Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13




Скачать 56.62 Kb.
НазваниеУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13
Дата публикации17.06.2013
Размер56.62 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки № 253/13.




от «28» марта 2013 г.

Потенциальным поставщикам.



  1. Заказчик - ЗАО «Молдавская ГРЭС», 3352, Республика Молдова, ПМР г. Днестровск, ул. Лиманная 1, тел/факс: +373 (219) 79-101, настоящим объявляет о проведении упрощенной процедуры закупки на право поставки Товара (согласно Спецификации), для нужд ЗАО «Молдавская ГРЭС», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Поставщики) принять участие в проводимой процедуре.




  1. Предмет Договора (Гарантийного письма) - «338.439/Электродвигатели».




п.п.

Наименование ТМЦ

Тип, марка, размер

ГОСТ, ТУ

Ед. изм.

Кол-во

1

Электродвигатель асинхронный трёхфазный

АИР МУТ 63 А4 У3 220 В, 50 Гц, 1500 об/мин

ГОСТ 183-74, ГОСТ Р 51689-2000

шт.

4

2

Электродвигатель

МУТ ПЛ-072 Напряжение питания - 220 В Частота вращения - 1500/3000 мин -1 Номинальная мощность - 180/250 Вт Конструктивное исполнение IM 3011

ТУ 16-514.054-75

шт.

4

3

Электродвигатель синхронный к МЭО

3ДСТР 135-4,0-150




шт.

3



  1. Существенные условия для проведения закупки:

    1. Срок поставки продукции: _40_ (Сорок) календарных дней со дня подписания Гарантийного письма.

    2. Условия поставки: склад ЗАО «Молдавская ГРЭС».

    3. Условия оплаты: 100% по факту поставки.

  2. Продукция должна соответствовать следующим требованиям:

4.1.1. Технические требования:

а) Продукция должна быть новой и ранее не использованной;

б) Качество предлагаемой продукции должно соответствовать техническим характеристикам, указанным в спецификации, что должно подтверждаться паспортом на предлагаемую продукцию.

  1. Предложение должно быть оформлено в соответствии с типовой формой, по настоящей процедуре закупки (Приложение №1).

  2. Предложение также должно быть оформлено на фирменном бланке, скреплено печатью и подписью поставщика.

  3. Цена предложения должна включать затраты, соответствующие предлагаемым Поставщиком условиям поставки.

  4. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в долларах США. Предложения Участников, поданные в национальной валюте Участника, будут рассматриваться по официальному курсу национального банка страны Заказчика на день подачи Коммерческого предложения.

  5. Предложение подается в письменной форме одним из следующих способов:

а) в запечатанном конверте в канцелярию ЗАО «Молдавская ГРЭС» по адресу - г. Днестровск, ул. Лиманная, 1, со словами «Дата и время вскрытия «5» апреля 2013г. в 16-30ч. Вскрывать только на заседании комиссии», а так же указать предмет закупки, № закупки;

б) посредством факсимильной связи (номер факса: 219-79101);

в) по электронной почте на адрес «KP@moldgres.com».

В случае, если Ваше предложение заинтересует нас, Организатор оставляет за собой право запросить у Поставщика следующие документы:

  • нотариально заверенную копию устава и (или) учредительного договора;

  • нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя);

  • копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  1. Упрощенная процедура закупки не является офертой или публичной офертой Заказчика, упрощенная процедура закупки не является процедурой проведения конкурса. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Поставщиками.


Коммерческий директор С.В. Жмурко

Контактное лицо:

Куманов С.В.

Тел. 79 173

Приложение №1


^

Предложение на поставку продукции


Уважаемые господа!

Ознакомившись с Уведомлением о проведении упрощенной процедуры закупки № ____ предлагаем поставку следующей продукции:


№ п/п

Наименование продукции

Тип, марка, размер, ГОСТ, ТУ

Ед. изм.

Кол-во

Цена единицы, дол. США

Общая цена, дол. США

















































































ИТОГО

х

х

х





Условия поставки [указываются предлагаемые условия поставки].

Срок поставки [указывается предлагаемый срок поставки].

Условия оплаты [указываются предлагаемые условия оплаты]

С уважением,

_______________________________

(должность ответственного лица Поставщика)

_______________________________

(подпись, расшифровка подписи)




_______________________________

(печать Поставщика)


Контактное лицо:

[указывается Ф.И.О., контактные телефоны]

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №4/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №248/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №265/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №222/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 iconУведомление о проведении упрощенной закупки работ по ремонту стоек...
Тел.+7(49453) 7-23-59, +7(49453)7-23-06, факс +7(49453)3-16-06, e-mail: kgres@og ru

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 iconИзвещение о проведении закупки
Оао «Транссибнефть» объявляет о проведении закупки товаров (работ, услуг) в 2012 году по лоту №1-сб-160/К/2013 «Техническое обслуживание...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 iconИзвещение о проведении закупки
Оао «Транссибнефть» объявляет о проведении закупки товаров (работ, услуг) в 2012 году по лоту №1-сб-163/К/2013 «Техническое обслуживание...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Заказчик / Организатор настоящим объявляет о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с целью заключения...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13 icon22 февраля 2012г. Извещение о проведении закупки
Оао «Транссибнефть» объявляет о проведении закупки товаров (работ, услуг) в 2012 году по лоту зп 04-тсн/тпр/2/04. 2012 «Комплекс...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница