Публичный доклад




НазваниеПубличный доклад
страница1/6
Дата публикации16.03.2013
Размер0.73 Mb.
ТипДоклад
vbibl.ru > Психология > Доклад
  1   2   3   4   5   6
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАДэмблема интерната

о деятельности ГБОУ города Москвы Специальная (коррекционная)

школа-интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

с ограниченными возможностями здоровья

Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

за 2011 – 2012учебный год


  1. Общая характеристика учреждения



Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, создано в 1969 году как школа-интернат № 8 для умственно отсталых детей.

В 1987 году перепрофилировано в школу-интернат № 8 для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 1998 г. учреждение переименовано в Специальную (коррекционную) школу-интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

В соответствии с приказом Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы от 9 августа 2011 года № 483 Учреждение переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.

Сокращённое наименование: ГБОУ школа-интернат № 8.

Адрес учреждения: 121309 Москва, ул. Новозаводская д. 19 А, строение 2. Тел.\факс (499) 148.56.97. Адрес электронной почты: deti8@mail.ru. Адрес сайта учреждения в сети Интернет - 8internat.com.

Устав ГБОУ школы-интерната № 8 утвержден Приказом Департамента семейной и молодежной политики города Москвы от 15 сентября 2011 года № 589.

Целями деятельности, для которых создано учреждение, являются:

- реабилитация и социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного и школьного возраста, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья, подготовка их к труду и самостоятельной жизни в обществе;

- защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- обеспечение комплексной системы мер по оказанию психолого-медико-педагогической и социально-правовой помощи детям-сиротам, подготовка их к проживанию в замещающей семье и сопровождение семей, принявших детей на воспитание в семью, подготовка к возврату в кровную семью;

- оказание психологической, социальной, юридической помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, препятствующей воспитанию детей.

Школа-интернат имеет Лицензию (бессрочную) на право осуществления образовательной деятельности 77 № 003223, регистрационный № 030169, выданную 25 января 2012 года Департаментом образования города Москвы.



п. п.

^ Основные и дополнительные общеобразовательные программы

уровень (ступень) образования

направленность (наименование) образовательной программы

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Норма-тивный

срок

освоения

1

Основное общее образование

Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

основная

9 лет

2.

-

дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

дополнительная

-

3.

-

дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности

дополнительная

-

4.

-

дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности

дополнительная

-


Характеристика контингента обучающихся, воспитанников
Все воспитанники учреждения – дети-сироты или оставшиеся без попечения родителей.

В 2011- 2012 учебном году средняя наполняемость учреждения составила 93 человека. По состоянию на 31 мая 2012 г. в контингенте учреждения 94 воспитанника. Из них дошкольников – 3 чел., школьников – 82 чел., учащихся НПО – 9 чел.

Из 94 обучающихся, воспитанников – 13 человек - дети-инвалиды.

Статус всех воспитанников установлен, что показано на диаграмме.
Учреждение комплектовалось до 2011\12 уч. года - Департаментом образования г. Москвы, в 2011\12 уч. году – Департаментом семейной и молодежной политики г. Москвы, на основании соответствующих документов и согласно требованиям, предъявляемым к комплектованию учреждений данного типа. В личных делах всех воспитанников имеются путевки о направлении в ГБОУ школу-интернат № 8, а также заключения ГМППК о рекомендованной программе обучения.

Группы в учреждении скомплектованы по разновозрастному принципу, с учетом психологической совместимости воспитанников. Наполняемость классов и групп соответствует нормативам, установленным Распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 г. №106-3 Р.

В 2011-2012 учебном году в школе-интернате было скомплектовано 10 разновозрастных групп, одна из них – постинтернатная группа.
Комплектование учреждения в 2011-2012 учебном году:

Класс

Кол-во классов

Количество обучающихся

на 31.05.2012.

1

1

8

2

1

5

3

1

9

4

1

8

^ Итого 1-4 кл.

4

30

5

1

7

6

1

10

7

1

17

8

1

7

9

1

11

^ Итого 5-9 кл.

5

52

Всего

9

82

Постинтернатная группа

9

^ Воспитанники дошкольного возраста

3

Всего по школе-интернату

94


Основные положения Образовательной программы ГБОУ школы-интерната № 8
Образовательная программа ГБОУ школы-интерната № 8 разработана на основе:

- ст. 32 п. 6 Закона РФ «Об образовании» в редакции от 27 декабря 2000 года № 150-ФЗ;

- ст. 7, 9 Закона города Москвы № 25 от 20 июня 2001 года «О развитии образования в городе Москве»;

- Конвенции о правах инвалидов, подписанной РФ 24 сентября 2008 года;

- Постановления Правительства РФ № 228 от 12 марта 1997 года с изменениями от 10 марта 2000 года, 23 декабря 2002 года «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии»;

- нормативными правовыми актами органов управления города Москвы (ДО образования и ДСМП),

- а также с учётом особенностей и специфики учреждения, предоставляющего дифференцированные возможности обучающимся и воспитанникам в коррекции, компенсации и развитии интеллектуальных и творческих возможностей их личности, а также социокультурной реабилитации и дальнейшей социализации.

Программа отражает коррекционно-развивающий характер образования, реализуемый через деятельность каждого ученика в зоне его ближайшего развития. Присутствует инновация образования, реализуемая путем перевода части коллектива педагогов в поисковый режим деятельности на основе использования новых педагогических технологий. Все компоненты образовательной программы взаимосвязаны и взаимообусловлены.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного провеса, особенностей состава обучающихся и воспитанников школы-интерната в 2011-2012 учебном году была выбрана методическая тема школы: «Социокультурная реабилитация обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».

В рамках темы определены задачи методической работы:

1.Освоение технологий социокультурной реабилитации в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса школы-интерната.

2.Формирование опыта социально-психологического сопровождения обучающихся и воспитанников в условиях социокультурной реабилитации.

3.Содействие профессиональному росту педагогов школы-интерната посредством участия в профессиональных конкурсах, а также через городскую систему повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров.

Продолжительность работы педагогического коллектива над темой 2 года. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы с детьми, коррекцию знаний учащихся с опорой на их индивидуальные возможности, повышение мотивации к обучению, а также ознакомление педагогов с новой педагогической и методической литературой.

При организации методической работы педагоги и администрация стремились отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед учреждением:

1.Тематические педагогические советы.

2.Методический совет.

3.Методические объединения.

4.Работа педагогов над темами самообразования.

5.Открытые уроки и занятия, их анализ.

6.Взаимопосещение и анализ уроков, занятий.

7.Проведение студенческой педпрактики.

8.Педагогический мониторинг.

9.Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

10.Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

11.Аттестация.

12.Семинары.
Структура управления образовательным учреждением
Управление школой-интернатом осуществляется на основе сочетания централизованного руководства (Директор) и общественного самоуправления, на принципах гласности, демократии и самоуправления.

В управление учреждением включены все участники образовательного процесса: воспитанники (Совет школы), педагоги (Педагогический совет, Методический совет, Методические объединения, Профсоюзный комитет).

Формой самоуправления является Педагогический совет, деятельность которого регламентируется Положением. Высшим органом самоуправления является Общее собрание.

Коллектив школы-интерната, объединяющий сотрудников и обучающихся, решает поставленные задачи в тесном взаимодействии с общественностью. В учреждении активно работает Попечительский совет, деятельность которого регламентируется Положением.

Стиль отношений между участниками образовательного процесса демократический, взрослые члены коллектива ориентированы на создание атмосферы успешности, личностного развития обучающихся.
Информационное пространство
Информационное пространство образовательного учреждения активно формируется. В настоящее время рабочие места всех педагогов и администрации оснащены персональными компьютерами, более 80% рабочих мест имеют доступ к сети Интернет. В помещениях службы сопровождения создана локальная сеть. Планируется создание общей локальной сети учреждения.

Для воспитанников оборудован компьютерный класс, в котором ПК объединены сетью и имеют выход к сети Интернет.

Деятельность учреждения освещается на сайте 8internat.com. На нем размещается информация о истории школы-интерната, о её традициях, документы и локальные акты, касающиеся организации образовательного процесса, информация о школьных мероприятиях, открытая информация о деятельности школы за учебный год и многое другое.

Сайт регулярно обновляется.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
...

Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы
Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной...

Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный доклад iconДоклад директора моу «Колталовская сош»
...

Публичный доклад iconПубличный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош»
В настоящее время целью деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом

Публичный доклад iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Публичный доклад iconПубличный доклад

Публичный доклад iconПубличный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального...

Публичный доклад iconМкоу «Основная общеобразовательная школа №95» публичный доклад за 2011-2012 учебный год
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, улучшению их взаимопонимания...

Публичный доклад iconПубличный доклад
Привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница