Прика з




Скачать 126.24 Kb.
НазваниеПрика з
Дата публикации21.09.2013
Размер126.24 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Психология > Документы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 34»





П Р И К А З




от «10» января 2013 года







№ ______

О родительской плате за представленные школой образовательные услуги








ПРИКАЗЫВАЮ

  1. Установить стоимость 1 часа платных образовательных услуг в 2012-2013 учебном году для одного обучающегося (индивидуальное занятие) -250 (двести пятьдесят) рублей.



Основание: договор между школой и родителями.

Директор школы Семенова Е.Б.


«Согласовано»
Начальник управления образования администрации г. Владимира
______________________ Т.Ю.Ковалькова

«_____» _________________ 201___г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №34»

______________________

Е.Б.Семенова

от «____» _______________ 201___ г.



Учебный план

дополнительных образовательных услуг

МБОУ «СОШ №34» г. Владимира

на 2012/2013 учебный год


Курс

Категории обучающихся

Количество часов (индивидуальных)

«За страницами учебника математики»

1-4 кл.

414

«За страницами учебника русского языка»

1-4кл.

378

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога

1 кл.

36

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда

1-4 кл.

198

«За страницами учебника английского языка»


3 кл.

18



«Согласовано»
Начальник управления образования администрации г.Владимира
______________________ Т.Ю.Ковалькова

«_____» _________________ 201___г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №34»

______________________Е.Б.Семенова

от «____» _______________ 201___ г.



Учебный план

дополнительных образовательных услуг

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 34»

на 2012/2013 учебный год


^ Пояснительная записка
Учебный план дополнительных образовательных услуг МБОУ «СОШ №34» г. Владимира на 2012-2013 учебный год разработан на основе следующих нормативных документов:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» (1992 г. в ред. от 10.07.2012 N 111-ФЗ);

  • Концепция модернизации дополнительного образования в РФ до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 г. №1756-р, Решением коллегии Министерства образования РФ от 06.10.2004 г № ПК-2);

  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2005 №181);

  • Приказ министерства образования РФ от 10 июля 2003г. № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования»;

  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 г. №233, в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.1997 г. №212, от 08.08.2003 г. №470, от 01.02.2005 г. №49, от 07.12.2006 г. №752, от 10.03.2009 г. №216);

  • СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189;

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

Учебный план дополнительных образовательных услуг МБОУ «СОШ №34» г. Владимира на 2012-2013 регламентирует реализацию дополнительных образовательных программ по срокам и ступеням обучения, в единстве федерального и регионального компонентов образования, направленных на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, профессиональное самоопределение, укрепление здоровья, адаптацию обучающихся к жизни в обществе, формирование их общей культуры с учетом установленного муниципального заказа.

В учебном плане соблюдены основные требования и принципы образования:

  • вариативность (право выбора учащимися любых направлений деятельности);

  • преемственность (этапов развития личности, ее способностей, мотивов, видов деятельности, "горизонтальная" и "вертикальная" направленность);

  • рациональность (сбалансированность между составляющими частями, циклами, областями, уровнями образовательного процесса и его организационными формами);

  • актуальность и перспективность (соответствие реальному времени, наличие резервов, гибкость плана);

  • целостность и полнота (обеспечение широты развития личности, учебных потребностей отдельного человека и социума).

Учебный план отражает особенности учреждения и позволяет:

  • удовлетворять образовательные потребности учащихся и их родителей:

  • дать дополнительное образование детям на уровне, отвечающем стремительному развитию науки и позволяющем быстро приспосабливаться к изменениям в современном мире;

  • реализовать идею интеллектуального, духовно-нравственного и творческого развития личности, решать образовательные задачи, стоящие перед школой на конкретный период его деятельности.

Образовательный процесс дополнительных образовательных услуг МБОУ «СОШ №34» имеет личностно - ориентированный характер и его основой является гуманизация отношений всех учащихся, предусматривает взаимопроникновение различных областей науки, культуры; исследование одной и той же программы с разных позиций, формирование целостного мировоззрения, что способствует разностороннему и целостному развитию детей за счет объединения образовательных, воспитательных и развивающих возможностей разных учебных предметов.

Содержание образовательного процесса дополнительных образовательных услуг МБОУ «СОШ №34» г.Владимира на 2012-2013 позволяет в полном объеме реализовать определенные для учреждения дополнительного образования детей функции:

  • развивающую;

  • обучающую;

  • воспитывающую;

  • социокультурную;

  • культурно-досуговую;

  • социальной адаптации.

Учебный план составлен в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающихся и утвержденными программами обучения.

Исходя из анализа заявлений родителей в 2012-2013 учебном году акцент сделан на реализацию образовательных запросов обучающихся 1-4 классов. С целью удовлетворения образовательных запросов обучающихся и их родителей организованы индивидуальные занятия с учащимися по программам:

  • «За страницами учебника математики»,

  • «За страницами учебника русского языка»,

  • «За страницами учебника английского языка»,

  • индивидуальные коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога,

  • индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда.

Проведение занятий организовано на базе школьных кабинетов с использованием материально-технических ресурсов: оборудования, технических средств обучения, на основе согласованного с родителями и учащимися расписания. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг устанавливается в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»:

  • Занятия проводятся после обязательного перерыва, продолжительностью не менее 40 минут, между окончанием последнего урока и началом занятий.

  • Занятия состоят из уроков, продолжительность которых составляет:

в 1-4-х классах – 35 минут.

  • Обязательные требования к организации образовательного процесса:

  • занятия для обучающихся 1-2-х классов проводятся по окончании внеурочной деятельности;

  • обучающиеся 1-4-х классов перед занятиями, проводящимися в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг, в обязательном порядке получают горячее питание (обед).

В качестве форм организации образовательного процесса применяются:

  • игры;

  • практические занятия;

  • диалоги, диспуты, беседы;

  • аудио и видео уроки;

  • работа в сети Интернет;

  • тестирование;

  • организация творческой работы;

  • соревнования;

  • открытые уроки для родителей.

Предмет

Категории обучающихся

Общее количество часов

(индивидуальных)

«За страницами учебника математики»

1-4 кл.

414

«За страницами учебника русского языка»

1-4кл.

378

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога

1 кл.

36

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда

1-4 кл.

198

«За страницами учебника английского языка»


3 кл.

18

^ Программа курса «За страницами учебника математики» позволяет дополнить и расширить математические знания обучающихся, выходящими за рамки школьной программы, привить интерес к предмету и использовать эти знания на практике, способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

Занятия курса «За страницами учебника математики» должны помочь учащимся:

  • усвоить основные базовые знания по математике; её ключевые понятия;

  • помочь учащимся овладеть способами исследовательской деятельности;

  • формировать творческое мышление;

  • способствовать улучшению качества решения задач различного уровня сложности учащимися; успешному выступлению на олимпиадах , играх, конкурсах.

Программа курса «За страницами учебника математики» разработана на

основе программы: Образовательная система «Школа России». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа. – М: Баласс, 2009.

^ Программа курса «За страницами учебника русского языка» заключается в том, что в ней сделана попытка интеграции занятий русского языка и литературного чтения, направленной на развитие устной и письменной речи учащихся. Учить хорошей речи, устной и письменной, - вот главная задача курса. Для этого нужно открыть те «секреты» родного языка, которые помогут научиться в устной и письменной форме наилучшим образом выражать свои мысли, доносить их до других. А открыть «секреты» языка – это понять, как он устроен, какие возможности предоставляет нам для полноценного использования в процессе общения.

Программа предполагает организацию активной речевой деятельности самих учащихся. Узнавая определенные речеведческие сведения, дети постоянно сами создают речевые произведения, применяя полученные знания на практике. В процессе реализации курса предусматривается выполнение учениками письменных и устных заданий.

В программе курса реализуется идея обучения языку как речевой деятельности. Программа построена на дополнении и углублении базового образования. Направленность курса практическая, развивающая.

Программа данного курса позволит показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской речи. Программа курса «За страницами учебника русского языка» должна пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку и литературному чтению, совершенствовать свою речь.

Программа курса «За страницами учебника русского языка» разработана на основе программ: Соловейчик М.С. Программа к курсу «Русский язык» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – 2-е изд. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2006, Кубасова О.В. Программа к курсу «Литературное чтение» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. / О.В. Кубасова. – 2-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2006.

^ Программа курса «Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога» разработана на основе программы Локаловой Н.П. (120 уроков психологического развития младших школьников: Материалы к урокам для учащихся 1 – 4 классов/ Н.П. Локалова – М.: Педагогическое общество России, 2000.) и предусматривает последовательно и планомерно сформировать у учащихся психологическую основу обучения, повысить уровень их общего психологического, и в частности умственного развития.

Определяя содержание индивидуальных коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога в начальной школе, мы основывались прежде всего на: 1) анализе психологических причин трудностей, которые испытывают младшие школьники при усвоении учебного материала по основным школьным дисциплинам - русскому языку, чтению, математике; 2) необходимости целенаправленного формирования психологических новообразований младшего школьного возраста; 3) необходимости формирования психологической готовности учащихся к переходу в среднюю школу.

Исходя из этого содержанием этих индивидуальных коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога явилось развитие познавательных процессов (ощущений, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения); формирование психологических предпосылок овладенияучебной деятельностью, т.е. таких психологических качеств и умений, без которых успешно учебная деятельность осуществляться не может (умение копировать образец, заданный как в наглядной, так и в словесной формах; умение слушать и слышать учителя, т.е. умение подчиняться словесным указаниям учителя; умение учитывать в своей работе заданную систему требований); формирование психологических новообразований младшего школьного возраста (внутреннего плана действия, т.е. умения выполнять задания в интеллектуальном плане без опоры и реального манипулирования объектами; произвольности в управлении не только двигательными, но, главным образом, интеллектуальными процессами - восприятием, вниманием, научиться произвольно запоминать, подчинять мыслительную деятельность поставленной задаче; рефлексии, т.е. умения осознавать свои психические процессы, ход своей деятельности, анализировать свой ответ, затруднения, ошибки).

^ Программа курса «Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда» составлена на основе «Программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., программы для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение: Начальные классы (1-4). Подготовительный класс/Под редакцией С.Г.Шевченко.

Задачи курса индивидуальных коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда для детей с нарушениями речи определяются структурными элементами логопедического воздействия, которое имеет своей целью направленную стимуляцию речевого развития с учетом нарушенной функции речевого механизма, коррекцию и компенсацию нарушений отдельных звеньев и всей системы речевой деятельности, воспитание и обучение ребенка с речевыми нарушениями для последующей интеграции в среду нормально развивающихся сверстников.

Направления работы.

1 этап «Восполнение пробелов в формировании звуковой стороны речи»,

2 этап «Восполнение пробелов в формировании лексико-грамматических средств языка».

Задачи.

  • формирование полноценных фонематических процессов;

  • формирование представления о звуко-буквенном составе слова;

  • формирование навыка анализа и синтеза звуко-слогового состава слова;

  • формирование навыка языкового анализа и синтеза;

  • работа над грамматическим строем речи;

  • обогащение лексического запаса.

Ожидаемый результат логопедических занятий. Сформированность фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза, навыка словоизменения и словообразования, обогащение лексического запаса, коррекция нарушений письменной речи.

^ Программа курса «За страницами учебника английского языка» имеет своей основной целью формирование углубленной языковой компетенции на базе учебника английского языка для учащихся 3 класса И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной.

Программа курса «За страницами учебника английского языка» носит культурологическую направленность и нацелена на:

  • развитие у учащихся навыков самостоятельной деятельности по овладению языком;

  • развитие навыков коммуникативного аспекта.

Цель программы курса «За страницами учебника английского языка»: повысить качество языковой и коммуникативной компетенции в следующих видах

речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Задачи программы:

  • Развитие грамматических и лексических навыков говорения, аудирования,

  • чтения и письма.

  • Развитие навыков самостоятельной деятельности по овладению языком,

  • воспитание толерантности детей в общении друг с другом, развитие умения

  • работать в парах и группах, повышение культуры речевого общения.

  • Расширение кругозора детей, развитие мотивации к творчеству, развитие

  • языковой и речевой наблюдательности, развитие чувства языка.

Программа рассчитана на 18 недель (1 час в неделю).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Прика з iconПрика з

Прика з iconПрика з июнь 31. 01. 2011 № Об утверждении должностных инструкций

Прика з iconПрика з
О взаимодействии муниципальных учреждений здравоохранения города Иркутска и иоц спид

Прика з iconПрика з
Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии (мощности) на 2012 год

Прика з iconПрика з
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Прика з iconПрика з «20» декабря 2006 г. №65-а
О проведении тарификации и создании тарификационной комиссии моу сош №12 на 01. 01. 2007

Прика з iconФедеральное агентство по рыболовству прика з
Об утверждении Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна

Прика з iconПрика з 20 декабря 2010 г
Об утверждении инструкции по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных...

Прика з iconПрика з
В соответствии с планом-графиком по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего...

Прика з iconКрасноперекопской райгосадминистрации прика з
Об организации работы районного консультативного центра для родителей или лиц, их заменяющих, и детей, воспитывающихся в условиях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница