Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт




Скачать 453.93 Kb.
НазваниеОдну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт
страница1/3
Дата публикации04.07.2013
Размер453.93 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Спорт > Документы
  1   2   3




Введение
Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт является составной частью всех ста­дий производства продукции предприятий народного хозяйства.

Ведущим видом в единой транспортной системе является железно­дорожный транспорт. На его долю приходится более 41.5% грузооборота и 43% пассажирооборота. Основными его преимуществами являются универсальность, большая провозная способность, регулярность перево­зок в течение всего года, высокая скорость перемещения грузов.

Главным средством повышения пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных станций и обеспечение безопасности движения поездов являются телемеханические устройства электрической централизации (ЭЦ). Они позволяют в 1.5 - 2 раза повысить пропускную способность станций, сократить штат дежурных стрелочных постов в среднем на 35 человек на каждые 100 централизованных стрелок. Затра­ты на строительство электрической централизации окупаются через 4-5 лет.

В 1936 году была разработана и внедрена электрическая релейная централизация для малых станций. Управление стрелками и сигналами и все зависимости между ними осуществлялись релейной аппаратурой 1 класса надежности, механические и электромеханические замыкания бы­ли полностью исключены.

Дежурному по станции при установке маршрута требовалось выпол­нять много действий, что не способствовало эффективности управления.

Для повышения быстродействия централизации на участковых станциях была разработана новая система — маршрутно-релейная централизация (МРЦ). После разработки малогабаритных штепсельных реле НМШ, на их базе созданы релейные блоки, с применением которых была построена в 1960 году первая блочная МРЦ – БМРЦ.

Блочная маршрутно-релейная централизация (БМРЦ) нашла применение на участковых, сортировочных и промежуточных станциях с числом стрелок более 30 и большим объемом поездной и маневровой работы.

Около 70 % всей аппаратуры БМРЦ размещено в функциональных блоках, которые в виде типовых конструкций изготавливают на заводах системы МПС, что исключает появление ошибок при монтажных работах. Кроме того, блочное исполнение функциональных узлов значительно сокращает время на проектирование и строительство станционных систем электрической централизации, а также упрощает процесс технического обслуживания.

БМРЦ содержит две группы функциональных блоков. Первая носит название наборной группы и фиксирует действия дежурного по станции на пульте управления (нажатие кнопок) и в зависимости от этого выдает соответствующие команды во вторую группу, которая носит название: исполнительная группа.

Поскольку наборная группа не контролирует условия безопасности, то она выполнена на реле не первого класса надежности типа КДР. Исполнительная группа обеспечивает контроль безопасности движения поездов и поэтому выполнена на реле первого класса надежности типа НМ.

На большинстве станций элементная база систем централизации и блокировки (СЦБ) износилась и морально устарела, поэтому реконструк­ция и модернизация систем на станциях железных дорог Украины вы­полняется в незначительных объемах. В результате этого, была разрабо­тана компьютерная система управления движением поездов (КСУДП), представляющая собой программно - аппаратный комплекс, необходи­мый для автоматизированного местного или диспетчерского управления стрелками и сигналами на отдельных станциях, в группах станций, на разъездах и блокпостах магистрального и промышленного транспорта.

КСУДП используется при строительстве новых или модернизации действующих систем ЭЦ. Система не имеет ограничений по числу пользо­вателей, объемом управляющей и контрольной информации. ЭВМ промышленного назначения обеспечивает ввод команд для управле­ния стрелками и сигналами, а также формирование конкретных команд управления. Задание маршрутов может осуществляться и с типового пульта манипулятора ЭЦ.

С точки зрения обеспечения безопасности предлагаемые технические ре­шения не нарушают системную и логическую целостность исполнитель­ной группы релейной централизации. Микропроцессорные модули только выдают команды на подачу питания в релейные схемы электрической централизации.
В целях повышения перерабатывающей способности горки разработан и применен комплекс телемеханических и автоматических устройств, в который входят: блочная горочная автоматическая централизация (БГАЦ-ЦНИИ), горочная автоматическая централизация с контролем роспуска (ГАЦ-КР), система автоматического регулирования скорости скатывания отцепов (АРС), горочное программно-задающее устройство (ГПЗУ-В) с использованием видеотерминального устройства (дисплея) «Видеотон-340», автоматическое задание скорости роспуска состава с горки (АЗСР-ЦНИИ), телеуправление горочным локомотивом (ТГЛ).

Новым направлением автоматизации технологического процесса сортировочных станций является внедрение комплексной системы автоматических устройств для расформирования поездов на горках сортировочных станций на микропроцессорах (КГМ-РИИЖТ). Данная система обеспечивает автоматическое управление стрелками, вагонными замедлителями и горочными локомотивами.

^ 1 Техническая часть



    1. Характеристика станции


На проектируемой станции «Г» шесть приемоотправочных путей, из них два главных (I и II пути),причем I-й только на прием, II-й только на отправление, на третьем пути расположен тупик.

На станции «Г» 15 светофоров, из которых: 3 четырехзначных карликовых, 7 двухзначных карликовых, 2 пятизначных мачтовых, 2 четырехзначных мачтовых, 1 двухзначный мачтовый.

На проектируемой станции «Г» 8 стрелок, 5 спаренных (1/3, 5/7, 9/11, 13/15, 17/19) и три одиночных (21, 23, 25).

На станции применяются рельсы типа Р65. Ширина междупутья главных путей 6 метров, боковых 5,5 метра. Стрелки с маркой крестовины 1/11. Общая длина приемоотправочного пути 1157 метров.


    1. Схематический план станции


Схематический план в однониточном изображении выполняют без масштаба.

На плане показывают: расположение и нумерацию стрелок и светофоров, специализацию путей, разметку изолирующих стыков из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезных длин приемо-отправочный путей, профиль подхода к станции, ординаты стрелок и светофоров от оси поста ЭЦ до объекта управления.

На электрифицированных участках входные светофоры устанавливают перед воздушным промежутком контактной сети не ближе 5м от опоры, на которой анкеруется контактная сеть станции, или же на расстоянии 300 м от первого стрелочного перевода. Входные светофоры для приема поездов по неправильному пути устанавливают на одной ординате с основным входным светофором.

На главных путях и боковых, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч, применяют мачтовые поездные светофоры, на остальных путях карликовые. Для выполнения маневровой работы в горловине станции устанавливают маневровые карликовые светофоры. На отправочных путях маневровые светофоры совмещают с выходными. Ординаты установки светофоров зависят от расстояния до остряков стрелочных переводов.

Полезную длину приемо-отправочных путей определяют от выходного светофора одной горловины до изолирующих стыков другой при отсутствии выходных светофоров в другой горловине или между предельными столбиками противоположных горловин при отсутствии выходных светофоров в обеих горловинах.

Станционные поездные и маневровые светофоры обозначают буквами или буквами и арабскими цифровыми индексами. Полное обозначение (литер) поездного светофора зависит от направления движения и специализации приемоотправочных путей.
^ 1.3 Расстановка блоков по плану станции

Блоки при БМРЦ расстанавливаются на стилизованном однониточном плане станции, на котором указано: нумерация и специализация приемо-отправочных путей; нумерация стрелок, стрелочно-путевых и бесстрелочных секций; расстановлены все основные изостыки, повторители входных основных и дополнительных светофоров, а также выходных совмещенных с маневровыми и повторители маневровых светофоров.

Блоки наборной группы разработаны по типовым схемным узлам и на плане указаны в заштрихованном прямоугольнике и обозначаются:

НПМ – наборный поездной маневровый блок, устанавливается 1 на входной светофор и первый за ним маневровый, 1 на выходной светофор совмещенный с маневровым и для маневрового светофора с пути, где есть конечная поездная кнопка.

НМI – наборный маневровый, для одиночного промежуточного в горловине станции участком приближения к которому является стрелочно-путевая секция.

НМIIП – наборный маневровый, для маневровых из тупиков, одного из маневровых с участка пути в разные стороны, одного из маневровых, стоящих в створе.

НМIIАП – наборный маневровый, для второго из маневровых, стоящих в створе, для второго из маневровых с участка пути в разные стороны.

НСОх2 – Наборный стрелочный блок, для двух одиночных стрелок.

НСС – наборный блок спаренных стрелок. Ставится один на съезд.

Дополнительные блоки устанавливаются вне плана станции:

НМIД – наборный маневровый дополнительный, ставится из расчета один на шесть блоков НМ I.

НН – наборный блок реле направлений, устанавливается один на работающего за аппаратом и один резервный ННр.

БДШ – блок диодный штепсельный, устанавливается в корпусе реле НМШ, где имеется 20 диодов для схемной развязки углового реле УК.

Исполнительная группа в системе БМРЦ.

П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь.

В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД.

С – стрелочный блок, малых размеров, устанавливается один на каждую стрелку.

СП – стрелочно-путевой блок, больших размеров, устанавливается один на каждую стрелочно-путевую секцию.

УП – блок участка пути, больших размеров, устанавливается один на каждую бесстрелочную секцию.

ВД – входной дополнительный блок – больших размеров, устанавливается один на каждый основной и на каждый дополнительный входной светофор.

MIII – маневровый блок, больших размеров, устанавливается для каждого маневрового светофора с участка пути или с приемо-отправочного пути.

МII – маневровый блок, больших размеров, устанавливается на каждый маневровый светофор из тупика, для каждого из маневровых стоящих в створе.

МI - маневровый блок, больших размеров, устанавливается для каждого маневрового светофора одиночного в горловине станции промежуточного, участком приближения к которому является стрелочно-путевая секция.

Блоки, устанавливаемые вне плана станции.

ПС – пусковой стрелочный блок, больших размеров. ПС-220М устанавливается один на две одиночные стрелки или один на два съезда или один на съезд и одну стрелку.

^ 1.4 Наборная группа
Схемы наборной группы состоят из четырех цепей межблочных соединений.

1 цепь – Цепь включения кнопочных реле, служат для фиксации (запоминания) нажатия сигнальных кнопок на аппарате управления, определение категории маршрута и направления движения.
После нажатия начальной кнопки включается реле НКН, которое включает реле П (поездной прием) в блоке НН (реле направления), которое подает питание в шину Н и комбинированную где есть Н и зажигается зеленая ячейка в стрелке по приему. От шины Н в блоке НПМ включаются реле ОП и ПП (общее и поездное противоповторное реле), которые определяют начало поездного маршрута в наборной группе. После нажатия конечной кнопки в блоке НПМ маневрового М13, включается реле НКН и при наличии питания в шине Н включается реле ВК (вспомогательное конечное поездное), определяющее конец поездного маршрута в наборной группе. При маневровом маршруте используются реле КН (кнопочное); ВПМ (вспомогательное приема маневровое); в блоке НН реле ПМ (приема маневровое); ОП определяет начало маневрового маршрута в наборной группе; ВКМ – вспомогательное конечное маневровое, определяет конец маневрового маршрута в наборной группе. В исходном состоянии кнопки не нажаты и все реле выключены.

2 цепь – цепь включения автоматических кнопочных реле (АКН). Включающее кнопочные реле промежуточных сигналов без нажатия кнопок, включение реле ВП (вспомогательное промежуточное) которое подает питание в 3 цепь наборной группы. Реле АКН размещают в блоках НМI и НМIIАП промежуточных сигналов, расположенных на трассе основного и вариантного маршрутов, в которых включаются реле ВКМ и МП (маневровое противоповторное). В исходном состоянии реле выключены, тип КДРМ – низкоомные, включены последовательно.

3 цепь – цепь плюсовых и минусовых управляющих реле (ПУ, МУ).

Реле ПУ, МУ отдают приказ на маршрутное управление стрелками и кроме того снимают с цепи самоблокировки кнопочные реле. Реле в исходном состоянии обесточены, тип КДРМ в схему включаются последовательно, устанавливаются в блоках НСС и НСОх2.

4 цепь – Схема соответствия.

Проверяется соответствие между приказом на перевод стрелок (контактами ПУ, МУ) и фактическим положением стрелок (контактами ПК, МК). Если есть соответствие, то по 4 цепи включается начальное реле сигнального блока в начале маршрута.

Н – начальное реле, определяет начало поездных и маневровых маршрутов.

КМ – конечное реле, определяет конец маневрового маршрута.

При срабатывании реле Н формируются все цепи исполнительной группы, и после контроля правильности устанавливаемого маршрута происходит его замыкание.
^ 1.5 Исполнительная группа
Схемы строятся по 8 цепям (струнам) межблочных соединений:

1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках (ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП, СП, П). Реле КС выполняют контроль: свободности стрелочных изолированных участков, участков пути в горловине станции (СП и П), положение стрелок (контакты ПК, МК), отсутствия взреза стрелок (контактом ВЗ), установленных враждебных маршрутов на приемо - отправочный путь с противоположной горловины (контактом исключающего реле ЧИ). Питание в схему реле КС включается контактом противоповторного реле МП блока наборной группы. Полюс питания П всегда подается со стороны начала маршрута, полюс М с конца маршрута, чем исключается возможность возбуждения реле КС встречных маршрутов. КС включившись, выключают маршрутные реле для замыкания маршрута. Реле КС низкоомные, включаются последовательно, в исходном состоянии выключены во всех блоках.

2, 3 цепи – схема включения сигнальных поездных и маневровых светофоров и подпитки маневровых сигнальных реле. В цепях сигнальных реле поездных маршрутов со стороны начала маршрута всегда подается полюс – М, конца маршрута – П. В цепях сигнальных реле маневровых маршрутов со стороны начала маршрута подается полюс – П, со стороны конца маршрута полюс – М. Это сделано с целью исключения включения маневровых сигнальных реле по цепи поездных при повреждении в схемах. Сигнальное реле включается при условии, что секции участвующие в маршруте замкнуты, с проверкой требований, что и в цепи реле КС. Маневровые светофоры закрываются при полном проследовании состава и освобождении участка приближения. Цепь подпитки маневровых сигнальных реле идет от сигнального блока маневрового светофора до первого блока СП за этим светофором.

3, 4, 5 цепи – цепи включения маршрутных реле 1М и 2М, при размыкании маршрута поездом, устанавливаются в блоках УП и СП. Реле 1М и 2М используются с конструктивным замедлением. В маршруте приема реле 1М первой секции за входным светофором, включается при занятии данной секции поездом, 2М включается при условиях занятости следующей секции и освобождении собственной. Условия включения реле 1М следующих секций, размыкания предыдущей и занятии собственной, условия включения 2М аналогичны. Установленная последовательность срабатывания реле 1М и 2М исключает ложное размыкание секции в середине маршрута положением и снятием искусственного шунта, а также размыкания занятой секции при кратковременной потере шунта под поездом. В исходном состоянии реле 1М и 2М включены.

По 5-й цепи происходит включение зеленого сигнального реле (ЗС) и мигающего сигнального реле (МГС), безостановочный пропуск по главному пути и боковому, в маршрутах отправления включается линейное сигнальное реле (ЛС).

6 цепь – схема включения реле размыкания (Р), включается в каждом блоке УП и СП. Для включения реле Р включается реле ОТ (отмены), которые включают по отдельным схемам и устанавливаются в сигнальных блоках. В зависимости от известителей приближения ИП, которые контролируют состояние участков приближения перед светофором, регулируются временные режимы отмены маршрута.

Комплекты отсчета времени выполнены в виде стабилитронных блоков выдержки времени (БСВШ):

  • блок ОСБ – 6с, при свободном участке приближения;

  • блок МСБ – 60с, при занятом участке приближения и отмены маневрового маршрута;

  • блок ПСБ – 180с, при занятом участке приближения и отмены поездного маршрута;

  • кроме отмены маршрута, используют режим искусственной разделки с выдержкой времени 180с с использованием блока ИСБ.

7 цепь – схема включения лампочек белой полосы на табло белая полоса горит: при замыкании маршрута; при нажатии кнопки «Контроль стрелок»; Мигает когда ведется искусственное размыкание маршрута.

8 цепь – схема включения лампочек красной полосы на табло. Красная полоса горит при выключении путевого реле рельсовой цепи, при фактической или ложной занятости участка пути.
^ 1.6 Схема управления стрелкой
При БМРЦ применяется двухпроводная схема управления стрелкой с блоком ПС-220М.

Аппаратура располагается на посту ЭЦ и на поле у самого электропривода в путевой коробке. На посту ЭЦ располагаются блоки ПС; С; НСОх2 и СП, на пульте управления имеется индикация и стрелочные коммутаторы. В блоке ПС-220М находится следующая аппаратура:

Реле 1НПС – нейтральное пусковое стрелочное типа НПМ 0,2/220 в исходном состоянии выключено.

Реле 1ППС – пусковое поляризованное стрелочное типа ПМП 150/150 в исходном состоянии замкнуты непереведенные контакты.

Реле 1ОК – общее контрольное, типа КМ-3000, в исх. сост. включено током прямой полярности.

Тр1 – понижающий трансформатор, тип СКТ.

С3 – конденсатор, тип МБГЧ (металлобумажный герметичный частотный), емкостью 10 мкФ, служит для разделения цепей переменного и постоянного тока, не пропускает постоянную составляющую тока на вторичную обмотку Тр1, вместе с R1 сглаживают пульсацию выпрямленного тока на реле 1ОК.

R1 – резистор, тип ПЭВ-50, мощностью 50Вт и R=1000 Ом, служит для снижения напряжения и уменьшения тока на реле 1ОК.

Д1 – диод, тип Д226Б, для развязки цепей, исключает разряд С1 на обмотку реле 1ППС.

С1 и R3 – схемное замедление для реле 1НПС; R=1000 ОМ, тип МЛТ, С1 емкостью 500 мкФ, тип ЭГЦ.

В блоке С располагаются реле ПК и МК (плюсового и минусового контроля), тип НМ.

В блоке СП фронтовым контактом З проверяется отсутствие замыкания стрелки в маршруте. Фронтовым контактом СП исключается перевод стрелки при занятой секции.

На пульте управления имеется индикация: зеленая лампочка – контроль плюсового положения стрелки; желтая лампочка – контроль минусового положения стрелки; красная лампочка – индикация взреза стрелки или потеря контроля стрелки.

Реле ОК1 – обратный повторитель контактов нейтрального якоря реле 1ОК, тип НМШ, в исх. сост. выключено.

Реле ВЗ1 – реле включения звонка взреза имеет схемное замедление С3 и R4, в исх. сост. включено.

Звонок взреза – звенит спустя 4-6 секунд после потери контроля.

ВЗК – кнопка выключения звонка взреза, кнопка фиксированная нормально не нажата.

1ВК – кнопка для перевода стрелки при ложной занятости секции.

Напольное оборудование включает в себя:

Р – реверсивное реле, тип ППР3-5000, в исходном состоянии замкнут непереведенный контакт.

R2 – 12 кОм, тип МЛТ, исключает подмагничивание реле Р и переброс якоря от контрольного тока.

Блок БВС – выпрямительный селеновый; R=1000 Ом исключает короткое замыкание в схеме в момент когда реле 1ППС на посту ЭЦ уже перемагнитилось, а реле Р еще не перемагнитилось. Реле Р, R=12 кОм и БВС находятся в путевой коробке у электропривода.

В приводе параллельно обмоткам двигателя включены конденсаторы С1 и С2 емкостью 4 мкФ, тип МБГЧ (металлобумажный герметичный частотный), исключающие возникновение дуги между щеткой и коллектором при плохом контакте тем самым исключая выпрямление ~I дугой и включение реле 1ОК в блоке ПС-220М при среднем положении стрелки.
К достоинствам данной схемы относятся: малый расход кабеля и аппаратуры; блочный монтаж схемы; центральное питание (~220В – контрольная цепь и =220В – рабочая цепь).

Для данной схемы характерны следующие недостатки: использование в контрольной, пусковой и рабочей цепях только двух проводов.

При монтаже или техническом обслуживании электромеханик или электромонтер может случайно поменять линейные провода, и при их смене стрелка сначала теряет контроль, а при следующем переводе может дать ложный контроль; использование привода с двигателем постоянного тока МСП (со щетками и коллектором); наличие на поле реле Р не первого класса надежности.

Рабочий ток около 2А, а ток фрикции на 25% больше тока рабочего, следовательно около 2,5А.

2 Технологическая часть
^ 2.1 Измерение электрических параметров элементов рельсовой линии
Одной из основных причин отказов РЦ является снижение сопротивления изоляции элементов рельсовой линии – изолирующих стыков, стрелочных гарнитур, сопротивления изоляции (балласта) и повышение сопротивления токопроводящих стыков и мест крепления соединителей к рельсам. Графиками технологического обслуживания РЦ предусматривается периодическая проверка их нормативных параметров.
2.1.1 Измерение сопротивления изоляции изолирующего стыка
Сопротивление изоляции рельсовой накладки относительно рельса изменяется от 100 Ом до нескольких кОм. Сопротивление изоляции менее 50 Ом считается непригодным к эксплуатации.

При пробое изоляции изолирующих стыков  "рельс – накладка", нарушении целостности изолирующих прокладок между рельсом и накладкой, а также торцевых прокладок и наличии наката на торцах рельсов изолирующий стык следует немедленно заменить.

Наиболее характерным отказом изолирующего стыка с металлическими накладками является нарушение боковой изоляции или изоляции в болтах накладок. Поэтому состояние изолирующих стыков контролируется в основном измерением сопротивления "рельс – накладка". 

При использовании дополнительного источника постоянного тока (GB) напряжением 8 - 9 В измеряют напряжение и ток (соответственно вольтметром V и амперметром А) между каждой накладкой и каждым рельсом. Затем по отношению напряжение/ток вычисляют сопротивление изоляции цепи "накладка - рельс". При электротяге постоянного тока этим методом необходимо выполнить дополнительные измерения, изменив порядок подключения проводников прибора со знака  "+"  на знак  "-" . Окончательный результат должен быть равен среднему значению результатов двух измерений.

Определить неисправность изолирующего стыка можно также с помощью измерений напряжений питания смежных РЦ на отдельных элементах изолирующих стыков с последующим сравнением результатов измерений. Подробное описание этих методов приводится в учебниках по измерениям в устройствах автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте.
2.1.2 Измерение сопротивления изоляции рельсовой цепи
Для измерения удельного сопротивления изоляции (балласта) РЦ (без нарушения их функционирования) применяется прибор ИСБ-1. Прибор подключается двумя выводами к головкам рельсов. По отсчитанному показанию шкалы индикатора и градуировочной таблице определяют значение удельного сопротивления на участке рельсовой линии 100 - 150 м.

Для определения усредненного значения сопротивления всей РЦ необходимо измерить удельное сопротивление балласта в нескольких точках и рассчитать его по формуле:




(1)


где: n – число измерений;

rи1, rи2,…,rиn – значения удельного сопротивления балласта в точках 1,2, n РЦ.

Точность измерения прямо пропорциональна числу отдельных измерений. На практике измерения достаточно проводить через каждые 200 - 300 м длины РЦ.

2.1.3 Измерение сопротивления токопроводящих стыков

Исправность токопроводящих стыков во многом зависит от состояния стыковых соединителей. Характерные неисправности (обрыв соединителя) легко обнаруживаются внешним осмотром. Однако существуют повреждения (обрыв гибкого провода внутри манжеты), которые приводят к полному или частичному разрыву электрической цепи, и поиск их требует больших затрат времени.

Для проверки соответствия сопротивления токопроводящих стыков нормативным значениям применяются приборы, действие которых основано на сравнении сопротивления стыка с сопротивлением одного метра целого рельса. Наибольшее распространение нашли измерители сопротивления стыков СЧ – 3, ЦНИИ – 56, ИЭСС – 1М.

Заземляющие проводники, подсоединенные к рельсам или дроссель - трансформаторам, должны быть изолированы от балластного слоя с помощью укладки их на отрезки старогодных шпал, а также двукратным покрытием "Кузбаслаком" по всей длине проводника.

Заземление релейного шкафа, мачты светофора должно быть выполнено стальным прутком диаметром не менее 12 мм на участках железных дорог с электротягой постоянного тока, и 10 мм - при электротяге переменного тока.

^ 3 Экономическая часть
Расчет станционного оборудования устройств ЭЦ на станции «Г»
Таблица1-Спецификация оборудования

Наименование

Количество

Цена

Общая стоимость

Мачтовые светофоры

2х-значные

1

15199

15199

4х-значные

2

27795

55590

5ти-значные

2

30256

60512

Карликовые светофоры

2х-значные

5

5088

61056

4х-значные

3

9221

27663

Релейные шкафы

ШРУ-М6

1

45335

45335

Кабельный шкаф

ШКП 169

1

2500

2500

Защитная аппаратура

Выравниватель ВОЦН-220

20

164,4

3288

Разрядник РНП

29

989

28681

АВМ 2

17

196,65

3343

Щит выкл. питания

1

24120

24120

Блоки

ВД-62

7

3828

26796

В1

6

2153

22440

М1

3

3740

11220

М2

7

33740

26180

СП-69

9

3470

31284

УП-69

3

3600

10800

С

13

1804

23452

НСС

10

1100

11000

НМ2П

4

1276

5104

НМ2АП

3

1460

4380

НПМ

8

1582

12565


Продолжение таблицы 1

П62

6

3828

22968

НСО*2

2

1166

2332

НМ1

3

1540

4620

Реле

390

1250

487500

Панели

ПВ2ЭЦ 1

217786

217786




ПРЭЦК

1

140976

140976

Пульт манипулятор

1

18216

18216

Выносное табло

3

66000

198000

Муфты

РМ4

2

1641

4772

РМ7

6

3163

18816

РМ8

4

4969

19876

УКМ

7

5088

35616

УПМ

17

6485

109786

Напольное оборудование

Стр.ЭП

13

48940

636220

СП6

8

9648

77184

СОБС

56

1290

72240

ПОБС

26

1451

37726

ДТ-0,2

37

23701

876937

ТЯ

29

2023

58667

Перемычка меж. дроссельные

18

8571

154278

Перемычка дроссельная

74

8445

624930

Аппаратура пневматич. очистки стрелки

13

9600

124800

Приборы

Мультиметр В7-63

1

1456

1456

Кабель

Жильность

Метр

Стоимость метра

Общая стоимость

3

3530

5454

19252

5

1490

8164

12165

7

370

9458

3500

9

505

11549

5831


Продолжение таблицы 1

12

1010

13982

14121

16

320

17127

5480

19

655

18787

12305

24

1215

24721

30022

33

750

33998

25498

37

2895

37610

108880

42

640

11935

20355,5

Итого по горловине 14538540,424

Итого по станции 29077080,848


10% проектные работы-2907708,084

20% строительные работы-23261664,68


4 Безопасность жизнедеятельности
^ 4.1 Экология планеты Земля
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconГлавными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и...
Организация перевозочного процесса должна обеспечивать быструю и безопасную доставку грузов и перевозку пассажиров в пункты их на...

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconРоль банковской системы в переходный период \курсовая работа\ Научный...
Но, одну из важнейших ролей играет банковская система, обеспечивающая на современном этапе развития экономических взаимоотношений...

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconРеферат по дисциплине: Организации перевозок в системе воздушного...
Транспорт является одной из отраслей хозяйственной деятельности человека. Его задача удовлетворение потребностей других отраслей...

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconТранспорт и экскурсии по кипру
Мы предлагаем трансферы и экскурсии по всему Кипру по лучшими ценам и располагаем собственным автопарком с транспортом различного...

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconТехнико-экономические характеристики пасса
Он обеспечивает единство экономико-политического пространства страны и, несмотря на кри-зисное положение, удовлетворяет необходимые...

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconПояснительная записка к Показателям эффективности деятельности городского...
Автомобильные дороги и транспорт играют важнейшую роль в решении социальных задач, реализации национальных проектов, развитии экономики...

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconО бюджетной системе страны на сегодняшний день весьма
Финансы оказывают существенное воздействие на рост валового внутреннего продукта и его главную часть — национальный доход, на развитие...

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconАктуальность работы. В развитии современного общества немалую роль...
Особенно это важно для развития транспортной инфраструктуры, которая пока не позволяет в должной мере удовлетворить растущие потребности...

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconПрограмма по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания»...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 190603. 65 Сервис транспортных...

Одну из главнейших ролей в развитии экономики страны играет транспорт, который удовлетворяет потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Транспорт iconПрограмма по дисциплине «Технология и организация фирменного обслуживания»...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 190603. 65 Сервис транспортных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница