Скачать 38.63 Kb.
|
![]()
Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Возможно, после прочтения этого документа читатель решит обратить внимание на дизайн-документ. Кроме того, не зависимо от желания, концепт-документ может быть единственным, ознакомиться с которым у читателя есть возможность. Общий объем не должен превышать нескольких страниц.
Краткая формулировка всей идеи игры в одном или нескольких предложениях. Постройте эти предложения так, чтобы уже отсюда был примерно виден жанр, аудитория, основные особенности и вообще все, что детализируется в следующих разделах.
Сведения о жанре и целевой аудитории:
Ключевые особенности (USP – unique selling points), отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу. Укажите также примерный объем игры (в часах прохождения или других единицах). ^ - раннее средневековье - языческая Русь - викинги, варвары - мифология, фентези. Графика: - Эффекты на базе шейдеров версии 3.0 - Погода: дождь, ветер, снег - Смена времени суток: рассветы, закаты, луна, солнце, ясный день, облачный день, мерцание звёзд - HDR освещение - Реалистичная вода: отражения в воде, появление волн в зависимости от ветра, круговые волны от дождя, волны от движений в воде - Тени - Chunked Lod ландшафт - Колыхания деревьев и травы с учетом силы и направления ветра ^ - Гравитация - Динамические объекты - Регдолы Геймплей: - Бесклассовая ролевая система - Управление поселениями - Содержание дружины - Массовые бои - Торговля - Квесты - Свобода действий - Магия - Различные виды холодного оружия - Метательное оружие - Осада поселений
Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока.
Обоснование того, что эта игра имеет «право на жизнь». Укажите кратко:
Сравнение с серией The Elder Scrolls, Готика, Князь, Волкодав и отличие мира Nibelungs от этих игр. Концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
Основные отличия от конкурентов:
Перечислите платформы, на которых планируется создание игры. Для платформы PC кратко укажите минимальные и рекомендуемые системные требования. Если игра требует дополнительного оборудования (например, модем), укажите это.
Перечислите имена и фамилии лиц, с которыми можно связаться для ведения переговоров или уточнения отдельных вопросов. Не забудьте указать как телефоны, так и e-mail.
|
![]() | Есть ли у Фирмы свой фирменный стиль, логотип, цвета которых надо придерживаться (логотип, образцы цвета, образцы фирменного стиля,... | ![]() | Если у компании уже есть логотип и фирменный стиль – пожалуйста, приложите их к письму. Кроме того, вы можете указать, какие из элементов... |
![]() | Изготавливаем: полиграфический дизайн, flash-анимация, видео ролик, презентация, медиа-контент. Корпоративный брендинг, логотип,... | ![]() | Детройт – Логотип Chevrolet, известный сегодня во всем мире, был представлен соучредителем компании Уильямом С. Дюраном в конце 1913... |
![]() | Расстояние от важных объектов (текст, логотип) до края страницы должно быть не менее 10 мм | ![]() | От 2172 (цена зависит от срока ускорения, количества классов и изображения знака) |
![]() | Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину... | ![]() | Твенного производителя. Я считаю, что центральным местом в этой компании является логотип Ассоциации – буква «А». В течение двух... |
![]() | Алексея Борисенко и, соответственно, является дочерним предприятием ркк. На стене в кабинете Игоря Кутко висит плакат с изображением... | ![]() | Блоки с экспертами, участниками, сми об Интерре, мероприятия, даты, сменить логотип оставить на главной странице ссылки на социальные... |