«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара»




Название«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара»
страница1/5
Дата публикации13.04.2013
Размер0.83 Mb.
ТипРеферат
vbibl.ru > Право > Реферат
  1   2   3   4   5
Утвержден

Педагогическим советом

МКОУ СОШ №9

Протокол № ________

От «__»________20__г.

Проект

перспективного развития Муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

«Средней общеобразовательной школы № 9 им.А.П. Гайдара»

городского округа «город Кизляр»

г.Кизляр

2011 г.

Проект перспективного развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 9 им.А.П. Гайдара» городского округа «город Кизляр» на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011 – 2015 гг.




 

Содержание.

 

 

Раздел I. Введение.

    1. Паспорт проекта развития.

    2. Информационная справка о школе.

    3. Проблемный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижения.

 

Раздел II. Миссия, направления, цели и задачи, этапы реализации проекта развития.

Раздел III. Концепция новой школы.

Раздел IV. Управленческо-кадровый аспект.

Раздел V. Содержание и механизм реализации проекта

Раздел VI. Предполагаемые результаты и способ оценки реализации проекта

Раздел VII. Ресурсное обеспечение проекта.

 

 

 

 

 

 

 
^ Раздел I. Введение

1.1.Паспорт проекта развития

 

Полное наименование проекта

Проект развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 9 им.А.П. Гайдара» городского округа «город Кизляр»

^ Разработчики проекта

Педагогический коллектив школы, совет школы, научно-методический совет, администрация МКОУ СОШ № 9.

Исполнители

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы.

^ Цель проекта

Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

 

^ Основные задачи, мероприятия проекта

Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально-психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.

Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе.

Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг.

Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе.

Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу школы для эффективной реализации проекта.

Формировать ключевые компетентности

^ Научно-методические основы проекта

При подготовке Проекта учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.

Проект разработан в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».

Проект составлен на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.

 

^ Основные этапы и сроки действия Проекта.

 

 

Реализация проекта рассчитана на период с сентября 2011 г. по сентябрь 2015г.г.

Подготовительный этап (2011-2012г.г.) направлен на определение дальнейших путей развития школы в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» и инициативы Президента «Наша новая школа».

^ Основной этап (2012-2014г.г.) направлен на осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды.

^ Обобщающий этап (2014-2015г.г.) предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

 

^ Ожидаемые конечные результаты, индикаторы для оценки их достижения:

 

- Обеспечение высокого качества образования;

- качественное обновление содержания общего образования;

- расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

- удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

- совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников МКОУ СОШ № 9;

- повышение ИКТ- компетентности педагогов и учащихся;

- создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

- создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

- развитие материально-технической базы;

- повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

- повышение эффективности государственно-общественных форм управления

 

 

^ Источники финансирования

Проекта.

Бюджетное и внебюджетное финансирование. Муниципальный бюджет.

 

^ Ресурсное обеспечение реализации Проекта.

 

 

Учреждение обеспечено кадровыми ресурсами, необходимыми для реализации программы. Недостаточно методических, материально-технических и финансовых ресурсов.

 

^ Постановление об утверждении проекта

Решение педагогического совета №___ от__________

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Проекта.

 

 

Внутренний мониторинг проводит социально-психологическая служба, администрация.

Результаты обсуждаются один раз в год. Проект реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.

Подготовка ежегодного публичного доклада директора школы о результатах деятельности школы по реализации проекта развития

^ 1.2. Информационная справка о школе.

1. Общая информация




Название учреждения (по уставу)

муниципальное казенное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 им.А.П. Гайдара» городского округа «город Кизляр»

Тип и вид

Общеобразовательное учреждение

Организационно-правовая форма

Муниципальное казенное учреждение

Учредитель

Управление Образования Муниципального округа «город Кизляр»

Год основания

1967г.

Юридический адрес

РД г.Кизляр ул. Грозненская 29

Телефон (с обязательным указанием кода)

(239) 2-49-52, (239) 2-36-89

Факс

--------

e-mail

E-mail GUO_sosh9@mail.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Адрес сайта в интернете

 www. Kizlyarshcool9.ru

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

От 23.11.2011г №332

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

5183 от 02.03.2011г

Аккредитация (дата выдачи, № кем выдана)

4860 от 18.03.2011г

Экономические и социальные условия территории нахождения

Школа расположена в городе. Преобладающий контингент учащихся - дети из национальных семей.

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 им.А.П. Гайдара» городского округа «город Кизляр», основанная в 1967 году, является звеном системы непрерывного образования и предоставляет возможность всем детям, достигшим школьного возраста, реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах государственных образовательных стандартов.

Учредителем школы являются: Управление Образования Муниципального округа «город Кизляр» Отношения между учредителями и школой определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», принимаемые в соответствии с ним другими законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», а также законами и иными нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации в области образования, правовыми актами органов местного самоуправления, договором между школой и Учредителем, Уставом, локальными актами.

^ 1.3.Проблемный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижения.

Качество нормативно-правовой базы учреждения.

 

В муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 9 им.А.П. Гайдара» городского округа «город Кизляр» сформирована нормативно-правовая база, включающая в себя документы федерального, регионального и муниципального уровней, Устав МКОУ СОШ №9 и принимаемые на его основе внутренние нормативно-правовые документы. За три года она претерпела ряд изменений.

В Устав, принятый в 2011 году, были внесены изменения и дополнения, принятые на общем собрании трудового коллектива (протокол № 6 от 30.10.2011г.), которые позволили решить следующие задачи:

  • выполнение Закона об образовании в части обязательного среднего (полного) общего образования;

  • усиление контроля над расходованием и учетом бюджетных средств;

  • использование в учебном процессе различных форм обучения (экстернат, профильное обучение, обучение на дому).

0В течение трех лет были разработаны следующие локальные акты:

  • Положение об оплате труда работников МКОУ СОШ №9

(в связи с переходом на новую систему оплаты труда);

  • Положение об общешкольной Конференции (для реализации принципов государственно-общественного характера управления образованием);

  • Положение о родительском комитете класса (с целью привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы);

  • Положение о научно-методическом совете (с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и более эффективного развития школы);

  • Положение о комиссии по охране труда (с целью организации и регулирования отношений в школе в области охраны труда);

  • Положение о промежуточной аттестации учащихся 11-х классов МКОУ СОШ №9 и Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся МКОУ СОШ №9, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования (в связи с введением ЕГЭ);

  • Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования (в связи с проведением итоговой аттестации в форме ГИА).

На данный момент считаем, что нормативно-правовая база МКОУ СОШ №9 является оптимальной и соответствует требованиям, предъявляемым к нормативно-правовой базе общеобразовательного учреждения.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconПоложение об управляющем совете муниципального казенного общеобразовательного...
Управляющий совет (далее "Совет") муниципального образовательного учреждения Аранинской средней общеобразовательной школы является...

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconПрограмма развития Асбестовского муниципального общеобразовательного...
Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconУбличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconО Службе практической психологии в Муниципальном казенном общеобразовательном...
Служба практической психологии в мкоу добрятинской средней общеобразовательной школе является организационной структурой, определяющей...

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconОбразовательная программа Государственного бюджетного образовательного...
Характеристика школы и принципов ее образовательной политики

«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница