Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда»




Скачать 45.86 Kb.
НазваниеУрока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда»
Дата публикации24.03.2013
Размер45.86 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Военное дело > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Класс: 4Б

Дата: 14 марта 2012 г.

Тема: «Одежда». Урок № 5 «Что на вас сейчас?»

Тип урока: Урок обобщения и проверки знаний и умений учащихся

Цели урока

Образовательная: развитие языковой компетенции в социально-бытовой области по теме «Одежда»

Развивающая: развитие у учащихся познавательного интереса, речи, внимания, воображения.

Воспитательная: формирование эстетических представлений

Задачи урока

Образовательные :
- обобщение лексического материала по теме «Одежда»;
- развитие коммуникативных навыков.
Развивающие :
- развитие интеллектуальной, эмоциональной сфер личности;
-поддержание мотивации к изучению иностранного языка;
-развитие творческого потенциала учащихся.
Воспитательные:
- развитие языковой догадки;
- воспитание вежливого общения в социально-бытовых ситуациях.

Лексика:
одежда: shirt, skirt, blouse, sweater, cap, jacket, trousers, trainers, shoes, T- shirt, jeans, scarf;

выражения: I usually wear …. I’m wearing… He’s/she’s wearing …

^ Оборудование к уроку

1)ТСО, ЦОР: магнитофон, компьютер, учебный диск; 2) Дидактический материал и наглядные пособия (презентация «Школьная форма в Англии», тексты для чтения, предметные картинки, сюжетные картинки, кроссворд, презентации учащихся)

Оформление доски: число, день недели, название темы, лексика по теме «Одежда», структура «I’m wearing …»

^ Ход урока



Этап урока

Приёмы и методы

Время в мин.

1

Организационный момент




1 минута

2

Постановка целей и задач урока




1 минута

3

Речевая зарядка

Вопросно-ответные упражнения

2 минуты

4

Фонетическая зарядка

Чтение с доски и повторение слов за учащимся

2 минуты

5

Активизация лексики по теме «Одежда»:


5.1.Игра «Рифмы»

5.2.Речевая разминка (работа с видео)

9 минут

6

Основная часть урока:

6.1. Аудирование

6.2. Говорение

6.3.Физкультминутка

6.4.Письмо

6.5.Чтение


6.1.Прослушивание текста

6.2.Описание своей одежды (домашнее задание) и одежды друзей

6.3.Песня с движениями

6.4.Кроссворд

6.5.Чтение текста презентации «Школьная форма в Англии»


25 минут

7

Подведение итогов занятия

7.1.Проверка усвоения знания учащихся

7.2.Анализ работы учащихся на занятии

7.3.Объяснение домашнего задания


Высказывания учащихся о приобретённых знаниях и умениях

Выставление оценок

Объяснение домашнего задания

5 минут

Домашнее задание: «Проект школьной формы»

Ход урока

1.Организационный момент.
Good morning boys and girls. I’m glad to see you.
How are you today? I’m fine, thanks.

^ 2.Постановка целей и задач урока The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk about clothes and play games.

3.Речевая зарядка

Вопросы дежурному о дне недели, дате, погоде и отсутствующих

^ 4. Фонетическая зарядка

Учащиеся повторяют за дежурным слова, написанные на доске.

5. Активизация лексики.

  1. We should talk about clothes more. Let’s play the game “Rhymes”.  I pronounce a word and you should say the word, means “clothes”.
    Детям предлагается составить рифму к произнесенному слову:
    beans – jeans
    better – sweater
    bird – shirt, T- shirt, skirt
    cocks – socks
    mouse – blouse
    choose – shoes
    loves - gloves
    map – cap
    rat – hat
    less – dress
    boat – coat, rain coat
    fruits – boots
    sports – shorts
    kittens – mittens
    racket – jacket
    cute -  suit

  2. Проводится речевая разминка с просмотром видео и описанием увиденного.

- What are your favourite clothes?

- What do you usually wear at school?

- What do you wear when it's cold (warm, hot)?

- Do you like to wear jeans?

- Do you like to wear a scarf and mittens in summer?

- Do you wear a raincoat and an umbrella when it's rainy?

-What are you wearing now?

^ 6.Основная часть урока

6.1.Аудирование

Учащиеся слушают описания одежды людей (тексты1- 5) и отмечают номера на рисунке - упражнение 1, страница 79

Ответы (слева направо): 1, 4, 2, 5, 3

6.2.Говорение

Учащиеся описывают картинки и фотографии по плану: время года, погода, одежда - (домашнее задание). Остальные учащиеся слушают и задают вопросы.

6.3. Физкультминутка

- And now let’s have a rest. Listen, sing and do.

Every day I put on my socks, my shoes, my coat, my hat. (Family and friends1, д. 74)

Дети поют песню и выполняют действия: надевают носки, обувь, пальто и шапки.

6.4. Письмо.

Дети разгадывают кроссворд. В результате должно получиться слово uniform.

Объясняется его значение.

Who wears a uniform? Do you wear a uniform? What is it like? Do you like it?

6.5.Чтение.

Учащиеся работают с текстом презентации «Школьная форма в Англии».

Проверяется понимание содержания прочитанного с помощью верных и

неверных утверждений.

7. Подведение итогов урока

7.1.Проверка усвоения знания учащихся

Что вы узнали? Чему научились?

7.2.Анализ работы учащихся на занятии

Выставление оценок учащимся

7.3.Объяснение домашнего задания
- Open your record-books and write down your home-work. Учащимся предлагается создать проекты  моделей  школьной одежды с их описанием.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconУрока Дата проведения Тема раздела, урока
Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconУрока Дата проведения Тема раздела, урока
Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconУрока Дата Тема урока, план изучения нового материала
Великие географические открытия, конкистадоры, колониальные империи, колонии, работорговля, взаимообмен культур

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconУрока Дата Тема урока, план изучения нового материала
Мануфактурное производство. Наемные рабочие Мануфактура, разделение труда, наемные рабочий

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconУрок алгебры. 9 класс Тема урока
Цели урока: познакомить учащихся с ещё одним способом решения квадратных уравнений, развивать умение анализировать задание и применять...

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconУрока: Северный Кавказ. 9 класс Тема урока: Северокавказский
Образовательная: познакомить учащихся с данным природным комплексом и выявить его особенности; сформировать знания о рельефе, климате,...

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconУрока №а Тема занятия Дата
Классификация организмов. Принципы систематики. Современная биологическая система

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconТемы Элементы антикоррупции Дата проведения история 7 класс морозова Татьяна Юрьевна 1
...

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconУрока: «29» ноября 2011 г. Тема урока
Тема урока: «Состав и структура капитала предприятия. Понятие кредитоспособности предприятия»

Урока класс : 4б дата: 14 марта 2012 г. Тема : «Одежда» iconУрока №а Тема занятия Дата
П. р.№3. Решение задач на построение и анализ экологичес- ких пирамид. Правило 10%

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница