Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005




Скачать 47.72 Kb.
НазваниеУчебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005
Дата публикации08.06.2013
Размер47.72 Kb.
ТипЛитература
vbibl.ru > Психология > Литература
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

по дисциплине

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Основная литература

1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ: Астрель, 2005

2. Зимняя И.А Педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005

3. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / сост. И. В. Дубровина и др. – 4-е изд., стер. М.: Изд. центр «Академия», 2007.

4. Педагогическая психология: Учебное пособие / Под ред. И.Ю. Кулагиной. М.: Сфера, 2008.

5. Савенков А.И. Педагогическая психология: Учебник для вузов. В 2-х т. М.: Академия, 2009

7. Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л. Педагогическая психология. – 2-е изд., перераб., доп. М.: Флинта: Наука, 2011

8.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М., 2003
Дополнительная литература

Тема 1. Предметная область и основные понятия психологии педагогической и учебной деятельности

1. Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности: Учебник для студентов психологических факультетов университетов. Изд. третье, исправленное. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997.

3. Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003

4. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 1998.

Тема 2. Методы исследования в психологии педагогической и учебной деятельности

5. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: в 2 кн. / Б.Ц. Бадмаев. – М.: Гуман. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – Кн. 2: Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание.

6. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М, Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1991.

7. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М., 1985.

8. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1991.

Тема 3. Сущность и психологические закономерности обучения

9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.

10. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.

11. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М.:Изд-во Моск. ун-та, 1986.

12. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. Вып. 3. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1982.

13. Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. – М., 1966.

14. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности. Опыт разработки и использования/ Под ред. Е.Н. Степанова. – М., 2006.

15. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990.

16. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1994.

17. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 2000.

Тема 4. Отечественные психологические теории обучения

18. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М., 2002.

19. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М., 1972.

20. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., 1986.

21. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.,1996.

22. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1975

23. Обучение и развитие / Под ред. Занкова Л.В. – М., 1975.

Тема 5. Зарубежные психологические теории обучения

24. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология.   СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2003.

25. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 1997.

26. Стоунс Э. Психопедагогика. – М., 1984.

27. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997.

Тема 6. Психологическая сущность и структура учебной деятельности

28. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. Т.2 М., 1980.

29. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации детей и подростков. – М., 1972.

30. Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М., 1986.

31. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя.- М., 2001.

32. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. –М., 1977.

33. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990.

34. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. –М., 1984.

35. Толлингерова Д. И др. Психология проектирования умственного развития детей. Москва-Прага, 1994.

36. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. М.,1997.

37. Эльконин Д.Б. Психологические условия развивающего обучения // Обучение и развитие младших школьников. – М., 1970.

Тема 7. Возможности разрешения педагогом психологических проблем в учебной деятельности школьников

38. Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. «Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте». - Петрозаводск, 1992

39. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. – М., 1997.

Тема 8. Психологические закономерности процесса воспитания

40. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа.-М., 2002.

41. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991.

42. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., 1996.

43. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. Вып. 3 Под ред.М.В. Гамезо.-М., 1982.

44. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. – М., 1991.

45. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб., 2000.

Тема 9. Особенности организации семейного воспитания

46. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.

47. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. М., 1977.

48. Рубинштейн С.Я. О воспитании привычек у детей. – М., 1996.

Тема 10. Личность учителя как условие эффективного обучения

49. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М., 1990.

50. Кузьмина Н.В. Способности, одарённость, талант учителя. – Л., 1985.

51. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993.

52. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя:

Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский

центр «Академия», 2004.

53. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2.т. Т.1. – М., 1985.

Тема 11. Учитель как субъект педагогической деятельности и общения

54. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.

55. Кондратьева С.В. Учитель – ученик. – М., 1984.

56. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2000.

Интернет ресурсы:

http://www.koob.ru/age_psychology

http://www.syntone.ru/library/books/content/3760.html

http://www.alleng.ru/d/psy/psy014.htm

http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=18290

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 iconЛитература к курсу «Психология педагогической и учебной деятельности»
Нестерова О. В. Педагогическая психология в схемах и опорных конспектах. М.: Айрис Пресс. 2006

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 iconПедагогическая психология
Татарникова Н. С. Педагогическая психология: Учебно-методическое пособие./ Татарникова Н. С. Н. Новгород: вгипу, 2011г. – 60 с

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 iconЛитература Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология....
Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Флинта: Наука, 2011

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 iconСписок основной и дополнительной литературы по учебной дисциплине...
Агеев B. C. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. М. 1990

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 iconУчебник нового века психология Учебник для гуманитарных вузов
П86 Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ ред. В. Н. Дружинина. — Спб

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 iconВопросы к экзамену по дисциплине педагогическая психология
Теория Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития. Понятие развивающего обучения

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 iconВозрастная и педагогическая психология
На основании экспериментального анализа учебных достижений наиболее успешных школьников выдвигается гипотеза об основной форме организации...

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 icon«психолого-педагогическая диагностика»
«сурдопедагогика», 050714 «олигофренопедагогика», 050715 – «логопедия», 050716 – «специальная психология»

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 iconУчебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс...
В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л. С. Выготским,...

Учебной литературы по дисциплине педагогическая психология основная литература Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Аст: Астрель, 2005 Зимняя И. А педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2005 iconРыцарь науки /Козленя-Каминская Е. И.//Возрастная и педагогическая...
Рыцарь науки /Козленя-Каминская Е. И.//Возрастная и педагогическая психология. Сб науч тр./ Науч ред. О. В. Белановская, В. И. Секун...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница