Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений




Скачать 302.54 Kb.
НазваниеРегламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений
страница1/4
Дата публикации15.05.2013
Размер302.54 Kb.
ТипРегламент
vbibl.ru > Право > Регламент
  1   2   3   4
1. Общие положения

1.1. Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений.

1.2. Регламент действует для всех, без исключений, пилотов данного чемпионата.

1.3. Регламент может быть дополнен, изменён на усмотрение организаторов. Изменения в текст регламента могут быть также предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований

1.4. Незнание данного Регламента не освобождает никого от ответственности за нарушения любого пункта этого Регламента.

1.5. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.

1.6. Симулятор для соревнований - игра rFactor(версия игры 1.1255f компании ISI). Мод F1RFT2008 FINAL V3.1 с патчем версии 1.0.

1.7. Соревнования проходят в online режиме. Тренировки в offline режиме.

1.8. Основные термины и определения

1.8.1. Организаторы – лица, руководящее процессом соревнований, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата. (далее Администрация)

1.8.1.1. Администрация проекта отвечает за все аспекты проведения ГП любого чемпионата представленных проектом.

1.8.2. Судья соревнований – лицо, следящее за соблюдением всех правил, предусмотренных данным Регламентом. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.

1.8.3. Состав судей: Андрей Гаврютенков, Сергей Фролов, Роман Фролов, Александр Ковешников, Максим Ковешников.

1.8.4. Менеджер команды – лицо отвечающее за выступление команды в чемпионате. Имеет право руководить выбранной командой, набирать пилотов, представлять интересы своей команды в чемпионате. Формально никаких обязанностей не исполняет. При отсутствии отдельного лица, исполняющего обязанности менеджера, эти обязанности исполняет первый пилот команды.

1.8.5. Пилот – человек, принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.

1.8.6. Тест-пилот – человек принятый в команду и учавствующий в тестовых заездах. Количество тест-пилотов в команде не ограничено. Может заменять основного пилота на гран-при.

1.8.7. Несанкционированное действие – действие любого участника чемпионата, нарушающее любой пункт данного Регламента.

1.8.8. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
^ 2. Настройки сервера и клиента

2.1. Пункты правил

FLAG RULES – On (кроме случаев, когда будет предпочтительнее поставить OFF, по решению Администрации)

FUEL USAGE – normal

TYRE WEAR – normal

MECHANICAL FAILURES – Normal

NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения

RACE GRID POSITION – не имеет значения

RACE LENGTH – 70% - Количество кругов в зависимости от длинны трассы.

2.2. Пилотирование

пилот может использовать следующие помощи в управлении:

STERING ASSISTANCE: medium

OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off

BRAKING POINT ASSISTANCE: off

STABILITY ASSISTANCE: high

SPIN RECOVERY: off

INVULNERABILITY: off

AUTO SHIFTING: allowed

TRACTION CONTROL: on

ANTILOCK BRAKES: off

PIT LANE ASSISTANCE: off

CLOUCTH ASSISTANCE: allowed

AUTOMATIC REVERSE: off

2.3. Другие настройки сервера

DAMAGE: 50%

WEATHER – Dry, Overcast, Wet

2.4. Болиды всех команд имеют абсолютно идентичную физику

2.5. Погодные условия - Состояние внешних погодных условий на трассе определяются случайным образом перед квалификацией (гонкой). Перед началом уэкенда для определённой трассы задаётся вероятность в процентах. Информацию о состоянии полотна, гонщики узнают за 5 минут до начала гоночного заезда.

^ 3. Обязанности и права участников чемпионата

3.1. Порядок регистрации в чемпионате.

3.1.1. Участником может стать любой желающий

3.1.2. Для участия в чемпионате нужно зарегистрироваться на сайте, и на форуме в теме «Регистрация» написать заявку, в соответствии с установленной формой.

3.2. Обязанности лиц

3.2.1. Руководство чемпионата обязано предоставить участникам равные и справедливые условия для соревнований, а также своевременно разрешать вопросы, возникающие по ходу проведения соревнований.
3.2.2. Организатор соревнований обязан своевременно открывать сервер, а так же выявлять несоответствие платформ у участников и принимать меры к разрешению вопросов возникающих на данном уровне.
3.2.3. Судья обязан не предвзято рассматривать инциденты нарушения настоящего регламента и выносить санкции к нарушителям не позднее чем через 4-е суток по окончании гонки, при нарушении спортивного регламента

3.2.4. Команда обязана предоставить болид  соответствующий требованиям Регламента
3.3. Обязанности пилотов и тест-пилотов

3.3.1. Пилоты обязаны соблюдать данный регламент и принципы спортивной борьбы.
3.3.2. Имя пилота при сетевой игре должно быть написано латинскими буквами в порядке Имя – Фамилия - например “Ivan Petrov’

3.3.3. Пилот на форуме должен подписать в подписи своё имя и фамилию.

3.4. Лицензия

3.4.1. Каждый пилот для участия в чемпионате должен получить суперлицензию.

3.4.2. Лицензия бывает трёх видов:

-категория A или суперлицензия (допущен к гонкам чемпионата в полном мере)

-категория B или временная суперлицензия (допущен только к одной ближайшей гонке чемпионата)

-категория C или лицензия (допущен только к свободной практике и тестам)

3.5. Права участников чемпионата

3.5.1. Администрация имеет полные права внутри проекта. Администрация имеет право отказа любому участнику в праве участия в проекте, а так же дисквалификации команды или пилота, на время или навсегда. Администрация оставляет за собой право решения вопросов, не описанных в настоящем регламенте на свое усмотрение.
3.5.2. Команда оставляет за собой право самостоятельно разрабатывать болид, либо пользоваться услугами сторонних разработчиков. Команда имеет право выставлять не более 2 машин в Гран При, и не более 3 машин в тестовых заездах. Команда оставляет за собой право самостоятельно выбирать пилотов.
3.5.3. Пилот имеет право подавать протесты против действий других пилотов или команд, а так же при помощи администрации добиваться места в команде при отказе одной или более команд.
^ 4. Гоночные заезды

4.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации, вармапа и гонки.

4.3. Практика.

4.3.1. Длительность сессии – 60 минут.

4.3.1.1. Длительность сессии может меняться по решению Администрации.

4.3.2. Время подключения будет обявлено на сайте. Заход разрешён в любое время на протяжении всей сессии.

4.3.3. Количество кругов не ограничено.

4.3.4. Разрешается возвращатся в боксы с помощью клавиши ESC.

4.3.4. Каждая команда может представить для участия в практике не более двух машин. Если на практике будут принимать участие тест-пилоты, то команда должна сообщить об этом заранее на форуме.

4.4. Квалификация.

4.4.1. Квалификация проводиться в две сессии с выбыванием.

Начало проведения квалификации определяется Администрацией с оглашением времени на сайте.

Пилоты имеют право проехать неограниченное количество кругов. Клавишей ESC пользоваться на трассе запрещено. ESC можно нажимать только находясь перед боксами своей команды. В случае если машина не может быть возвращена в боксы своим ходом, продолжение соревнований в данной сессии для участника окончены.

Как только участник пересекает Контрольную линию на отсчёте времени 0:00 - сессия для него окончена и он обязан вернуться в боксы своим ходом.

4.4.1.1. Длительность первой квалификационной сессии - 20 минут. Количество кругов не ограничено.

4.4.1.2. При начале первой сессии организатор должен написать в чате “START: QSESSION 1”, после чего любые разговоры в чате запрещены.

4.4.1.3. Во время проведения первой квалификационной сессии определяются половина проходящих во вторую квалификационную сессию. В случае если участников меньше 6, то квалификация проводиться в одну сессию.

4.4.1.4. Если участников нечётное количество, то во вторую сессию проходит большая половина.

4.4.1.5. Длительность второй квалификационной сессии - 20 минут. Количество кругов не ограничено.

4.4.1.6. При начале второй сессии организатор должен написать в чате “START: QSESSION 2”, после чего любые разговоры в чате запрещены.

4.4.1.7. Те кто не прошли во вторую сессию может остаться в сетевом соединении, но не должны выезжать на трассу. В случае нарушения наказание будет - старт из боксов.

4.4.1.8. Во время проведения второй квалификационной сессии определяется окончательная расстановка пилотов на стартовой решётке.

4.4.1.9. Количество топлива на старте и на квалификации свободно.

4.4.1.10. Количество сессий, их длительность, а также правила проведения квалификации может быть изменено Администрацией не позднее, чем двое суток до квалификации.

4.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.

4.4.3. Если гонщик не вошел в 110% от результата поул-позишн - такой гонщик не допускается до старта.

4.4.4. Гонщики которые не участвовали в квалификации должны предоставить скриншоты на сайте со своими лучшими результатами.

4.4.5. Гонщики которые не участвовали в квалификации распределяются на стартовой решетке по результатам квалификации на скриншотах, представленных до гонки. При отсутствии скриншота с фастлапом гонщик не допускается к старту.

4.4.6. Участие в квалификации могут принять только боевые пилоты. Тест-пилот может принять участие в квалификации только после официального объявления о замене пилота на форуме не позднее чем 10 минут до гонки с предъявлением скриншота быстрого круга.

4.4.7. При отсутствии скриншота старт может быть разрешён, если на варм апе гонщик показал время удовлетворяющее Регламент.

4.5. Warm-up

4.5.1. Продолжительность сессии 5 минут

4.5.2. Сессия проводиться для разминки участников, для поиска окончательных настроек на гонку, для проверки условий на трассе, для ожидания всех участников, для определения допуска к гонке по результату 110% от времени поула, для выравнивания Интернет соединения и расстановки гонщиков на стартовой решётке, согласно результатам квалификации.

4.5.3. Администратор в чате сообщает стартовую решётку и сервер выполняет расстановку согласно позициям.

4.6. Гонка.

4.6.1. Дистанция гонок составляет – 70% дистанции от настоящих Гран-при Формулы-1.

4.6.2. Процедура прогревочного круга:

4.6.2.1. Как только сессия будет переключена на гонку всем гонщикам будет дано 30 секунд на то чтобы загрузить настройки, подготовиться к старту или внести последние изменения. В случае если гонщик не успеет за 30 секунд появиться на стартовой решётке рестарт делаться НЕ БУДЕТ. В этом случае опоздавший пилот стартует из боксов.

4.6.2.2. Во время прогревочного круга запрещено обгонять. Разрешается обогнать только в случае недопущения чрезмерного растягивания пелетона из-за невысокой скорости движения и из-за вылета с трассы или разворота. Во всех остальных случаях обгоны на прогревочном круге будут разбираться после гонки с вынесением предупреждений.

4.6.2.3. Запрещается во время прогревочного круга нажимать клавишу ESC. В случае если клавиша ESC была нажата, то пилот стартует из боксов.

4.6.2.4. Запрещено растягивать пелетон. Пилоты могут обогнать впереди идущего, если он уже совершено явно растянул пелетон и между ним и впереди идущим образовался пробел и при этом пилот не может двигаться быстро, чтобы догнать пелетон. Обладатель поула должен следить за тем какой разрыв между всеми пилотами и по возможности снизить скорость, если пелетон сзади подрастянулся (это в первую очередь в интересах лидеров, чтобы не было отстающих). Если кто то повредил болид и не может догнать всю группу в таком случае ему надо нажать клавишу ESC и стартовать из боксов. Если в следствии задержки старта будет дан рестарт, то пилот виновный в задержке стартует из боксов.

пилот у которого перегрелся двигатель из-за простоя на стартовой решетке имеет право попросить "рестарт" до загорания красных огней (при этом его позиция на рестарте не измениться), но только в случае, кто то явно затягивает старт.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconОткрытого чемпионата по дрифтингу
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения открытого чемпионата udc 2012

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconРегламент проведения открытого независимого чемпионата по косметологии...
Настоящий Регламент определяет порядок проведения открытого независимого чемпионата по косметологии и массажу на Кубок Саратовской...

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconРегламент проведения открытого независимого чемпионата по парикмахерскому...
Настоящий Регламент определяет порядок проведения открытого независимого чемпионата по парикмахерскому искусству на Кубок Саратовской...

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconРегламент проведения открытого независимого чемпионата по парикмахерскому...
Настоящий Регламент определяет порядок проведения открытого независимого чемпионата по парикмахерскому искусству на Кубок Саратовской...

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconIv этап Чемпионата России по автокроссу в классе переднеприводных...
Чемпионата России по автокроссу в классе переднеприводных автомобилей – Д2-1600 пройдёт на трассе посёлка Солонцы, в Красноярске,...

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconПояснительная записка к проекту федерального закона «Об основах государственного...
Плана действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2008 году основных положений Программы социально-экономического...

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconПриказ
В целях реализации Федерального закона "Об экологической экспертизе" в части установления единых правил организации и проведения...

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconМодуль Техническое обслуживание и ремонт оборудования (Управление...
Одной из основных функций модуля является формирование оптимального графика технического обслуживания и ремонта оборудования (торо)...

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconТехнический регламент проведения матчей Росгосстрах чемпионата России...
«Программа» оригинальное аудиовизуальное произведение, содержащее аудиовидеозапись Матча или его фрагментов

Регламент предназначен для регулирования действий на трассе и проведения чемпионата с учётом основных положений iconРегламент проведения Общего собрания членов Садоводческого некоммерческого...
Коммерческих объединениях граждан» №66-фз от 16. 04. 1998г., иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом Товарищества...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница