Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»




Скачать 443.9 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
страница1/4
Дата публикации13.05.2013
Размер443.9 Kb.
ТипЗакон
vbibl.ru > Право > Закон
  1   2   3   4
Приложение 1

к постановлению администрации города Барнаула

от 07.11.2012 №3255


СТАНДАРТ

качества предоставления муниципальной услуги

в сфере дошкольного образования
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере дошкольного образования (далее – Стандарт) - комитет по образованию города Барнаула (далее - Комитет).

1.2. Наименование муниципальной услуги - «Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования детей в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края».

1.3. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между получателями муниципальной услуги и муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями, муниципальными автономными дошкольными образовательными учреждениями города Барнаула (далее - Учреждения), создающими условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение дошкольного образования.

1.4. Термины и определения, используемые для целей Стандарта:

муниципальная услуга в сфере дошкольного образования – услуга по организации дошкольного образования детей, оказываемая Учреждениями в соответствии с муниципальным заданием, направленная на удовлетворение потребностей получателей муниципальной услуги;

получатели муниципальной услуги - население города Барнаула в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (далее – Воспитанники);

дошкольное образование - воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет;

основная общеобразовательная программа дошкольного образования – нормативно-управленческий документ Учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно - образовательного процесса.

1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;
приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10. 2011  № 2562
«Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 №91 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10»;

закон Алтайского края от 03.12.2004 №54-ЗС «Об образовании в Алтайском крае»;

Устав городского округа – города Барнаула Алтайского края.
2. Требования к качеству

предоставления муниципальной услуги
2.1. Сведения о муниципальной услуге.

Содержание (предмет услуги) – реализация основной образовательной программы дошкольного образования, а также осуществление присмотра и ухода за детьми.

Единица измерения услуги – количество Воспитанников.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги - реализация гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2.3. Система показателей (характеристик) качества муниципальной услуги:



п/п

Показатели качества муниципальной услуги

Значение

индикатора
(единица

измерения)

Значение

индикатора

(баллы)

1

2

3

4

1.

Укомплектованность педагогическими кадрами

96%-100%

79%-95%

60% -78%

менее 60%



3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

1

2

3

4

2.

Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего

числа педагогов

45% и более

35%-44%

25%-34%

менее 25%

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

3.

Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку не

менее одного раза в пять лет

100%

менее 100%

3 балла

0 баллов

4.

Наличие вариативных

форм организации

дошкольного образования

более 2

2

1

нет

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

5.

Показатель выпускников с высоким уровнем готовности к обучению в 1 классе

10% и более

8%-9%

5%-7%

менее 5%

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

6.

Число пропусков дней по

болезни одним ребенком в год

менее 9 дней

от 9 до 12 дней

от 12 до 15 дней

более 15 дней

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

7.

Количество случаев

травматизма детей во

время воспитательно-образовательного процесса

нет

1 и более

3 балла

0 баллов

8.

Удовлетворенность

родителей качеством

оказания услуг

95% -100%

90%-94%

85%-89%

менее 84%

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

9.

Выполнение плана

оказания услуги в

соответствии с утвержденным

муниципальным заданием

99%-100%

менее 99%

3 балла

0 баллов



Сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандарту:

20-27 баллов – услуга соответствует Стандарту;

12-19 баллов – услуга в целом соответствует Стандарту;

менее 12 баллов – услуга не соответствует Стандарту.

2.4. Документы, регламентирующие деятельность Учреждений:

1) устав Учреждения – зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке основной организационный документ, представляющий собой свод положений, правил деятельности образовательного учреждения, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности, отношения с другими лицами и государственными органами, права и обязанности. В уставе в обязательном порядке указываются:

наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус Учреждения;

учредитель;

организационно-правовая форма Учреждения;

цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ;

основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;

правила приема Воспитанников;

продолжительность обучения на каждом этапе обучения;

порядок и основания отчисления Воспитанников;

система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения;

режим занятий Воспитанников;

наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе);

порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и Воспитанников и (или) их родителей (законных представителей);

структура финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, в том числе в части:

использования имущества, закрепленного за Учреждением;

финансового и материально-технического обеспечения деятельности Учреждения;

осуществления приносящей доходы деятельности в случаях, не противоречащих федеральным законам;

запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению собственником Учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами; порядка распоряжения имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности;

открытия счетов в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

порядок управления Учреждением, в том числе:

компетенция учредителя;

структура, порядок формирования органов управления Учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности;

порядок комплектования работников Учреждения и условия оплаты их труда;

порядок изменения устава Учреждения;

порядок реорганизации и ликвидации Учреждения;

права и обязанности участников образовательного процесса;

перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность Учреждения;

2) лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности, в которой указывается:

наименование лицензирующего органа;

полное и сокращенное наименование;

организационно – правовая форма юридического лица;

адрес места его нахождения;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика;

лицензируемый вид образовательной деятельности,

номер и дата регистрации лицензии.

Лицензия имеет приложение, в котором указывается перечень образовательных программ, по которым предоставляется право ведения образовательной деятельности, их уровень, нормативные сроки освоения, контрольные нормативы, предельная численность воспитанников, рассчитанная для лицензиата и каждого его филиала. Лицензия без приложения недействительна;

3) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальной услуги;

4) годовой план работы - нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий организацию воспитательно - образовательного процесса на текущий год;

5) основная образовательная программа дошкольного образования - разрабатывается, утверждается и реализуется в Учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, содержит совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа состоит из пояснительной записки; режима пребывания детей в Учреждении; содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, содержания коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы;

6) заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательной деятельности;

7) правила, инструкции, методики, положения, штатное расписание.

2.5. Условия размещения и режим работы Учреждений.

Здания Учреждений размещаются на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, за пределами санитарно – защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов. Здания Учреждений могут быть отдельно стоящими, пристроенными к торцам жилых домов, встроенными в жилые дома и встроено-пристроенными к торцам жилых домов. Допускается совмещение Учреждений с общеобразовательными учреждениями в единый комплекс.

Функционирование Учреждений осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.1.2660-10).

Режим работы Учреждения определяется его уставом.

Использование помещений Учреждений не по назначению не допускается.

2.6. Техническое оснащение Учреждений.

Оборудование Учреждения должно соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.1.2660-10).

Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.

Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) должны соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальным стандартам.

2.7. Укомплектованность Учреждений кадрами и их квалификация.

Количественный состав персонала Учреждения регламентируется штатным расписанием, утвержденным заведующим, согласованным с учредителем, составленным на основании типового штатного расписания.

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование.

Педагогические работники периодически, не реже чем один раз в 5 лет, должны проходить курсы переподготовки и повышения квалификации.

У специалистов каждой категории имеются должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.

2.8. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.

Прием детей осуществляется на основании путевки, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

При наличии свободных мест в первоочередном и внеочередном порядке места в Учреждении предоставляются категориям граждан, имеющим льготы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

При приеме детей в Учреждение, последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию воспитательно - образовательного процесса.

При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в Учреждение любого вида последнее обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы, в группах по присмотру и уходу за детьми - условия, учитывающие особенности их психофизического развития.

Прием в Учреждение оформляется приказом заведующего не позднее 3-х дней с момента предоставления всех необходимых документов.

Прием во все виды Учреждений осуществляется бесплатно. Прием в Учреждение не может быть обусловлен внесением денежных средств либо иного имущества в пользу Учреждения.

Порядок комплектования Учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе Учреждения.

Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлением администрации города.

Размер родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующем Учреждении, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат. За содержание детей (присмотр и уход за детьми) с ограниченными возможностями здоровья, посещающих Учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также содержание детей (присмотр и уход за детьми) с туберкулезной интоксикацией, находящихся в указанных Учреждениях, родительская плата не взимается.

Перечень расходов, учитываемых при расчете размера родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Недопустимо включение в перечень расходов на содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расходов на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2.9. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.

Родитель (законный представитель) получателя может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления родителя (законного представителя) получателя о предоставлении Услуги;

2) нарушение срока предоставления Услуги;

3) требование у родителя (законного представителя) получателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у родителя (законного представителя) получателя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

6) требование с родителя (законного представителя) получателя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления муниципальной услуги документах либо нарушение 3-дневного срока таких исправлений.

Родитель (законный представитель) получателя в своей жалобе указывает:

наименование Учреждения, должностное лицо Учреждения решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства родителя (законного представителя) получателя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителю (законному представителю) получателя;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Учреждения, должностного лица Учреждения;

доводы, на основании которых родитель (законный представитель) получателя не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Родителем (законным представителем) получателя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Родитель (законный представитель) получателя вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам непосредственных исполнителей муниципальной услуги, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Стандарта, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в Учреждение.

Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа родителю (законному представителю) получателя не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.

В случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у родителя (законного представителя) получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата родителю (законному представителю) получателя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, родителю (законному представителю) получателя в письменной форме и по желанию родителя (законного представителя) получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Учреждения в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается родителю (законному представителю) получателя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе не указаны фамилия родителя (законного представителя) получателя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

2.10. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.

Информация о работе Учреждения должна быть доступна населению города. Информирование осуществляется посредством размещения информации об Учреждении, об услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте города Барнаула, комитета по образованию города и на официальном Интернет -сайте Учреждения.

2.11. Контроль качества предоставления муниципальной услуги.

Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий.

Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль осуществляется заведующим Учреждения, его заместителями по учебно - воспитательной работе, старшим воспитателем, медицинским персоналом.

Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения их соответствия Стандарту. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями услуг, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Виды внутреннего контроля, применяемые в Учреждении:

1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);

2) плановый контроль:

а) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности дошкольного образовательного учреждения);

б) комплексный (в том числе, проверка воспитательно-образовательной деятельности отдельных педагогов, структурных подразделений).

Выявленные недостатки по предоставлению услуги анализируются заведующим и его заместителями по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на педагогическом совете, методических объединениях, совещаниях при заведующем, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).

Ответственность за осуществление внутреннего контроля несет заведующий.

Комитет осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждений по предоставлению муниципальной услуги посредством:

1) проведения мониторинга основных показателей работы не реже одного раза в квартал;

2) анализа обращений и жалоб граждан в Комитет, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуги, а также факта принятия мер по жалобам.

Регулярная проверка соответствия деятельности Учреждений требованиям настоящего Стандарта проводится Комитетом не реже одного раза в квартал.

По результатам проверки специалисты Комитета:

составляют акт проверки Учреждения, допустившего нарушение настоящего Стандарта, по устранению выявленных нарушений;

обеспечивают привлечение к ответственности заведующего Учреждения, в котором допущено нарушение требований Стандарта, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Информация о результатах каждой проверки в отношении Учреждения должна быть опубликована на официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 дней со дня окончания проверки.

Также внешний контроль по направлениям осуществляют Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и иные органы в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Защита интересов получателей муниципальной услуги
3.1. Реквизиты органа местного самоуправления и должностных лиц,

осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги: комитет по образованию города Барнаула: ул. Союза Республик, 36а, телефоны:

(385-2) 610145 - начальник отдела по дошкольному образованию;

(385-2) 612508, (385-2) 619460, (385-2) 610139, (385-2) 610140, (385-2) 612512 – специалисты отдела по дошкольному образованию; электронная почта
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconАдминистрации городецкого муниципального района
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Муниципальной услуги «прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconРоссийской Федерации «Об образовании»
Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992г. №3266-1 (с последующими изменениями)

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Интернете муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан (далее...

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» icon25. 04. 2011 должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной...
При составлении инструкции учтены также Трудовой кодекс РФ от 30. 12. 2001 №197-фз (с изменениями и дополнениями), Закон РФ от 10....

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconПравила приема в Московскую академию предпринимательства при Правительстве...
Правительстве Москвы граждан для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconРешение
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. №258-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи...

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
«Зачисление в удод» разработан в целях совершенствование системы предоставления муниципальной услуги, оптимизация административных...

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» icon«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I...
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-фз «О некоммерческих...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница