Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4




Скачать 415.87 Kb.
НазваниеПубличный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4
страница1/5
Дата публикации15.04.2013
Размер415.87 Kb.
ТипПубличный отчет
vbibl.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчет

Асбестовского муниципального общеобразовательного

учреждения средней общеобразовательной школы № 4

с углубленным изучением отдельных предметов

Свердловская область

Асбестовский городской округ


УТВЕРЖДЕНО

Советом школы

Протокол от 31.08.2011г. №6








Название раздела

Содержание

1.Общая характеристика учреждения

Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов.
Контактная информация:

Адрес: 624260, г. Асбест, проспект Ленина , 26/3,

телефон: 8 (34365) 2-73-64,

факс: 8(34365) 2-73-64,

е - mail: asbou4@mail.ru

сайт: http://school4-asb.ucoz.com.ru/
Учредителем школы является управление образованием Асбестовского городского округа.

Отношения между учредителем и школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридический адрес учредителя: 624260 Свердловская область, город Асбест, проспект Ленина, дом 36/1.
Нормативными документами, регламентирующими деятельность школы, являются:

- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 15.07.2008г., серия А №271489, регистрационный № 11559, действительна до 15.07.2013г.

- Свидетельство о государственной аккредитации АА № 145493 от 06 .04.2007 г., регистрационный № 3119.

-Устав Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 с углубленным изучением отдельных предметов, утвержденный приказом начальника управления образованием Асбестовского городского округа от 08.05.2008 г. № 147.

- Изменения и дополнения в устав Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 с углубленным изучением отдельных предметов, утверждены приказом начальника управления образованием Асбес-товского городского округа от 03.07.2009 г. № 215.

- Свидетельство о государственной регистрации права на оператив-ное управление комплексом зданий и сооружений от 02.06.2005 года № 775120.

- Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком от 02.06.2009 года 66 АГ № 735020.

Миссия школы.

Создание оптимальных условий для развития природных задатков каждого ребенка, для овладения им ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде.

Стратегическая цель образовательной деятельности школы–способствовать раскрытию и развитию индивидуальных задатков и способностей каждого ученика.

Задачи.
Задачи, позволяющие решать проблемы ученика:

-развитие и совершенствование функциональной предметной грамотности через:

-усвоение всеми учащимися МСО,

-развитие интереса к исследовательской деятельности,

-развитие способности к экстраполяции знаний,

-формирование видения надпредметных аспектов учебной деятельности, развитие способов мышления, которые в совокупности дают возможность приближения к уровню конвергентного сознания,

-формирование информационной, коммуникативной, социальной компетентностей ученика посредством приобретения системы умений в различных видах деятельности, в том числе речевой,

-формирование и развитие универсальных учебных действий и личностных качеств,

-определение собственного образовательного маршрута через формирование индивидуального учебного плана..
Задачи, позволяющие решать проблемы педагога как субъекта образовательной деятельности:

-совершенствование умения соотносить целеполагание и полученные результаты обучения,

-совершенствование аналитических умений и навыков,

-обеспечение единых требований к учащимся через работу годичной команды педагогов.
Всего в школе на конец 2010-2011 учебного года в 26 классах обучалось 659 учащихся, из них:
1 ступень- 13 классов (342 учащихся)

1 классы- 80 чел

2 классы- 77 чел

3 классы- 104 чел

4 классы- 81 чел

^ 2 ступень- 11 классов (277 учащихся)

5 классы- 51 чел

6 классы- 70 чел

7 классы- 54 чел

8 классы- 46 чел

9 классы- 56 чел

3 ступень- 2 класса (40 учащихся)

10 классы- 40 чел
Из них воспитываются:

-в полных семьях – 390 человек (59,2 %);

-в неполных – 269 человек (40,8%);

-в неблагополучных – 5 человек (0,8%),

-в многодетных -22 (3,7%);

-сирот-2 человека (0,3%),

-находятся под опекой – 13 человек (2,0 %);

-детей-инвалидов – 10 человек (1,5 %).

-состоящих на учете в ОДН-14 человек (2,5%);

-состоящих на внутришкольном учете- 4 человека (0,7%).
Социальный состав родителей:

-общее количество-1184 человека;

-средний возраст-42 года;
Из них:

-служащих-384 человека (32%);
-рабочих-639 человек (54%);

-предпринимателей-89 человек (8%);

-безработных-20 человек (1,7%);

-домохозяек-52 человека (4,3%);
-имеющих высшее образование-207 человек (17,4%);

-средне-техническое-162 человека (13,5%);
-средне-специальное-701 человек (59%);

-среднее-112 человек (19%).
Численность персонала в течение учебного года составляла 57 работников, из них педагогических и руководящих - 40 (в том числе женщин-36, мужчин-4).

Образовательное учреждение на 100% укомплектовано педагогическими кадрами, в том числе за счет совместителей (учителя физического воспитания, истории, технологии).

Управление школой носит общественно-государственный характер.

В административно-управленческий аппарат школы входят:

-директор

Чурина Зинаида Павловна

-заместители директора:

-по учебно-воспитательной работе:

Иванова Любовь Анатольевна,

Измалкова Надежда Геннадьевна

-по воспитательной работе

Сокова Ирина Николаевна

-по административно-хозяйственной работе:

Силаев Александр Петрович

-главный бухгалтер:

Ударцева Наталья Геннадьевна

-заведующая библиотекой

Митрофанова Юлия Геннадьевна
Органы государственно-общественного управления:

- Совет школы

- общее собрание трудового коллектива

- педагогический совет

-методический совет

-школьные методические объединения педагогов

- школьный родительский комитет

- ученический совет школы

- совет класса;

- классное собрание;

- совет профилактики правонарушений;

-профориентационный совет;

- совет микрорайона.
В школе реализуется принцип программно-целевого управления.


^ 2. Особенности образователь-

ного процесса

В школе реализуются следующие виды программ:

а) общеобразовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения-4 года)

б) общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения-5 лет),

в) общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения-2 года),

г) общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам (русский язык, математика, физика).

Дополнительную (углубленную) подготовку по предметам имеют учащиеся 10 – ти классов (38,5%):

-русский язык- 7 классов (5а,6б,7а,8а,9а,9б,10а),

-русский язык и математика- 1 класс (10б),

-математика- 1 класс (7б),

-физика и математика- 1 класс (8б).

В начальной школе проходит пропедевтическая подготовка по математике и русскому языку, на параллели 5-х классов – по математике и физике.

Со 2 класса изучаются следующие иностранные языки: английский, немецкий; для их изучения класс разбивается на две группы.

Во всех классах введен третий дополнительный час физической культуры.

В 1 а классе реализуется федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО). В этом классе внеурочная деятельность (в количестве 10 часов) организована на базе школы.
Для реализации программ используются современные образовательные технологии:

- личностно ориентированного обучения;

- педагогика сотрудничества,

-групповые,

-эффективной речевой деятельности,

- проблемное обучение,

-информационно-коммуникационные технологии обучения,

- проектно-исследовательские технологии,

- коллективного способа обучения,

-обучения на основе знаковых систем и символов,

-здоровьесберегающая педагогика,

-информационная.

-кейс-технология.

Реализовывались составительские программы элективных курсов:

«Я хочу и смогу помочь человеку», «Профессиональный читатель», «Краткость-сестра таланта», «Внимание! Тест!», «Занимательная грамматика», разработанные педагогами школы.

^ Реализовываются образовательные системы:

-Школа 2100,

-Система Л.В. Занкова,

-Системное построение процесса воспитания (авторы В.А.Караковский, Л.И.Новикова, Н.Л. Селиванова)

Отбор содержания образования школа производит с учетом общепедагогических принципов:

-системности (взаимосвязь всех элементов обучения и воспитания)

-научности (соответствие передаваемой школьникам информации современному научному знанию)

-доступности (равенство образовательных возможностей для всех категорий детей)

Для качественной реализации программ имеется необходимое программно - методическое обеспечение:

1. Учебники по всем предметам федерального компонента, в том числе для углубленного изучения русского языка, физики, математики.

2. Методические пособия для учителей.

3. Дидактические пособия для учащихся.
УМК постоянно обновляется и пополняется.
^ В школе имеются следующие виды программ для реализации

учебного плана:

- -Основная образовательная программа (начальное общее образова-

ние),

-Основная образовательная программа (основное общее образова-

ние),

-Основная образовательная программа (среднее общее (полное)

образование).

- Основные образовательные программы включают в себя рабочие

программы по всем предметам, изучающимся на конкретной ступени - обучения, рабочие программы факультативов, учебных предметов,

элективных курсов.

- Программы дополнительного образования детей по направленностям:

-художественно – эстетическая,

-физкультурно – спортивная,

-военно – патриотическая.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности:

-коллективная творческая деятельность,

-исследовательская деятельность,

-игровая деятельность,

-познавательная деятельность.
^ Неотъемлемая часть образовательного процесса - дополнительное образование, которое в 2010-2011 учебном году в школе было представлено следующими объединениями:

- Школьный пресс-центр.

- Зелёное строительство.

- Театральная студия «Вдохновение».

-Эстрадный вокал.

- Школьная радиогазета.

- Клуб юных интеллектуалов.

- Юные музееведы.

В 1 а классе, в котором реализуется ФГОС НОО, внеурочная деятельность (в количестве 10 часов) также была организована на базе школы и представлена по направлениям:

спортивно-оздоровительное

-Ритмика

-Основы Школы здоровья

художественно-эстетическое

-Шумовой оркестр

-Любительский театр

научно-познавательное

Мир информатики

-Английский язык

военно-патриотическое

Урал. Человек. Истоки.

общественно-полезная деятельность

-Комнатное растениеводство

-Игрушки своими руками

проектная деятельность

-Исследовательская деятельность младших школьников.
^ Медико-социальное сопровождение в школе обеспечивается работой школьного психолого-педагогического консилиума, совета по профилактике правонарушений, профориентационного совета, системой консультаций для учащихся и родителей. Школьная модель профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних включает в себя реализацию таких направлений, как:

- социально – психологическая и педагогическая помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья, с различными поведенческими рисками и имеющим проблемы в обучении

- выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально- опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия

- оказание помощи в обучении и воспитании детей, находящихся в социально опасном положении

- организация внеурочной занятости детей «определённых категорий»

- реализация программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
Характеристика внутришкольной системы оценки качества:

В школе сложилась система оценки качества, которая зафиксирована в Положении об аттестации учащихся:

-формальные показатели образовательных достижений учащихся (уровень усвоения МСО по пятибалльной системе),

-неформальные показатели образовательных достижений учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, защите исследовательских проектов, результаты государственной итоговой аттестации, уровень сформированности компетентностей и общеучебных действий (6 уровней), портфолио учащихся, рейтинговый балл).

В 1а классе, где реализовался ФГОС НОО, качество его усвоения фиксировалось через:

-предметные контрольные работы: продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.п.

-метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

-неперсонифицированные работы: диагностика результатов личностного развития (проявление учеником качеств своей личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей), они показывают результаты только по классу или школе в целом, но не по каждому конкретному ученику.

Мониторинг ведется по следующим критериям:

-предметные результаты;

-метапредметные результаты (УУД);

-личностные результаты.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 iconПрограмма развития Асбестовского муниципального общеобразовательного...
Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 iconПубличный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного...
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных...

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 iconУбличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 iconПубличный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального...

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 iconПубличный доклад директора школы
Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной...

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 iconПубличный доклад (2012) общеобразовательного учреждения Краснодарского...

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 iconПоложение об управляющем совете муниципального казенного общеобразовательного...
Управляющий совет (далее "Совет") муниципального образовательного учреждения Аранинской средней общеобразовательной школы является...

Публичный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 icon«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара»
Проект перспективного развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №9 им....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница