Скачать 216.6 Kb.
|
Д О К Л А Д Тема: "Профессиональные вертолетные и самолетные тренажеры фирмы FLYIT" Основные тезисы: 1.Вступление. Важность тренажерной подготовки в обучении и тренировках лётного состава АОН. 2.Конструкция тренажера. Панель управления. Электронное и навигационное оборудование. Командный центр инструктора. Электрическая часть. 3.Возможности профессионального тренажера фирмы FLYIT. 4.Соотношение: Цена-надежность-качество. Экономическая составляющая. 5.Установка и настройка тренажера. Гарантия. 6.О производителе - американской фирме FLYIT. 7.Заключение. 1.Вступление. Всем известно, что интенсивное использование тренажеров при обучении и подготовке лётного состава значительно сокращает сроки приобретения устойчивых навыков в технике пилотирования, использования современного навигационного оборудования. Установлено, что предварительная отработка полетных элементов на тренажере способствует более качественному усвоению их во время учебно-тренировочного полета, как на вертолёте, так и на самолёте. Знаю, и испытал важность тренажной подготовки на себе. Сначала в АВВАКУЛ на тренажерах Л-29, затем на УТИ МиГ-15 и МиГ-17. В части, где я потом летал на самолётах Су-15, к сожалению, тренажеров не было. Там мы, во время предполетной подготовки, отрабатывали те или иные элементы полета в кабине самолёта. 2.Конструкция тренажера. Панель управления. Электронное и навигационное оборудование. Командный центр инструктора. Электрическая часть. Конструкция кабины Конструкция кабины обоих тренажеров выполнена из панелей “Sintra”. Синтра - это высокопрочный материал, не требующий ухода. Он содержит пигмент по всей толщине, так что не происходят отслоения краски. Конструкция профессионального самолётного/вертолётного тренажера аналогична опытной конструкции тренажера VolksSim2000, поставлявшегося фирмой FLYIT для армии США. ^ ![]() - Двойное рулевое управление - Вибрация штурвала управления - Кожаные сидения - Связь между пилотами и инструктором - 2 пары наушников - Звуковая система с subwoofer. ^ ![]() Тренажеры снабжёны полной IFR панелью приборов: всеми датчиками двигателя и топлива, датчиком оборотов двигателя и т.д. Все переключатели срабатывают моментально, тумблеры и ручки жестко установлены и точно воспроизводят размеры, форму, и местоположение подлинных переключателей. Профессиональный Самолётный Тренажер дает возможность использовать 5 типов самолётов: ^ Piper Seneca III, Beech B 58 Baron Профессиональный Вертолётный Тренажер дает возможность использовать 6 типов вертолётов: Piston R-22, R-44 (VFR – IFR), Schweizer 300 (VFR – IFR), Enstrom 280 FX Turbine-MD 500, Bell 206 (IFR) ^ Стандарты, включенные в каждый тренажер: FAA одобрило для VFR и IFR тренировки: - 7.5 часов VFR - половину времени, необходимого для отработки IFR - всю требуемую текущую IFR подготовку - проверка и контроль приборной подготовки пилота - использование тренажера в коммерческих целях - время для ATP (Airline Transport Pilot). Письмо FAA об одобрении использования тренажеров фирмы FLYIT (doc1-приложение). Авиационное электронное оборудование включает: ![]() Профессиональный Вертолётный Тренажер: - Dual NAV/COM - HSI - ADF - Remote DME - Transponder - Audio Panel - RMI Профессиональный Самолётный Тренажер: - Dual NAV/COM - ADF - Remote DME - Transponder - HSI - RMI - Audio Panel - Auto Pilot Дисплей Имитирует вид из кабины с ориентирами на местности ![]() Размер экрана: 95(ширина) х78(высота) дюймов (241х198 см.) Обзор: 90 градусов по вертикали и 110 градусов по горизонтали. Экран проектора на жидких кристаллах с разрешающей способностью 1024x768. Яркость: 1700 ANSI люменов с коэффициентом контраста 350:1. Прилагается запасная лампа прожектора. ^ Все приборы освещены и соответствуют стандарту и условиям полета в условиях сумерек и ночью. Компьютеры - новейший процессор QuadCore - 2 самые быстрые на сегодняшний день видеокарты Geforce 8800 GTX - запасной жесткий диск - один компьютер обеспечивает вид из окна кабины, приборную панель и моделирование полёта - второй компьютер обеспечивает в полёте погодные изменения и имитирование отказов в течение полёта. Операционная система Microsoft Windows Vista. ^ - Jeppesen на 20000 баз данных аэропортов - Отображение реальной земной поверхности - Возможность программировать собственные детальные схемы аэродрома базирования, ангары, склады, вертолётные стоянки и т.д. - Программное обеспечение описывает точную модель полёта, включая подъем (набор высоты), эффект пилотирования, вращающий момент, авторотацию и т.д. - Все вертолетные (самолётные) аэродинамические характеристики запрограммированы производителем и соответствуют реальной аэродинамике того или иного типа самолёта/вертолёта. ^ Все звуки, характерные для окружающей среды и имитирующие рабочие шумы, обеспечиваются качественной акустической системой с subwoofer. Для обеспечения связи между пилотом и инструктором и между пилотами имеется две пары наушников и система двусторонней связи на 4 места, а также радио сканер для прослушивания радиообмена своего аэропорта. ^ ![]() Состав: - 4 монитора на жидких кристаллах, стол и кожаный стул. - Движущаяся карта, просмотр полёта, выведение деталей полета на печать. - Изменение погоды в процессе полёта. - Мгновенное перемещение самолета в исходный режим или в любую другую точку (этап) полёта. - Перемещение воздушного судна в любую точку земного шара. - КЦИ позволяет записывать и повторять полёты с обучаемым, наблюдая за воздушным судном как кабины пилота, так и снаружи. - КЦИ также оборудован специальной панелью Отказов инструктора и беспроводной клавиатурой, которой можно пользоваться и в кабине, и за столом инструктора. Панель Отказов позволяет: - имитировать отказы систем воздушного судна, приборов и авиационной электроники. - выбирать любые метеорологические условия, в т. ч. осадки. - изменять направление ветра и плотность облачности на разных высотах. - выполнять полёты при реальной погоде, если подключён Интернет.. - имитировать погодные условия в районе полётов, и в любой точке земного шара, изменять погодные условия на маршруте. Беспроводные клавиатура и мышь, цветной принтер и 4 15" ЖК монитора предназначены для того, чтобы задавать погодные условия и местоположение полёта, просматривать полёт в процессе, и документировать любые или все события полёта. Стол и кожаное кресло прилагаются. ^ Вся система кабины работает или от сети 120v 15-амп. или от 240v 7-амп. Стандарт: внешний источник питания на 120v 60hz, а по выбору предлагается 240v 50hz . Кабина снабжена огнетушителями. Также по желанию предлагается бортовой генератор. ^ ![]() Весь тренажёр и место инструктора поставляются в 18' фургоне, в виде небольшого класса. Габариты трейлера, в который вмонтирован тренажер: L (длина) = 23` или 7, 01м. W (ширина) = 8.5` или 2, 59м H (высота) = 9` или 2, 47м Вес – 1580кг. Это полностью автономная система. Готовая бортовая система отопления и кондиционирования (RV) комплектуется бесплатно. У фургона изолированные боковые стены, пол, кровля и двери. Это система – готовая «под ключ», готовая к взлету. Каждый фургон также снабжен огнетушителем. 3.Возможности профессионального тренажера фирмы FLYIT. На профессиональном самолётном/вертолётном тренажере FLYIT можно тренироваться круглосуточно, не думая об износе и выходе из строя реальных приборов, проводки, точек их соединения и т.д., которые установлены на тренажерах большей стоимости. ^ Время налёта на профессиональном самолётном тренажере FLYIT практически адекватно времени на реальном вертолёте/самолёте. Курсанты, пользующиеся профессиональным вертолётным/самолётным тренажером FLYIT, очень быстро оттачивают свое мастерство. Профессиональный самолётный тренажер FLYIT – это единственное средство обучения, позволяющее так качественно и за короткие сроки достичь такого уровня подготовки при минимальных расходах. ^ Вид земли из кабины создаёт полную иллюзию элементов реального полёта Это единственный тренажёр этого класса, в котором обеспечивается такой уровень визуальной реальности и эффект присутствия. Тренажер позволяет обучать основным видам маневрирования, а также пилотажу повышенной сложности. Тренажер FLYIT одобрен как средство обучения в Федеральном агентстве авиации (FAA) для VFR и IFR ^ Профессиональный вертолётный тренажер FLYIT позволяет точно воспроизводить динамику полёта на основании типа воздушного судна и погодных условий. Пилоты испытывают: - Точное направление движения в зависимости от операций с рычагами управления при выполнении полёта. - Ощущение высоты и направления при любой скорости. - Динамическое переворачивание - Эффект высоты по плотности - Вес и ощущение равновесия - и ещё многое другое. ^ Тренажёр FLYIT позволяет моментально менять условия полёта, «подключая» ветер, температурный условия, облака, осадки и турбулентность. Можно заранее запрограммировать погоду так, чтобы она менялась в процессе полёта. ^ Тренажер позволяет: - получить достаточно опыта и знаний о воздушном пространстве, в котором предстоит работать; - проводить тренировки, имитируя заход на посадку в своём аэропорту и в разных пунктах назначения. Если нужный Вам аэропорт опубликовал свои данные, они есть в базе данных тренажера. База данных более чем по 20,000 аэропортам С помощью программиста можно запрограммировать непосредственно свой аэродром, условия захода и посадки, если его нет в базе данных. Включение тренажеров FLYIT в программу Вашей подготовки снижает Ваш риск попасть в аварию на 30% - 69%. ^ Пульт инструктора достаточных размеров для того, чтобы сесть вместе с учащимся и объяснить ему план полёта, маневры и т.д. ПИ позволяет выбрать погодные условия для полёта ПИ даёт возможность инструктору вносить отказы в показания приборов и систем. Полёты можно записывать и проигрывать (повторять) В программном обеспечении есть электронный журнал полётов ^ - FLYIT экономит эксплуатационные расходы: не требует присутствия инструктора или техника. - тренажёр удобен и для пилотов, и для учащихся. Для учёбы на тренажере нет необходимости вызывать инструктора. Счетчик HOBBS в кабине пилота показывает время работы для внесения в журнал и оплаты. ^ - даёт возможность инструктору демонстрировать маневрирование и технику выполнения того или иного этапа полёта. «Пауза» позволяет учащемуся и инструктору моментально связаться друг с другом. 4.Соотношение: Цена-надежность-качество. Экономическая составляющая. ^ Тренажёр не требует регулярной калибровки. Высокий процент использования системы – практически нет простоев. У тренажера снимается винчестер (жесткий диск), при этом имеется второй (запасной) жесткий диск, без дополнительной оплаты. Если же произойдёт нехарактерный сбой в программном обеспечении или откажет жесткий диск, то просто замените драйв и все начнёт работать нормально. Тренажер FLYIT работает с хорошей отдачей – не приносит убытков даже при оплате только 6,2 часов в неделю. Открытый дизайн и философия полной коммерческой готовности означают, что профессиональный вертолётный тренажер FLYIT никогда не устаревает. Даже компьютер можно обновить всего за несколько сотен долларов. Тренажёр может эксплуатироваться 24 часа в сутки. ^ FLYIT легок в обращении, среда – Windows Vista и новейший микропроцессор, который легко обновляется. Тренажер относительно дешевый потому, что все приборы размещены на жидко-кристаллическом мониторе, благодаря этому можно за считанные секунды поменять тип вертолёта/самолёта . ^ Это позволяет: - планировать полёты; - просматривать записи бортового журнала, проводить разбор полётов и занятия. ^ Профессиональный Вертолётный Тренажер - это не только средство обучения, это БИЗНЕС! Зарабатывайте деньги с использованием тренажёра FLYIT! Получите 184,394.00 доллара США чистой прибыли с Профессионального Вертолётного Тренажера FLYIT! Для самоокупаемости тренажера достаточно использовать его только 6 часов в неделю. Каждый дополнительный час в день будет приносить чистую прибыль. Ежегодный доход может превысить 187,200.00 долларов США, если использовать тренажер 46 часов за неделю. ^ ПРИБЫЛЬ: Каждый час полёта на тренажере позволяет получить на 50-60 долларов США больше прибыли, нежели использовать реальный вертолёт. БЕЗОПАСНОСТЬ: Использование тренажера FLYIT позволяет снизить риск попасть в аварию на 69% БОЛЬШЕ СТУДЕНТОВ: Использование тренажера в качестве средства развлечения, позволяет привлечь к обучению еще большее количество потенциальных курсантов.
|
![]() | Тема. Типовая тема проекта «Ипотека». Возможна индивидуальная тема, например, «Инвестиционный проект» или «Расчеты для своей фирмы»... | ![]() | Вступление |
![]() | ![]() | Тип издания (моногр, сборник, статья, тезисы, уч пособие, тезисы конференции, пленарные доклады) | |
![]() | Тема №7: «Профессиональные заболевания от воздействия шума, инфра- и ультразвука» | ![]() | Координационный совет молодых юристов при Главному управлении юстиции в Кировоградской области |
![]() | Сертификация персонала в области логистики, образование в области логистики (закупки – производство продажа), открытые и фирменные... | ![]() | Основные профессиональные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением бу «Нижневартовский профессиональный... |
![]() | Цель урока – ввести понятие аппаратного обеспечения компьютера, разобрать основные этапы обработки информации, назначение и основные... | ![]() | Увеличение стоимости фирмы отражает благосостояние её владельцев, поэтому размер выплаченных дивидендов не является основной целью... |