Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ




Скачать 423.36 Kb.
НазваниеРуководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ
страница1/5
Дата публикации28.05.2013
Размер423.36 Kb.
ТипРуководство по эксплуатации
vbibl.ru > Спорт > Руководство по эксплуатации
  1   2   3   4   5




ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (ОАО «Р Ж Д»)

ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ

БЮРО АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ –

ФИЛИАЛ ОАО «Р Ж Д»

УТВЕРЖДАЮ
Первый Заместитель начальника

Департамента автоматики и телемеханики

ОАО "РЖД"
А. И. Каменев

" " 2008 г.


ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОННЫЙ

типа ВЗПМ-03
Руководство по эксплуатации

134.00.00.000 РЭ


Директор ПКТБ ЦШ

^ ОАО «РЖД»
А. А. Кочетков

" " 2008 г.
Исполнительный директор

ОАО Златоустовский

ремонтно-механический завод
С. А. Ильминский

" " 2008 г.


Москва, 2008 г.
СОДЕРЖАНИЕ

стр.


1

Описание и работа………………………………………….…………

3

1.1

Назначение ……………………………………………………………

3

1.2

Технические характеристики …………………………….………….

3

1.3

Состав изделия …….………………………………………………….

4

1.4

Устройство и работа……………..……………………………………

4

1.5

Средства измерения, инструмент и принадлежности ………..…….

15

1.6

Маркировка …………………………………………………………...

15

1.7

Упаковка ………………………………………………………………

15










2

Монтаж, наладка и пуск в эксплуатацию.…………………………..

16

2.1

Общие указания ………………………………………………………

16

2.2

Требования к основанию и фундаменту ………………..…………..

16

2.3

Требования к монтажу ……………………………………………….

16

2.4

Наладка и пуск в эксплуатацию ……………………………………..

17










3

Эксплуатация …………………………………………………………

18

3.1

Эксплуатационные ограничения …………………………….……...

18

3.2

Особенности эксплуатации …………………….……………………

18

3.3

Проверка работоспособности устройства ………………….……….

18

3.4

Возможные неисправности и методы их устранения...…………….

18










4

Техническое обслуживание и текущий ремонт ..…….…………..…

20

4.1

Общие указания по техническому обслуживанию …………….…..

20

4.2

Перечень смазок ……………………………………………………...

22

4.3

Общие указания по текущему ремонту …………………………….

22

4.4

Ресурс, срок службы и гарантии изготовителя …………….………

23

4.5

Оценка технического состояния устройства при определении

необходимости отправки в капитальный ремонт ……………….…


23

4.6

Меры безопасности ……………………………………….……….….

23

4.7

Консервация …………………………………………………….....….

23

5

Хранение ……………………………………………………..…….....

24

6

Транспортирование …………………………………..…..…………..

24

7

Утилизация …………………………………………………………...

25













Приложение А – Перечень основных узлов и деталей устройства

26




Приложение Б – Основные регулировочные размеры …………..…

27




Приложение В – Технологические карты для обслуживания….…..

28













Лист регистрации изменений…………………………………….…...

36



В настоящем руководстве по эксплуатации рассмотрены вопросы монтажа, наладки и обслуживания в период эксплуатации вагонного замедлителя типа ВЗПМ (в дальнейшем – устройство), предназначенного для регулирования скорости движения отцепов при роспуске вагонов на сортировочных горках малой мощности.

Руководство предназначено для персонала, специализирующегося на обслуживании горочного оборудования.

Изготовитель: ОАО «Златоустовский ремонтно-механический завод»

Адрес: 456205, г. Златоуст, Челябинская обл., пос. ЧГРЭС

т/ф (35136) 7-00-86
^ 1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1 Назначение

Устройство предназначено для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных сортировочных горок малой мощности, находящихся в эксплуатации, а также проектируемых и сооружаемых вновь.

Устройство должно эксплуатироваться в районах с умеренным и холодным климатом «У» категории I по ГОСТ 15150 при предельных рабочих значениях температуры наружного воздуха от минус 50С до плюс 45С и относительной влажности до 100% при плюс 25С.
^ 1.2 Технические характеристики
Таблица 1. Основные параметры


Тормозная мощность (погашаемая энергетическая высота) при торможении полногрузных 4-хосных вагонов (осевые нагрузки до 250 кН/ось), м. эн. в., не менее



0,2

Допустимая скорость входа вагона на замедлитель, м/с, не более

6,5

Максимальное замедление при торможении, м/с2, не более

4,5

Усилие нажатия тормозных шин на колесо, тс

5,0 +0,5-1,5

Количество тормозных балок

2

Рабочая жидкость для заправки редуктора

Масло ВМГЗ

ТУ 38.101479-86

Величина питающего напряжения, В

24

Величина тока в цепи при максимальной нагрузке, А, не более

5,5

Ширина колеи в пределах устройства, мм

1520



Продолжение таблицы 1


Тип ходового рельса

Р65

Габаритные размеры, мм, не более:

  • длина по рельсам

  • длина по шинам

  • ширина

- высота


5030

4050

2750

730

Высота от низа шпал до УГР

560

Радиус кривой, в который можно устанавливать

замедлитель, м, не менее


180

Масса, кг, не более

5000  500

Эквивалентный уровень звука, создаваемого замедлителем в процессе работы, дБА, не более


80


^ 1.3 Состав изделия

В состав изделия входят:

  • замедлитель;

  • комплект ЗИП;

  • документация согласно 134.00.00.000 РЭ.

Перечень основных узлов и деталей приведен в Приложении А.
^ 1.4 Устройство и работа

1.4.1 Устройство представляет собой вагонный замедлитель (рис. 1), выполненный в виде однозвенной балочной конструкции, смонтированной на семи шпалах, где тормозной механизм расположен вдоль одного рельса, а вдоль другого – контррельс.

1.4.2 Замедлитель включает в себя:

1) Магнитный привод (рис. 2), который представляет собой моноблочную конструкцию, в состав которой входит электромеханический шаговый двигатель, червячный редуктор, магнитный блок с двумя магнитными обоймами, взаимодействующими между собой по схеме «ротор-статор». Ротор под действием сил магнитного поля может совершать поступательное и вращательное движение. Величина и направление действия развиваемого усилия (притяжение – отталкивание) зависит от взаимного расположения полюсов постоянных магнитов на дисках обойм ротора и статора магнитного блока.

Шаговый электродвигатель типа FL110STH201-8004B поставляется комплектно с блоком управления FL110STH-SMD-78.


Мотор-редуктор (поз. 22) модели 5М4-125 предназначен для передачи крутящего момента от электромеханического шагового электродвигателя (поз. 21) на шлицевой вал ротора магнитного блока (поз. 20). Редуктор выполнен по одноступенчатой схеме с полым выходным шлицевым валом, имеющим передаточное отношение и передаваемый номинальный крутящий момент 1100Нм.

При развороте дисковой обоймы магнитного блока (поз. 20) максимальный момент сопротивления составляет не более 700Нм.

При повороте подвижной дисковой обоймы относительно неподвижной обоймы статора магнитного блока происходит чередование зон взаимного притяжения или отталкивания в зависимости от соотношения знака полюсов магнитов.

Электромеханический шаговый двигатель (поз. 21) преобразует сигналы управления в угловое перемещение ротора с последующей фиксацией в заданном положении.

В качестве электропривода применена модель FL110STH201-8004B гибридного исполнения с нижеследующими параметрами.

Рабочее напряжение, V 24÷36

Сопротивление, Ом 0,67

Рабочий ток, А 8

Индуктивность, мГн 12

Крутящий момент на валу ротора, кгсм 2,8

Число фаз 2

Величина полного шага, град 1,8

Номинальные обороты, мин-1 10÷500

Вес, кгс 7,5

Габариты, мм

Длина 201

Ширина 110

Высота 110
Угол разворота ротора шагового электродвигателя зависит от длительности действия импульса постоянного напряжения на обмотках статора. При прекращении подачи сигнала ротор электродвигателя фиксируется в заданном положении с помощью механического встроенного тормоза. Магниты в дисковых обоймах статора и ротора встроены в виде радиальных секторов. Периодичность чередования зон между собой происходит через каждые 33º поворота ротора относительно статора магнитного блока.

Усилие притягивания магнитных обойм друг к другу при зазоре между ними 5мм составляет 20000±25000Нм, а при зазоре 30мм – 1850±500Нм. Свободный ход шлицевого вала ротора магнитного блока равен 30мм. Усилие магнитного взаимодействия от шлицевого вала ротора и шарнирной вилки передается рычажному механизму, приводящему в движение тормозные балки с помощью рычагов.
2) Тормозные балки (рис. 3), которые размещены вдоль ходового рельса (поз.11, рис. 1) и соединены с опорами оснований (поз. 5, 6, рис. 1) шарнирными стойками (поз.7, рис. 1).

3) Рычажный механизм (рис. 4), который состоит из двуплечих рычагов (поз. 3, 4), попарно размещенных вдоль тормозных балок (поз. 2, рис. 1). Рычаги (поз. 3, 4) устанавливаются на кронштейнах (поз. 1, 2), которые с помощью плиты (поз. 7) и накладок (поз. 8) закрепляются непосредственно на ходовом рельсе (поз. 11, рис. 1).

4) Рельсошпальная решетка замедлителя (рис. 1), которая выполнена в виде отдельных оснований (поз. 5, 6, рис. 1), уложенных на подшпальной решетке и сболченных между собой стяжными резьбовыми шпильками.

5) Возврат пружинный (рис. 5), который обеспечивает фиксацию балок в крайних положениях и перевод в отторможенное состояние после прекращения действия нажимного усилия со стороны магнитного привода (поз.2). Регулировка натяжения пружины производится методом подтягивания гайки (поз.14) на резьбовом штоке (поз.11).

6) Роликовый противоугон (рис. 6), который ограничивает смещение тормозных балок вдоль оси ходового рельса в процессе торможения.
1.4.3 Устройство может работать как в автоматическом режиме без участия оператора, так и в ручном режиме, что обеспечивается за счет установки и настройки программируемых блоков управления электромеханическими шаговыми электродвигателями.

При нажатии кнопки К1 «Вкл» (рис. 8) рабочее напряжение подается в пульт ПУ на блоки управления, с которых поступает на блок управления шаговым электродвигателем магнитного привода, в результате происходит разворот дисковой обоймы ротора магнитного блока относительно статора на 7÷8º, при этом происходит совмещение дисковых обойм по разноименным полюсам магнитов, вследствие чего возникает сила взаимного притяжения, направленная вдоль оси вращения ротора, который, перемещаясь поступательно, развивает усилие, равное усилию частично сжатых пружин (поз. 8).

Усилие от перемещения ротора магнитного блока передается на двуплечие рычаги рычажного механизма, которые, в свою очередь, смещают тормозные балки до створа между ними, равного 130 мм.

В результате взаимодействия узлов электромеханической системы вагонный замедлитель перешел в положение «Подготовлено к торможению».


В случае ручного управления при замыкании тумблером Т1 контакта 2
(рис. 7) управляющее напряжение подается на шаговые электродвигатели, что в дальнейшем аналогично, как и при включении замедлителя кнопкой К1, произойдет дальнейший разворот ротора до полного совмещения разноименных полюсов дисковых обойм магнитного блока. Развиваемое усилие взаимного притяжения будет максимальным и зазор между обоймами будет минимальным – 5мм. В этом случае замедлитель перейдет в режим «Торможение». Время торможения будет зависеть от длительности удержания тумблера Т1 при замыкании
контакта 2.

При замыкании тумблером Т1 контакта 3 происходит включение шаговых электродвигателей с последующим частичным разворотом ротора магнитного привода в сторону совмещения одноименных полюсов магнитов. Вследствие возникновения усилия взаимного отталкивания вагонный замедлитель переходит в режим «Отторможено», при этом усилие от действия сжатых пружин (поз.8) уравновешивается усилием магнитного взаимодействия между дисковыми обоймами на рычаги рычажного механизма. Расстояние между тормозными балками равно 130мм.

Нажатием кнопки К2 «Выкл» включаются шаговые электродвигатели магнитного привода, что приводит к развороту дисков магнитных обойм в сторону полного совмещения одноименных полюсов постоянных магнитов. За счет появления усилия взаимного отталкивания ротор магнитного блока, приводя в движение рычаги рычажного механизма, воздействует на тормозные балки (поз. 2), которые под действием сил упругости сжатых пружин (поз.8), перемещаются до упора в крайнее положение, при этом створ между балками равен 160мм.

Замедлитель отключен и приведен в исходное положение, панель управления обесточена. При продолжительных перерывах в работе вагонного замедлителя особенно в зимний период при достаточно низких температурах (ниже минус 20ºС) предусмотрено в автоматическом режиме без участия оператора через определенные периоды времени (например, через каждые 30мин) профилактическое включение и отключение тормозной системы вагонного замедлителя по схеме: «Подготовлено к торможению» - «Отторможено»
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации апс 179. 00. 00. 000 Рэ
...

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации с 00. 000 Рэ
Руководство по эксплуатации содержит сведения, необходимые для использования анализатора белка в зерне фотометрического «Сорбфил...

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации мэз-794. 00. 000 Рэ
Перед началом работы с изделием ознакомьтесь с настоящим Руководством по эксплуатации и сохраните его

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации яуса. 481. 00. 000 Рэ
В нем также приведены основные технические характеристики и паспортные данные прибора, гарантийные обязательства, порядок рекламаций...

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации «теплосила»
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с правилами эксплуатации и принципами работы блока терморегулирования...

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации пшиж 410. 000. 00РЭ
Вв-бэмн (далее выключатели). Рэ предназначено для персонала эксплуатационных, наладочных, монтажных и проектных организаций, и содержит...

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации рэлс. 421262. 007 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для ознакомления и изучения основных технических характеристик, гарантий...

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации на русском языке. 590. 000
Головка к аппликатору радиальных ударных волн диаметром 20 мм (кометология) – 1 шт

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации содержание
Настоящее руководство по эксплуатации (далее рэ) предназначено для изучения технических характеристик, принципа действия и правил...

Руководство по эксплуатации 134. 00. 00. 000 Рэ iconРуководство по эксплуатации 2010 г
Руководство предназначено для изучения правил эксплуатации устройства прогрузки автоматических выключателей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница