажу повышенной сложности.

Тренажер FLYIT одобрен как средство обучения в Федеральном агентстве авиации (FAA) для VFR и IFR

^ ТОЧНАЯ ИМИТАЦИЯ ПОЛЁТА

Профессиональный вертолётный тренажер FLYIT позволяет точно воспроизводить динамику полёта на основании типа воздушного судна и погодных условий.

Пилоты испытывают:

- Точное направление движения в зависимости от операций с рычагами управления при выполнении полёта.

- Ощущение высоты и направления при любой скорости.

- Динамическое переворачивание

- Эффект высоты по плотности

- Вес и ощущение равновесия

- и ещё многое другое.

^ ТРЕНАЖЁР ПОЗВОЛЯЕТ МОМЕНТАЛЬНО ПОВТОРЯТЬ ЗАХОДЫ НА ПОСАДКУ, МАНЕВРЫ И ПРОЦЕДУРЫ

Тренажёр FLYIT позволяет моментально менять условия полёта, «подключая» ветер, температурный условия, облака, осадки и турбулентность.

Можно заранее запрограммировать погоду так, чтобы она менялась в процессе полёта.

^ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ДО РЕАЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ

Тренажер позволяет:

- получить достаточно опыта и знаний о воздушном пространстве, в котором предстоит работать;

- проводить тренировки, имитируя заход на посадку в своём аэропорту и в разных пунктах назначения.

Если нужный Вам аэропорт опубликовал свои данные, они есть в базе данных тренажера.

База данных более чем по 20,000 аэропортам

С помощью программиста можно запрограммировать непосредственно свой аэродром, условия захода и посадки, если его нет в базе данных.

Включение тренажеров FLYIT в программу Вашей подготовки снижает Ваш риск попасть в аварию на 30% - 69%.

^ ПУЛЬТ (МЕСТО) ИНСТРУКТОРА

Пульт инструктора достаточных размеров для того, чтобы сесть вместе с учащимся и объяснить ему план полёта, маневры и т.д.

ПИ позволяет выбрать погодные условия для полёта

ПИ даёт возможность инструктору вносить отказы в показания приборов и систем.

Полёты можно записывать и проигрывать (повторять)

В программном обеспечении есть электронный журнал полётов

^ ТРЕНАЖЁР FLYIT ПОЗВОЛЯЕТ ПИЛОТАМ И СТУДЕНТАМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

- FLYIT экономит эксплуатационные расходы: не требует присутствия инструктора или техника.

- тренажёр удобен и для пилотов, и для учащихся. Для учёбы на тренажере нет необходимости вызывать инструктора.

Счетчик HOBBS в кабине пилота показывает время работы для внесения в журнал и оплаты.

^ ТРЕНАЖЁР FLYIT ПОЗВОЛЯЕТ ЛЕТАТЬ ВДВОЁМ И В ОДИНОЧКУ

- даёт возможность инструктору демонстрировать маневрирование и технику выполнения того или иного этапа полёта.

«Пауза» позволяет учащемуся и инструктору моментально связаться друг с другом.

4.Соотношение: Цена-надежность-качество. Экономическая

составляющая.


^ ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ НАДЁЖНОСТИ ПРИ НИЗКОЙ ЦЕНЕ

Тренажёр не требует регулярной калибровки.

Высокий процент использования системы – практически нет простоев.

У тренажера снимается винчестер (жесткий диск), при этом имеется второй (запасной) жесткий диск, без дополнительной оплаты. Если же произойдёт нехарактерный сбой в программном обеспечении или откажет жесткий диск, то просто замените драйв и все начнёт работать нормально.

Тренажер FLYIT работает с хорошей отдачей – не приносит убытков даже при оплате только 6,2 часов в неделю.

Открытый дизайн и философия полной коммерческой готовности означают, что профессиональный вертолётный тренажер FLYIT никогда не устаревает. Даже компьютер можно обновить всего за несколько сотен долларов.

Тренажёр может эксплуатироваться 24 часа в сутки.

^ ТРЕНАЖЁР ВЫПОЛНЕН НА БАЗЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА

FLYIT легок в обращении, среда – Windows Vista и новейший микропроцессор, который легко обновляется.

Тренажер относительно дешевый потому, что все приборы размещены на жидко-кристаллическом мониторе, благодаря этому можно за считанные секунды поменять тип вертолёта/самолёта .

^ ФУРГОНОМ FLYIT МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК КЛАССОМ (УЧЕБНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ)

Это позволяет:

- планировать полёты;

- просматривать записи бортового журнала, проводить разбор полётов и занятия.

^ Тренажёр не занимает дорогостоящего пространства в офисе или в ангаре, легко устанавливается и перемещается.

Профессиональный Вертолётный Тренажер - это не только средство обучения, это БИЗНЕС!

Зарабатывайте деньги с использованием тренажёра FLYIT!

Получите 184,394.00 доллара США чистой прибыли с Профессионального Вертолётного Тренажера FLYIT!

Для самоокупаемости тренажера достаточно использовать его только 6 часов в неделю.

Каждый дополнительный час в день будет приносить чистую прибыль.

Ежегодный доход может превысить 187,200.00 долларов США, если использовать тренажер 46 часов за неделю.

^ СХЕМА ПРОГРАММЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ НА ВЕРТОЛЁТНОМ ТРЕНАЖЕРЕ:

ПРИБЫЛЬ: Каждый час полёта на тренажере позволяет получить на 50-60 долларов США больше прибыли, нежели использовать реальный вертолёт.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Использование тренажера FLYIT позволяет снизить риск попасть в аварию на 69%

БОЛЬШЕ СТУДЕНТОВ: Использование тренажера в качестве средства развлечения, позволяет привлечь к обучению еще большее количество потенциальных курсантов.




Ground school

FLYIT Simulator

Aircraft

Aircraft




Instruction

$30/hr

Dual Instruction

$120/hr

Dual Instrument

Flight $230/hr

Dual Instrument

Cross-Country

$230/hr

Phase 1













Section 1

2.0

1.5







Section 2

1.0

1.5

1.0




Section 3




1.0







Section 4

1.0




1.0




Section 5




1.5 Section Check







Phase 2













Section 1

1.0

1.5







Section 2

1.0




1.0




Section 3




1.0







Section 4




1.0







Section 5




1.5 Section Check







Phase 3













Section 1

1.0

1.5







Section 2

1.0

1.0







Section 3




1.0

1.5




Section 4







1.0




Section 5




1.5 Section Check







Phase 4













Section 1

1.0

1.5







Section 2

1.0

1.0







Section 3

1.0

1.0

1.5




Section 4

1.0




2.0




Section 5




1.5 Section Check







Phase 5













Section 1

1.0

2.0




2.0

Section 2

1.0

2.0




2.0

Section 3

1.0

2.0




3.5

Section 4

1.0










Section 5

1.5 Knowledge Exam










Check ride Prep

1.5

1.5

2.5




TOTALS

19.0

27.0

12.5

7.5
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной iconФинансовая математика
Тема. Типовая тема проекта «Ипотека». Возможна индивидуальная тема, например, «Инвестиционный проект» или «Расчеты для своей фирмы»...

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной iconТема: «pr -технологии в клубном собаководстве»
Вступление

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной iconБилет Общество и экономика. Предмет и важность изучения макроэкономики....

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной iconНазвание работы
Тип издания (моногр, сборник, статья, тезисы, уч пособие, тезисы конференции, пленарные доклады)

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной iconКонтрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
Тема №7: «Профессиональные заболевания от воздействия шума, инфра- и ультразвука»

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной iconТезисы доклада в формате *. doc название файла слово «Тезисы»
Координационный совет молодых юристов при Главному управлении юстиции в Кировоградской области

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной iconНазвание фирмы
Сертификация персонала в области логистики, образование в области логистики (закупки – производство продажа), открытые и фирменные...

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной iconНачальное профессиональное образование
Основные профессиональные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением бу «Нижневартовский профессиональный...

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной iconУрок №7 Тема: Основные устройства компьютера
Цель урока – ввести понятие аппаратного обеспечения компьютера, разобрать основные этапы обработки информации, назначение и основные...

Доклад тема: \"Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы flyit\" Основные тезисы: Вступление. Важность тренажерной icon4. Управление финансами фирмы
Увеличение стоимости фирмы отражает благосостояние её владельцев, поэтому размер выплаченных дивидендов не является основной целью...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница