Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи




Скачать 127.88 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи
Дата публикации03.05.2013
Размер127.88 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Федеральное агентство по делам молодежи
Московский государственный гуманитарный университет

им. М.А. Шолохова

Южный федеральный университет

Академия информатизации образования


ПРОЕКТ


ПРОГРАММА

III Международной

научно-практической конференции
СМЕШАННОЕ И КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

^ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ

ДЛЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

(СКО-2009)

24-27 мая 2009 г.

Москва 2009

^ ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
Руководство оргкомитета:
Председатель:

Нечаев В.Д.

  • ректор МГГУ им. М.А. Шолохова, д.полит. наук.


Сопредседатели:

Ваграменко Я.А.

  • директор ИНИНФО МГГУ им. М.А. Шолохова, президент Академии информатизации образования, д.т.н., профессор.

Удовиченко М.С.

  • генеральный директор консалтинговой компании «Образ», издатель журнала «Корпоративные университеты».

^ Мареев В.И.

  • руководитель Педагогического института ЮФУ, д.п.н., профессор.


Члены оргкомитета:


Афанасьев Д.В.

  • директор Корпоративного университета «Северсталь».

Авдеев Ф.С.

  • ректор Орловского государственного университета, д.п.н., профессор.

Волынец А.О.

  • директор по стратегии и корпоративному развитию ОК «Русский алюминий».

Григорьев Ю.М.

  • директор Высшей коммерческой школы «Авиабизнес».

Зобов Б.И.

  • зам. директора по научной работе ИНИНФО МГГУ им. М.А. Шолохова, д.т.н., профессор.

Каганов В.Ш.


  • ректор НОУ «Корпоративный университет «Норильский никель».

Касьян Е.Б.

  • начальник Департамента по управлению персоналом ОАО «Газпром».

Кравцова Л.А.

  • проректор МГГУ им. М.А. Шолохова, к.т.н.

Кузовлев В.П.

  • ректор Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, д.п.н., профессор.

Морозов И.О.

  • ректор Академии АйТи.

Огнев А.С.

  • проректор МГГУ им. М.А. Шолохова, д.пс.н., профессор.

Тихомирова Е.В.

  • генеральный директор компании Центр e-Learning.

Тихонова Г.А.

  • начальник Корпоративного центра развития профессионального обучения персонала РЖД.


^ Секретариат оргкомитета:


Петько М.А.

  • зам. директора Центра молодежных программ и проектов МГГУ им. М.А. Шолохова, ученый секретарь конференции.

Коваленко М.И.

  • зав. отделом информатизации Педагогического института ЮФУ, к.ф.-м.н.

Ильина В.С.

  • гл. специалист ИНИНФО МГГУ им. М.А. Шолохова.


Регламент работы
24 мая (воскресенье)


  • Приезд участников конференции


25 мая (понедельник)


  • Регистрация участников конференции по адресу Рязанский проспект, д. 9, МГГУ им. М.А. Шолохова (9.30 – 11.00)

  • Пленарное заседание конференции (11.00 – 14.00)

  • Секционные заседания конференции (15.00 – 18.00)



26 мая (вторник)


  • Секционные заседания конференции (11.00 – 14.00)

  • Пленарное заседание конференции (15.00 – 16.00)

  • Заседание оргкомитета конференции (16.00 – 17.00)



27 мая (среда)


  • Отъезд участников конференции


  
Регламент докладов:

  • пленарных – 20 минут;

  • секционных – 10 минут.



Продолжительность перерывов

(после 1,5 часов работы) – 20 минут

Регламент работы столовой

(для участников конференции):

  • завтрак (10.00 – 11.00)

  • обед (14.00 – 15.00)

  • ужин (18.00 – 19.00)


Программа работы
25 мая (понедельник)

Регистрация участников конференции (10.00 – 11.00)
Пленарное заседание

(Конференц-зал, 11.00 – 14.00)
Председатель – ректор МГГУ им. М.А. Шолохова,
доктор полит. наук В.Д. Нечаев

Открытие конференции. Приветственное слово ректора МГГУ им. М.А. Шолохова ^ Нечаева В.Д.

Приветственное слово представителя Рособразования
Савельев В.В. (Московский областной филиал НОУ «Корпоративный институт ОАО «Газпром»)

^ Организация адаптации молодых специалистов дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром»
Скарга В.А., Сальников В.Д. (Производственная компания «НЭВЗ», г. Новочеркасск)

Корпоративное обучение как фактор развития Новочеркасского электровозостроительного завода.
Потехин Н.А., Щелоков В.Ф. (Корпоративный университет Уралвагонзавода г. Свердловск)

Концепция развития корпоративного университета Уралвагонзавода по подготовке рабочих и инженерных кадров.
Перерыв
Киселев В.Д., Журавлев С.Д. (Тульский филиал Орловской академии государственной службы, г. Тула)

Смешанное обучение в подготовке специалистов для государственной службы.
Мареев В.И., Коваленко М.И. (Педагогический институт Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону)

^ Использование технологий смешанного обучения в формировании ИКТ-компетентности у преподавателей старшего возраста.
Яшкичев В.И., Ярыгин Д.В., Минькова Н.О. (МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва)

Смешанные технологии обучения как фактор модернизации высшего естественнонаучного образования.
Обеденный перерыв (14.00 – 15.00)

Секционные заседания

(15.00 – 18.00)
Секция 1. Смешанное обучение (Конференц-зал)
Председатель – Я.А. Ваграменко, д.т.н., профессор

Абрамова О.М. (Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара)

Смешанное обучение математике с использованием информационных технологий
Безвесильная А.А. (Московский гуманитарный педагогический институт)

Информационные, коммуникационные и смешанные технологии в профессиональной подготовке будущего работника социальной сферы
Борзенко И.Н., Крамаров С.О. (Филиал Ростовского институт управления, бизнеса и права, г. Сальск)

^ О проектировании методической системы обучения математике студентов экономических специальностей с использованием электронных и смешанных технологий
Виштак Н.М. (Балаковский институт техники, технологии и управления (филиал)

Активные формы проведения лекционных занятий по информатике в условиях смешанного обучения
Гайдаржи Г.Х., Шинкаренко Е.Г. (Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко, г. Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика)

^ О реформах образования и формах работы с молодыми учителями математики: проблемы и предложения
Голубева Е.И., Пекшева А.Г. (Педагогический институт ЮФУ, г. Ростов-на-Дону)

Использование квест-технологий в смешанном обучении информатике
Перерыв
Гомулина Н.Н. (ООО «ФИЗИКОН», г. Долгопрудный)

Инструмент разработки электронных курсов «Competentum.Автор» для системы дистанционного обучения
Гудько Ю.С., Чернышева У.А., Чернышев А.Н. (Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт)

^ Моделирование линий и поверхностей Лобачевского в системе смешанного обучения геометрии студентов
Донской Д.А., Трусов В.А. (Пензенский государственный университет)

Временная оптимизация учебного курса как средство повышения качества обучения
Зенкина С.В. (Педагогическая академия последипломного образования, г. Москва)

Тенденции молодежной политики в инновационной деятельности студенческого общества
Ин А.Х. (МГГУ им. М.А.Шолохова)

Презентации как форма смешанного обучения при изучении основ алгоритмизации

Секция 2. Корпоративное обучение (ауд. 204)
^ Председатель – В.И. Мареев, д.п.н., профессор

Абдулгалимов Г.Л. (МГГУ им. М.А. Шолохова)

Актуализация содержания профессионального обучения IT-специалиста
Арсеньев Ю.Н. (Тульский филиал ВЗФЭИ)

Киселев В.Д. (Тульский филиал Орловской региональной академии государственной службы)

^ Глобализация, социальное развитие и образование
Архангельский Г.А. (Московская финансово-промышленная академия)

Тайм-менеджмент как один из основных инструментов развития персонала
Берил С.И., Куниченко Н.А., Щука Т.В. (Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика)

^ Системы подготовки кадров высшего профессионального образования для экономики Приднестровья на базе ПГУ им. Т.Г.Шевченко
Богомолова О.Б. (Общеобразовательная школа №1360, г. Москва)

О возможности использования учебных пособий системы МОСЭК в корпоративном обучении

Зенкина О.Н. (Институт информатизации образования МГГУ им. М.А. Шолохова)

Трудности молодых специалистов и пути их преодоления с помощью технологий смешанного и корпоративного обучения
Перерыв
Коростелев Б.А., Сафразьян А.Л. (МГГУ им. М.А. Шолохова)

Методологические основы дистанционного образования в корпоративном обучении
^ Крамаров С.О., Игнатенко Ю.П. (Институт управления, бизнеса и права, г. Ростов-на-Дону)

Корпоративное обучение как фактор успешности изменений в организации
Кукуев А.И. (Педагогический институт ЮФУ, г. Ростов-на-Дону)

Компетентности: проблема конструирования

Литвиненко О.С. (МГГУ им. М.А. Шолохова)

О корпоративном обучении в сфере музыкальной индустрии
Монахов М.Ю., Груздева Л.М., Файман О.И. (Владимирский государственный университет)

Объекты информационной безопасности систем дистанционного обучения
Морозов В.В., Немонтов В.А., Хорошева Е.Р., Александров Д.В. (Владимирский государственный университет)

Внедрение системы менеджмента качества университета с использованием программных средств ARIS

26 мая (вторник)
Секционные заседания

(11.00 – 14.00)
Секция 1. Смешанное обучение (ауд. 220)
Председатель – В.М. Монахов, д.т.н., профессор, член-корр. РАО.

Киселев В.Д., Изотов В.Н. (Тульский филиал Орловской региональной академии государственной службы)

^ Проблемы поиска информации в Интернет при смешанном обучении


Ковалев Е.Е. (Покровский филиал МГГУ им. М.А. Шолохова)

Смешанное обучение как один из путей информатизации муниципальных образований
Маслов И.В. (Филиал Ростовского института управления, бизнеса и права, г. Сальск)

О методических подходах к смешанному обучению икт в системе зачетных единиц, применительно к юридическим специальностям
Матвеева М.Е. (Владимирский государственный университет)

Некоторые аспекты использования информационных и смешанных технологий в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья
Могилев А.В. (Воронежский государственный педагогический университет)

Электронное и смешанное обучение в вузе: от ресурсов к формированию рационального поведения в информационной среде.
Нестерова Л.В. (Филиал Саратовской государственной академии права, г. Астрахань)

Куликова Л.В. (Гимназия №3 г. Астрахани)

Процесс обучения в парадигмах традиционного и смешанного дистанционного образования
Перерыв
Помелова М.С. (Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара)

Особенности научных и графических калькуляторов при реализации технологий смешанного обучения
Стадник Ю.Н. (Филиал Ростовского института управления, бизнеса и права, г. Сальск)

Опыт использования Интернет видеоконференций в процессе дистанционного обучения
Телегина Т.В. (Московская финансово-промышленная академия)

Тайм-менеджмент в подготовке молодых специалистов на основе смешанного обучения
Харитонов В.И. (Московский государственный технический университет «МАМИ»)

Практическая подготовка студентов по направлению «Автоматизация и управление» с использованием смешанных технологий обучения
Ходакова Н.П. (МГГУ им. М.А.Шолохова)

Использование технологий смешанного обучения в подготовке педагогов дошкольного образования
Шихнабиева Т.Ш., Османов Р.Ш. (Дагестанский государственный педагогический университет, г. Махачкала)

Автоматизированная обучающая система “КАСПИЙ”, ориентированная на использование адаптивных семантических моделей знаний

Секция 2. Корпоративное обучение (ауд. 204)
^ Председатель – А.В. Могилев, д.п.н., профессор

Петько М.А. (МГГУ им. М.А. Шолохова)

Причины создания корпоративных университетов
Плеханов С.П., Лепе Л.И. (Московский государственный областной университет)

Перспективы дополнительного и корпоративного ИТ-образования в России
Рыжов С.В., Корниенко А.В. (Институт информатизации образования МГГУ им. М.А. Шолохова)

Взаимодействие мобильных рабочих групп в корпоративной образовательной среде
Селиванов А.А. (Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина)

Корпоративное образование: эволюция или кризис?
Сергеев А.Н. (Волгоградский государственный педагогический университет)

Непрерывное профессиональное образование на основе дистанционных курсов, использующих Веб 2.0
Перерыв
Сесекин В.Б., Яламов Г.Ю. (Институт информатизации образования МГГУ им. М.А. Шолохова)

О корпоративной подготовке специалистов для новых технологий производства

Слепцов Н.В. (Пензенский государственный университет)
^

Подготовка специалистов в вузах - корпоративное обучение или учет корпоративных интересов в обучении?



Спирина Т.В. (Владимирский государственный университет)

^ Электронный учебник на основе технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Удовиченко М.С. (Консалтинговая компания ОБРАЗ, г. Москва)

Об основных направлениях деятельности консалтинговой компании Образ
Усенков Д.Ю. (Институт информатизации образования РАО, г. Москва)

Разработка цифровых учебных ресурсов для академического и корпоративного секторов образования в форме Web-страниц для карманных персональных компьютеров
Хаймина Л.Э., Хаймин Е.С. (Поморский государственный университет, г. Архангельск)

О взаимодействии вузов и работодателей в подготовке ИКТ-специалистов
Обеденный перерыв (14.00 – 15.00)

Пленарное заседание

(ауд. 204, 15.00 – 16.00)
Председатель – ректор МГГУ им. М.А. Шолохова,
доктор полит. наук В.Д. Нечаев


Обсуждение проекта и принятие рекомендаций конференции.

Закрытие конференции.

27 мая (среда)
Отъезд участников конференции

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи iconУчебное пособие Чебоксары 2010 Министерство образования и науки Российской...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи iconФедеральное агентство по промышленности приказ
В целях реализации полномочий Федерального агентства по промышленности по исполнению государственной функции по ведению Государственного...

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи icon«Маркетинг»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи icon«Политология»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи icon«Налоги и налогообложение»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи icon«Мировая экономика»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи icon«Экономическая теория»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи iconКурсовая работа по дисциплине «финансовый менеджент»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи iconКонтрольная работа по дисциплине «Экономика организации»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по делам молодежи icon«Техника валютных операций»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию гоу впо

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница